formet Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Рено меган 2. Автомобиль ведет влево, поехал на сервис, сделал сначало диагностику ходовой, мне сказали что всё нормально вот только надо менять шаровую опору с правой стороны, я спросил если сделать сход развал увод автомобиля прекратится - сказали, что да , и сделали развал, вот только ничего не изменилось руль как стоял криво так и стоит( повернут влевую сторону) если я ставлю руль ровно при езде то авто едет в право. Вопрос такой из за шаровой может быть увод авто в сторону, да такой степени что нельзя сделать сход-развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 ... руль как стоял криво так и стоит( повернут влевую сторону) если я ставлю руль ровно при езде то авто едет в право. Это не есть "увод". Это "руль стоит неровно". И да, при проведении регулировки схождения - на это влияет люфт в шаровой опоре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Вопрос такой из за шаровой может быть увод авто в сторону, да такой степени что нельзя сделать сход-развал. Если руль отпускаете, машину уводит? Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Лесник Сократил избыточное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
formet Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Если руль отпускаете, машину уводит? да, как отпускаю руль авто едет влево Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 как отпускаю руль авто едет влево А это как раз "увод". Но причиной может быть многое что. Шаровую, если в ней люфт - заменить; подвеску и рулевое - проверить на исправность; сделать полные замеры сход-развала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
formet Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 А это как раз "увод". Но причиной может быть многое что. Шаровую, если в ней люфт - заменить; подвеску и рулевое - проверить на исправность; сделать полные замеры сход-развала. я приехал на сервис по причине что тянет авто в лево и криво стит руль. тут мне не понятно лишь одно, мне сделали диагностику ходовой , нашли одну не справность - правую шаровую опору, потом сделали сход развал, и ничего не изменилось, я вернулся на сервис, мол, смысла что вы делали ни какого нету, мне отвечают чтобы сделать с-х надо менять шаровую, я в принципе сам понимаю что она не особо влияет а увод авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 formet, давайте попробуем разобраться. Когда есть люфт в шаровой - напрасное дело: 1. регулировать схождение (вообще: делать любые измерения параметров "схода-развала"); 2. пытаться выставить ровно руль в процессе регулировки схождения. Ну "увод" в сторону влияют такие измеримые (но не регулируемые) параметры: 1. "развал"; 2. "кастер" (угол продольного наклона оси). Параметра нерегулируемые, задаются конструкцией. Если они не в норме искать причину: 1. неисправности в подвеске (люфты, как правило); 2. нарушение геометрии подвески (что-то погнуто в результате удара обо что либо); 3. нарушение геометрии кузова. Схождение - на "увод" не влияет. _______________________________ Таким образом: 1. провести ревизию подвески и заменить неисправные элементы; 2. провести замеры параметров "сход-развал"; 3. если параметры не в норме (на "схождение" пока не обращаем внимания - это последний пункт регулировки) - выявить нарушения и устранить; 4. повторная замера параметров; 5. и в заключение - регулировка схождения и выставления руля в положение "ровно". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Может банально, но не была затронута разность давления в шинах, хотя при регулировке обязаны были проверить. А не в сервисе дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Рено меган 2. Автомобиль ведет влево, поехал на сервис, сделал сначало диагностику ходовой, мне сказали что всё нормально вот только надо менять шаровую опору с правой стороны, я спросил если сделать сход развал увод автомобиля прекратится - сказали, что да , и сделали развал, вот только ничего не изменилось руль как стоял криво так и стоит( повернут влевую сторону) если я ставлю руль ровно при езде то авто едет в право. Вопрос такой из за шаровой может быть увод авто в сторону, да такой степени что нельзя сделать сход-развал. Люфт в шаровой опоре влияет на угол наклона амортизаторной стойки и как следствие на развал-схождение. Если Вам пытались регулировать сход-развал при разбитой шаровой то не стоит удивляться что теперь автомобиль ведёт в сторону. Меняйте шаровую опору и вновь регулируйте сход-развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.