Пример HTML-страницы
bill

Мимикрия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

* Мимикри́я (подражание, маскирование, фр. mimétisme, англ. mimicry) — выражение, введённое в зоологию первоначально Бейтсом для обозначения некоторых особенных случаев чрезвычайного внешнего сходства между различными видами животных, принадлежащих к различным родам и даже семействам и отрядам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EC%E8%EA%F0%E8%FF
s-185.JPG
Похожие габариты, высокий кузов, объемный багажник, рейлинги с поперечинами на крыше, простота и неприхотливость – в этих автомобилях многое похоже, даже двигатели могут быть одинаковыми! Но вот автомобильная эволюция вела их к подобному облику двумя разными путями:
Lada Largus, изначально был самой обычной бюджетной легковушкой – Renault Logan. Но среда обитания потребовала научить его возить большие и объемные грузы. А значит тянем вверх и в длину.

 

Renault Kangoo – изначально создавался как развозной автомобиль, грузовичок. Но среда обитания потребовала научить его возить пассажиров, значит ставим второй ряд сидении, делаем окна.

 

Так какой путь привел к более интересному для потребителя результату? Грузовик, обученный возить людей, или легковушка, обученная возить грузы?
Что перед нами: пассажирогрузовые или грузопассажирские автомобили?

 

Попробуем разобраться!

 


*продолжение следует
Первоисточник:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=179&t=2219

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед нами 2 автомобиля:
Lada Largus – в максимальной комплектации (АБС, кондиционер, 7 мест) 16 клапанный двигатель 1,6 мощностью 105 лошадиных сил. Цена такого автомобиля составляет 450 тыс. руб.

 

Renault Kangoo – комплектация вполне сопоставима (также кондиционер и АБС), но мест всего 5, и двигатель 1,6 всего 84 лошадиных силы. Цена такого автомобиля в Москве 713 тыс. руб.

 

Двигатель у Renault Kangoo слабее на 21 силу, мест всего 5, а цена на аж на 263 тыс. выше! Будь у нас 8 клапанный Largus в 5-и местной комплектации, разница в цене достигла бы почти 300 тыс. руб.
Но не спешите делать поспешные выводы, одно дело цифры сравнивать, другое дело когда автомобили стоят перед тобой. Да и разница цен в реальной жизни слишком часто составляет куда меньшую сумму, т.к. купить Lada Largus без переплаты в 80-100 тыс. руб. - редкая удача. Вот и ищут люди альтернативу…

 

Перед началом теста отправляем оба автомобиля на мойку.
i-186.jpg

 

Как раз мойщики независимым взглядом определят не относятся ли машины к разным классам (когда цену называть будут).
Нет, цена оказалась одинаковой для обоих авто. 300 руб. за мойку + коврики.

 

Наконец все готово пора бы и приступить, и тут возникает заминка: передние двери Kangoo открылись достаточно легко, а вот задние, сдвижные - примерзли! (Машины какое-то время простояли после мойки на морозе). Дернуть посильнее снаружи не получается – пластиковая ручка явно этого не выдержит. Пробоем толкнуть их изнутри, обогнув рукой центральную стойку – это и неудобно, и результатов никаких не приносит. Остается только ждать пока прогреется салон, и уплотнители оттают! Благо на улице всего -10 градусов. Но вот перед более сильными морозами не стоит забывать обработать уплотнители задних дверей силиконовой смазкой.

 

Пока оттаивают двери Kangoo изучаем водительское и пассажирские места обоих автомобилей.
lada-largus-panel-priborov.jpg
s-126.JPG
Сев в автомобили, сразу воспринимаешь Kangoo более дорогим авто. Панель приборов выглядит и ощущается более качественной, больше диапазон регулировок переднего сиденья по длине, есть центральный бокс-подлокотник. Больше ниш и полочек на дверях и передней панели. В Ларгусе все проще, и материалы и отделка.
В части удобства использования всего этого – Ларгус уже отстает не так сильно. Все под рукой, разве что непривычно расположены кнопки стеклоподъемников и сигнала. Ну а кнопки включения подогрева – расположенные со стороны двери на боковине сидений, неудобны в обоих авто, лучше их нажимать при открытых дверях.
По разъемам для подключения Lada Largus впереди – в ней есть USB разъем, который можно использовать не только для прослушивания музыки – но и для зарядки телефона. Причем, питание на него подается даже при выключенной магнитоле (при работающем двигателе)!

 

Удобство пассажиров примерно одинаково. Чувствуется. что Kangoo и пошире будет, расстояние между передними седоками явно больше. Хотя если продольной регулировки сидений в Ларгусе хватило, то и проблем посадка не вызывает. Подушка передних сидений коротковата в обоих авто.

 


Продолжение следует.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя минут 10 оттаяли боковые двери Kangoo, словно пытаясь оправдаться за свою оплошность, обеспечивают гораздо более удобный процесс посадки/высадки в автомобиль, чем задние двери Lada Largus. В Kangoo именно садишься! Да и сами задние места просторнее особенно по ширине, что стало отлично видно, когда мы попытались установить на второй ряд сидений обоих машин 2 детских кресла и «бустер». В Kangoo они встали без проблем

Раскрывающийся текст
i-257.jpg

 

вот в Ларгусе места одному из них явно не достается.

Раскрывающийся текст
i-248.jpg

 

Но в Ларгусе для этого есть 3 ряд сидений, да еще и одно запасное останется. Впрочем мы говорим скорее о 5 местных авто, потому снова отдадим первое место Kangoo. Садиться удобнее, места больше.
Вот и первый вывод: изначально грузовой автомобиль оказался более приспособлен для перевозки 5 пассажиров. Да вот только Largus может взять 7 человек пусть и не с царским простором.

 

С «пассажиро…» разобрались, перейдем к «грузо…».
Учитывая минимальный объем багажника 7-и местной Lada Largus версии, и 5 местность Renault Kangoo, сравним именно в 5-и и 2-х местных версиях загрузки. Для этого перемещаемся на склад нашего партнера Laogan-Shop. Заодно и оценим возможности Lada Largus в качестве «развозного автомобиля».

 

Различия начали вырисовываться еще при въезде на склад. Дело в том, что он расположен в бывшем Таксопарке – соответственно, чтобы туда попасть приходится крутиться по многоуровневому паркингу, да еще и с припаркованными где попало авто! Чем не моделирование меленьких тесных улиц?
С одной стороны здесь между тестовыми автомобилями – паритет. Более широкий Renault Kangoo имеет плоские борта и «грузовые» зеркала. Largus поуже, но с округлыми бортами, хотя зеркала тоже не маленькие. Так что протискиваешься в узких местах на обоих авто с одинаковой степенью уверенности. Но вот с другой стороны, при особо крутых поворотах и разворотах Kangoo оказывается намного маневреннее из-за намного меньшего радиуса разворота. Там где Kangoo разворачивается в один прием – на Lada Largus приходится сдавать назад.

 

Впрочем, оба автомобиля до склада добрались без проблем

Раскрывающийся текст
i-262.jpg
i-192.jpg

 

Продолжение следует…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала задумались о том, чтобы попробовать загрузить авто стандартными почтовыми коробками. Посмотрели, прикинули, и поняли что в ход пойдут все запасы пустых коробок. Почтовые же, только в качестве эталона-измерителя.

 

Загрузить авто не открыв двери не возможно. А двери-то у нас разные! На Kangoo – огромная подъемная

Раскрывающийся текст
i-188.jpg
Между ней и землей больше 180 см. и можно стоять под ней не пригибаясь, и в дождь грузить не страшно. Но к гаражу чтобы загрузить близко не подъедешь. Да и что делать в -30 градусов, когда газовые упоры могут перестать ее держать?

 

Распахивающиеся на 180 градусов двери Lada Largus проще и удобнее (хотя и дворник лишь одну часть из них очищает). Но за доплату такие же можно получить и на Renault Kangoo

Раскрывающийся текст
i-189.jpg
i-190.jpg
i-191.jpg

Для начала измеряем погрузочную высоту
Renault Kangoo 60 см.
Раскрывающийся текст
i-240.jpg
i-241.jpg

 

Lada Largus 63 см.

Раскрывающийся текст
i-242.jpg
i-243.jpg

Продолжение следует… Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kangoo оказывается намного маневреннее из-за намного меньшего радиуса разворота.

Да, это очень приятная особенность машины. Я покупал Кангу вслепую, то есть никаких пробных поездок не было и был очень удивлён и обрадован невероятной маневренностью такого в общем-то немаленького автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высоту проема задней двери
Renault Kangoo 111 см.

Раскрывающийся текст
i-230.jpg
i-231.jpg

 

Lada Largus 92 см.

Раскрывающийся текст
i-228.jpg
i-229.jpg

 

Ширину проема задней двери
Renault Kangoo 117 см.

Раскрывающийся текст
i-220.jpg
i-221.jpg

 

Lada Largus 112 см.

Раскрывающийся текст
i-218.jpg
i-219.jpg

Но гораздо нагляднее получается, если в проеме разместить те самые почтовые коробки
Раскрывающийся текст
i-200.jpg
i-201.jpg

 

Продолжение следует…
(не сносить, рассчитано под вставку фото)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в 5-и местном варианте меньшая высота багажника Lada Largus компенсируется его длиной.

 

Renault Kangoo 94см.

Раскрывающийся текст
i-222.jpg
i-223.jpg

Lada Largus 125 см.
Раскрывающийся текст
i-215.jpg
i-214.jpg

 

Измерение "в попугаях"

Раскрывающийся текст
i-202.jpg
i-203.jpg

 

Отдельного упоминания стоит жесткая, двухуровневая полка Renault Kangoo выдерживающая больше полусотни килограмм. Великолепная идея и исполнение!

Раскрывающийся текст
i-194.jpg
i-199.jpg

 

В то время как в Lada Largus ставится жутко неудобная мягкая шторка. И поставить ее сложно, и зафиксировать над багажом. Но пусть уж лучше она будет, чтобы скрывать багаж от посторонних взглядов

Раскрывающийся текст
i-196.jpg

 

Продолжение следует…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге вместимость багажников в 5-и местных версиях вполне равноценны, а вся разница в удобстве использования шторки и полочки.
Оценим вместимость при сложенных задних сиденьях.
В Lada Largus сиденья второго ряда, складываются и встают вертикально. На все про все требуется секунд 10. Только если спереди сидели длинноногие люди, передние сиденья придется подвинуть сначала вперед, и назад их отодвинуть до упора больше не получится. Ход продольной регулировки сократиться на пару сантиметров (зависит от наклона спинок передних сидения).Увы ровного пола не получается, ярко выделяется 10 сантиметровая ступенька, проходящая поперек багажника, примерно посередине. Но полученный объем багажника впечатляет!

Раскрывающийся текст
i-204.jpg
i-207.jpg

 

Длина площадки составляет 180 см.

Раскрывающийся текст
i-208.jpg
i-209.jpg

 

Задние сиденья Renault Kangoo складываются вообще секунд за 5, одним движением. И сиденья передние двигать не надо. Багажное отделение при этом получается практически идеальной формы, плоские борта, почти ровный пол длиной 172 см.

Раскрывающийся текст
i-244.jpg
i-245.jpg

 

Как Вы могли уже заметить, разница в длине погрузочной площадки между Lada Largus и Renault Kangoo сократилась с 31 до 8 сантиметров. Основную роль в этом изменении играет как раз сложенное сиденье второго ряда, в итоге расстояние меряется от него, а не от спинок передних сидений как в Renault Kangoo.

 

Наиболее узкое место в багажнике Lada Largus – расстояние между колесными арками и оно составляет ровно 1 метр.

Раскрывающийся текст
i-211.jpg
i-210.jpg

 

Продолжение следует…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширина грузового отсека в районе задних дверей составляет для
Renault Kangoo 148см. с учетом обивки задней двери

Раскрывающийся текст
i-246.jpg
i-247.jpg

 

Lada Largus 138 см. с учетом обивки задней двери

Раскрывающийся текст
i-212.jpg
i-213.jpg

 

Проему задних дверей
Renault Kangoo 113см. на 63.

Раскрывающийся текст
i-232.jpg
i-233.jpg
i-234.jpg
i-235.jpg

 

Lada Largus все тот же метр на 65 см. при этом самая узкая часть не в проеме двери, а между подлокотником обивки двери и крылом.

Раскрывающийся текст
i-236.jpg
i-238.jpg

 

Теперь попробуем загрузить оба автомобиля «под завязку». Производители говорили, что Renault Kangoo вместительнее. Значит начнем с нее, после чего все что в лезет в нее, выгрузим и попробуем положить в Lada Largus.

 

Продолжение следует...
Приходится разбивать на мелкие части, а то больше 10 фотографий в пост вставить нельзя.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс загрузки затянулся, ни кто не верил то столько влезет! В общей сложности загрузка растянулась минут на 40! Основную часть этого времени искали коробки.
Renault Kangoo явно создавался для погрузочных работ – любой уголок багажника легко доступен, что положил – то уже не выпадет!
Погрузили и вывезли на улицу для фотосъемки:

Раскрывающийся текст
i-250.jpg
i-251.jpg
i-249.jpg

 

Когда выгрузили, удивились еще больше, особенно когда коробки разметало ветром!

Раскрывающийся текст
i-252.jpg
i-253.jpg
i-254.jpg
i-255.jpg
i-258.jpg

Продолжение следует... Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярно гоняясь за коробками начали грузить Ладу. Если загрузка при 5и посадочных местах с Renault Kangoo была вполне равнозначна, то в 2х местном варианте разница была не в пользу первой. Неровный пол все время норовил выкинуть маленькие коробки на улицу, распашные двери мешались. Но в итоге удалось вместить все кроме 1 большой коробки.

Раскрывающийся текст
i-259.jpg
i-260.jpg

 

Вроде на фото она не большая, но если поставить ее в багажник 5 местной версии, то Видно, что ее объем около 200 литров!

Раскрывающийся текст
i-261.jpg

 

Примерно такое же место занимает сложенное сиденье 2 ряда Lada Largus, и если его вынуть, то добиться равноценного погрузочного пространства вполне можно, но вот удобство .. увы его не обеспечишь.

 

Так что в вопросе «грузо…» Renault Kangoo опять переграл Lada Largus. Так выходит «игра в одни ворота»? Стоп, стоп, стоп!!! Мы же не шкаф кухонный меряем! Смысл что-то класть в машину, если ничего не куда не везти? Значит переходим к сравнению ходовых свойств!

 

Продолжение следует…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес автомобилей практически одинаков, очень похож и подбор передаточных чисел. Коробка «короткая», первая передача такое впечатление, что нужна только чтобы тронуться и то при максимальной загрузке. Пятая передача тоже достаточно «короткая» на 2000 оборотов скорость составляет примерно 65 км/ч. Похож и расход топлива по городу в районе 10-12 литров.
Renault Kangoo начинает немного «терять позиции» как только начинаются неровности –все же чувствуется чуть меньшая энергоемкость, хотя и он чуть мягче. Lada Largus – чем хуже дорога – там она чувствует себя увереннее на фоне конкурентов. Все неровности меньше 10 сантиметров можно считать «шершавым асфальтом»! Ну и конечно разница в мощности двигателя слишком очевидна. Чуть быстрее потока – это все на что способен Renault Kangoo, при этом он криком двигателя призывает ехать спокойнее. Lada Largus до 3000 оборотов ведет себя очень похоже на Kangoo, тянет уверенно и бодро. Но там где Kangoo уже просит следующую передачу, Largus продолжает весело ускоряться, даже несколько «подначивая водителя». Что приятно – веселый нрав мотора Лады, ни коим образом не противоречит тяговитости на низких оборотах!

 

Так что «гол престижа» Lada Largus все же забивает. Да и если смотреть на «матч» целиком, то несмотря на 1,5 кратную разницу в цене Largus не стал «мальчиком для битья». Пусть он во многом чуть проще и чуть мене удобен чем Kangoo, но посмотрите – ни одного кординального проигрыша нет! А в чем-то даже Largus и лучше. Не стоит забывать и про цену. Да Renault Kangoo – хороший сбалансированный автомобиль, и ему есть чем бороться с основными конкурентами. Но Lada Largus по сути вообще конкурентов не имеет – и данное сравнение тому лишь доказательсво.

 

Так все же какой из этих автомобилей выбрать?
Раз уж Вы задумались над этим вопросом, значит Вы имеете как минимум 150 тыс. рублей в запасе. И выбор стоит именно между Lada Largus в максимальной комплектации и Renault Kangoo в комплектации подобной испытанной. Если Вам надо ездить по городу, иногда на дачу по хорошей дороге с малым количеством обгонов, а также Вам нужно возить очень объемные вещи – почему бы и не взять Renault Kangoo. Данным автомобилем Вы разочарованы не будете, и пересаживаться на другой тип автомобиля после него будет очень сложно. В обычной легковушке будет тесно, вечно будет не хватать место для поклажи.
Но если 150 тыс. пусть и лежат в запасе, но есть куда их потратить кроме машины. Если Вам ездить в дальние поездки с обгонами. Если Вам нужен вместительный автомобиль, но «лишние 200 литров объема» роли не играют, а вот 7 мест нужны – Lada Largus станет прекрасным выбором. За ее цену даже с накрутками – ничего с похожим списком достоинств не найдешь. Этот автомобиль Вас не восхитит, но станет незаменимым помощником Вам, Вашему бизнесу и Вашей семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Ссылка кривая. Если же ее как следует поставить, то выглядит это...
Поправь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АнатолийЗ
    Новый пользователь
    АнатолийЗ
    Регистрация