Пример HTML-страницы
Jeff

Ремонт стартера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А разве с аккумулятора провод не напрямую идёт на стартер?? Какой же предохранитель такую дурь выдержит, по крайней мере в авто таких нет.
Поэтому этот провод самый опасный в авто , если коротнёт ,можно спалить авто. Родственник на восьмёрке разрядил аккумулятор в ноль, а потом при зарядке перепутал полярность , в итоге получил аккумулятор обратной полярности , результат погорел провод от аккумулятора к стартеру (конечно не сразу , а по мере поиска почему авто не заводится и сгорает диод в блоке предохранителей).

Да, я немного ошибся, ты прав, там так сделано:
1-й провод, что по толще идет на прямки: АКБ->Страртер
2-й провод, идет через цент. пред. в салон (красный провод)

 

ЗЫ... а машину я таки завел вчера, проблема была не в стартере и не в массе, в генераторе собака зарыта :( в общем дело обстоит так:
АКБ пока я пытался завести подсел (второй АКБ снят со копейки (новый АКБ), у копетоса походу тоже с генератором не лады :( т.к. зарядник показал, что АКБ разряжен), потому то и подумал я что дело не в АКБ.
В общем зарядил я его, пробую заводить, завелась, включаю ближний свет, сдергиваю массу с АКБ и машина глохнет, хотя этот же генератор стоял на другой машине и работал нормально (как соб-но и стартер),
продолжил обсуждение проблемы тут, т.к. это уже другая история

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем зарядил я его, пробую заводить, завелась, включаю ближний свет, сдергиваю массу с АКБ и машина глохнет, хотя этот же генератор стоял на другой машине и работал нормально (как соб-но и стартер),


Ну когда же ты ,закончишь так издеваться над генератором . Ну нельзя отключать аккумулятор во время работы авто. Даже для древних авто написано :нельзя так делать - чревато последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда же ты ,закончишь так издеваться над генератором . Ну нельзя отключать аккумулятор во время работы авто. Даже для древних авто написано :нельзя так делать - чревато последствиями.

ну дык, как то надо проверить и убедиться в его работоспособности :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык, как то надо проверить и убедиться в его работоспособности :blush1:

 

Работоспособность проверяется вольтметром. Если генератор выдаёт напряжение выше напряжения аккумулятора (меряется на не заведённом авто) , то уже генератор что-то выдаёт , а уж если напряжение выше 1000 об/мин - 14в или 14,4в (в зависимости от интегралки) , и достаточно стабильно на всех оборотах , то однозначно генератор исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приехали :( вчера стартер помер окончательно, как говорится вылезла на конец то проблема плохого кручения сама:
симптомы втягивающее молчит, разобрал вчера я с дурости втягивающее проверил его без стартера, обмотки греются (и удерживающая и втягивающая), но это пол беды (вспомнил только сейчас что втягивающая обмотка идет через всю цепь статора и ротора до земли :( ), далее проверил сам стартер, в оход втягивающего, один раз дернулся на 5 мм и стал. Вывод нет контакта щеток с якорем. Разобрал, одна щетка повисла и еле косалась якоря, проблема в том что надо было поводки новых щеток вытянуть (как бы уменьшить диаметр поводков, а я поставил их как были, вот поводки как раз заклинили в щеткодержателе), но... на всякий случай поменяю сегодня якорь и втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было поводки новых щеток вытянуть (как бы уменьшить диаметр поводков, а я поставил их как были, вот поводки как раз заклинили в щеткодержателе), но... на всякий случай поменяю сегодня якорь и втягивающее.

Не знаю ,как у четырёх-щёточного , а двух-щёточного ,провода надо не вытягивать , а плющить , то есть сделать плоскую шину ,а не круглую . И выгнуть так ,чтобы провода не мешали щётке достаточно свободно ходить. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как у четырёх-щёточного , а двух-щёточного ,провода надо не вытягивать , а плющить , то есть сделать плоскую шину ,а не круглую . И выгнуть так ,чтобы провода не мешали щётке достаточно свободно ходить.

у меня этот стартер как раз 2-х счеточный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится реле стартера в карбюраторной R25 1985 г.в.???????

 

По схеме реле номер 204. В блоке реле ,где она должна находиться если смотреть по схемам расположения разъёмов ,отсутствует ,как впрочем и сам разъём с проводами. :hmmm:

 

По проводам в жгутах лень искать , может кто пальцем ткнёт ,где она находится.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится реле стартера в карбюраторной R25 1985 г.в.???????

 

По схеме реле номер 204. В блоке реле ,где она должна находиться если смотреть по схемам расположения разъёмов ,отсутствует ,как впрочем и сам разъём с проводами. :hmmm:

 

По проводам в жгутах лень искать , может кто пальцем ткнёт ,где она находится.


в GTS 85 и 86 годов нет ее так уж задумано было :) я себе ее сам ставил, т.к. боялся спалить кнопку запуска RFID.

 

P.S. стартер починил, все было целое, собрал и уложил щетки что бы больше не цеплялись поводки за корпус щеткодержателя, теперь опять крутит что дурная)) но вылез новый косяк по проводке, с ключа может молчать, если замкнуть руками на стартере, работает безотказно, мерил в момент когда молчит проводок что на втягивающем - 10 вольт, где то плохой контакт, первый разъем чистил не меняется ни чего, дальше в лонжероне только может быть, в общем кину наверное еще один проводок на прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в GTS 85 и 86 годов нет ее так уж задумано было :) я себе ее сам ставил, т.к. боялся спалить кнопку запуска RFID.

Плохо,значит проблема у меня или в проводке или в замке зажигания , но почему проблема только на горячем авто?

 

мерил в момент когда молчит проводок что на втягивающем - 10 вольт, где то плохой контакт, первый разъем чистил не меняется ни чего, дальше в лонжероне только может быть,

 

Именно на лонжероне разъём . Сильно контакты в нем были окислены , я в своё время их пошоркал и пролил WD -шкой . Но возможно и у меня всё таки в нём проблема , надо будет срезать разъём и соединить провода напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... надо будет срезать разъём и соединить провода напрямую.

я думаю старый не срезать, а кинуть новый параллельно старому.
ЗЫ.. а проводок то у меня мм 4 толщиной, это так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...


Привет форумчане! Есть проблемка. При повороте ключа в режим стартера бывает слышно только щелчки реле, стартер при этом молчит. Поклацаешь пару тройку раз замыкается втягивающее и запускается стартер. Втягивающее новенькое. Есть ли реле в салоне которое дает + на втягивающее, если да то где его искать? Зараннее очень благодарен!

 

Та-же история.Перебрал стартер и втягивающее реле до последнего винтика.А оказалось-был плохой контакт минус на двигателе.Вроди все было сделано по уму:провод вставлен в медную трубку,расклепан и просверлено отверстие.Но я не учел,что сделано это было где-то в криворукой СТО.В результате провод в трубке болтался и толком не контачил.Выкинул его нахер, взял более толстый провод и залудил и пропаял клемму.Вот так бывает.Так-что ,народ,в первую очередь надо смотреть хороший-ли контакт плюс и минус.А я понадеялся(раз втягивающий клацает значит напруга есть).Одно успокаивает-перебрал стартер и втягивающее своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация