Пример HTML-страницы
den908

Меган не заводится: почему - никто не знает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет, у меня проблема с меганом,уже не знаю что и делать...Сажусь в машину-вставляю чип ключ-выжимаю сцепления-нажимаю старт-насос качает,все горит,но вместо пуска двигателя срабатывает вентилятор радиатора...Проверял все массы,предохронители-ни чего не помогает...помогите!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер смотрели?

смотрели,рабочий.был случай что заводил-не завелась-сработал вент. потом через пару секунд машина завелась-вент отключился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den908, ищи питание блока управления двигателем.обычно рвется(перетирается)оранжевый тонкий провод от БЗК к ЭБУ двигателя.Еще бывает желтый и белый.посмотри по жгуту внимательно,который к блокам идет возле АКБ.неудачно он там сделан-трется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, у меня проблема с меганом,уже не знаю что и делать...Сажусь в машину-вставляю чип ключ-выжимаю сцепления-нажимаю старт-насос качает,все горит,но вместо пуска двигателя срабатывает вентилятор радиатора...Проверял все массы,предохронители-ни чего не помогает...помогите!!!!

Почти на 100 % это не исправен датчик температуры антифриза. Его надо заменить хотя бы на беушный исправный. Для пробы. Должна завестись.
Наверняка при тёплой погоде машина заводилась. Как похолодало и началось.
Неисправный датчик не даёт сигнал правильный на инжектор. Вот и не заводится и вентилятор крутится как будто движок горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den908, ищи питание блока управления двигателем.обычно рвется(перетирается)оранжевый тонкий провод от БЗК к ЭБУ двигателя.Еще бывает желтый и белый.посмотри по жгуту внимательно,который к блокам идет возле АКБ.неудачно он там сделан-трется...

Поддерживаю данную рекомендацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти на 100 % это не исправен датчик температуры антифриза. Его надо заменить хотя бы на беушный исправный. Для пробы. Должна завестись.
Наверняка при тёплой погоде машина заводилась. Как похолодало и началось.
Неисправный датчик не даёт сигнал правильный на инжектор. Вот и не заводится и вентилятор крутится как будто движок горячий.

спасибо за совет,сегодня обезательно попробую,а где этот датчик стоит и можно ли его замкнуть, т.к другого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет,сегодня обезательно попробую,а где этот датчик стоит и можно ли его замкнуть, т.к другого нет?

У меня просто было такое на ниссане максимуме. Как похолодало,то перестала заводится и при включении зажигания вентиляторы включались.

 

Датчик стоит обычно на головке блока цилиндров. Обойти врятли его получится.
На разборку можно приехать,если она у вас есть,и попробовать поставить беушный датчик,на пробу.

 

Или сразу новый купить. Он недорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто было такое на ниссане максимуме. Как похолодало,то перестала заводится и при включении зажигания вентиляторы включались.

 

Датчик стоит обычно на головке блока цилиндров. Обойти врятли его получится.
На разборку можно приехать,если она у вас есть,и попробовать поставить беушный датчик,на пробу.

 

Или сразу новый купить. Он недорогой.


Обычно помогает-просто снять фишку с датчика О.Ж.,ТЕМ САМЫМ ПЕРЕВОДИТСЯ ДВ В РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ЗАПУСКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет,сегодня обезательно попробую,а где этот датчик стоит и можно ли его замкнуть, т.к другого нет?

проверил все провода-целые,датчик правда не минял. в итоге поставил другой аккамулятор-сразу завелась,поставил обратно свой-тоже завелась, попробую завтра утром если опять так же будет то обязательно отпишусь.хотя мой акум.-не каких призноков севшого не подавал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто было такое на ниссане максимуме. Как похолодало,то перестала заводится и при включении зажигания вентиляторы включались.

 

Датчик стоит обычно на головке блока цилиндров. Обойти врятли его получится.
На разборку можно приехать,если она у вас есть,и попробовать поставить беушный датчик,на пробу.

 

Или сразу новый купить. Он недорогой.


на счет акума я походу ошибался, через часа 4 попробовал не завелась и с другим акумомю. снимал фишку с датчика который стоит на термостате не помогло, у меня уже голова кипит- не знаю что делать-0 все перепробывал- неужели мозги надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там бывает два датчика стоят. Надо найти датчик который стоит на головке блока цилиндров. Его надо поменять попробовать.
Должна тогда заводится.
Тот датчик который стоит на термостате наверняка не тот.
Хорошо бы найти схему этого мотора и расположения датчиков.
Съем фишки с датчиков мне не помог. Только замена.

 

Я и перемыкал провода которые шли на датчик-тоже не помогло.
Только замена датчика помогла.
Датчик меряет температуру и даёт точный импульс на мозги инжектора для правильной смеси воздуха и бензина.

Изменено пользователем greg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там бывает два датчика стоят. Надо найти датчик который стоит на головке блока цилиндров. Его надо поменять попробовать.
Должна тогда заводится.
Тот датчик который стоит на термостате наверняка не тот.
Хорошо бы найти схему этого мотора и расположения датчиков.
Съем фишки с датчиков мне не помог. Только замена.

 

Я и перемыкал провода которые шли на датчик-тоже не помогло.
Только замена датчика помогла.
Датчик меряет температуру и даёт точный импульс на мозги инжектора для правильной смеси воздуха и бензина.


всем спасибо за совет!меганчик сам я так и не сделал,на сто сутки мучили,проверяли все-и в итоге:тонкий проводок(плюсовой)который шел мимо акб на инжектор протерся и постоянно замыкал на массу(предохранителя на него нет)но он идет через тепловое реле(которое находится в блоке предохранителей возле АКБ)и при замыкании это реле постоянно срабатывало и в итоге контакты подгорели и отошли.провод заизолировали-контакты почистили и подогнули-И ВСЕ,МАШИНА ЗАРАБОТАЛА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den908, какого цвета провод?

если честно не знаю-делали на сто,он тонкий и шел под инжекто со стороны радиатора-а протерся в районе термостата-они там с одного жгута расходятся на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меган не заводится уже неделю.... Помогите, кто-нибуть советом...
Приехала в сервис с пробремой... спартер не крутит призапуске щелчек...
Мастера сказали стартер давно смалывали.. ездею на нем уже четвыртый год говорю Нет.
Сейчас почистим и в путь...Сняли почистели бендикс поменяли поставили обратно...
Теперь крутит а не заводится , а если заветятся , то потом раз 30-40 не заводится... по датчикам вопросов нет
Что делать7 Куда бежать? Сейчас стоит в ремонте ждет последующег диагноста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган не заводится уже неделю.... Помогите, кто-нибуть советом...
Приехала в сервис с пробремой... спартер не крутит призапуске щелчек...
Мастера сказали стартер давно смалывали.. ездею на нем уже четвыртый год говорю Нет.
Сейчас почистим и в путь...Сняли почистели бендикс поменяли поставили обратно...
Теперь крутит а не заводится , а если заветятся , то потом раз 30-40 не заводится... по датчикам вопросов нет
Что делать7 Куда бежать? Сейчас стоит в ремонте ждет последующег диагноста...

Анямеган2, если бы вы хотя бы указали объем мотора и на каком топливе ездит, то думаю ответ бы получили более достоверный, а так остается гадать только, то ли дизель, то ли бензин, то ли газ-бензин и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 92 200 года 1,6 механика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год. Сегодня позвонила в сервис. предварительно сказали... толи датчик такой то толи датчк какой-то моховик не считывает толи еще какое не дорозумение.... но почему иногда заводится и летает как ужаленный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год. Сегодня позвонила в сервис. предварительно сказали... толи датчик такой то толи датчк какой-то моховик не считывает толи еще какое не дорозумение.... но почему иногда заводится и летает как ужаленный ?
Датчик Положения КоленВала, похоже. Возможно, будет достаточно его почистить и контакты развести. Мне на Символе этих действий хватило. Изменено пользователем maxx2351

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик Положения КоленВала, похоже. Возможно, будет достаточно его почистить и контакты развести. Мне на Символе этих действий хватило.

на М2 1,6 имел точно такую же проблему, то ездит без проблем, то не завести, чистка не помогла, поставил новый ДПКВ и нет проблем.

 

Ту Анямеган2, только не стоит дешевить с датчиком, либо оригинал, либо заменитель марки VDO, что то же самое, что и оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое датчик ДПКВ? Датчик колен вала новый поставили, а воз и нынче там....Грешат на маховик.... что у него не 58 зубов, а 57
Датчик кает???? Что за хрень????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И комп не видит запуск первого цилиндра. Что за фишка? Ребята помогите......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик колен вала новый поставили, а воз и нынче там....Грешат на маховик.... что у него не 58 зубов, а 57
Датчик кает???? Что за хрень????

При чем сдесь зубья? т.е. до этого машина ездила, а тут резко зубья изменились(уменьшились)!!!!!!! ерунду какую то они думают. Попросите пусть сделают скрины диагностики, там где он-лайн параметры в момент пуска, может они чего нить пропустили? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня так было когда предохранитель перегорел большой в блоке за аккумулятором, поменял и стала нормально заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И комп не видит запуск первого цилиндра. Что за фишка? Ребята помогите......

На ходу не глохнет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ходу не глохнет?!


На ходу не глохнет, но заводится один раз в несколько десятков запуска....
Уже пошел второй месяц ремонта...
Посмотрели блок управления сказали подзамену какие-то два "папы" перемкнулись....
Пока ждем блок управления.....аи 92. 1.6 мт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ждем блок управления.....аи 92. 1.6 мт

и мы ждем!!!!!!, интересно, если после замены блока ни чего не измениться, за чей счет эксперементы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели блок управления сказали подзамену какие-то два "папы" перемкнулись....
Пока ждем блок управления.....аи 92. 1.6 мт

О, как!... Ждем результата, с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хотя,не без улыбки читаю сообщения Ани,но действительно ,жаль девчонку.Видимо попала еще к тем Мастерам."...перемкнулись два "папы",один зуб на моховике потеряли.И помочь нельзя-все таки не Кашпировские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, цирк продолжается... второй месяц пошел... После замены блока управления (б/у обнуленного) перестал работать блокиратор замка зажигания....его тоже обнулили... банкет пока за наш счет... Так все бы хрен с тим праздник был когда он завелся и все зафунционировало мы приехали домой и как-буд-то взохнули, но нитут то было... На утро счастливые с дочкой пошли к машине щна фиг вам идите пешком, а мне нужен эвакуатор и обратно в больницу....Приехали.... диагностика... ошибка нет батарее искали три часа куда делся минус... все приборы норме... И тут вдруг озорило!!! А вдруг это после мощьной операции и сбой... О да, господа, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ВИДЕТ МАШИНУ а она ЕГО вот так они и не совокуписись..... после тестового режима... Вопрос?ЧТО за Х........я с МОЕЙ МАШИНОЙ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, да , ремонт идет в узкопрофельном автосервисе, которые специализируются только на РЕНО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдяяяяяя, вот те и узкий профиль!!! пусть ставят ваш блок на место, этот заберут в зад за минусом его цены и пусть ищут дальше, если не могут, то вам стоит поискать еще где нибуть или .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдяяяяяя, вот те и узкий профиль!!! пусть ставят ваш блок на место, этот заберут в зад за минусом его цены и пусть ищут дальше, если не могут, то вам стоит поискать еще где нибуть или .........

Или.... уважаемый DACK поцеловать меган и помахать ему ручкой на прощание , сбрасывая его с моста????? :icecream: Изменено пользователем Анямеган2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с воображением смотрю проблем нету!!! может вс же поискать других специалистов, а?

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за поддержку!!!!!Сегодня попращалась с французким автопромом и стала Аняцератта, перейдя на корейскую новую самадумающею красавицу...На последок в автосалоне пошутили "Нация придумавшая миньет машины делать не может и нацепившая на капот значек женского начало...." Улыбнулась поняла... Кому не делают миии...т - наши , с сегоднешнего дня Ваши господа, машины- франфузов понять сложно....Есть настальгия по Европе, но походу Восток более сговорчив с Россией... Всем желаю любить и беречь своих ласточек от рук людей, который по сути по хрен на Вашу верную и любимую собственность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Всем желаю любить и беречь своих ласточек от рук людей, который по сути по хрен на Вашу верную и любимую собственность....
Спасибо! И Вам - только приятного общения с изделиями и представителями Восточного автопрома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тоже было что глохла машинка.На кнопку жму,а она гудит ,но не заводится...Но не совсем,а то с первого раза поедет,то с 10.Один мастер посмотрел,сказал поменять аккумулятор,поменяли-ничего не поменялось.Потом ещё хуже стала заводится,поехала на другое СТО,сделали комп.диагностику,смотрел,смотрел,потом говорит ,у вас пыль в (может уже ошибаюсь с названием)) дросельной заслонке,что типа там когда слой пыли становится больше то не срабатывает что-то и машина не заводится)).В общем вытер мне там пыль за 100р. и всё!Я поехала домой!Уже год или полтора езжу после этого и хорошо заводится.Но сейчас другая проблема-шкиф кол.вала. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 863
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MyzhPaife
    Новый пользователь
    MyzhPaife
    Регистрация