Пример HTML-страницы
misha1212

Кипит двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В радиатор была залита вода, слили залили тосол запустили движок, через пару минут датчик температуры почти до предела. Пака в системе была вода стрелка температуры стояла по середине. Во время прогрева стрелка от средней точки врерх и опять на середину,а через минуту ушта в верх и все. Выключили движк, и с под крышки расширительного бачка паперло давление.

Изменено пользователем misha1212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз зелённый лей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено не любет тосол радиатор алюменевый

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено не любет тосол радиатор алюменевый

Дело в том не знаю почему была залита вода, посоветовали влить тосол Арктику синий. Но прикол еще в чем, кагда брали машыну вентилятор работал, вчера хоть ты его руками крути не хотел включаться. И не знаю как полностью слить ОЖ с системы. Изменено пользователем misha1212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего система завоздушена.
Проверь вентилятор, сними разъем с датчика и перемкни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тосол" - не наименование класса или типа жидкостей, а сильно растиражированное торговое наименование одной из ОЖ на этиленгликолевой основе. Антифриз - наименование класса ОЖ, предназначенных для круглогодичной эксплуатации ТС.
К категории антифризов, помимо этиленгликолевых - наиболее распространенных - относятся и близкие к ним пропиленгликолевые, и пропаноловые (да-да, и такие есть - редко, но применяемые), и экзотические солевые ОЖ (Лена), поскольку отнесение к категории антифризов производится прежде всего не на основании химического состава, а по низкотемпературным характеристикам. Отсюда "Тосол" есть лишь малое подмножество великого множества антифризов.

 

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего система завоздушена.
Проверь вентилятор, сними разъем с датчика и перемкни.

Замкнуть клемы датчика первое что пришло на ум сейчас пойду пробовать, а если завоздушена система, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаманить :D.
Если есть развоздушка. Хрень такая в верхних патрубках охлаждения, не перепутать с кондиционером, открыть и завести машину. При этом машина должна стоять на ровной поверхности ровно.
Если нет, то открываем расширительный бачок, заводим и жмем патрубки.

 

Кстати посмотри на утечку, воду могли залить, т.к. ОЖ уходила. Возможно пробита прокладка под головкой, тогда машина может закипать довольно быстро. Посмотри на дым из трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию проблемы - соглашусь с версией завоздушенной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаманить :D.
Если есть развоздушка. Хрень такая в верхних патрубках охлаждения, не перепутать с кондиционером, открыть и завести машину. При этом машина должна стоять на ровной поверхности ровно.
Если нет, то открываем расширительный бачок, заводим и жмем патрубки.

 

Кстати посмотри на утечку, воду могли залить, т.к. ОЖ уходила. Возможно пробита прокладка под головкой, тогда машина может закипать довольно быстро. Посмотри на дым из трубы.


В патрубках пробок нет видать их меняли, А что касается головки блоков цилиндров, это вообще жуть, нужно сгнать на сервис, прет масло. Как сказали на первый взгляд нужно менять прокладку и герметик. И масло в маторе ниже плинтуса. А как доехать если матор кипит, хоть ты руками затолкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию проблемы - соглашусь с версией завоздушенной системы.

Немогу найти верхнюю точку системы, может в парубок печки залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

misha1212, какой двигатель?

Движок 1.7 карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В системе охлаждения этого двигателя - пробка (винт) для выпуска воздуха расположена на шланге отопителя салона (сзади двигателя).

 

100675881.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

пробочка на шланге идущем к радиатору печки справа и сверху от двигателе на щите моторном. это типа верхняя точка. ее выкручиваешь, заливаешь, заводишь. как из нее потечет - закручиваешь и доливаешь до уровня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробочка на шланге идущем к радиатору печки справа и сверху от двигателе на щите моторном. это типа верхняя точка. ее выкручиваешь, заливаешь, заводишь. как из нее потечет - закручиваешь и доливаешь до уровня..

Спасибо за рекомендацию, но я повторюсь, систему охлаждения перебирали, радиатор не радной и патрубки совсем другие, никаких пробак на них нету, залил тосол через расширительный бачек, вроде кипеть перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я повторюсь, в систему охлаждения только антифриз зелёный Coolstrim?поверь мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я повторюсь, в систему охлаждения только антифриз зелёный Coolstrim?поверь мне.

Радиатор стоит не родной. А на движок вроде это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор стоит не родной. А на движок вроде это не влияет.

радиатор это еще не вся система охлаждения и
как раз таки на движок это и влияет больше всего. радиатор то, если что, то и поменять недолго. а вот двигатель от всяких отложений и ржавчины почистить - будет проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор это еще не вся система охлаждения и
как раз таки на движок это и влияет больше всего. радиатор то, если что, то и поменять недолго. а вот двигатель от всяких отложений и ржавчины почистить - будет проблематично.

Просто собираюсь ставить родиатор новый и родной, тогда и заменю на антифриз. Ато сильно не хочется деньги на землю выливать. просто три нидели как тосол залил, а сейчас сливай заливай антифриз, а затем при замене радиатора. А может есть какие присадки для промывки каналов охлаждения движка. Изменено пользователем misha1212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ни чего наливать разной байды ,здёрни шланг ,подставь тазик,крутани движоки слей жидкость,замени жидкость,за одно проверь термостат.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ни чего наливать разной байды ,здёрни шланг ,подставь тазик,крутани движоки слей жидкость,замени жидкость,за одно проверь термостат.

Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины закипания ОЖ: неисправна помпа, термостат заклинил в закрытом положении, обрыв ремня доп.оборудования, воздушная пробка в системе, микро-трещины в блоке или в головке блока, пробита прокладка головки блока, не герметична система (течь патрубка, стыков патрубка, из под датчиков, радиатор, радиатор салона (печки)) также ОЖ может закипать из за крышки расширительного бочка! Как выявить ту или иную причину описать?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    odinos
    Новый пользователь
    odinos
    Регистрация