Пример HTML-страницы
black-devili

Постоянная вибрация и биение в руль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

даже сложно объяснить проблему, но как то вот так:
пробег автомобиля 207 000 км. последние 20-30 тыс. км. мучаюсь с постоянной вибрацией кузова и биением в руль, в особенности со скорости в 80 и более км/ч.
Колесные диски поменены с штамповок на литье, в хорошем состоянии, грешила на резину, поставила зимнюю, ровная, отбалансированная и уже не один раз. Все ровно, все по нолям, резина не прыгает, грыж нет. Дак в чем же дело?!
Тут хуже стало, в том плане, что именно при торможении по дикому стало бить в руль. Решение-тормозные диски. Поменяли, поставила оригинал, заверяют, что неровными они быть не могут, а ведь это биение при торможение не исчезло.
Что делать и куда бежать (лезть и менять) уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже сложно объяснить проблему, но как то вот так:
пробег автомобиля 207 000 км. последние 20-30 тыс. км. мучаюсь с постоянной вибрацией кузова и биением в руль, в особенности со скорости в 80 и более км/ч.
Колесные диски поменены с штамповок на литье, в хорошем состоянии, грешила на резину, поставила зимнюю, ровная, отбалансированная и уже не один раз. Все ровно, все по нолям, резина не прыгает, грыж нет. Дак в чем же дело?!
Тут хуже стало, в том плане, что именно при торможении по дикому стало бить в руль. Решение-тормозные диски. Поменяли, поставила оригинал, заверяют, что неровными они быть не могут, а ведь это биение при торможение не исчезло.
Что делать и куда бежать (лезть и менять) уже не знаю.

проверить подвеску остается. и ШРУСы с полуосями. я бы в вашем случае, если говорите с резиной и дисками все ок, тормозные тоже ок, проверил люфты в тягах и наконечниках. если там все ок, остается полуоси и шрусы. полуось может быть погнута, а износ внутреннего шруса может давать биение при разгоне и торможении. вроде больше вариантов не припомню Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые наконечники тоже не так давно заменили, визуальное обследование подвески не дает в чем-либо усомниться, тяга одна ранее менялась, люфтов не было (на момент последнего осмотра), с/б переднего подрамника недавно заменила.
Тогда, дейтвитеьно, остаются только полуоси!?

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые наконечники тоже не так давно заменили, визуальное обследование подвески не дает в чем-либо усомниться, тяга одна ранее менялась, люфтов не было (на момент последнего осмотра), с/б переднего подрамника недавно заменила.
Тогда, дейтвитеьно, остаются только полуоси!?

значит остаются полуоси и шрусы. но вроде бы шрусы идут вместе с полуосями неразборные. покрайней мере на большинстве рено так. так что остается определить с какой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем искать. осталось определиться с финансовой стороной и найти время на столь детальное обследование.
Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вроде бы шрусы идут вместе с полуосями неразборные.

Не шутите так :mosking: Всё разбирается. Со стороны коробки трипоид, со стороны кулака шарики.
Полуось или привод это одно и то же. Но полуось это в мосту. У рено нет моста. Но знающие люди поймут, что вы имеете в виду привод. Так вот привод состоит из 2 шрусов (шарниры равных угловых скоростей) внутренний и внешний и штанги соединяющей их. Вибрашия может появляться из-за сильного износа в шрусах ( но как правило при такой вибрации разрушение шруса происходит за 1000 километров). Чтобы погнуть штангу нужно попасть в аварию. Иных методов согнуть пруток цельного сечения 30мм нет.
За ранее извиняюсь за датошность :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние 20-30 тыс. км. мучаюсь с постоянной вибрацией кузова и биением в руль, в особенности со скорости в 80 и более км/ч.
Тут хуже стало, в том плане, что именно при торможении по дикому стало бить в руль. Решение-тормозные диски. Поменяли, поставила оригинал, заверяют, что неровными они быть не могут, а ведь это биение при торможение не исчезло.
Что делать и куда бежать (лезть и менять) уже не знаю.

Биение в руль означает что люфты всё же есть. Осталось определить где они. Я бы делал это методом исключения. Вывесил переднюю часть машины чтоб колёса были в воздухе. Проверил вертикальное биение колеса ( то есть покачал бы его беря за верх и низ) так исключается подшипник ступицы. Проверил горизонтальное биение шатая колесо за бока (передняя и задняя часть колеса) так исключаются люфты во всей рулевой. (Тяги, наконечники, рейка) На стоячей не вывешеной машине раскачивал бы руль туда сюда определил люфты в рулевом валу (исключение люфтов в двух карданах вала). Если все выше перечисленные мероприятия проведены в полном объёме и люфтов действительно нигде нет, то остаётся только ступица колеса. Очень редко я ды сказал крайне редко её может повести незначительно (то есть она слегка деформируется) в следствии этого тормозной диск даже супер мега ровный будет совершать биение. Проверить очень легко и без сервиса. Вывесить одно колесо (другое на земле) Снять колесо зкрепить гайки обратно (чтоб прижать диск если крепёжные винты диска отсутсвуют (многие их снимают)) Далее завести машину поставить на первую передачу и "ехать" так как в коробке стоит диференциал то колесо которое на земле не будет двигаться а колесо вывешенное в воздух будет совершать врашение с удвоенной частотой. Упираясь в тормозной супорт карандашом медленно подводить его к зеркалу тормозного диска. До соприкосновения лёгкого. Если есть биение то карандаш на крутящемся диске нарисует не полную окружность. То есть окружность будет с пропусками. Тогда вариант остаётся только один менять ступицу или если есть знакомый токарь, то снять с передней стороны ступицы часть метлла (0,5 мм) На прочности это не скажется а вот люфт невелирует. И будет Вам счастье. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не шутите так :mosking: Всё разбирается. Со стороны коробки трипоид, со стороны кулака шарики.
Полуось или привод это одно и то же. Но полуось это в мосту. У рено нет моста. Но знающие люди поймут, что вы имеете в виду привод. Так вот привод состоит из 2 шрусов (шарниры равных угловых скоростей) внутренний и внешний и штанги соединяющей их. Вибрашия может появляться из-за сильного износа в шрусах ( но как правило при такой вибрации разрушение шруса происходит за 1000 километров). Чтобы погнуть штангу нужно попасть в аварию. Иных методов согнуть пруток цельного сечения 30мм нет.
За ранее извиняюсь за датошность :shutup:

на клио может и разборные. а вот владельцам первых сцеников, кангу, шафранов и первых лагун точно неповезло- полуось и шрус сразу продаются и меняются в сборе. я не шучу, а сам лично имел дело с этими авто и знаю что говорю. так что недошуток. катати китайский шрус на кангу уже идет разборный от полуоси. родственнику надо было менять. он поставил китай и теперь можно отдельно шрус поменять от полуоси. если бы ставил оригинал, то только в сборе все идет. это не шутки а факт, который лично наболюдал этим летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на клио может и разборные. а вот владельцам первых сцеников, кангу, шафранов и первых лагун точно неповезло- полуось и шрус сразу продаются и меняются в сборе. я не шучу, а сам лично имел дело с этими авто и знаю что говорю. так что недошуток. катати китайский шрус на кангу уже идет разборный от полуоси. родственнику надо было менять. он поставил китай и теперь можно отдельно шрус поменять от полуоси. если бы ставил оригинал, то только в сборе все идет. это не шутки а факт, который лично наболюдал этим летом.

То что он так продаётся в сборе совершенно не говорит о том что не разбирается и не ремонтируется. Например: Рулевые валы на рено идут только в сборе и считаются не ремонтопригодными Но русский человек не такой дурак как они считают и у многих в том числе и у меня прекрасно работает крестовина от ваз 2107 на ремонтонепригодном рулевом валу клюши :mosking: Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже сложно объяснить проблему, но как то вот так:
пробег автомобиля 207 000 км. последние 20-30 тыс. км. мучаюсь с постоянной вибрацией кузова и биением в руль, в особенности со скорости в 80 и более км/ч.
Колесные диски поменены с штамповок на литье, в хорошем состоянии, грешила на резину, поставила зимнюю, ровная, отбалансированная и уже не один раз. Все ровно, все по нолям, резина не прыгает, грыж нет. Дак в чем же дело?!
Тут хуже стало, в том плане, что именно при торможении по дикому стало бить в руль. Решение-тормозные диски. Поменяли, поставила оригинал, заверяют, что неровными они быть не могут, а ведь это биение при торможение не исчезло.
Что делать и куда бежать (лезть и менять) уже не знаю.

Раз подвеску и наконечники проверили, остаётся рулевое упрвление. Проверьте, если стоит гур, все тяги на люфты. Также возможен люфт в рулевой колонке( в подшипниках), но навряд ли или люфт в рулевой рейке.
Также проверьте подшипник ступицы левого колеса на люфт.
Привод навряд ли даёт стук в рулевое. Если он неисправен, то другие признаки и показатели.
Также проверьте тормозной суппорт, может поршень клинит? Когда меняли тормозные диски в каком состоянии были колодки и сами торм. диски, был неравномерный износ? Если был, то суппорта надо было перебирать, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег автомобиля 207 000 км. последние 20-30 тыс. км. мучаюсь с постоянной вибрацией кузова и биением в руль, в особенности со скорости в 80 и более км/ч.

Как давно менялись амортизаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз подвеску и наконечники проверили, остаётся рулевое упрвление. Проверьте, если стоит гур, все тяги на люфты. Также возможен люфт в рулевой колонке( в подшипниках), но навряд ли или люфт в рулевой рейке.
Также проверьте подшипник ступицы левого колеса на люфт.
Привод навряд ли даёт стук в рулевое. Если он неисправен, то другие признаки и показатели.
Также проверьте тормозной суппорт, может поршень клинит? Когда меняли тормозные диски в каком состоянии были колодки и сами торм. диски, был неравномерный износ? Если был, то суппорта надо было перебирать, однозначно.

Подвеску все равно буду проверять всю заново и дотошно, потому, как проблему эту надо находить и устранять. На рулевое тоже думала, но в рейке люфтов не было, у меня ЭУР (электро-усилитель руля).
Там не столько стук, точнее звука то вообще нет, не считая появившегося какого то нового и непонятного происхождения звука. Есть сильная вибрация по кузову и именно биение в руль и педали (и газа, и тормоза), особенно при торможении.
Суппорта буду тоже проверять все. Тормознае диски передние поменяны совсем недавно, в 195 тыс. км, т.е. 12 тыс. назад, колодки на тот момент менять не стали, т.к. они практически новые были, менялись на 177 тыс. Считаю, что за такой пробег должны были притереться к новым дискам.
Как давно менялись амортизаторы?

Передние в 145 тыс, т.е. 62 тыс назад, задние, в 183,5 тыс, т.е. 24 тыс. км назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние диски проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние тормозные диски еще родные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не столько стук, точнее звука то вообще нет, не считая появившегося какого то нового и непонятного происхождения звука. Есть сильная вибрация по кузову и именно биение в руль и педали (и газа, и тормоза), особенно при торможении.

Я тоже склоняюсь к такому заключению:
Если все выше перечисленные мероприятия проведены в полном объёме и люфтов действительно нигде нет, то остаётся только ступица колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

биение в руль и педали (и газа, и тормоза), особенно при торможении.

Заранее извиняюсь, просто в глаза бросилось и улыбка расплылась по лицу... А кто кого победил если не секрет иесли при торможении биение было в газ? :clap2: Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и без извинений )))
Имелось ввиду, что биение отдается в педали, как при разгоне, при спокойной и ровной езде, так и при торможении. При торможении биение в разы усиливается. Так, наверное, понятней?!

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и без извинений )))
Имелось ввиду, что биение отдается в педали, как при разгоне, при спокойной и ровной езде, так и при торможении. При торможении биение в разы усиливается. Так, наверное, понятней?!

Да и так понятно было просто смешно получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние тормозные диски еще родные

Толщина в норме?

 

на биение проверьте или можно отключить задние тормоза и проехаться, если станет лучше, то ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть.
Хоть и ответила, что родные, но совсем так, а точнее один родной, второй менялся на 45 тыс. пробега. Так что разница между ними есть, но, думаю не существенная. В последний раз смотрели визуально оба, толщина еще была допустимая.

 

Завтра у нас "вскрытие". Что покажет отпишусь, будем дальше думать.
Всем за советы спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запросто может быть проблема в задних тормозных дисках. Надо проверить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вибрацией по кузову на скорости, возможно, хотя опять же, причем тут тормозные диски.... :hmmm: но дикое биение в руль? :slap:

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так че гадать, надо ждать резалтов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вскрытие" было, но....ничего толком не показало. :wall:
Тормозные диски и перед и зад в норме, ступица тоже, люфтов НЕТ, на приятное удивление, вообще, имеется ввиду не по норме.
Принято решение перекинуть резину на другие колесные диски и пробовать снова, а с учетом того, что 15R нет нигде, мои штамповки умотаны в хлам, заказала два новых литья. :slap:
Ну, а биение при торможении проверим после того, как заменим, умершие от износа, грязи и прикипания, направляющие и суппорта, продува тормозных шлангов. Сказали им конец.
На днях загоню к себе в сервис, посмотрим еще раз, но если надо, значит надо....искать деньги и з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои штамповки умотаны в хлам,

Прокатка штампованого диска стоит 250 рублей (правят геометрию устраняют вмятины). и начинать нужног было с этого. я думал у вас с дисками всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатка штампованого диска стоит 250 рублей (правят геометрию устраняют вмятины). и начинать нужног было с этого. я думал у вас с дисками всё в норме.

Прокатка уже здесь не поможет. После поездки в Псков мне их правили 4-ре раза. Прокатывают то хорошо, но они уже жесткость не держат.
С колесами, дисками, как была уверена, так и осталась, что дело не в них. Вчера пришли два новых литья, отбалансировала, поставила на перед и...........НИЧЕРТА не изменилось.
Пришло, видимо то время, когда, в силу своей безграмотности в данном вопросе и безграмотности, незнания других,-меняю (покупаю), занимаюсь херней ерундой по замене всего подряд. От злости лопну скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму таких мастеров что не могут найти проблему - о моему в передке она это факт и в колесах более чем уверен
вывешивается колесо одно вклчается 5 передача и смотрицца - так можно найти одно больное колесо и уже тщательно разлядывать его
по симптомам лично я больше чем уверен что колесо - раз точно новое литье и точно отбалансировано, значит тормозной диск, тем более что при торможении
что именно с диском? это вопрос открытый возможно криво прикручен или поведен но налицо биение из-за колеса а так как колесо крепится к диску и колеса новые то с диском
в общем снимать и с пристрастием изучать тормозной диск на выявленном больном колесе
ну и еще из личного - балансировал всегда я в одном месте колеса- в очередной раз стало бить жутко руль с повышением скорости - подумал что диск погнул - заехал к ервому попавшемуся балансировщику - он рост оерекинул грузики и стало идеально, это я к тому что может сменить мастеров?
да еще вспомнил - бывает гнутый привод - особенно учитывая что прошла много и диски убили то прыгала машина огого о кочкам нехилым

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boon, я благодарна Вам за ваше мнение. Но дифференциал управления проверялся, подвешивали по одному колесу. В том то и дело, что ничего не показывает так. Развал-Схождение тоже ничего не дает, обследование тормозных дисков и ступицы также в ноль результата.
Мастера по шиномонтажу тоже меняла, трех, все так же. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............... Развал-Схождение тоже ничего не дает, обследование тормозных дисков и ступицы также в ноль результата.
Мастера по шиномонтажу тоже меняла, трех, все так же. :wall:

попробуйте найти б/у п/оси и подкинуть!!! можно взять на разборке, оставить задаток, если ни чего не даст, вернуть назад. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да будет мне счастье!
Поменяли передние суппорта, направляющие, пыльники, прокачали тормозную систему и , наконец то, у меня ушло это дикое биение и почти вибрация по кузову. Задние надо еще прокачать, а также подтянуть ручник, заменить прокладку под бензонасос, а лучше между рулем и сиденьем ))), проверить подушку двигателя, продиагностировать (клиповать) машину и разобраться в части электрики. Но, -это совсем другая история. :don-t_mention:
Всем спасибо за уделенное время и внимание моей проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лучше между рулем и сиденьем )))

 

А может лучше прокладку оставить, а прокладываемый агрегат заменить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее,:-)
не смотря на все трудности, ремонты по износу и прочей ерунды,этот автомобиль -моя душа,моё продолжение.Никогда и никому ее не отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будет мне счастье!
Поменяли передние суппорта, направляющие, пыльники, прокачали тормозную систему и , наконец то, у меня ушло это дикое биение и почти вибрация по кузову. Задние надо еще прокачать, а также подтянуть ручник, заменить прокладку под бензонасос, а лучше между рулем и сиденьем ))), проверить подушку двигателя, продиагностировать (клиповать) машину и разобраться в части электрики. Но, -это совсем другая история. :don-t_mention:
Всем спасибо за уделенное время и внимание моей проблеме.

ну и отлично! так что клинили суппорта и из-за этого биение было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будет мне счастье!
Поменяли передние суппорта, направляющие, пыльники, прокачали тормозную систему и , наконец то, у меня ушло это дикое биение и почти вибрация по кузову. Задние надо еще прокачать, а также подтянуть ручник, заменить прокладку под бензонасос, а лучше между рулем и сиденьем ))), проверить подушку двигателя, продиагностировать (клиповать) машину и разобраться в части электрики. Но, -это совсем другая история. :don-t_mention:
Всем спасибо за уделенное время и внимание моей проблеме.

получатся значит суппорта кривые?? или колодки клинили в суппортах? что именно сказали - просто интересно на будущее
ну собственно как я и предполагал проблема была спереди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что клинили суппорта и из-за этого биение было?

получатся значит суппорта кривые?? или колодки клинили в суппортах? что именно сказали - просто интересно на будущее

проблема была в общем то в тормозной системе,в частности слетели колпочки и пыльники,за весь пробег систему не прокачивали.Всё окислилось и заклинило,чистке уже не подлежали,а высверливать,не дай бог повредить конус,смысла нет."овчинка выделки не стоит".Сами колодки в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня странно слышать что передние тормоза прокачали, а задние еще нет.
Что-то тут не так. Тормозную жидкость вообще заменяли? Все кто тут в конфе активно отмечались, по-моему давно должны были по регламенту заменить и тормозуху с полной диагностикой и прокачкой, и антифриз.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость не заменяли полностью, только прокачали систему и долили. Ничего с ней быть не может, на задние просто времени не хватило. С одной стороны выглядит, как неполноценная работа, с другой (моей) не беспокоили так задние тормоза, акцента на них не ставила. Всему своё время. Регламент? Для меня от отсутствует напрочь. Почему? потому что автомобиль эксклюзив. И отдавать большие (а у офицалов -бешаные) деньги за то, что автомобилю на тот или иной момент совершенно не требуется, я не согласна и не буду.
А именно эта (описываемая) проблема вышибла меня полностью из колеии, т.к. , вроде, не было логики в происходящем.
А антифриз здесь причем???? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость не заменяли полностью, только прокачали систему и долили. Ничего с ней быть не может, на задние просто времени не хватило. С одной стороны выглядит, как неполноценная работа, с другой (моей) не беспокоили так задние тормоза, акцента на них не ставила. Всему своё время. Регламент? Для меня от отсутствует напрочь. Почему? потому что автомобиль эксклюзив. И отдавать большие (а у офицалов -бешаные) деньги за то, что автомобилю на тот или иной момент совершенно не требуется, я не согласна и не буду.
А именно эта (описываемая) проблема вышибла меня полностью из колеии, т.к. , вроде, не было логики в происходящем.
А антифриз здесь причем???? :hmmm:

 

Антифриз в этом случае ни причём.Наверно имелась в виду его замена по регламенту.Антифриз через 160000 или 4 года,тормозную жидкость через 120000 или 4 года

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я , примерно, так и думала. У меня был период, когда антифриз менялся гораздо чаще регламента, хватит :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня странно слышать что передние тормоза прокачали, а задние еще нет.
Что-то тут не так. Тормозную жидкость вообще заменяли? Все кто тут в конфе активно отмечались, по-моему давно должны были по регламенту заменить и тормозуху с полной диагностикой и прокачкой, и антифриз.

А что тут странного. Если впереди всё срослось и ни одна зирка не открутилась то сзади тоже самое, а менять тормозные цилиндры по кругу, если проблема только спереди это уже барство :mosking:
Но вот то что такое имело место быть для меня тоже удивительно. В своей рено (гараздо более древней) на удивление всё что обычно приростает намертво на машинах откручивалось и никак не сросталось, думал это для рено норма. Типа качество применяемых материалов. Оказывается как и в любом другом авто проме. Раз на раз не попадает. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут странного. Если впереди всё срослось и ни одна зирка не открутилась то сзади тоже самое, а менять тормозные цилиндры по кругу, если проблема только спереди это уже барство :mosking:
Но вот то что такое имело место быть для меня тоже удивительно. В своей рено (гараздо более древней) на удивление всё что обычно приростает намертво на машинах откручивалось и никак не сросталось, думал это для рено норма. Типа качество применяемых материалов. Оказывается как и в любом другом авто проме. Раз на раз не попадает.

Не соглашусь что барство. На старой жиге я сам прокачивал, и знаю что отдельно только спереди или только сзади прокачать нормально невозможно, воздух в системе всегда остается. И на честном техосмотре с такими тормозами побреют с высокой вероятностью.
Что касается нашей третьей Клио, то месяц назад торомзную мне меняли и диагностировали - всё там нормально, ничего даже близко не загнило за 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старой жиге я сам прокачивал, и знаю что отдельно только спереди или только сзади прокачать нормально невозможно, воздух в системе всегда остается.
Что касается нашей третьей Клио, то месяц назад торомзную мне меняли и диагностировали - всё там нормально, ничего даже близко не загнило за 5 лет.

ну уж жигули и рено рядом то не ставьте. )))
И за пять лет, можно поинтересоваться, какой пробег у авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж жигули и рено рядом то не ставьте. )))

Почитайте про двухконтурную систему торможения, на наших рено единственное новшество по сравнению с жигулями - наличие АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается нашей третьей Клио, то месяц назад торомзную мне меняли и диагностировали - всё там нормально, ничего даже близко не загнило за 5 лет.

тыж не путай челны и столицу - после столицы все так ржавеет и окисает что мама не горюй
а насчт прокачки на жигулях тоже самое- если правильно работать, что тормозуха не вытекала из контура =- то всегда достаточно прокачать только контур который ремонтировался Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь что барство. На старой жиге я сам прокачивал, и знаю что отдельно только спереди или только сзади прокачать нормально невозможно, воздух в системе всегда остается. И на честном техосмотре с такими тормозами побреют с высокой вероятностью.
Что касается нашей третьей Клио, то месяц назад торомзную мне меняли и диагностировали - всё там нормально, ничего даже близко не загнило за 5 лет.

Ну как это невозможно) Если пузырей сзади нет то очень даже возможно. Проблемку то диагностировали в передке. Соответственно сзади всё нормик. а иначе и сзади была бы проблемка. И у топик стартера не было проблем с тормозным контуром а была проблема с тормозным цилиндром. В данном случае полная прокачка это как раз таки барство. Для большей наглядности приведу пример: Вы полезли менять прокладку клапанной крышки потому что она подтекала, но решили что если одна подтекает то нужно заменить все прокладки двигателя. Вот примерно так же курьёзно звучит ваше предложение с полнеой прокачкой тормозных контуров если проблема только в переднем одном ответвлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Нда, тема уже толстым слоем пыли покрылась, а суть её осталось со мной, по-ходу, навсегда....

 

Скажем так, биение сейчас не постояное, а с переодичностью,-это, пожалуй, единственное, что изменилось с того времени, хотя сделано было очень многое.
По логической цепочке выявить причину так и не получилось до сих пор. Поменяны суппорта, биение пропало, затем появилось снова, проточены тормозные диски, биение пропало, потом появилось снова, в конце концов поменяны тормозные диски на новые др. производителя (не хуже оригинала рено), биение пропало, сейчас появляется снова.... :wall:
Или я дура (что более вероятно), то ли никто вокруг не знает что происходит с автомобилем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, тема уже толстым слоем пыли покрылась, а суть её осталось со мной, по-ходу, навсегда....

 

Скажем так, биение сейчас не постояное, а с переодичностью,-это, пожалуй, единственное, что изменилось с того времени, хотя сделано было очень многое.
По логической цепочке выявить причину так и не получилось до сих пор. Поменяны суппорта, биение пропало, затем появилось снова, проточены тормозные диски, биение пропало, потом появилось снова, в конце концов поменяны тормозные диски на новые др. производителя (не хуже оригинала рено), биение пропало, сейчас появляется снова.... :wall:
Или я дура (что более вероятно), то ли никто вокруг не знает что происходит с автомобилем?!


Колесные диски поменены с штамповок на литье,Может без проставочек?Вот что нашёл Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесные диски поменены с штамповок на литье,Может без проставочек?Вот что нашёл

а это мысль. Попробую. Хуже то все равно не будет. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это мысль. Попробую. Хуже то все равно не будет. Спасибо

Главное чтоб помогло :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменяв, как минимум четверых специалистов, пришли к решению поменять ступицу, но кто то говорит обе, кто то-одну.
Начали с одной, с левой стороны, с которой и было выражено биение. Результатов пока еще нет, так как никуда не ездила, но вот со ступичными подшипниками я сегодня лоханулась здорово. Так как не было ABS жила и ездила спокойно, соответственно, чтоб не переплачивать деньги за ступичный подшипник с магнитной дорожкой, брала простой (Логановский) и все было ничего, пока сегодня непонятным для ВСЕХ образом отсутсвие этой самой abs повлияло на почти полное полное отсутствие механических тормозов, отключило спидометр, заблокировала бортовой комп, выдав ошибку тормозной системы (STOP, ABS, ключ, Braken fault и т.д.). Пришлось по новой перепрессовыть. При наличае двух родных подшипников система востановилась почти полностью.
Жесть, как она есть. Поезжу, посмотрю, что дальше под замену... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация