Пример HTML-страницы
rustex

Результаты диагностики-опорные подшипники,ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера на Сценике, планируемом к покупке посетили сервис (Renault, при местном салоне).
Смотрели подвеску и делали диагностику. Вот по результатам у меня и раздумья.

 

1. Ноутбук, подключеный к машине показал все зеленое, кроме ABS. Блок ABS горел красным кругом, статус - неисправность. ОДНАКО ! Сервисмен сказал, что никакая это не неисправность, а результат снятия клемм аккумулятора - мол блок залип в таком состоянии. В доказательство разворачивал окно даного блока и показывал, что "ошибок - 0"... Но "меня терзали смутные сомнения"... Не может ли быть такой отклик в программе диагностики быть вызван неисправностью самого блока управления ABS, который просто не в состоянии отозваться на запрос диагностической программы ? В этом случае отсутствие ошибок становится понятным - их просто не прочитать... :(
Или я просто нагоняю нервозность ?
В связи с этим - а во что (в денежном выражении) может вылиться ситуация в худшем варианте - если неисправен блок ABS ?

 

2. Были присуждены к замене опорные, вместе со стойками (как сказано было - по отдельности они не меняются). Владелец уже менял их (на этом же сервисе) в конце зимы - это что, они могут так часто лететь ? 13000 за замену - не самые маленькие деньги... (Хотя он из райцентра, дороги у них там...)
Сервисмен сказал, что опорные по нашим дорогам ходят примерно 15000...
Пока ехали на сервис, ди и обратно (опорные пока не меняли, только диагностировали) был слышен звук - не стук, а, скорее, сопение/шипение быстрое и ритмичное. Хорошо заметно на скорости 40-80 (больше не разгонялись) Негромкое, но явственное. Является ли этот звук характерным признаком опорников/стоек ? Или что-то еще может такое давать ? Хм... резина ?

 

3. Был еще отмечен "небольшой люфт рулевых тяг"... но сервисмен сказал, что "у Рено это норма" и пока не застучит менят смысла нет.

 

Наибольшее опасение вызывает результат диагностики АБС, уж очень не хочется попадать на кругленькую сумму сразу после покупки. Хотя столь короткий интервал между заменами опорных тоже смущает... По словам владельца пользует он ее относительно мало...

 

И еще. И ABS и опорники спереди... Это не может быть некоей единой проблемой, скажем, вызванной ударом спереди снизу ? (Следов на защите не видно, правда).

 

Или все это паранойя ? Машина в хорошем внешнем состоянии, не битая, потеков не наблюдается. 2005 год, 42000 пробег.
Нужно принимать решение, прокомментируйте ситуацию, пожалуйста !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. То, что блок ABS такое показывает в результате отключения аккумулятора, я уже слышал от разных людей, но всегда как-то с подозоением к этому относился.По правилам, после подключения аккумулятора, он должен был себя продиагностировать и выдать, если все нормально, положительный резальтат.
2. На сколько я знаю, опорники и стойки меняются раздельно, но странно, что стойки так быстро износились.
3. на счет тяг сказать ничего не могу, я знаю что в Volkswagene люфт допускается, возможно, что и в Рено тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на Сценике, планируемом к покупке посетили сервис (Renault, при местном салоне).
Смотрели подвеску и делали диагностику. Вот по результатам у меня и раздумья.

 

.........
2. Были присуждены к замене опорные, вместе со стойками (как сказано было - по отдельности они не меняются). Владелец уже менял их (на этом же сервисе) в конце зимы - это что, они могут так часто лететь ? 13000 за замену - не самые маленькие деньги... (Хотя он из райцентра, дороги у них там...)
Сервисмен сказал, что опорные по нашим дорогам ходят примерно 15000...
Пока ехали на сервис, ди и обратно (опорные пока не меняли, только диагностировали) был слышен звук - не стук, а, скорее, сопение/шипение быстрое и ритмичное. Хорошо заметно на скорости 40-80 (больше не разгонялись) Негромкое, но явственное. Является ли этот звук характерным признаком опорников/стоек ? Или что-то еще может такое давать ? Хм... резина ?
........
И еще. И ABS и опорники спереди... Это не может быть некоей единой проблемой, скажем, вызванной ударом спереди снизу ? (Следов на защите не видно, правда).

 


Опорники меняются отдельно. Совсем необязательно менять при замене опорников еще и стойки. Но стойки при замене опорных подшипников снимаются.
При таком пробеге машины, сомневаюсь что стойки надо менять.
И еще, то что опорники расходник, это ИМХО лажа. У меня опорники пробегали: левый-46 тысяч и был заменен по гарантии, правый уже прошел 50 тысяч и не менялся.
Проблемы опорников и АБС никак не должны быть связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

укажите свой город и дилера у которого проходили диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

укажите свой город и дилера у которого проходили диагностику

Псков, Авто-АС (Зональное шоссе)
Владелец машины не я, я - потенциальный покупатель.
Насчет замены опорных в сборе со стойками немного засомневался, может и в самом деле имелось ввиду то, что стойки надо просто снимать при замене, а менять сами опорные. Заявленная (примерная) цена замены - 13000 руб с работой - может из этого будет видно точнее.

