Пример HTML-страницы
tron4ik

Ремень ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, alexogor сказал:

Я не знаю, действительно ли так необходимо менять ГРМ?

Однозначно менять! У меня из-за масла рвало ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не поменял сальник и ремень ГРМ.

Сегодня, когда я завел машину, я почувствовал, что она вибрирует, дрожит. Просто кладу руку на открытую дверь - она дрожит. Открыл капот: визуально мне показалось, что двигатель трясется сильнее, чем обычно. На слух двигатель также работал как-то громче, тяжелее. Поехал по дачу: вибрация постепенно стала незаметна. Когда ехал с дачи, вибрацию особо не чувствовал. Что это может быть?

1) Может ли это быть связано с ремнем ГРМ?

2) Несколько дней машина стояла во дворе с погруженными в нее камнями. Камни лежали в багажнике и в салоне на полу позади водительского кресла. На даче я выгрузил камни. Камни немаленькие. Когда выгружал их, даже услышал, как какая-то пружина "облегченно" скрипнула. Могли ли камни как-то разбалансировать машину и вызвать вибрацию двигателя?

3) Три дня назад в процессе езды по городу я вдруг услышал какой-то скрежет где-то внизу, под собой (камней еще не было погружено). Пока ехал в мастерскую, скрежет внезапно исчез. В мастерской подняли машину, посмотрели, сказали, что все нормально. Наверное, какой-то камешек попал. Так вот, возможно, этот камешек повредил что-то под капотом, из-за чего двигатель стал вибрировать?

Как называется ремень, который вращается слева от двигателя? Его видно, если открыть капот. Это и есть ремень ГРМ или нет? Мне почему-то показалось, что этот ремень как-то разбалансированно вращается и может вызывать вибрацию.

Я это все здесь на форуме спрашиваю, потому что сразу ехать в мастерскую не хочется. Если в тот момент вибрация будет незаметна, то разговор с ними не очень предметный будет. Возможно, стоит несколько дней самому понаблюдать за машиной.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вибрации, скрежета и прочего можно развести много предположений, но всё это будет "диагноз по телефону" и может ни иметь ни какой практической пользы, да ещё и вред принесут. 

Возможно вибрация просто от того что двигатель не прогрет был....  

Когда камни выгружали машина видимо на "ручнике" стояла, вот колодки и скрипнули. 

Ремень который вы видите это ремень привода дополнительных механизмов (генератор, ГУР, кондей). Ремень ГРМ находится под крышкой, с той же стороны двигателя, но без разборки не виден. 

Вот ремень ГРМ на 16ти клапанном двигателе 

4JviVhU.jpg

Вот тот же двигатель, но в сборе. и на нём уже виден ремень привода генератора, ГУРа и кондея. 

16.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация