Пример HTML-страницы
Sergspbv

Замена опорных подшипников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Народ может ктонибудь сам менял опорники ? Если не трудно может поделитесь.
И сколько они стоят ? Не сами подшипники, а опорники .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мне тоже интересно как их менять. Я, например, на "Гольфе" всегда сам менял и стойки и опорники, никаких сложностей не возникало, теперь самому назрело поменять опорник, и не знаю, есть ли какие-нить подводные камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мне тоже интересно как их менять. Я, например, на "Гольфе" всегда сам менял и стойки и опорники, никаких сложностей не возникало, теперь самому назрело поменять опорник, и не знаю, есть ли какие-нить подводные камни.

В принципе все тоже самое,только нужно разобрать пластмассовые панели под стеклом,снять дворники и получаем доступ к креплению опоры.А внизу,откручиваем и вынимаем болт крепления стойки к ступице(крепление в виде хомута) и оттягивая вниз рычаг со ступицей,тем самым рассоединяем стойку и ступицу, стойку отводим в сторону.Затем откручиваем крепление стойки от кузова и вынимаем стойку.Дальше стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока стойки ,меняем опору и подшипник и собираем все в обратной последовательности. :) Если был опыт на других машинках,то проблемм быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сами подшипники, а опорники .

А зачем менять опорники? они разве могут повредится? Наверное подшипник нужно менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все тоже самое,только нужно разобрать пластмассовые панели под стеклом,снять дворники и получаем доступ к креплению опоры.А внизу,откручиваем и вынимаем болт крепления стойки к ступице(крепление в виде хомута) и оттягивая вниз рычаг со ступицей,тем самым рассоединяем стойку и ступицу, стойку отводим в сторону.Затем откручиваем крепление стойки от кузова и вынимаем стойку.Дальше стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока стойки ,меняем опору и подшипник и собираем все в обратной последовательности. :) Если был опыт на других машинках,то проблемм быть не должно.

Спасибо. Попробую сам поменять. Интересно, а панелька эта пластиковая трудно снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую сам поменять. Интересно, а панелька эта пластиковая трудно снимается?

Да нет не трудно. Она из двух частей состоит, только осторожней, там клипсы дурные. Труднее дворники стянуть, пришлось съемник покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня легко снялись :)
Я WD - шкой побрызгал, и "перекурил" минут не много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня легко снялись :)
Я WD - шкой побрызгал, и "перекурил" минут не много....

А я видишь ли "хирург", притом некурящий... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видишь ли "хирург", притом некурящий... :lol:

Так ведь нас готовили как спецалистов ш-и-и-и-рокого профиля :D
Кстати я то же уже ровно год не курю <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене опорников хотел снять рычаги дворников но не получилось и даже брызгая WD40 .В результате произвёл замену не снимая с правой стороны механизма дворников.Вобщем операция не сложная и довольно быстрая да и сами опорные потшибники не дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько стоят опорники?
А при снятии дворников надо использовать молоток - Только очень осторожно если не когда до этого не снимал и не какие сьемники не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько стоят опорники?
А при снятии дворников надо использовать молоток - Только очень осторожно если не когда до этого не снимал и не какие сьемники не нужны!

У меня машинка 2003 - 5 лет эксплуатации, снялись с WD :)
Может WD фальшивая таких сейчас много. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько стоят опорники?
А при снятии дворников надо использовать молоток - Только очень осторожно если не когда до этого не снимал и не какие сьемники не нужны!

Если нет съёмника и нет желания стучать молотком: отпускаете гайку крепления дворника , чтобы верхняя грань гайки поровнялась с концом резьбы на оси. Подбираете рожковый гаечный ключ так, чтобы одним концом поддеть под дворник, а другой встал над верхней гранью гайки. Всё, съёмник готов. Удерживая этот гаечный ключ, откручивайте дальше гайку крепления дворника и дворник обязательно снимится. Для большего удовольствия можно покапать маслеца, всё легче сниматься будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если нет съёмника и нет желания стучать молотком: отпускаете гайку крепления дворника , чтобы верхняя грань гайки поровнялась с концом резьбы на оси. Подбираете рожковый гаечный ключ так, чтобы одним концом поддеть под дворник, а другой встал над верхней гранью гайки. Всё, съёмник готов. Удерживая этот гаечный ключ, откручивайте дальше гайку крепления дворника и дворник обязательно снимится. Для большего удовольствия можно покапать маслеца, всё легче сниматься будет. ;)

Извините, что поздно влез в дискуссию. А перед съемом дворников вы их поднимали? Я не зная этого очень долго возился, пока случайно не перевел дворник в вертикальное положение - снялся как смазанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Коллеги,

 

а не подскажете, какие аналоги опорных подшипников идут на Scenic 2 ? (2004, 1.6, 16v, 113лс)
Хочу приобрести самостоятельно, ибо у дилера цена уж больно грустная...

 

дилер дал код 7701208891 - exist не показывает аналогов совершенно :(

 

и, заодно, такой же вопрос по стойкам стабилизатора (код от дилера 8200669066)
опять же нет аналогов на exist'е :(

 

Вот на сайте renaultra заявлен аналог с кодом 8200166160 (тоже Renault) и вот к нему уже есть аналоги с не столь исключительными ценами, скажем, Lemforder (2889102)... Такие можно ставить ? (Смущает то, что exist 8200669066 и 8200166160 аналогами почему-то не считает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Народ может ктонибудь сам менял опорники ? Если не трудно может поделитесь.
И сколько они стоят ? Не сами подшипники, а опорники .

 

Посмотри -Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для справки, менял на меган2 опорники в неоф. сервисе - 1800р обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

а не подскажете, какие аналоги опорных подшипников идут на Scenic 2 ? (2004, 1.6, 16v, 113лс)
Хочу приобрести самостоятельно, ибо у дилера цена уж больно грустная...

 

дилер дал код 7701208891 - exist не показывает аналогов совершенно :(

 

и, заодно, такой же вопрос по стойкам стабилизатора (код от дилера 8200669066)
опять же нет аналогов на exist'е :(

 

Вот на сайте renaultra заявлен аналог с кодом 8200166160 (тоже Renault) и вот к нему уже есть аналоги с не столь исключительными ценами, скажем, Lemforder (2889102)... Такие можно ставить ? (Смущает то, что exist 8200669066 и 8200166160 аналогами почему-то не считает...)

 


Приветствую, rustex!!!
У меня таже проблема (надо менять опорные подшипники и стойку стабилизатора)
У дилера насчитали с работой 16000тыс :shok:
Есть в Туле магазинчик специализирующийся на зап.частях для Renault, Fiat, Ford. Так вот, только что звонил:
1. Опорный подшипник - 650руб (говорят оригинал)
2. Стойка стабилизатора - 800руб (Турция)
К сожалению номеров деталей не дают, зато все есть в наличии...
Вот репу чешу, где делать...Самому и времени и возможности нет...

 

Кстати, а в Н-ке почти соседи...Район "барахолки" ул.Есенина :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, rustex!!!
У меня таже проблема (надо менять опорные подшипники и стойку стабилизатора)
У дилера насчитали с работой 16000тыс :shok:
Есть в Туле магазинчик специализирующийся на зап.частях для Renault, Fiat, Ford. Так вот, только что звонил:
1. Опорный подшипник - 650руб (говорят оригинал)
2. Стойка стабилизатора - 800руб (Турция)
К сожалению номеров деталей не дают, зато все есть в наличии...
Вот репу чешу, где делать...Самому и времени и возможности нет...

 

Кстати, а в Н-ке почти соседи...Район "барахолки" ул.Есенина :drunk:

 

Как мне сказали ребята-сервисмены, ни опорный подшипник, ни стойка стабилизатора напрямую на безопасность вождения не влияют (если не доводить до изумления), посему, полагаю, можно ставить и неоригинал :)

 

Я для себя пока решил так - запчасти заказывать через магазины, а работу делать таки на сервисе... таки дешевле будет. А в 16К - очень большая доля именно стоимости запчастей. Номера деталей у нас дают без проблем, и магазинщики и сервисмены.... беда в том, что exist по этим именно деталям аналогов не дает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все тоже самое,только нужно разобрать пластмассовые панели под стеклом,снять дворники и получаем доступ к креплению опоры.А внизу,откручиваем и вынимаем болт крепления стойки к ступице(крепление в виде хомута) и оттягивая вниз рычаг со ступицей,тем самым рассоединяем стойку и ступицу, стойку отводим в сторону.Затем откручиваем крепление стойки от кузова и вынимаем стойку.Дальше стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока стойки ,меняем опору и подшипник и собираем все в обратной последовательности. :) Если был опыт на других машинках,то проблемм быть не должно.

 

Подскажи если помнишь, какие там ключи и что еще надо , чтобы снять гайку со штокак аммо.

 

PS Все нашел тормознул.
Шестигранник на 6.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в Н-ке почти соседи...Район "барахолки" ул.Есенина :drunk:

Знаю, хаживал :) Действительно совсем рядом...
:drunk::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя пока решил так - запчасти заказывать через магазины, а работу делать таки на сервисе... таки дешевле будет.

Сегодня забираю детали и отдаю своего Сеньку знакомому сервисмену, кстати у него Scenic 1 в эксплуатации. Надеюсь все будет "ГУД"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забираю детали и отдаю своего Сеньку знакомому сервисмену, кстати у него Scenic 1 в эксплуатации. Надеюсь все будет "ГУД"...

А коды узнать не удалось ? Мне на этой неделе тоже сдаваться - надо чего-то заказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коды узнать не удалось ? Мне на этой неделе тоже сдаваться - надо чего-то заказывать...

 

Производитель SNR
Код SNR M25508 или на exist M255.08
Стоит 453 руб на exist и 420 руб в Renaultra
Я думаю, что менять опоры при пробеге до 100 000 смысла нет, одна трата денег.
Или 1000 подшипник или 4000 за все в сборе.
Разница налицо, особенно, особенно если навертываются на 20000.
Мне например Инком сразу сказал, что случай не гарантийный, да это вообшем и в договоре написано.
Постучу 2 часа молотком на свежем воздухе.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коды узнать не удалось ? Мне на этой неделе тоже сдаваться - надо чего-то заказывать...

 


1.Подшипник - 77 01 207 678
2.Стойка стабилизатора - KMK RE-0520 8200 166 159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Народ может ктонибудь сам менял опорники ? Если не трудно может поделитесь.
И сколько они стоят ? Не сами подшипники, а опорники .

 

Вчера тренировался на Мегане, но со Сцеником разницы особой нет. Сценик на следующие выходные.
Вообщем так.
Менять опору не надо !!! Меняется только подшипник, который стоит 450 руб за штуку, 900 за обе стороны.
Он просто одевается на опору и все!
Без каких-то выкрутасов.
Снимать, ставить ерунда.
Самые сложные операции - стянуть пружины и вытащить стойку из ступицы (а особеннно одеть назад), именно одеть, потому как потом все дократится и проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же фотки?

 

В выходные буду менять на Scenic.
буду фоткать. Надо наполнять базы данных. :mellow:
Уродские цены 15000 за две простых железки - ЖЕСТЬ.
Если умеешь держать ключ и есть описание с фото, то 2 часа работы на любой ровной плошадке.
Нахрен официалов с их драконовскими ценами.
Тут работы на 5 тыр МАКСИМУМ! 1 тыр подшипники + 4 работа.
Кстати Реноультра за это берет деньги приемлемые. Тысячи в 4 уложится можно.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные буду менять на Scenic.
буду фоткать. Надо наполнять баз данных.
Уродские цены 15000 за две простых железки - ЖЕСТЬ.
Если емеешь держать ключ и есть описание с фото, то 2 часа работы на любой ровной плошадке.
Нахрен официалов с их драконовскими ценами.
Тут работы на 5 тыр МАКСИМУМ! 1 тыр подшипники + 4 работа.
Кстати Реноультра за это берет деньги приемлемые. Тысячи в 4 уложится можно.

 

Да уж... посему ждем фоток. Ключ уже заготовлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... посему ждем фоток. Ключ уже заготовлен :)

 

Могу без фоток, потом подредактирую и добавлю.

 

Инструменты - ключ балонный, ключ на 16, на 18, на 13. Купите трубчатый ключ на 18 обязательно !!! с прорезью в центре для вставки через него шестигранника в шток, стяжки пружин (какие-нить не совсем лоховские), шестигранники на 5 и 6.

Работы наверху

 

1. Открываем капот
2. Снимаем уплотнитель резиновый.
3. Убираем все уплотнители и откручиваем пластиковый воздухозабор
4. Снимаем заглушки со щеток стеклоочистителя, метим маркером положение относительно оси, прыскаем WD40 на гайки на 14 мм (это единственный размер который точно не помню), откручиваем и снимаем щетки съемником. Лучше купить самый простой за 50 руб (гарантия, что ничего не поуродуете)
5. Снимаем до конца всю пластиковую защиту и видим крепления стоек.
6. Пшикаем WD40 на гайку штока (в принципе там и так чисто, может и не понадобиться). Потом ключ на 18 и ослабляем, но не откручиваем гайку штока. Шестигранник на 6 мм данном этапе вставлять в шток не надо, потому как все крутится и так на ура.

 

Переходим вниз
Работы внизу

 

1. Ослабляем колесные гайки
2. Домкратим и откручиваем колесо
3. Накрываем тряпком или пакетом тормозной диск
4. Металлической щеткой планомерно чистим грязь, котрой у меня было НЕМЕРЕННО! особое внимание обращаем наверх, там где опора. Там грязи более всего. Как почистили верх, так снимаем пакет и драим начисто 2 гайки стойки стабилизатора и резьбу винта стягивающего аммо к поворотному кулаку.
Драйте не ленитесь эти гайки и винты. Пшикаем на эти 3 элемента WD 40
5. Идем умываться.
6. Ключом на 16 откручиваем стойку стабилизатора (линк) от стойки, помогая при этом шестигранником на 5 мм
7. Отсоединяем шланги от стойки и поворотного кулака (потому как все это сейчас будет двигаться).
8. Далее момент интересный. Можно сразу стянуть пружины - в этом ОЧЕНЬ большой плюс и офигенное неудобство их туда ставить.
Плюс в том, что поворотный кулак надо опустить в сторону и в низ, что весьма сложно и просто одновременно. Я засунул домкрат гидравлический между кулаком и усами стойки (откуда открутили стойку стабилизатора) и раздавливал их, слазит на ура, но лучше работать с помощником, хотя я делал один.
9. Вытаскиваем аккуратно низ стойки из кулака

 

Опять работы наверху

 

1. Открутить 3 болта на 13 мм и снять стойку.

 

Идем разбирать.
Тут важный момент, над которым надо подумать минут 5. Как закрепить стяжки пружин, чтобы их хватило для сжатия.
Я ездил в магазин покупал нормальные стяжки и их дорабатывал. Там дело в том, что неудобно зацепить стяжки по краям и расстояния не хватает.
Вообщем цепляем первую стяжку так, чтобы она максимально близко подходила наверху в опоре, ну а вторую диаметрально противоположно.
Стянули, опора начала слегка болтаться на штоке, т.е. до слабины.
Откручиваем гайку штока до конца и разбираем всю конструкцию.
Чистим опору и пружину если грязные и хочется чистить, одеваем на опору новый подшипник (он просто одевается на резиновое основание).
Обратно пружину, упираем концы пружины в подшипник вверу и в выступ стойки внизу.
Одеваем болт на шток и наживляем до половины.
Ослабляем пружину до легкого натяжения всей конструкции и затем выравниваем опять концы пружины.
Тут опять лирика по поводу того, снимать ли стяжки сейчас или потом. Причина в том, что вытащить аммо стойку из кулака просто, а вот засунуть тяжелее намного. Она будет упираться в кулак засчет того, что пружина разжата на максимум.
Посмотрите, может и с пружинами войдет.
Далее прикручиваем назад стойку вверху к чашке винтами на 13. Затягиваем шток, причем надо его притянуть до чашки испотзую шестигранник и ключ на 18 с прорезью, а после касания чашки, он обычно самоконтрится и доворачивается без шестигранника до конца.
Далее надо вставить аммо в кулак (вытерев чистой тряпкой посадочной место), попав сзади хвостом в щель и поджать.
ТУТ НУЖНА ОСТОРОЖНОСТЬ, поскольку я с дури опустил кулак слишком низко и выдернул полуось из коробки и пролил немного масла (зато теперь знаю как на JH3 коробке его менять)
Я домкратил кулак наверх уже с низу под ручаг чуть выше шаровой. Тут нужна аккуратность, чтобы ничего не сломать.
Если попали, то пойдет легко. Сажаем до упора и потом стучим чуть вниз, потому как в хвосте, есть выточка под винт (рассмотрите ее заранее)

 

Все.
Основная трудность это вталкивание и посадка обратно аммо в поворотный кулак.
Остальное мелочи.
Я до кучи поменял стойки стабилизатора, потому как одна при откручивании развалилась - палец вылетел из седла :)

 

Сорри что много, зато подробно.
Самое главное, что все это очень быстро, хотя и грязно, если чистить грязь :)
Но я съэкономил 15000 (объявленное мне официальным дилером) - 840 (подшипники) - 500 на ключи и стяжки пружин = 13500.
Неслабо???
Каждый решает для себя сам.
В принципе в Ренаультра меняют все за разумные деньги. Тысячи 3 наверное и там же брал подшипники.

 

И НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПОРУ В СБОРЕ!!! ОПОРА ТАМ КОНДОВАЯ.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Fusion, спасибо за подробный отчет. Таперича в голове полная ясность. А то сервисмены и правда очень озадачили предложением заменить опоры по 5000руб. за штуку.
Коллеги, подскажите пожалста, где в Москве или окрестностях купить подшипники. Поскольку живу в провинции, но часто бывают оказии в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fusion, спасибо за подробный отчет. Таперича в голове полная ясность. А то сервисмены и правда очень озадачили предложением заменить опоры по 5000руб. за штуку.
Коллеги, подскажите пожалста, где в Москве или окрестностях купить подшипники. Поскольку живу в провинции, но часто бывают оказии в этом направлении.

 

renaultra.ru

 

Всегда в наличии по 450 руб
Я там брал. Код SNR M25508

 

Осторожнее при затягивании болтов наверху, которые крепят опору к чашке.
Я на новой опоре сорвал болт, но были подозрения, что она сырая. Зря покупал опоры в сборе (на Меган только подшипники).
А так, попроси кого-нить, когда будешь засовывать обратно стойку ее подержать. А то я решил ее подтянуть болтом, может поэтому и сорвал.
Там три проблемы:

 

1. Не выдернуть ось из коробки
2. Сложно вытянуть хвост стойки и засунуть его обратно в кулак.
3. Неудобно сверху крепить левую стойку.

 

А в остальном гуд.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо. Менять буду на подъемнике у себя на работе, с участием квалифицированного слесаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Могу без фоток, потом подредактирую и добавлю.
....................
И НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПОРУ В СБОРЕ!!! ОПОРА ТАМ КОНДОВАЯ.

А как менять стйки стабилизатора? Если с ними проблемы при замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как менять стйки стабилизатора? Если с ними проблемы при замене?

Очень просто. Снимаем колесо, берем два ключа: S16 (рожковый или накидной) и шестигранник S5. Металлической щеткой очищаем резьбу от грязи и в торце пальца вычищаем грязь из шестигранного отверстия, можно брызнуть ВДшкой. Откручиваем гайку, удерживая от прокручивания пальца шестигранником. Затем монтировкой приподнимаем прут стабилизатора немного вверх (для снятия напряжения на палец) и вынимаем стойку. Установка в обратном порядке. Так к слову, сейчас делаю себе разборные стойки стабилизатора, т.е. почти вечные. Как закончу и если кому интересно выложу фото и чертежи. Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А при снятии при помощи монтровки, а так же установка одному без проблем? Сама стойка никуда не уходит? Интересуюсь, так как при ТО сказали, что в стойке появился небольшой люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А при снятии при помощи монтровки, а так же установка одному без проблем? Сама стойка никуда не уходит? Интересуюсь, так как при ТО сказали, что в стойке появился небольшой люфт.

Монтировка нужна для того, чтобы совместить посадочные отвертсия стабилизатор-гидростойка. Всавляем стойку в отверстия и монтировку можно убирать, а дальше просто крутим гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтировка нужна для того, чтобы совместить посадочные отвертсия стабилизатор-гидростойка. Всавляем стойку в отверстия и монтировку можно убирать, а дальше просто крутим гайки.

Огромное спасибо. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто. Снимаем колесо, берем два ключа: S16 (рожковый или накидной) и шестигранник S5. Металлической щеткой очищаем резьбу от грязи и в торце пальца вычищаем грязь из шестигранного отверстия, можно брызнуть ВДшкой. Откручиваем гайку, удерживая от прокручивания пальца шестигранником. Затем монтировкой приподнимаем прут стабилизатора немного вверх (для снятия напряжения на палец) и вынимаем стойку. Установка в обратном порядке. Так к слову, сейчас делаю себе разборные стойки стабилизатора, т.е. почти вечные. Как закончу и если кому интересно выложу фото и чертежи.

А пружину стяжками сжимать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пружину стяжками сжимать надо?

Стойка стабилизатора, это не гидростойка и пружина никакого отношения к стойке стабилизатора не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка стабилизатора, это не гидростойка и пружина никакого отношения к стойке стабилизатора не имеет.

Получилось что с разборными стойками стабилизатора?
Ждем с нетерпением результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получилось что с разборными стойками стабилизатора?
Ждем с нетерпением результатов.

Ну вот созрел и сваял разборные стойки стабилизатора. От оригинальных взял: сам палец (немного доработанный), пыльник, гайка и штангу.
Изготавливались: сухари, корпус, резьбовая пробка корпуса, упорная шайба.
Хорошего чертежа (деталировки) пока нет, только эскизы, но если будет нужно, сделаю чертежи.
Если есть вопросы, готов ответить. :telephone:

post-1259-1236449950_thumb.jpg

post-1259-1236450069_thumb.jpg

post-1259-1236450160_thumb.jpg

post-1259-1236450237_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот созрел и сваял разборные стойки стабилизатора. От оригинальных взял: сам палец (немного доработанный), пыльник, гайка и штангу.
Изготавливались: сухари, корпус, резьбовая пробка корпуса, упорная шайба.
Хорошего чертежа (деталировки) пока нет, только эскизы, но если будет нужно, сделаю чертежи.
Если есть вопросы, готов ответить. :telephone:

 

Хмм... интересно... хмм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть вопросы, готов ответить. :telephone:

Вот это молодца!!!
Без шуток - а может патент взять?
У официалов брать негодные и переделывать?
Есть же фирма которая дорабатывает опорники на Сценики и Меганы.
Вопросы собственно вот:
1. Где или с чего брать "сухари" и пыльник? Или у БалаковоРезинотехники есть что то очень похожее?
2. Цилиндр, куда вставляется палец - родной? (Очень похоже что его точили на токарном станке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы собственно вот:
1. Где или с чего брать "сухари" и пыльник? Или у БалаковоРезинотехники есть что то очень похожее?
2. Цилиндр, куда вставляется палец - родной? (Очень похоже что его точили на токарном станке).

Сухари и корпус точим, пыльник берем родной (обычно они остаются целыми).

post-1259-1237148852_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Могу без фоток, потом подредактирую и добавлю.
...
ТУТ НУЖНА ОСТОРОЖНОСТЬ, поскольку я с дури опустил кулак слишком низко и выдернул полуось из коробки и пролил немного масла (зато теперь знаю как на JH3 коробке его менять)
...

 

поменял подшипники.. хорошее описание.. :victory: по нему и делал ;)
но вот при замене на левой стороне тоже выдернул полуось и масло пролилось.. так вот и вопросик созрел..
сливную пробку нашел (внизу.. ключ по-моему четырехгранник)... пробку спереди нашел пластмассовую (приблизительно посередине).. это заливная пробка? или она является и заливной и пробкой уровня? :hmmm:
почитал, что заливают до нижней кромки отверстия.. какого? подскажите,пжлст .. мккп 5 ступеней
p.s. а началось все со шкива генератора.. полетел.. пришлось снимать.. заодно и насосик стеклоомывателя почистил.. благодаря форуму :victory:

Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... сливную пробку нашел (внизу.. ключ по-моему четырехгранник)... пробку спереди нашел пластмассовую (приблизительно посередине).. это заливная пробка? или она является и заливной и пробкой уровня? :hmmm:
почитал, что заливают до нижней кромки отверстия.. какого? подскажите,пжлст .. мккп 5 ступеней
p.s. а началось все со шкива генератора.. полетел.. пришлось снимать.. заодно и насосик стеклоомывателя почистил.. благодаря форуму :victory:

Именно так и есть. Сливная - под четырёхгранник, с медной прокладкой. Пластмассовый "барашек" - заливная, она-же - контроль уровня. Проверять уровень очень неудобно, палец в отверстие не проходит, поэтому лучше просто долить масло через какую-нибудь трубочку, пока не польётся через край отверстия. Не забудьте, что на ровной площадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какие признаки необходимости замены опорника и стойки стабилизатора? Что-то у меня спереди справа какое-то глухое резино-металическое постукивание на небольшой волнистости дороги. А когда неровность побольше и Сеня ныряет передком - "рычание" протектора передаётся на кузов. Может проблема в слишком хорошем слухе? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял опорный подшипник по описанию. Глубокое мерси. Не очень трудно и не очень дорого. Напрягает другое. Первая замена была в 15 т. км пробега по гарантии, теперь 40т. Не очень долго живут подшипники. Разобрал старый - конструкция хлипкая, расстояние между шариками ок. 1 см. На верхней обойме набиты следы лунками в месте расположения шариков. Явно их суммарная площадь опоры не соответствует нагрузке. В связи с этим возникла мысль - при следующей замене выбросить шарики и на их место поставить кольцо из капролона или фторопласта. Кто что думает по этому поводу? К стати, знаю покрайней мере одну машину, где в опорных подшипниках нет ни шариков ни роликов, так же как и связанных с ними проблем.

Изменено пользователем Igor_penza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация