Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Вчера вечером было все нормально. Сегодня утром - поворачиваю ключ, легкий щелчок и тишина. Не работает также и электроусилитель руля - руль дубовый. Как исключить самое простое - разрядку аккумулятора? Пойду сейчас мерить напругу - какие показатели я должен получить? Можно ли просто снять аккумулятор и зарядить его, а потом поставить? Какие подводные камни? Как машину закрыть без аккумулятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Может скажу глупость....Посмотрите, а не включена ли у Вас передача. Наши машинки умненькие и с включенной передачей стартер не крутят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) а не включена ли у Вас передача Неа, исключено Электроусилитель не работает точно не поэтому. Изменено 2 Января 2013 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 На аккуме зеленый глазок - это уже показатель, что с ним должно быть все нормально. 12,3 - напряжение. И судя по всему, резкого падения при включении стартера - нет (но я еще с помощником проверю). Значит, не в аккуме дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 На аккуме зеленый глазок - это уже показатель, что с ним должно быть все нормально. 12,3 - напряжение. И судя по всему, резкого падения при включении стартера - нет (но я еще с помощником проверю). Значит, не в аккуме дело? Зелёный глазок показывает состояние одной банки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Как тогда точно понять, что именно батарея виновата? Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Как тогда точно понять, что именно батарея виновата? Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть? Когда виноват аккумулятор, это видно по реакции всех приборов. Т.е вся подсветка, плафон, если он включен, обязательно "пригасают" в момент попытки прокрутки стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Т.е вся подсветка, плафон, если он включен, обязательно "пригасают" в момент попытки прокрутки стартера Угу... Ну сейчас чай попью и спустимся с женой - проверим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Как тогда точно понять, что именно батарея виновата? Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть? Проверить нагрузочной вилкой или замерить при пуске стартера.Взять у знакомых заведомо исправный акк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Проверить нагрузочной вилкой или замерить при пуске стартера.Взять у знакомых заведомо исправный акк. Вилку надо иметь, а второе - увы. Замена аккумулятора на 3-м Мегане - это высший пилотаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер? Должен быть -примерно 30А Изменено 2 Января 2013 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер? Предохранитель F19 на 25 А, находится в блоке защиты и коммутации (черная коробка между АКБ и крылом). Защищает цепь АКБ – втягивающее реле. 1) Маловероятно, что F19. 2) 12,3 В при нулевой температуре показывают, что АКБ имеет остаточный заряд около 20%. По идее должен бы завестись. Вероятно, где-то еще и плохой контакт. 3) В данной ситуации я бы первым делом зарядил АКБ. Засад недолжно быть. Подождать только, пока приборная панель погаснет и можно скидывать клеммы с АКБ. Заодно и почисть их. 4) Пока АКБ заряжается, проверить надежность подсоединения проводов к стартеру и к массе от минусовой клеммы АКБ. 5) Если вдруг после зарядки АКБ стартер не будет крутить, вот тогда надо смотреть F19. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) Никаких признаков провала напряжения при повороте ключа нет. Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду - руки кривые. Получается, что сие авто у меня будет менее надежным, чем 41-й Москвич. Тот таких сюрпризов не выкидывал. Наверное, продавать пора. Изменено 2 Января 2013 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду .... +1!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Никаких признаков провала напряжения при повороте ключа нет. Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду - руки кривые. Очень правильное решение и дело тут совсем даже не "в руках". На то нам гарантия и дана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Позвонил в Мэйджор - ближайшая запись на 11 января Круто я остался безлошадным на все праздники... Завтра позвоню в АЗР, конечно, но чувствую, что будет примерно такая же ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Кстати, мне ведь надо не дилеру, а в Рено Ассист звонить - чтобы они машину-то эвакуировали до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) Завел. Оказывается, это боян. Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи. Вот он, этот предохранитель. http://fluence-club.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1308569050 Друзья, и отдельное спасибо вам за поддержку в этот трудный час Изменено 2 Января 2013 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Января 2013 Опубликовано 2 Января 2013 Завел. Оказывается, это боян. Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи. Вот он, этот предохранитель. http://fluence-club.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1308569050 Друзья, и отдельное спасибо вам за поддержку в этот трудный час Ну и отлично! Как говорится, "Всё хорошо, что хорошо кончается." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 3 Января 2013 Опубликовано 3 Января 2013 Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи. +1! Признаться, не встречал, чтобы предохранитель сгорел просто так .... где-то сидит "бяка" .... Похоже, что этот предохранитель сгорает, если на втягивающее реле напряжение подано, а стартер не начинает вращаться. Значит плохой контакт в силовой цепи стартера и/или АКБ бы подзарядить ... Успехов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) У меня была такая ситуация: Вечером приехала, поцеловала в зеркало и ушла спать, утром завожу, а в ответ предательская тишина. Ситуация усугублялась тем, что на след день в 7 утра я улетала в отпуск... Вызвала эвакуатор через горячую линию Рено, притащила в сервис без записи, там мне конечно вынесли мозг, но приняли. Оказывается осырела клема на зажигании. Почистили, помазали, завели, поехала счастливая домой. На самом деле у меганов это болезнь (знаю точно, что вторые меганы этим тоже болеют) как-то не очень удачно они эту клему расположили и плохо защитили, при первом ТО мне должны были рекомендовать (и далее раз в год) заниматься обслуживанием этой клемы. За работу выставили 1600р. Но как-то мне это не очень понравилось, путем долгих переговоров мы договорились на 800р. Изменено 28 Мая 2013 пользователем Krooshka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Оказывается осырела клема на зажигании. Почистили, помазали, завели, поехала счастливая домой. На самом деле у меганов это болезнь не могли бы уточнить, где и какая клемма конкретно? Стартерная чтоль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Не помню как правильно называется, год назад дело было, но , кажется, вы правы та, которая на стартер, п.ч. сначала думали, что стартер накрылся. У меня счет за ремонт остался, посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 Не помню как правильно называется, год назад дело было, но , кажется, вы правы та, которая на стартер, п.ч. сначала думали, что стартер накрылся. У меня счет за ремонт остался, посмотрю. В счете написано вот что: номер по каталогу 5999, стартер-обслуживание клемм втягивающего реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Вчера была на ТО, для своего спокойствия повторила процедуру, сказали, что это известная проблема, а моя клемма уже опять подкисла ) Развод наверное, но на днях у меня высветилась и пропала ошибка - типа с электропроводкой проблемы. Чтобы мне не впаяли 1600р за обслуживание клеммы, взяла прошлогодний счет на 800р за это дело, прокатило Изменено 31 Мая 2013 пользователем Krooshka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 а моя клемма уже опять подкисла smile.gif)Чтобы мне не впаяли 1600р за обслуживание клеммы, взяла прошлогодний счет на 800р за это дело, прокатило Обожеобоже! Восемьсот карбованцев за клемму?!!!! Куда катится мир! Думаю, что любой ваш знакомый представитель мужеского пола, имеющий представление о гаечном ключе, сделает сию процедуру совершенно бесплатно ну или за пиво. Не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-megan Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Может, подскажет кто где эти клеммы найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Может, подскажет кто где эти клеммы найти? Рено меган устроен так, что данная проблема без ямы не решается, да и знакомых таких нету. На другом форуме нашла координаты людей, которые занимаются обслуживанием реношей ПО ДРУГИМ ценам. Народ хорошо отзывается. Сегодня поеду к ним по вопросу другого "таракана", которого вчера мне в голову подсадили диллеры, только ценник в 3 раза меньше + есть подозрение , что это просто развод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Может, подскажет кто где эти клеммы найти? да, без ямы/эстакады не обойтись. Это для К4М, на Мегане 2, на третьем также ,поскольку двигуны практически одни и теже, думаю.Самому лазить причины пока(ТТТ) не было.Косячная клемма- №3. тут вот фотоотчет по снятию стартера ,ну а для затяжки клеммы половину пунктов можно пропустить:http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=291229 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Косячная клемма- №3. Ошибочка. На самом деле клемма №2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Фёдорыч, Ошибочка. На самом деле клемма №2. Я про применительно к этому конкретному снимку. А так да. В общем , держите,бояре,все клеммы в ажуре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Развод наверное, но на днях у меня высветилась и пропала ошибка - типа с электропроводкой проблемы. Ошибка была по неисправности электронного оборудования. Стартер к этой категории не относится. Окисление клемм на стартере никак не влияет на работу электронных схем и, тем более, не может вызвать сбой в их работе во время движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Фёдорыч, Я про применительно к этому конкретному снимку. Я тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Ошибка была по неисправности электронного оборудования. Стартер к этой категории не относится. Окисление клемм на стартере никак не влияет на работу электронных схем и, тем более, не может вызвать сбой в их работе во время движения. Спасибо за ответ, я понимаю, что это разные вещи. У меня ситуация немного более сложная. Я не озвучивала: месяц назад один молодой чемодан разбабахал мне полмашины (2 двери и заднее крыло под замену). Это была моя первая авария за всю водительскую карьеру, поэтому сейчас (машина пока не отремонтирована) я с опаской отношусь к каждому звуку, к каждой лампочке и т.п. К ТО я держала в голове эту клемму-пусть обработают и из головы вон, но тут к теме с клеммой добавились эти лампочки, ну и понеслось ..... В сообщении я имела в виду общий объем геммороя, вообщем как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Фёдорыч, Я тоже. Мы о разном. Я о том, что у человека, сделавшего конкретно этот снимок, была недотянута №3. Цитата:"У меня была слабо закреплена клема №3" Вы же, как я полагаю, о типовой проблеме, устраняемой в сервисе, по поводу окисления клеммы Изменено 31 Мая 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Вы же, как я полагаю, о типовой проблеме, устраняемой в сервисе, по поводу окисления клеммы Именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krooshka Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Спасибо за ответ, я понимаю, что это разные вещи. У меня ситуация немного более сложная. Я не озвучивала: месяц назад один молодой чемодан разбабахал мне полмашины (2 двери и заднее крыло под замену). Это была моя первая авария за всю водительскую карьеру, поэтому сейчас (машина пока не отремонтирована) я с опаской отношусь к каждому звуку, к каждой лампочке и т.п. К ТО я держала в голове эту клемму-пусть обработают и из головы вон, но тут к теме с клеммой добавились эти лампочки, ну и понеслось ..... В сообщении я имела в виду общий объем геммороя, вообщем как-то так... Ездила в пятницу к неофициалам по реношам со своими проблемами. На вопрос о частоте обслуживания клеммы мастер сказал, что достаточно один раз привести её в порядок и проблем с ней больше не будет. (850р отдала официалам) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.