Sign in to follow this  
BAS012

Check Injection

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Обычно еду по трассе со вкл круиз контролем при скорости 90 км\ч , сегодня тоже самое спокойно еду все ровно, выходя на обгон поднял до 120 и загорелось сообшение Check Injection! Скинул скорость - пропала, пробовал еще 3 раза, ровно на 115км\ч выскакивает сообщение! Что это может быть друзья? авто при этом ведет себя нормально, тяга не падает, скорость растет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно еду по трассе со вкл круиз контролем при скорости 90 км\ч , сегодня тоже самое спокойно еду все ровно, выходя на обгон поднял до 120 и загорелось сообшение Check Injection! Скинул скорость - пропала, пробовал еще 3 раза, ровно на 115км\ч выскакивает сообщение! Что это может быть друзья? авто при этом ведет себя нормально, тяга не падает, скорость растет!

Было разочек, при резком ускорении.Поменял "умирающую" катушку зажигания - больше не проявлялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.. Если у тебя дизель, то посмотри здесь.. http://www.club-renault.ru/forum/oshibka-t46044.html Попробуй ещё просто поменять топливный фильтр (если не менян).. Удачи..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,да. Какой двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,да. Какой двигатель?

dvigateli 1,5 dci vin cod:VF1JM020531564629
все фильтра, масло, ремни, вклады поменял буквально 2 тысячи тому назад, двиг не ест масло, не дымит!
Провел компьютерную диагностику (Clip & Clear) клипом! Поехал на нее по 2 причинам:
1) Check ABS braking
2) Check Injection (При скорости свыше 115 км\ч)
Вердикт (1) АБС горит так как на задних тормозных дисках по непонятным причинам отсутствуют магнитные кольца с которых датчик АБС считывает информацию о скорости движения авто! Проблема решается по их словам только заменой тормозных дисков в сборе! Так как отдельно данные кольца не продаются (цена 2 тормозных дисков в оригинале 200евро (дороговато), буду искать либо на разборке либо что то не оригинальное но дешевле).
Вердикт (2) Check Injection (При скорости свыше 115 км\ч) По двигателю кроме как отсутствие фреона ошибок нет, отсюда мастер предположил что данная ошибка может выскакивать как раз таки и за ошибки АБС так как машина умная, но утверждать и давать какие либо гарантии не стал!

 

вот и мучаюсь в недогатках и страхах что это может быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.. Если у тебя дизель, то посмотри здесь.. http://www.club-renault.ru/forum/oshibka-t46044.html Попробуй ещё просто поменять топливный фильтр (если не менян).. Удачи..))

там у всех проблема с морозом и солярой, у меня же это начало проявлятся еще осенью! фильтр новый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно,у меня когда выскочило,мастер сказал что под эту ошибку ой сколько проблем можно найти,ещё в каком состоянии клапан рог,возможно ошибка на оборотах из за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да земляк напиши в аватаре модель движка,так легче общаться. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вердикт (1) АБС горит так как на задних тормозных дисках по непонятным причинам отсутствуют магнитные кольца с которых датчик АБС считывает информацию о скорости движения авто! Проблема решается по их словам только заменой тормозных дисков в сборе! Так как отдельно данные кольца не продаются (цена 2 тормозных дисков в оригинале 200евро (дороговато), буду искать либо на разборке либо что то не оригинальное но дешевле).
Вердикт (2) Check Injection (При скорости свыше 115 км\ч) По двигателю кроме как отсутствие фреона ошибок нет, отсюда мастер предположил что данная ошибка может выскакивать как раз таки и за ошибки АБС так как машина умная, но утверждать и давать какие либо гарантии не стал!

 

вот и мучаюсь в недогатках и страхах что это может быть!


Насчет колец АВС, нужно снять диски, найти у кого нить старые с кольцами срезать аккуратно их и приклеить на свои клеем двухкомпонентным, эта процедура уже проводилась людьми, в инете много про это писали. Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех с рождеством не хочу пугать но у меня вылазила такая же ошикба скорость вяло набирал в итоге сломалась турбина отремонтировал за 15 тыщ уже 3 недели катаюсь стала лучше набирать скорость :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет колец АВС, нужно снять диски, найти у кого нить старые с кольцами срезать аккуратно их и приклеить на свои клеем двухкомпонентным, эта процедура уже проводилась людьми, в инете много про это писали.

То что можно так зделать я знаю, вот только нигде у нас не могу найти старые диски! или отдельно кольца

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех с рождеством не хочу пугать но у меня вылазила такая же ошикба скорость вяло набирал в итоге сломалась турбина отремонтировал за 15 тыщ уже 3 недели катаюсь стала лучше набирать скорость :drinks:

может быть но вроде скорость нормально набирает, довольно резво! вам на клипе высвечивало причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно еду по трассе со вкл круиз контролем при скорости 90 км\ч , сегодня тоже самое спокойно еду все ровно, выходя на обгон поднял до 120 и загорелось сообшение Check Injection! Скинул скорость - пропала, пробовал еще 3 раза, ровно на 115км\ч выскакивает сообщение! Что это может быть друзья? авто при этом ведет себя нормально, тяга не падает, скорость растет!

На входе груши установлен фильтр-сетка. Бывает, забивается эта сеточка и при ускорении не хватает топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет колец АВС, нужно снять диски, найти у кого нить старые с кольцами срезать аккуратно их и приклеить на свои клеем двухкомпонентным, эта процедура уже проводилась людьми, в инете много про это писали.

 


Зачем срезать.

 

Стамеской под каждое кольцо в трех четырех местах стукнуть чутка. Оно само отвалится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть но вроде скорость нормально набирает, довольно резво! вам на клипе высвечивало причину?

нет на клипе ничего не выдавало

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая беда: месяца 2 назад начала выскакивать ошибка при обгоне на скорости 110 - 120 км.ч. INJECTION DEFAILLANTE. Думал фильтр виноват (не менял долго). После замены фильтра ничего не изменилось. Поставил машину в гараж и уехал в командировку. По приезду с первого раза не завел. Стартер крутил отлично. Секунды три покрутил - опять INJECTION DEFAILLANTE. Завел с третьего раза. Первые пол минуты машину "колбасило", будто работает на 3-х цилиндрах, затем нормально. Из гаража не выезжал, от греха подальше. Подскажите, пожайлуста, к чему готовиться? Двигатель 1,5 dci 728

Edited by serega sh

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая беда: месяца 2 назад начала выскакивать ошибка при обгоне на скорости 110 - 120 км.ч. INJECTION DEFAILLANTE. Думал фильтр виноват (не менял долго). После замены фильтра ничего не изменилось. Поставил машину в гараж и уехал в командировку. По приезду с первого раза не завел. Стартер крутил отлично. Секунды три покрутил - опять INJECTION DEFAILLANTE. Завел с третьего раза. Первые пол минуты машину "колбасило", будто работает на 3-х цилиндрах, затем нормально. Из гаража не выезжал, от греха подальше. Подскажите, пожайлуста, к чему готовиться? Двигатель 1,5 dci 728

да застоялось наверно покатайся немного ну и на клип

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр долго....это сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая беда: месяца 2 назад начала выскакивать ошибка при обгоне на скорости 110 - 120 км.ч. INJECTION DEFAILLANTE. Думал фильтр виноват (не менял долго). После замены фильтра ничего не изменилось. Поставил машину в гараж и уехал в командировку. По приезду с первого раза не завел. Стартер крутил отлично. Секунды три покрутил - опять INJECTION DEFAILLANTE. Завел с третьего раза. Первые пол минуты машину "колбасило", будто работает на 3-х цилиндрах, затем нормально. Из гаража не выезжал, от греха подальше. Подскажите, пожайлуста, к чему готовиться? Двигатель 1,5 dci 728

а что тут непонятного сливает какието форсы,потеря давления в рампе,проверяй форсы на слив.Грусно =( Edited by djek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр долго....это сколько?

С марта месяца. Но и проехал всего 12 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на всяк случай взглянул,заодно и оценил качество соляры.Я свой меняю на 10 тыс.,заправляюсь только на одной заправке,при осмотре фильтр как будто только намочили и сняли,ни отложений ничего,стружки нет,значит тнвд в норме,соляра значит не плохая.Состояние фильтра расскажет о многом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на всяк случай взглянул,заодно и оценил качество соляры.Я свой меняю на 10 тыс.,заправляюсь только на одной заправке,при осмотре фильтр как будто только намочили и сняли,ни отложений ничего,стружки нет,значит тнвд в норме,соляра значит не плохая.Состояние фильтра расскажет о многом.

земеля, а на какой заправке запровляещся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на Bemol,проблем нет,в том году -22,стоял сутки на улице,завёлся сразу,ещё хорошие Ромпетрол,но рядом со мной их нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на Bemol,проблем нет,в том году -22,стоял сутки на улице,завёлся сразу,ещё хорошие Ромпетрол,но рядом со мной их нет...

мммм, к сожелению другое мнение насчет Бемола, я рабочею машину там заправляю, в этом году при -17 образовался конденсат в фильтре! На счет Rompetrol, заливал efix, неплохой вроде но расход увеличился, сейчас лью только Petrom Top Euro Diesel-доволен расход в норме, на морозах проблем не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на Bemol,проблем нет,в том году -22,стоял сутки на улице,завёлся сразу,ещё хорошие Ромпетрол,но рядом со мной их нет...

да кстати, с открытия бемола заправлялся только там, но по моему мнению они скурвелись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конденсат не показатель плохого топлива,если машинка стоит в гараже,потом на улицу,так со временем и конденсат,насчёт скурвились,у нас по моему они немного исправились,а Ретром хорошие заправки,но рядом нет,но рядом на одной меняется хозяин и кажется будет Ретром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конденсат не показатель плохого топлива,если машинка стоит в гараже,потом на улицу,так со временем и конденсат,насчёт скурвились,у нас по моему они немного исправились,а Ретром хорошие заправки,но рядом нет,но рядом на одной меняется хозяин и кажется будет Ретром.

рабочий транзит стоит как и остальные 7 машин фирмы на улице, пока не начали лить антигель, все мучялись из за замерзания! (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все 7 заправлялись на одной заправке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все 7 заправлялись на одной заправке?

все 7 заправляются на бемоле! но не на одной заправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...нужно подумать возможно о замене...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день.

Ошибка судя по всему  довольно распространенная и может возникать по куче причин. Самый основной вопрос как его диагностировать. У меня лично ошибка возникает по разному. Иногда есть - иногда нету. Чтобы убрать, надо выключить зажигание. Из отпуска ехал последний день - раз 15 останавливался, ибо тяга пропадает.

И где лучше всего в Питере проводить диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на клип

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

И где лучше всего в Питере проводить диагностику?

Стучись- договоритесь

http://www.club-renault.ru/forum/profile/32137-shmel-jr/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И где лучше всего в Питере проводить диагностику?

Ну можно и у меня, а можно в сервис ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну можно и у меня, а можно в сервис ехать

А в какое время и куда можно подскочить? Что плохо, ошибка не постоянная. Мне бы примерное расписание и при ее возникновении я бы подьехал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Что плохо, ошибка не постоянная.

она пропишется как сохраненная в блоке впрыска 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какое время и куда можно подскочить? Что плохо, ошибка не постоянная. Мне бы примерное расписание и при ее возникновении я бы подьехал ...

ну ты позвони, у меня нет расписания :)

только после 21.00 звонить не надо

+7-909-591-11-99

ошибка по впрыску если была и не горит - выловим ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты позвони, у меня нет расписания :)

только после 21.00 звонить не надо

+7-909-591-11-99

ошибка по впрыску если была и не горит - выловим ;)

Ок. Хорошо. Решил сначала все-таки поменять сначала топливный фильтр. А то судя по состоянию всего остального менялось только масло в двигателе :(

Поменяю фильтр и если ошибка не пройдет буду просится  на клип :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было, больше года мучилась, и кстати, Артем выловил эту ошибку - клапан высокого давления. Я его тогда не послушала, решила ездить так дальше, пока в один прекрасный зимний день(точнее ночь) машина у меня не встала в центре города. И хорошо, что ночь, пришлось ехать дальше со скоростью 10 км/ч. Клапан поменяла в авральном уже порядке, ошибка пропала, но лучше было этого не дожидаться. И у меня тоже ошибка была не постоянная и тяга пропадала, и лечились так же включением зажигания.

 

Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this