zahar@ Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 датчик холостого хода (шаговый двигатель холостого хода) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 датчик холостого хода (шаговый двигатель холостого хода) а где он находится,и как выглядит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 а где он находится,и как выглядит? Находится он ближе к радиатору нижний левый угол фото А так выглядит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Находится он ближе к радиатору нижний левый угол спосибо. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Лесник Сократил избыточное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает. Регулятор ХХ исправен. Смотрите топливную систему, фильтры, воздушный фильтр, свечи и т.д.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Регулятор ХХ исправен. Смотрите топливную систему, фильтры, воздушный фильтр, свечи и т.д.. топливная система должна быть в порядке,все фильтры новые,правда воздушный от ваз 2110 и корпус от него но новое.снимал даже бензобак промывал.форсунки чистелись перед сборкой топливной системы.регулятор хх бу,но исправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 топливная система должна быть в порядке,все фильтры новые,правда воздушный от ваз 2110 и корпус от него но новое.снимал даже бензобак промывал.форсунки чистелись перед сборкой топливной системы.регулятор хх бу,но исправен. Движек скидывает до 600 об - может свечи барахлить и он подтраивает - а то что подбрасывает до 1000 об это нормально РХХ пытается компенсировать падение обротов и добавляет. Свечи посмотри что бы все были одинакового цвета. P.S. У меня когда включаю климат РХХ сам повышает обороты до 1000-1100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен. Посмотри может подсос воздуха где-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Движек скидывает до 600 об - может свечи барахлить и он подтраивает - а то что подбрасывает до 1000 об это нормально РХХ пытается компенсировать падение обротов и добавляет. Свечи посмотри что бы все были одинакового цвета. P.S. У меня когда включаю климат РХХ сам повышает обороты до 1000-1100 на газу свечи работают отлично,не думаю что в них проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Посмотри может подсос воздуха где-то? всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина. в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически? совершенно верно.но когда поднять оброты до 2х,3х или 4тыс не важно,происходит тоже самое пытается снизить оброты а потом набирает сама,до прежде заданных оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 в течении 20 сек? это если не трогать педаль газа само или в движении периодически? ещё не выезжал,но думаю что в движении будет тоже самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) совершенно верно.но когда поднять оброты до 2х,3х или 4тыс не важно,происходит тоже самое пытается снизить оброты а потом набирает сама,до прежде заданных оборотов. попробуй в движении. если будет пропадать тяга и троить, то проблема в каком-то цилиндре, возможно компрессия, возможно форсунка льет, возможно тосол валит в камеру сгорания, а может и в высоковольтной части проблема, очень много факторов, многое смотреть надо )... это мое мнение Изменено 25 Декабря 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 попробуй в движении. если будет пропадать тяга и троить, то проблема в каком-то цилиндре, возможно компрессия, возможно форсунка льет, возможно тосол валит в камеру сгорания, а может и в высоковольтной части проблема, очень много факторов, многое смотреть надо )... это мое мнение спосибо,буду разбиратся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автолюбитель Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 замени резиновое кольцо на стакане дроссельной заслонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 всё пересмотрел,не единого намёка на лишний подсос воздуха.всё что можно было прочитать про топливную систему во всём интернете я прочитал.не понимаю в чем причина. Попробуй сними разъем с РХХ и заведи.Если обороты не плавают-значит что-то с РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 Проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает Кислородный датчик, который ввинчен в штаны. Напряжение должно быть = 0,1-0,9В, на разных режимах. Проверьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 Кислородный датчик, который ввинчен в штаны. Напряжение должно быть = 0,1-0,9В, на разных режимах. Проверьте. он у меня не подключен,не знаю какие провода идут к нему.мне сказали что он не очень влияет на работу двиготеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 Попробуй сними разъем с РХХ и заведи.Если обороты не плавают-значит что-то с РХХ. без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу? у всех без рхх не заводится, отключи его и приоткрой винтом заслонку дройселя, чтобы хх были, только нафига.. хз. мозги или работают или нет, единственное, что можетбыть это не быть прогревочных оборотов, на всяк случай проверь датчик температуры, но все равно даже если он не исправен или отключен, то скорее всего машина бы просто много топлива жрала, а обороты бы не скакали это же касается и лямбды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 без него она у меня еле еле заводится.может проблема в эбу? То,что еле еле заводится-то понятно.Вопрос в том:плавают обороты или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 То,что еле еле заводится-то понятно.Вопрос в том:плавают обороты или нет? снял фишку обороты не плавают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 снял фишку обороты не плавают. Значит ищи или неисправен РХХ,или ЭБУ.(очень похоже на ЭБУ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 (изменено) Бензонасос проверял вроде нормально качает Бензонасос сколько "давит", манометр подключали? Можно еще посмотреть заслонки, может закрыты наглухо, подрегулируйте. Еще винт (обходной канал) есть, может канал забит? ЭБУ похоже исправен, он и не дает машине "заглохнуть", поэтому и плавают обороты. Изменено 27 Декабря 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 Бензонасос сколько "давит", манометр подключали? Можно еще посмотреть заслонки, может закрыты наглухо, подрегулируйте. Еще винт (обходной канал) есть, может канал забит? ЭБУ похоже исправен, он и не дает машине "заглохнуть", поэтому и плавают обороты. как проверить обходной винт воздуха,забит он или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Декабря 2012 Опубликовано 27 Декабря 2012 как проверить обходной винт воздуха,забит он или нет? мне вот тоже интересно, что за обходной канал? вообще-то РХХ это он и есть и без него воздух не должен поступать на исправном двигателе и вообще, если снимаешь фишку - машина должна заглохнуть ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 мне вот тоже интересно, что за обходной канал? вообще-то РХХ это он и есть и без него воздух не должен поступать на исправном двигателе и вообще, если снимаешь фишку - машина должна заглохнуть ) Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ. я так понял,что нужно закрутить этот винт?тем самым ограничить лишний доступ воздуха.сейчас пойду в гараж и попробую.сниму на видео,если получится выложу.людям тоже интересно где этот винт находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 Снимая фишку, машина не заглохнет а ровно будет работать!!! Винт установлен на корпусе заслонок внизу слева от оси нижней заслонки. Там может быть заглушка. и еще есть винт, который регулирует заслонку. Я экспериментировал когда то, если заслонку винтом опустить, то сразу гуляют обороты. ЭБУ не сможет так плавно держать обороты клапаном ХХ. к сожалению в умной книжке по ремонту не написано, на сколько этот винт должен быть выкручен или закручен и для чего предназначается, но некоторые говорили, что у них такого вообще нету, мое личное мнение, что он нужен для того, если вдруг сдох РХХ, выкрутить его до холостых оборотов и следовать к месту стоянки и ремонта )) а еще возможно для того, чтобы был минимальный зазор и заслонка не разбивалась. у меня лично он закручен на минимум и ХХ регулирует только РХХ, снимая фишку еле дергается, а потом сразу же глохнет ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) к сожалению в умной книжке по ремонту не написано, на сколько этот винт должен быть выкручен или закручен и для чего предназначается, но некоторые говорили, что у них такого вообще нету, мое личное мнение, что он нужен для того, если вдруг сдох РХХ, выкрутить его до холостых оборотов и следовать к месту стоянки и ремонта )) а еще возможно для того, чтобы был минимальный зазор и заслонка не разбивалась. у меня лично он закручен на минимум и ХХ регулирует только РХХ, снимая фишку еле дергается, а потом сразу же глохнет ) В синей книжке на стр.153 написано:"винт регулировки расхода воздуха"(для правильной регулировки необходимо использовать набор XR 25).Там и фото есть. Изменено 28 Декабря 2012 пользователем ваныч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 В синей книжке на стр.153 написано:"винт регулировки расхода воздуха"(для правильной регулировки необходимо использовать набор XR 25).Там и фото есть. этим xr25 все параметры считываются, только есть ли он хоть у кого нибудь? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 здравствуйте всем!проблема такова,на холостых оборотах сама скидывает до600об,а потом сама набирает до1000.бензонасос проверял вроде нормально качает,и так с интервалами в 20секунд примерно.у меня инжектор.за вашу теорию зарание благодарен. я заметил,что генератор не заряжает акумулятор,может акум подсаживается и тем обрывает нормальную работу бензонасоса.и поэтому происходят эти рывки с оборотами.это я только предпологаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 ПРИВЕТ всем!почему двигатель сбрасывает обороты при вкючении D и R падают с 900 до 750 об/мин.обороты держит стабильно не плавают,что-то с ДВС или АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 ПРИВЕТ всем!почему двигатель сбрасывает обороты при вкючении D и R падают с 900 до 750 об/мин.обороты держит стабильно не плавают,что-то с ДВС или АКПП? проверь датчик расхода воздуха (могу ошибаться). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 нету такого датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Крым Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Привет всем! подскажите плавают обороты и при разгоне такое ощущение что за ж-пу кто то держит. проверил вроде всё- ЭБУ, РХХ, ДТОЖ,топливный уже третий,форсунки на стенде чистил и проверял на протекание,свечи и броне провода новые,подсоса нет,ДПДЗ рабочий,прогревочные обороты в норме а после прогрева начинает колбасить с 900 на 600. Единственное что с вакумного регулятора выходит два провода красный и синий они не куда не подключены да и разъёма нет куда их подключать. Заранее всем спасибо! рено 25 1990г 2.2 инжектор. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Серёга Крым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Проводка на форсункепри разгоне такое ощущение что за ж-пу кто то держит. Ручник??? :laugh: :clap2: Изменено 13 Апреля 2015 пользователем ДРАКОН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Крым Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 Проводка на форсунке Ручник??? :laugh: :clap2: А что с ней может быть и как проверить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 А что с ней может быть и как проверить??? Когда троит выдёргивать провода со свечей и смотреть результат. На какой не меняется ничего, там и смотреть. У меня на 4-ой форсунке было возле самой фишки обломался проводик. Он то дотронется- и всё норм, то отойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Крым Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 Когда троит выдёргивать провода со свечей и смотреть результат. На какой не меняется ничего, там и смотреть. У меня на 4-ой форсунке было возле самой фишки обломался проводик. Он то дотронется- и всё норм, то отойдёт. То что троить будет согласен! Но обороты на холостом не будут плавать,регелятор хх должен выровнять работу двигателя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 До того как выровняет должно пройти 2-3(?) секунды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Крым Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 До того как выровняет должно пройти 2-3(?) секунды. Я пробовал снимать и по одной и две сразу! обороты выравниваются но опять холостые плавают. Уже даже мыслей нет куда ещё залезть ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 14 Апреля 2015 Опубликовано 14 Апреля 2015 отключить рхх на прогретом и повторять манипуляции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 1 Августа 2015 Опубликовано 1 Августа 2015 привет всем ! на парковке нажимая на педаль тормаза обороты поднимаются от 900 до 1500,нажмешь ещё раз опять прыгает до 1500 оборотов .что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 при включении зажигания рхх полностью открывается но когда начинаешь заводить он закрывается на глуго.в чем причина и как он работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 привет всем ! на парковке нажимая на педаль тормаза обороты поднимаются от 900 до 1500,нажмешь ещё раз опять прыгает до 1500 оборотов .что может быть?подсос воздуха в вакумном усилителе тармазов продам бу 2000р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 при включении зажигания рхх полностью открывается но когда начинаешь заводить он закрывается на глуго.в чем причина и как он работает?всё правильно (заглушенная машина-рхх обесточен,закрыт) как только завёл он начинает корректировать количества воздухаяб не советовал самаму лезть к нему!!!! смотри там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) когда заводишь рхх ничего не корректирует он просто закрывается.в чём причина?прогревочных соответственно тоже нет Изменено 29 Октября 2015 пользователем zahar@ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.