 

Примерный срок жизни опорных был назван действительно 15000 (устно), но дороги у нас действительно еще те. Владельцы Пассатов и Гольфов перебирают подвески в среднем раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Псков, Авто-АС (Зональное шоссе)
Владелец машины не я, я - потенциальный покупатель.
Насчет замены опорных в сборе со стойками немного засомневался, может и в самом деле имелось ввиду то, что стойки надо просто снимать при замене, а менять сами опорные. Заявленная (примерная) цена замены - 13000 руб с работой - может из этого будет видно точнее.

 

Примерный срок жизни опорных был назван действительно 15000 (устно), но дороги у нас действительно еще те. Владельцы Пассатов и Гольфов перебирают подвески в среднем раз в год.

 


У Вас достойный Дилер. Я был у них, общался с директором. Было это года два назад. И тогда мне рассказывали, что спецы Авто-АС сумели самостоятельно доработать опорники. Подробности оглашать не буду, поскольку в глубокие детали не лез. Но с их слов, доработанные опорники вообще ходят без проблем как минимум 60 тысяч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас достойный Дилер. Я был у них, общался с директором. Было это года два назад. И тогда мне рассказывали, что спецы Авто-АС сумели самостоятельно доработать опорники. Подробности оглашать не буду, поскольку в глубокие детали не лез. Но с их слов, доработанные опорники вообще ходят без проблем как минимум 60 тысяч. :)

Да, действительно, сотрудник сервиса упоминал о возможности установки доработанных опорных их собственной разработки.

 

Еще раз, к сервису претензий нет ! Вся было сделано четко, быстро и любезно.

 

Вопросы следующие:

 

1. показание неисправности АБС - действительно может быть вызвано отключением аккумулятора ?
2. Возможно ли уверенно говорить по показаниям программы о том, что нет более тяжких проблем с ABS ? Поскольку именно это определяет решение по покупке автомобиля.
3. Таки столь короткий интервал между заменами опорных - чем он может быть вызван ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. показание неисправности АБС - действительно может быть вызвано отключением аккумулятора ?
2. Возможно ли уверенно говорить по показаниям программы о том, что нет более тяжких проблем с ABS ? Поскольку именно это определяет решение по покупке автомобиля.
3. Таки столь короткий интервал между заменами опорных - чем он может быть вызван ?

 

По первым двум вопросам Вам лучше обратиться к спецам. Я ответа на них не знаю.
3. Плохие дороги и со слов Питерского Дилера, грязь попадающая в опорник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, понятно. Вопрос задал в ветке Петровского автоцентра.
Но таки сформулирую вопрос несколько по-другому.
Отсутствие индикации проблем с ABS на приборной панели - означает ли это, что ABS функциональна ?
И, может кто сталкивался... какова цена ремонта ABS ? Например - замена блока управления ? Датчиков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие индикации проблем с ABS на приборной панели - означает ли это, что ABS функциональна ?
И, может кто сталкивался... какова цена ремонта ABS ? Например - замена блока управления ? Датчиков ?

Индикация на приборной панели говорит о работоспособности датчиков, ну и соответстввенно провода до этих датчиков.
Я смотрел Диалоджис на комплектацию Алексея из Уфы (Сценик2), т.к. у меня есть данные его автомобиля, в общем датчики АБС на его машину от 1200-1500 аналоги 2000-2500 оригиналы.
Насос АБС - 39 тыс. рублей.
А насчет опорников: на втором Сценике я так понял - это болезнь т.к. вроде они пластиковые даже. Почитай форум где-то про это много писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем сначала :)
1. На сколько я понял речь идет о втором сеньке, на первом в диагностике блок красным не горит.
В общем, если блок отмечен красным в клипе, значит в блоке есть либо присутствующие либо запомненные неисправности. (Присутствующие это те, которые на данный момент найдены, запомненные - это те которые были, но в данный момент их нет). Отмечен красным, это значит кружек горит красным. Так же он будет вынесен в окно Блоки с ошибками (точно не помню как называется). Так же там есть пункт - не опознанные блоки. В случае, если блок не опознан, он выделяется красным прямоугольником без кружков. Это говорит о том, что данный блок просто не работает или накрылся.
На счет глюков АБС при съеме АКБ никогда не слышал. Но в любом случае, если показывает в диагностике, что есть ошибки (красный кружек), дальше заходят в блок и смотрят ошибки, запомненные или присутствующие и там сразу видно, из-за чего блок горел красным. Соответственно если клип вошел в мозги АБС и читает информацию (типа скорости колес и т.д.) значит мозги живые, надо смотреть в пункте ошибок.
Так же бывают зажигается неисправность блока, когда например при включенном зажигании кто-то повернет заднее колесо примерно на оборот, при глюках в системе (например был скачек напряжения) и т.д.
На такие ошибки даже не надо обращать внимания. Может они и сказали, что это глюк от АКБ, чтобы не объяснять, что нет ошибок. Так как там бывает выползают такие ошибки, от которых глаза на лоб вылезут, а в результате это просто глюк системы при запуске :)
Самый простой способ - садишься в машину, разгоняешься до 40 кмч и давиш тормоз в пол(резко, на юз), если педаль начнет вибрировать как при АБС, значит все работает хорошо. Если работает обычная система тормозов, значит что-то не так.
З.Ы. Если мозги АБС не видятся, то на панели светиться сервис и блок впрыска тоже будет гореть красным.
З.З.Ы. Мозги АБС меняются отдельно от насоса и стоят порядка 20-30 тыров.

 

2. Опорники действительно ходят очень мало. Конструктивная особенность автомобиля. Встречал, что они начинают стучать через 4 тысячи. Так же они очень капризны к ударным нагрузкам, равно как и стойки.
Опорники проверяются просто - крутим рулем из одного крайнего положения в другое, если есть щелчки, смотрим рейка или опорники. Стойки - достаточно на них помотреть, если потекли, надо менять.
У меня стойки умерли, притом без течи, было это видно, при проезде неровностей отдавалось в опорники. Пришлось менять.

 

3. Люфт рулевых это нормально, главное чтобы не стучали, хотя народ и со стуком катается по 60 тысяч. Там в тягах стоит пластиковый демпфер, который лопается от удара, вот они и выходят из строя быстро. Если кататься по автобанам, то ходят они хорошо и долго.

 

P/S/ Плохо, что у вас дороги не ахти, а то можно было бы по гарантии стойки и опорники махнуть. Так как гарантия на деталь, приобретенную у дилера и поставленную у него составляет 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел Диалоджис

 

Мнэ-э-э-э... :unsure: а где бы этот Диалоджис заполучить ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнэ-э-э-э... :unsure: а где бы этот Диалоджис заполучить ? :unsure:

Я брал вот здесь
Высылают наложенным платежом. В принципе Псков вроде недалеко от Питера, мне кажется Полковник, Andy78 и VeryOldSeadog могут запросто с тобой поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такие ошибки даже не надо обращать внимания.
[...]
P/S/ Плохо, что у вас дороги не ахти, а то можно было бы по гарантии стойки и опорники махнуть. Так как гарантия на деталь, приобретенную у дилера и поставленную у него составляет 1 год.

 

1. Спасибо за разъяснения по АБС. Судя по всему, там действительно все ОК. Кстати, я не утрпел и позвонил на сервис Петровского автоцентра - там подтвердили, что да, ничего страшного не должно быть, тем более раз ошибок нет... Хотя и повторили версию о возможности такого результата при снятии клеммы АКБ...

 

2. По дорогам и гарантии на замену. А какая связь ? Дороги, кстати, плохие не везде... просто владелец живет в Острове, а там да, там дороги не дай Бог... Или могут сослаться на износ в результате эксплуатаци в сложных условиях ?

 

3. Как выше говорилось, они предлагают установку собственного доработанного опорного. Но он, скорее всего, пойдет как неоригинальная запчасть... следовательно - гарантии не будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнэ-э-э-э... :unsure: а где бы этот Диалоджис заполучить ? :unsure:

 


В Питере будешь, звони. Поделюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе Псков вроде недалеко от Питера, мне кажется Полковник, Andy78 и VeryOldSeadog могут запросто с тобой поделится.

А скоро Новгород....он ещё ближе к Пскову. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере будешь, звони. Поделюсь.

О, спасибо. Буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скоро Новгород....он ещё ближе к Пскову. :D

Кстати, ненамного. И дорога похуже. Так что то на то и выходит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. По дорогам и гарантии на замену. А какая связь ? Дороги, кстати, плохие не везде... просто владелец живет в Острове, а там да, там дороги не дай Бог... Или могут сослаться на износ в результате эксплуатаци в сложных условиях ?

 

Детали подвески, подвергшиеся ударным нагрузкам, в следствии плохого покрытия, не являются гарантией.
Если возможно доказать, что дороги хорошие и есть заказ-наряд с установкой, то можно легко поменять по гарантии и не мучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно доказать, что дороги хорошие

хм.. а почему клиент должен доказывать, что дороги хорошие?!
это как из серии когда отказываются что-либо в двигле по гарантии делать - мол "вы плохой бензин залили" Можно элементарно попросить у них данные, что на той заправке, что вы заправлялись плохой бензин.
Надо чтить закон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а почему клиент должен доказывать, что дороги хорошие?!

М-да... Что-то мне подсказывает, что здесь мы все "дверью ошиблись"...
:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Что-то мне подсказывает, что здесь мы все "дверью ошиблись"...
:(

Поясни? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни? :o

Да не работает у нас, как правило, этот принцип - презумпции невиновности...
Хоть и продекларирован. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация