Пример HTML-страницы
formet

Троит мотор по непонятной мне причине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:renaultflag: С Новым Готом товарищи) у меня такая проблемка с мотором мб кто сталкивался.
Рено Меган 2 :to_become_senile: 1.6 K4M 2006 ГОДА, троит мотор.
Случилась такая проблема как я заметил после мойки в ноябре, начинает троить когда мотор прогрелся и поработал минут 40 при езде.
Например когда с первой передачи перехожу на вторую при разгоне возникают провалы секунды 2, потом всё нормально,
или когда авто работает на холостых оборотах , стрелка тахометра падает примерно до 600 об, мотор начинает траить, и через нсеколько секунд стрелка поднимается в раб зону и всё становится нормально, этот цикл работы двс продожается постоянно на прогретом моторе.( то траит то не траит)
Меры поиска и решения проблемы были очевидны, поменял свечи. На радость мне проблемы прекратилась, покатавшись денек опять начались проблемы только мотор траит уже постоянно, не важно прогрет двигатель или нет.
Решил проверить катушки зажигания. В момент работающего Двс, я по очереди отсоединял провода идущие к катушке, обороты падали и мотор начинал глохнуть, так происходило на всех четырех цилиндрах (думаю я верно понимаю, что катушки зажигания исправны).
Это вогнало меня в полное не понимание причины почему мотор траит. Может быть это фарсунки или еще что нибудь. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор на трех исправных катушках будет троить, но будет работать.
Все же, похоже неисправна катушка. А может быть и не одна, а пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: С Новым Готом товарищи) у меня такая проблемка с мотором мб кто сталкивался.
Рено Меган 2 :to_become_senile: 1.6 K4M 2006 ГОДА, троит мотор.
Случилась такая проблема как я заметил после мойки в ноябре, начинает троить когда мотор прогрелся и поработал минут 40 при езде.
Например когда с первой передачи перехожу на вторую при разгоне возникают провалы секунды 2, потом всё нормально,
или когда авто работает на холостых оборотах , стрелка тахометра падает примерно до 600 об, мотор начинает траить, и через нсеколько секунд стрелка поднимается в раб зону и всё становится нормально, этот цикл работы двс продожается постоянно на прогретом моторе.( то траит то не траит)
Меры поиска и решения проблемы были очевидны, поменял свечи. На радость мне проблемы прекратилась, покатавшись денек опять начались проблемы только мотор траит уже постоянно, не важно прогрет двигатель или нет.
Решил проверить катушки зажигания. В момент работающего Двс, я по очереди отсоединял провода идущие к катушке, обороты падали и мотор начинал глохнуть, так происходило на всех четырех цилиндрах (думаю я верно понимаю, что катушки зажигания исправны).
Это вогнало меня в полное не понимание причины почему мотор траит. Может быть это фарсунки или еще что нибудь. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой.

то что ты их поднимал поочередно это все ерунда. это ты проверил лишь вообще работает ли она. искра может бить при поднятой, а вот ее качество на установленной на свечу может быть совсем другое. проходил уже это. купи хотя бы одну катушку и поочередно меняй на цилиндрах пока непропадет троение. 90 пудов дело в одной - двух катушках. да еще может троить из-за неисправной форсунки. но это два случая из десяти грубо говоря бывает Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не прав?Поправьте,но на современных дв. снимать провода со свечей на работающем дв. не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не прав?Поправьте,но на современных дв. снимать провода со свечей на работающем дв. не рекомендуется.

 

Правила диагностики катушек у нас на форуме были детально разобраны. С документами от Рено. Сейчас у меня нет возможности искать, так как я с телефона. Но в целом ты прав.

 

По моему вот в этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=68638

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не прав?Поправьте,но на современных дв. снимать провода со свечей на работающем дв. не рекомендуется.

слышал про это. и согласен. но что делать... народные методы :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила диагностики катушек у нас на форуме были детально разобраны. С документами от Рено. Сейчас у меня нет возможности искать, так как я с телефона. Но в целом ты прав.

 

По моему вот в этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=68638


С одной катушкой и без компа это проходит,Но с катушкой на каждую свечу и компом люди продолжают эксперементировать на свою голову.А потом сыпятся вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной катушкой и без компа это проходит,Но с катушкой на каждую свечу и компом люди продолжают эксперементировать на свою голову.А потом сыпятся вопросы...

ну ничего. я у себя снимал каждую катушку по-отдельности. было дело подтраивало на холодную на холостых. искра на свечу шла при поднятой катушке, но в итоге была она не такая какая надо, так сказать. нашел неисправную катушку методом тыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясненько, надо будет попробывать купить катушку и поглядеть. спс за совет . отпишу что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не может запретить дёргать авто на бусире-но дёргают.
Прикуривать массу акк на массу акк-прикуривают.
Продолжайте эксперементировать...
Флаг в руки- барабанные палочки в ...опу...
Не оскорбление и не переход на личности.. ни разу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не может запретить дёргать авто на бусире-но дёргают.
Прикуривать массу акк на массу акк-прикуривают.
Продолжайте эксперементировать...
Флаг в руки- барабанные палочки в ...опу...
Не оскорбление и не переход на личности.. ни разу!

бывает что только старыми методами и удается найти причину. вот на предыдущем сценике при прогреве обороты были 1500-2000 при норме 1100. грешил на подсос. ну думаю небуду гадать поеду на клип. проверили разряжение во впускном коллекторе. оказалось 299 единиц. идеальное. в рено сказали подсоса точно нет. помазали даже для проверки бензином (в мануале так рекомендуется) все прокладки. обороты не играли. сказали миллион процентов дело не в подсосе. плюнул я и поехал сам разбирать. снял за пол часа впускной коллектор, дроссель и... так и есть. малая прокладка дросселя полностью деформирована была и недержала толком ничего. купил прокладку. все завернул на место. и о чудо! обороты всегда при прогреве были 1100 и падали до нормы 750. как оказалось, подсос все же был. только компьютером это неполучилось бы увидеть. управление дросселем электронное. пока двигатель был холодный, уплотнительное кольцо тоже было жесткое и пропускало воздух. но разряжение оставалось во впускном коллекторе всегда в норме, так как дроссель регулировал себя потенциометром. но данное положение дросселя не соответствовало режиму работы двигателя на холодную- зажигание и количество топлива было неправильное. вообщем как то так. так что я считаю проблемы надо диагностировать всеми доступными способами. что бы наверняка Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясненько, надо будет попробывать купить катушку и поглядеть. спс за совет . отпишу что да как

непокупай саджем. они быстро летят. кстати утебя не саджемские катушки стоят? если да то точно дело в них. ставь бельтроникс или подобную дешевле почти на половину и работают годами. полно в нете тем про саджемские катушки. они недолговечны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительное кольцо проще проверить быстрым стартом.Попшикав его либо на хол. либо на гор. двигателе под воздухан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация