Пример HTML-страницы
zahar@

обороты плавают

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик холостого хода (шаговый двигатель холостого хода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик холостого хода (шаговый двигатель холостого хода)

а где он находится,и как выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где он находится,и как выглядит?

 

Находится он ближе к радиатору нижний левый угол фото

 

88650319.jpg

 

А так выглядит
85868463.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находится он ближе к радиатору нижний левый угол

спосибо. Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает.

Регулятор ХХ исправен. Смотрите топливную систему, фильтры, воздушный фильтр, свечи и т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор ХХ исправен. Смотрите топливную систему, фильтры, воздушный фильтр, свечи и т.д..

топливная система должна быть в порядке,все фильтры новые,правда воздушный от ваз 2110 и корпус от него но новое.снимал даже бензобак промывал.форсунки чистелись перед сборкой топливной системы.регулятор хх бу,но исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливная система должна быть в порядке,все фильтры новые,правда воздушный от ваз 2110 и корпус от него но новое.снимал даже бензобак промывал.форсунки чистелись перед сборкой топливной системы.регулятор хх бу,но исправен.

 

Движек скидывает до 600 об - может свечи барахлить и он подтраивает - а то что подбрасывает до 1000 об это нормально РХХ пытается компенсировать падение обротов и добавляет. Свечи посмотри что бы все были одинакового цвета.

 

P.S. У меня когда включаю климат РХХ сам повышает обороты до 1000-1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен.

 

Посмотри может подсос воздуха где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движек скидывает до 600 об - может свечи барахлить и он подтраивает - а то что подбрасывает до 1000 об это нормально РХХ пытается компенсировать падение обротов и добавляет. Свечи посмотри что бы все были одинакового цвета.

 

P.S. У меня когда включаю климат РХХ сам повышает обороты до 1000-1100


на газу свечи работают отлично,не думаю что в них проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри может подсос воздуха где-то?

всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина.

в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически?

совершенно верно.но когда поднять оброты до 2х,3х или 4тыс не важно,происходит тоже самое пытается снизить оброты а потом набирает сама,до прежде заданных оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически?

ещё не выезжал,но думаю что в движении будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно.но когда поднять оброты до 2х,3х или 4тыс не важно,происходит тоже самое пытается снизить оброты а потом набирает сама,до прежде заданных оборотов.

попробуй в движении. если будет пропадать тяга и троить, то проблема в каком-то цилиндре, возможно компрессия, возможно форсунка льет, возможно тосол валит в камеру сгорания, а может и в высоковольтной части проблема, очень много факторов, многое смотреть надо )... это мое мнение Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй в движении. если будет пропадать тяга и троить, то проблема в каком-то цилиндре, возможно компрессия, возможно форсунка льет, возможно тосол валит в камеру сгорания, а может и в высоковольтной части проблема, очень много факторов, многое смотреть надо )... это мое мнение

спосибо,буду разбиратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замени резиновое кольцо на стакане дроссельной заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина.

 

Попробуй сними разъем с РХХ и заведи.Если обороты не плавают-значит что-то с РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает

Кислородный датчик, который ввинчен в штаны. Напряжение должно быть = 0,1-0,9В, на разных режимах. Проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кислородный датчик, который ввинчен в штаны. Напряжение должно быть = 0,1-0,9В, на разных режимах. Проверьте.

он у меня не подключен,не знаю какие провода идут к нему.мне сказали что он не очень влияет на работу двиготеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сними разъем с РХХ и заведи.Если обороты не плавают-значит что-то с РХХ.

без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу?

у всех без рхх не заводится, отключи его и приоткрой винтом заслонку дройселя, чтобы хх были, только нафига.. хз. мозги или работают или нет, единственное, что можетбыть это не быть прогревочных оборотов, на всяк случай проверь датчик температуры, но все равно даже если он не исправен или отключен, то скорее всего машина бы просто много топлива жрала, а обороты бы не скакали это же касается и лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу?

 

То,что еле еле заводится-то понятно.Вопрос в том:плавают обороты или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,что еле еле заводится-то понятно.Вопрос в том:плавают обороты или нет?

снял фишку обороты не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял фишку обороты не плавают.


Значит ищи или неисправен РХХ,или ЭБУ.(очень похоже на ЭБУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверял вроде нормально качает

Бензонасос сколько "давит", манометр подключали? Можно еще посмотреть заслонки, может закрыты наглухо, подрегулируйте. Еще винт (обходной канал) есть, может канал забит? ЭБУ похоже исправен, он и не дает машине "заглохнуть", поэтому и плавают обороты. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос сколько "давит", манометр подключали? Можно еще посмотреть заслонки, может закрыты наглухо, подрегулируйте. Еще винт (обходной канал) есть, может канал забит? ЭБУ похоже исправен, он и не дает машине "заглохнуть", поэтому и плавают обороты.

как проверить обходной винт воздуха,забит он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить обходной винт воздуха,забит он или нет?

мне вот тоже интересно, что за обходной канал? вообще-то РХХ это он и есть и без него воздух не должен поступать на исправном двигателе и вообще, если снимаешь фишку - машина должна заглохнуть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже интересно, что за обходной канал? вообще-то РХХ это он и есть и без него воздух не должен поступать на исправном двигателе и вообще, если снимаешь фишку - машина должна заглохнуть )

Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ.

я так понял,что нужно закрутить этот винт?тем самым ограничить лишний доступ воздуха.сейчас пойду в гараж и попробую.сниму на видео,если получится выложу.людям тоже интересно где этот винт находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ.

к сожалению в умной книжке по ремонту не написано, на сколько этот винт должен быть выкручен или закручен и для чего предназначается, но некоторые говорили, что у них такого вообще нету, мое личное мнение, что он нужен для того, если вдруг сдох РХХ, выкрутить его до холостых оборотов и следовать к месту стоянки и ремонта )) а еще возможно для того, чтобы был минимальный зазор и заслонка не разбивалась. у меня лично он закручен на минимум и ХХ регулирует только РХХ, снимая фишку еле дергается, а потом сразу же глохнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению в умной книжке по ремонту не написано, на сколько этот винт должен быть выкручен или закручен и для чего предназначается, но некоторые говорили, что у них такого вообще нету, мое личное мнение, что он нужен для того, если вдруг сдох РХХ, выкрутить его до холостых оборотов и следовать к месту стоянки и ремонта )) а еще возможно для того, чтобы был минимальный зазор и заслонка не разбивалась. у меня лично он закручен на минимум и ХХ регулирует только РХХ, снимая фишку еле дергается, а потом сразу же глохнет )

 

В синей книжке на стр.153 написано:"винт регулировки расхода воздуха"(для правильной регулировки необходимо использовать набор XR 25).Там и фото есть.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В синей книжке на стр.153 написано:"винт регулировки расхода воздуха"(для правильной регулировки необходимо использовать набор XR 25).Там и фото есть.

этим xr25 все параметры считываются, только есть ли он хоть у кого нибудь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен.

я заметил,что генератор не заряжает акумулятор,может акум подсаживается и тем обрывает нормальную работу бензонасоса.и поэтому происходят эти рывки с оборотами.это я только предпологаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ПРИВЕТ всем!почему двигатель сбрасывает обороты при вкючении D и R падают с 900 до 750 об/мин.обороты держит стабильно не плавают,что-то с ДВС или АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ всем!почему двигатель сбрасывает обороты при вкючении D и R падают с 900 до 750 об/мин.обороты держит стабильно не плавают,что-то с ДВС или АКПП?

проверь датчик расхода воздуха (могу ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Привет всем! подскажите плавают обороты и при разгоне такое ощущение что за ж-пу кто то держит. проверил вроде всё- ЭБУ, РХХ, ДТОЖ,топливный уже третий,форсунки на стенде чистил и проверял на протекание,свечи и броне провода новые,подсоса нет,ДПДЗ рабочий,прогревочные обороты в норме а после прогрева начинает колбасить с 900 на 600. Единственное что с вакумного регулятора выходит два провода красный и синий они не куда не подключены да и разъёма нет куда их подключать. Заранее всем спасибо! рено 25 1990г 2.2 инжектор.

Изменено пользователем Серёга Крым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка на форсунке

при разгоне такое ощущение что за ж-пу кто то держит.

Ручник??? :laugh: :laugh: :clap2: :clap2: Изменено пользователем ДРАКОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка на форсунке

 

Ручник??? :laugh: :laugh: :clap2: :clap2:


А что с ней может быть и как проверить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ней может быть и как проверить???

Когда троит выдёргивать провода со свечей и смотреть результат. На какой не меняется ничего, там и смотреть. У меня
на 4-ой форсунке было возле самой фишки обломался проводик. Он то дотронется- и всё норм, то отойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда троит выдёргивать провода со свечей и смотреть результат. На какой не меняется ничего, там и смотреть. У меня
на 4-ой форсунке было возле самой фишки обломался проводик. Он то дотронется- и всё норм, то отойдёт.

То что троить будет согласен! Но обороты на холостом не будут плавать,регелятор хх должен выровнять работу двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как выровняет должно пройти 2-3(?) секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как выровняет должно пройти 2-3(?) секунды.

Я пробовал снимать и по одной и две сразу! обороты выравниваются но опять холостые плавают. Уже даже мыслей нет куда ещё залезть ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключить рхх на прогретом и повторять манипуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

привет всем ! на парковке нажимая на педаль тормаза обороты поднимаются от 900 до 1500,нажмешь ещё раз опять прыгает до 1500 оборотов .что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

при включении зажигания рхх полностью открывается но когда начинаешь заводить он закрывается на глуго.в чем причина и как он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем ! на парковке нажимая на педаль тормаза обороты поднимаются от 900 до 1500,нажмешь ещё раз опять прыгает до 1500 оборотов .что может быть?

подсос воздуха в вакумном усилителе тармазов продам бу 2000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания рхх полностью открывается но когда начинаешь заводить он закрывается на глуго.в чем причина и как он работает?

всё правильно (заглушенная машина-рхх обесточен,закрыт) как только завёл он начинает корректировать количества воздуха

яб не советовал самаму лезть к нему!!!! смотри там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда заводишь рхх ничего не корректирует он просто закрывается.в чём причина?прогревочных соответственно тоже нет

 

Изменено пользователем zahar@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация