Zetrik Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Здравствуйте! у меня Renault Scenic 1.9 dCi 2000 г. в. Проблема в том что за не долгое время (где-то 1-2 месяца) у меня лопнуло 2 топленых фильтра при чём новых и при этом они поработали 1 месяц.я не часто езжу. Первый фильтра просто немного треснул и там лилась маленькая струйка.ну а вот второй треснул так что машуны начало на дороге дёргать и потом заглохла и под машиной лужа салярки. подскажите что делать? И почему они так лопаються? Зарание спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) какой фирмы брал фильтр? может просто брак? Изменено 10 Января 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 какой фирмы брал фильтр? может просто брак? брак на трех фильтрах,ты шутишь!!!??? тут надо рыть в другом направлении,я про дизеля мало чего знаю ,но можно предположить что в системе создаеться черезмерное давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zetrik Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 брак на трех фильтрах,ты шутишь!!!??? тут надо рыть в другом направлении,я про дизеля мало чего знаю ,но можно предположить что в системе создаеться черезмерное давление. У меня тоже есть такие предположения что насос выдает слишком большое давление либо одето в автобусах забилось что либо и увеличивает давление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zetrik Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 какой фирмы брал фильтр? может просто брак? Вот тот который сильно лопнул фирмы Purflux ну а первый незнаю так как он был уже при покупке машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolot Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 К сожалению, не помогу с рецептом решения вашей проблемы, но как владелец умершего дизельного двигателя (на 330-й BMW e46 touring) очень рекомендую не откладывать решение проблемы. Дизели более надёжны по сравнению с бензиновыми двигателями, но если что случится - то может очень неожиданно, а цена ремонта может быть сопоставима со стоимостью автомобиля... Я, например, не заметил, что уровень масла не падает в межсервисный интервал, а растёт. Результат - на ровном месте мотор ущёл в разнос. Надо новую турбину, форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления). Это уже около 100 тыс. рублей. Плюс капиталка ещё наверняка добавит N-ную сумму к стоимости. К сожалению, в России и в Москве в частности специалистов и адекватных цен на ремонт дизелей нет. В вашем случае тоже требуется полная ревизия топливной аппаратуры. К счастью, вы живёте в Белоруссии. Ищите доктора и побыстрей!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zetrik Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 К сожалению, не помогу с рецептом решения вашей проблемы, но как владелец умершего дизельного двигателя (на 330-й BMW e46 touring) очень рекомендую не откладывать решение проблемы. Дизели более надёжны по сравнению с бензиновыми двигателями, но если что случится - то может очень неожиданно, а цена ремонта может быть сопоставима со стоимостью автомобиля... Я, например, не заметил, что уровень масла не падает в межсервисный интервал, а растёт. Результат - на ровном месте мотор ущёл в разнос. Надо новую турбину, форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления). Это уже около 100 тыс. рублей. Плюс капиталка ещё наверняка добавит N-ную сумму к стоимости. К сожалению, в России и в Москве в частности специалистов и адекватных цен на ремонт дизелей нет. В вашем случае тоже требуется полная ревизия топливной аппаратуры. К счастью, вы живёте в Белоруссии. Ищите доктора и побыстрей!!! Сам знаю что затягивать с этим нельзя поэтому она сейчас стоит во дворе и ждёт ремонта. У нас в Белоруссии есть умельци, но их поискать нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Чувствую: у меня такое на Лагуне..но из-за замершего диз. топлива..т.е...делаю выводы что у вас повышенное давление создавается какой-то другого плана пробкой..если конечно не само топливо так же замерзло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zetrik Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Чувствую: у меня такое на Лагуне..но из-за замершего диз. топлива..т.е...делаю выводы что у вас повышенное давление создавается какой-то другого плана пробкой..если конечно не само топливо так же замерзло В топливе я не уверен... Но подазрения что гдето патрубки забины тоже есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 может быть и топливопроводы забиты или покрылись изнутри чем-нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zetrik Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 может быть и топливопроводы забиты или покрылись изнутри чем-нить. А вот трубки надо будет посмотреть) спасибо) будем делать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.