Sign in to follow this  
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 posts in this topic

Recommended Posts

При заводке авто, через небольшой промежуток времени загорается надпись STOP и высвечивается сообщение:« Battery charging fault » В мануале по этому поводу написано (Указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи автомобиля
(генератор и т.п.). Подскажите, в каком направлении рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.попробуйте замерять напряжение которое идет с генератора.до того как надпись появиляеться и после( может быть уже щетки пора менять)
2.вы зачем аватарку у "urbino" стыбзили :ireful::chair:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.попробуйте замерять напряжение которое идет с генератора.до того как надпись появиляеться и после( может быть уже щетки пора менять)
2.вы зачем аватарку у "urbino" стыбзили :ireful::chair:

Спасибо за внимание.
1. В выходные попробую замерить и посмотреть контакты.
2. по поводу аватарки. Я без задней мысли посмотрел - понравилась вот и воткнул. Поменяю потом на свою

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто пудово регулятор напряжения
Вот мои мытарства с регулятором.

 

Спасибо! Тему прочитал! Попробую в таком порядке:
1. Проведу замеры U-я на клеммах.
2. Скину и почищу зажимы и клеммы аккумулятора ( может окислились, машина-то пригнана из Франции а я ещё не проверял)
3. Может конечно и аккумулятор издыхает (смотрел бирку = 2009)
4. А может и щётки генератора мозги парят (придётся снять посмотреть возможно стёрлись уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Тему прочитал! Попробую в таком порядке:

Спасибо можно сказать, нажав на кнопку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прежде чем завести машину подключил к клеммам аккумулятора вольтметр. Показал 12,2V. Завёл, прибор показал кратковременно 13,66 затем 14,72 и установился на этих показаниях, при полной нагрузке (печки, музыка, свет) В течении 10 мин. Пока машина работала сообщение «Battery charging fault» больше не появлялось. В течении 1-1,5 часа при движении по городу сообщение так же не появилось. В гараже:
1. проверил натяг ремня – норма.
2. Отсоединил аккумулятор, почистил клеммы и наконечники.
3. Подтянул все что можно в этой цепи.
Подключил вольтметр, завёл, прибор заметно нервничает U-е прыгает 12,6v , 13,2v , 14,27v. и мне показалось что в такт с небольшим, еле слышным сбоем при работе двигателя. Но больше показывает 14,2v. ИТОГ: на данный момент склоняюсь к истёртым щёткам генератора. Как снять и посмотреть, пока не понял т.к. с этими генераторами незнаком.(какой то он весь закрытый) Списал с него штрих код (8200960533 F925) Сейчас ищу ИНФУ по нему. Может кто знает поделитесь. Двигатель у меня K9K G832 (78 кВ 106 ЛС).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключил вольтметр, завёл, прибор заметно нервничает U-е прыгает 12,6v , 13,2v , 14,27v. и мне показалось что в такт с небольшим, еле слышным сбоем при работе двигателя. Но больше показывает 14,2v. ИТОГ: на данный момент склоняюсь к истёртым щёткам генератора.

Если щетки в поряде будут то обрати тогда внимание на регулятор напряжения.также это может быть плохой контакт например ослаб один из болтов которые держат диодный мост.
А вообще ябы снял генератор и отвез его спецам на профилактику,ведь у машинки то пробег небойсь не маленький. Edited by antoxa77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если щетки в поряде будут то обрати тогда внимание на регулятор напряжения.также это может быть плохой контакт например ослаб один из болтов которые держат диодный мост.
А вообще ябы снял генератор и отвез его спецам на профилактику,ведь у машинки то пробег небойсь не маленький.

Пока Инфы не могу найти по генератору. Пробег у машины ( честный = 135234km , а скрученный при продаже – 64565km. Вот так !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обладатели движков К9К G832 подскажите тип ( название) генератора . Уже устал искать в нете.
Вот данные на мою:
Двигатель К9К G832
Тип машины: JZ
Вариант автомобиля: JZ2B
Версия машины: JZ2B0D
Горючее: дизель
Объем цилиндра: 1461 cm3 (1.5 dm3)
Мощность : 78 kW (106 л.с.)
Год выпуска: 07/08/2009
И второе что это за буковка К9К G832 – что обозначает и чем отличается движок К9К 832 без этой буковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обладатели движков К9К G832 подскажите тип ( название) генератора . Уже устал искать в нете.
Вот данные на мою:
Двигатель К9К G832
Тип машины: JZ
Вариант автомобиля: JZ2B
Версия машины: JZ2B0D
Горючее: дизель
Объем цилиндра: 1461 cm3 (1.5 dm3)
Мощность : 78 kW (106 л.с.)
Год выпуска: 07/08/2009
И второе что это за буковка К9К G832 – что обозначает и чем отличается движок К9К 832 без этой буковки.

тут дизелей мало пару штук всего,попробуй обратиться в разздел сценик 2 может там помогут,там дизелей много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы уперлись в генератор чаще всего такие вещи происходят из - за полудохлого АКБ . Замени его , тем более зима на носу в любой момент подвести может , а там уже видно будет конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы уперлись в генератор чаще всего такие вещи происходят из - за полудохлого АКБ . Замени его , тем более зима на носу в любой момент подвести может , а там уже видно будет конкретно.

Хочется найти корень этой проблемы. а если сейчас купить новый аккумулятор и поставить его,то нет никаких гарантий что и новый из за не дозаряда,быстро превратится в старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут дизелей мало пару штук всего,попробуй обратиться в разздел сценик 2 может там помогут,там дизелей много.

Хорошо попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед покупкой нового аккумулятора я бы посмотрел его год выпуска (сверху должен быть указан) и попробовал зарядить. Напряжение 12.2 В утром указывает, что он сильно разряжен (остаток около 25 %). Если возраст АКБ три года, то его замена неоднозначна. Надо бы его дополнительно протестировать. Если пять и больше, то вполне вероятно, что проблема именно в нем, и лучше его заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед покупкой нового аккумулятора я бы посмотрел его год выпуска (сверху должен быть указан) и попробовал зарядить. Напряжение 12.2 В утром указывает, что он сильно разряжен (остаток около 25 %). Если возраст АКБ три года, то его замена неоднозначна. Надо бы его дополнительно протестировать. Если пять и больше, то вполне вероятно, что проблема именно в нем, и лучше его заменить.

Да аккумулятору три года ( 08.2009), конечно для зимы толку с него мало. В начале нужно разобраться с зарядкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале нужно разобраться с зарядкой.

Это, конечно, так. Наиболее вероятно, конечно, причина в регуляторе напряжения. Но, как уже указал уважаемый alyuri, эти скачки напряжения также могут быть вызваны умирающей АКБ. Неплохо было бы поставить заведомо исправную АКБ и покататься, посмотреть…. Кроме того, если регулятор напряжения глючит, то АКБ будет, скорее всего, разряжаться. Чтобы ездить, ее приходится подзаряжать от зарядного устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале нужно разобраться с зарядкой.

Предлагаю взять мультиметр и на запущенном двигателе замерять напряжение на клеммах.13.9-14.5 норма.Включить ближний свет,дальний - напяжение не должно уходить за эти пределы.Еще тест:в период запуска напряжение не должно падать ниже 11в.Если ниже АКБ на зарядку,не помогает-заменить.Желаю успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая проблема "Battery charging fault" ,весь инет перерыл,но ларчик просто открывался отошел провод на генераторе(который тоненький). И все.Но на следующий день зажглась другая ошибка "Check antipollution sistem", пока еще не вылечил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая проблема "Battery charging fault" ,весь инет перерыл,но ларчик просто открывался отошел провод на генераторе(который тоненький). И все.Но на следующий день зажглась другая ошибка "Check antipollution sistem", пока еще не вылечил

Проводок я первым делом проверил. Всё в норме. Причину на данный момент я так и не выявил. Самое хреновое - когда дефект не постоянный и не даёт расслабиться. Если бы дело было в аккумуляторе то он уже бы сдох без надлежащей подзарядки - в он крутит да ещё и в мороз. Генератор - тоже под вопросом - свет был бы тусклым да и подсветка приборной панели подсаживалась.

 

По поводу "Check antipollution sistem" - (проверьте систему защиты окружающей среды) Мне кажется накрылась или накрывается лямбда - зонд. Я бы с этого начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводок я первым делом проверил. Всё в норме. Причину на данный момент я так и не выявил. Самое хреновое - когда дефект не постоянный и не даёт расслабиться. Если бы дело было в аккумуляторе то он уже бы сдох без надлежащей подзарядки - в он крутит да ещё и в мороз. Генератор - тоже под вопросом - свет был бы тусклым да и подсветка приборной панели подсаживалась.

 

По поводу "Check antipollution sistem" - (проверьте систему защиты окружающей среды) Мне кажется накрылась или накрывается лямбда - зонд. Я бы с этого начал.


У меня то тускнела панель и холодно было в машине печка как то грела плохо,но ездил я с этой бедой недели две и заводился в мороз .Такое ощущение что зарядка все же была но не полная.

Share this post


Link to post
Share on other sites


 i 

Сообщения с 22 по 33 перенесены из темы Дневные ходовые огни
 

 

...Куда копать? Я так понял в рено зарядка непостоянна?...

Есть такое дело: при прогреве напряжение в сети слегка повышенное, потом падает.
Посмотрите на графики напряжения с моей машины (сняты GSM-пейджером):
x1yd.jpg
На графике:
Напряжение после ночной стоянки - 12.4 В
При прогреве - 14.8 В
После прогрева - 13.5 В
Провалы на графиках - включение потребителей (в основном - салонный свет при открытии дверей).
Пейджер подключен к сети далеко от аккумулятора, да и подвирает он слегка, поэтому абсолютные значения напряжений могут не соответствовать действительности.

 

Зимой картина похожая, только "полка" прогрева слегка удлиняется.
От того едешь или стоишь напряжение практически не зависит.
Как это сделано - не понимаю! На ХХ хоть обороты повышенные во время прогрева, но при движении все одинаково, а зимой еще и ТЭНы в печке включаются, т.е. потребителей при прогреве больше, а напряжение выше. Чудеса, однако!

 

Когда я ремонтировал блок своих DRL (Philips DayLight 4) после промокания, то определял порог их включения, если правильно помню, то включаются они при 13 В, а выключаются если напряжение упало ниже порога на несколько секунд. Также иногда включаются при кратковременных бросках напряжения в любую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это сделано - не понимаю!

 

генератор полностью управляется "мозгами" мотора. КЛИП показывает процент мощности в конкретный момент времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератор полностью управляется "мозгами" мотора.
Как? Посредством чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас блок ДХО (питание и масса) прямо к клеммам аккумулятора подключен?

Да, через предохранитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас блок ДХО (питание и масса) прямо к клеммам аккумулятора подключен?

 


Есть такое дело: при прогреве напряжение в сети слегка повышенное, потом падает.
Посмотрите на графики напряжения с моей машины (сняты GSM-пейджером):
x1yd.jpg
На графике:
Напряжение после ночной стоянки - 12.4 В
При прогреве - 14.8 В
После прогрева - 13.5 В
Провалы на графиках - включение потребителей (в основном - салонный свет при открытии дверей).
Пейджер подключен к сети далеко от аккумулятора, да и подвирает он слегка, поэтому абсолютные значения напряжений могут не соответствовать действительности.

 

Зимой картина похожая, только "полка" прогрева слегка удлиняется.
От того едешь или стоишь напряжение практически не зависит.
Как это сделано - не понимаю! На ХХ хоть обороты повышенные во время прогрева, но при движении все одинаково, а зимой еще и ТЭНы в печке включаются, т.е. потребителей при прогреве больше, а напряжение выше. Чудеса, однако!

 

Когда я ремонтировал блок своих DRL (Philips DayLight 4) после промокания, то определял порог их включения, если правильно помню, то включаются они при 13 В, а выключаются если напряжение упало ниже порога на несколько секунд. Также иногда включаются при кратковременных бросках напряжения в любую сторону.


В таком случае я так понимаю зарядка у меня такая же, и напряжение в сети не падает ниже 13,4-13.3. видимо блок филипса накрылся? или может есть вариант в нем ченьть подпоять чтоб реагировал на напряжение именно на 13 вольт. забирается такое чувство что у меня он на 13,4 реанирует, и как раз при таком еапряжении в сети еачинает жить как захочет. Неразберусь, подарю знакомрму фиоипсы, пусть на нексию ставит, заодно и потестим их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? Посредством чего?

 

в схемах есть провод от ЦЭКБС к генератору, с названием "СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ)"
в английской версии схем: "ALTERNATOR SYNCHRONOUS BIT SIGNAL (CHARGE SIGNAL MANAGED BY UPC)"

 

следовательно, зарядка генератора управляется снаружи. что логично.
кстати, недавно сильно разрядил аккумулятор, пока воевал с водительским замком - так на панели появилась надпись "Battery charging", жаль не посмотрел клипом, что творится с процентом мощности и напряжением бортсети.

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Получается, РН на наших генах нового поколения - с управляемым напряжением....

... жаль не посмотрел клипом, что творится с процентом мощности и напряжением бортсети....
Интересно, а как клип вычисляет мощность гены? Ток отдаваемый генератором ведь не мерится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как клип вычисляет мощность гены? Ток отдаваемый генератором ведь не мерится?

 

так если "мозги" управляют генератором в цифровом виде, значит они знают процент затребованной мощности.
вот сколько реально дает генератор - второй вопрос.

 

ну а сама процедура управления несложная: если "таблетка" может рулить напряжением (посредством изменения тока возбуждения), значит кто-то может снаружи рулить "таблеткой" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если "мозги" управляют генератором в цифровом виде, значит они знают...
Для меня вопросов пока больше, чем понимания .... 1) По одному биту фиг порулишь в цифровом виде напряжением генератора. Скорее всего только две команды - выключить гену (например, временно при больших нагрузках на двигателе или во время работы стартера) и включить снова. 2) Думаю, что напряжением гены, как рулила, так и рулит таблетка по заданной статической характеристике обороты-напряжение и с температурной коррекцией. 3) Но тогда как понять графики, приведенные Мышуном? Это так было задумано, или получилось? Как клип вычисляет мощность гены? И т.д. :hmmm: Edited by _Ян_

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во-первых, шина передачи бывает параллельная (SCSI) и последовательная (SATA). В последнем случае, по двум проводам (один бит) передается довольно много данных, кстати, CAN тоже двухпроводный :)
ничего не мешает добавить в таблетку две микросхемы суммарной стоимостью один доллар, и получить управляемую железку.
если мозги рулят таблеткой, то этот заданный процент мощности и показывается клипом. графики наглядно показывают, что генератор управляемый.
я пожалуй в холодное время включу в клипе запись данных, и потом выложу графики мощности генератора и напряжения в сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пожалуй в холодное время включу в клипе запись данных, и потом выложу графики мощности генератора и напряжения в сети
Это было бы интересно!
ну во-первых, шина передачи бывает параллельная (SCSI) и последовательная (SATA). В последнем случае, по двум проводам (один бит) передается довольно много данных, кстати, CAN тоже двухпроводный :)
Я тоже подумал о последовательной шине. Но, для сетевых шин не используют массу, как линию "L", помехи забьют все .... обе линии H и L должны быть изолированны от массы. Вот если генератор сидел на стандартной CAN шине, тогда точно, можно было бы передавать заданное напряжение....
....то этот заданный процент мощности и показывается клипом...
Проблема как раз в том, как определить сколько электрической мощности требуется в данный момент. В бортовых сетях есть только один критерий, по которому можно судить о соответствии вырабатываемой мощности потребляемой - напряжение. Если оно меньше заданного напряжения, значит мощности гены не хватает, или наоборот.... И если мозги управляют генератором, то только его напряжением....

 

З.Ы. Мы тут отклонились от ДХО .... но непонятая работа генератора приводит к проблемам ДХО....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема как раз в том, как определить сколько электрической мощности требуется в данный момент. В бортовых сетях есть только один критерий, по которому можно судить о соответствии вырабатываемой мощности потребляемой - напряжение. Если оно меньше заданного напряжения, значит мощности гены не хватает, или наоборот.... И если мозги управляют генератором, то только его напряжением....


ты забываешь, что между аккумулятором и бортовой сетью стоит коробка защиты, которая в том числе меряет ток в этой цепи. То есть мозгам известно, что происходит в цепи аккумулятора. значение тока, вместе с напряжением в бортсети, дает вполне исчерпывающую информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в схемах есть провод от ЦЭКБС к генератору, с названием "СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ)"...

От БЗиК, а не от ЦЭКБС, а он (БЗиК) особым интеллектом не обладает (не уверен, что в него даже CAN заходит), поэтому, ИМХО, маловероятно, чтобы управление осуществлялась последовательным кодом. Да и не так просто запихать в регулятор напряжения цифровую схему, управляемую последовательным кодом, в первую очередь из-за того, что в генераторе очень "грязное" питание, а для фильтра нужен бОльший объем. Да и передавать последовательный код по одному проводу в условиях сильных помех проблематично.

Добавлено: я был не прав, спасибо ag94, что помог разобраться.

 

Скорее всего по управляющей цепи передаются только 2 значения "низкий заряд" и "высокий заряд". За 2.5 года периодически просматривая логи с пейджера я ни разу не видел промежуточных значений напряжений кроме высокого и низкого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От БЗиК, а не от ЦЭКБС, а он (БЗиК) особым интеллектом не обладает (не уверен, что в него даже CAN заходит), поэтому, ИМХО, маловероятно, чтобы управление осуществлялась последовательным кодом.

 

по схеме это 1337 (Switching Protecting Unit), подкапотный блок. CAN конечно туда заходит.
ну и в клипе можно посмотреть именно процент мощности генератора. это явно не один бит.

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

по схеме это 1337 (Switching Protecting Unit), подкапотный блок.

Это и есть БЗиК - Блок защиты и коммутации.
CAN конечно туда заходит.

Я его пока на схемах не нашел, надо будет повнимательнее посмотреть.
ну и в клипе можно посмотреть именно процент мощности генератора. это явно не один бит.

Вы имеете в виду заданный процент мощности или фактически выдаваемый? Если фактически выдаваемый, то какое отношение он имеет к разрядности сигнала 2N?
У меня когда-то тоже был Клип, немало машин он повидал пока не сдох. Параметр "мощность генератора" выводился для машин с самыми простыми генераторами в которых не управления РН и измерения параметров генератора точно не было.

 

Я почти уверен, что процент мощности генератора, выдаваемый Клипом - величина вычисляемая по косвенным признакам. Может быть в S3 она и измеряется, спорить не буду, но вероятность этого очень невысока (ИМХО). Похожим образом вычисляется мощность двигателя, крутящий момент, расход воздуха (для движков с MAP) и др. параметры для которых нет датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAN конечно туда заходит.
Я его пока на схемах не нашел, надо будет повнимательнее посмотреть.

 

разъем CT1 контакты 1 и 8 - CANH и CANL
ессно без кана ничего не будет работать, т.к. этот блок именно по шине получает команды на включение потребителей.
там есть волшебная книжечка "Connectors & Fuses", я 90% информации черпаю из нее, а схемы для справки, чтобы подтвердить прочитанное :)

 

остальное готов обсуждать чуть позже, когда соберу данные.

 

UPD
Ура, нашел родное описание:
http://grevic.narod.ru/Dialogys/6014A.pdf

 

страница 16А-4
там все исчерпывающе написано :dance3:

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

...там все исчерпывающе написано :dance3:

Похоже, Вы правы. У нас генератор с управлением по цепи 2N.
Управляемые генераторы (используются, начиная с автомобиля Modus): не имеют вывода цепи сигнальной
лампы и вывода DF, но подключены к мультиплексной сети (сеть BSS), по которой передается информация
о работе генератора: неисправности, степень нагрузки, температура, заданные параметры (выходное
напряжение), тип генератора и т. д. Напряжение на выходе таких генераторов регулируется ЭБУ через сеть
BSS.

 

...Ура, нашел родное описание:
http://grevic.narod.ru/Dialogys/6014A.pdf...

Есть более свежий файл (2008 г), но информации по управляемым генераторам в нем меньше.

6014A.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть более свежий файл (2008 г), но информации по управляемым генераторам в нем меньше.

 

да, я в своем диалогисе такую же видел.
еще интересно почитать в интернете по поводу BSS, там оказывается действительно есть три стандартные шины (BSD, BSS, LIN), которые по одному проводу (разъем COM) передают данные в обе стороны, и современные генераторы управляются, а также сами рассказывают мозгам о своей нелегкой жизни :)

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

...еще интересно почитать в интернете по поводу BSS, там оказывается действительно есть три стандартные шины (BSD, BSS, LIN)...

Поддерживаю, очень интересно. Правда сходу я про BSS ничего не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, очень интересно. Правда сходу я про BSS ничего не нашел.

 

из того, что быстро нашел можно в принципе получить общее представление о возможностях протоколов.

 

ну в принципе на этом я и успокоился, детальное описание фреймов данных мне ни к чему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!На днях решил сократить расходы электричества в машине (хочу ставить грелку) поставил ДХО Philips. В пятницу заметил в отражении машин, что ДХО отключаются иногда при трогании с места. (Включаются они вроде как если напряжение бортовой сети выше 13,5в.) Решил в выходные провести ревизию, замерил напряжение на аккумуляторе при заведенном авто - 13,4 в. Аккумулятору 4 года, начал грешить на него. Снял, поставил на зарядку - он не очень то и голодный оказался. Поставил заведомо заряженный аккумулятор - те же 13,4 в. При повышении оборотов напряжение не меняется, при включении дополнительных потребителей восстанавливается до 13,4 в за секунду. Ошибок и сообщений на приборке никаких нет. Даже мультиметр другой попробовал - 13,4 в. Подскажите куда копать, я так понимаю это ж ненормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!На днях решил сократить расходы электричества в машине (хочу ставить грелку) поставил ДХО Philips. В пятницу заметил в отражении машин, что ДХО отключаются иногда при трогании с места. (Включаются они вроде как если напряжение бортовой сети выше 13,5в.) Решил в выходные провести ревизию, замерил напряжение на аккумуляторе при заведенном авто - 13,4 в. Аккумулятору 4 года, начал грешить на него. Снял, поставил на зарядку - он не очень то и голодный оказался. Поставил заведомо заряженный аккумулятор - те же 13,4 в. При повышении оборотов напряжение не меняется, при включении дополнительных потребителей восстанавливается до 13,4 в за секунду. Ошибок и сообщений на приборке никаких нет. Даже мультиметр другой попробовал - 13,4 в. Подскажите куда копать, я так понимаю это ж ненормально?

Дело не в аккумуляторе, а в ДХО Philips, поменял по гарантии блок управления ДХО, моргания перестали, 4 месяца полет нормальный. Менял в Москве без проблем, про эту болячку Philips знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за управляемого генератора напряжение в бортовой сети может быть и 13,5 вольт, причем это не признак неисправности, а нормальная работа регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за управляемого генератора напряжение в бортовой сети может быть и 13,5 вольт, причем это не признак неисправности, а нормальная работа регулятора.

Не знал, спасибо! У вас я так понимаю машина такая же, напряжение такое же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал, спасибо! У вас я так понимаю машина такая же, напряжение такое же?

 

машина похожая, генератор работает аналогично (смотрел клипом)
ДХО сделаны на реле РХО-20М (в соответствующей ветке есть отчет), работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина похожая, генератор работает аналогично (смотрел клипом)
ДХО сделаны на реле РХО-20М (в соответствующей ветке есть отчет), работает нормально.

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже мультиметр другой попробовал - 13,4 в. Подскажите куда копать, я так понимаю это ж ненормально?
Похоже, что маловато будет. На С3 специально не мерил, но сколько замечал, радардетектор показывал 14,2 В. На М2 ни при какой нагрузке не было меньше 13,9 В. Мерил специально. Может эти 13,4 В выскочили во время включения ТЭН. Он включается на холодной машинке вскоре после запуска двигателя. По своей чувствую, что сажает напряжение бортовой сети.
Для чистой совести, можно померить напряжение на АКБ на разогретой машине после поездки, без нагрузки на холостых оборотах и на повышенных около 3000 об/мин. Потом тоже самое при включении максимум потребителей (свет, вентилятор, обогревы и т.д). Думаю, что разница между показаниями не должна превышать 0,2-0,4 В. Если так, то регулятор напряжения работает правильно.

 

З.Ы. Если управляет генератором "мозги", а алгоритм управления неизвестен, то кто его знает... как должно быть....

Edited by _Ян_

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за управляемого генератора напряжение в бортовой сети может быть и 13,5 вольт, причем это не признак неисправности, а нормальная работа регулятора.
В чем идея понижать напряжение сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем идея понижать напряжение сети?

 

0,1% экономии энергии. это же очевидно, выбросы CO2 наше все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this