Пример HTML-страницы
Bormas

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В пятницу пропала тяга. Не смог уехать на деревню. Пришлось отдолжить авто у друзей. Сегодня добрался до турбины. Ей кирдык, словила клина. Завтра постараюсь снять. Интересно узнать, что с ней случилось? Что делать дальше - не знаю. Пробег после реставрации всего 15 тыс.

Если снял турбину,,,посмотри какие стоят впускные лопости.Жду ответа,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о. еще один реставрировал
а) китайским картриджем
б) не заменил вкладыши
в) не проверил насос.

По поводу б...какие вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снял турбину,,,посмотри какие стоят впускные лопости.Жду ответа,,,

Снимаю турбину уже 3 раз. В оригинальной (только пришла из Бельгии), какие стояли, не помню. После первой реставрации турбина легла сразу же после установки по вине мастеров. Посторонними предметами (обломки старой крыльчатки) побило "холодную" крыльчатку. После второй реставрации проездил ровно год. Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу. Крыльчатки после первой и после второй реставрации одинаковые - с острыми краями. Что касается вашей турбины: абразив от изношенной крыльчатки не может попасть на втулки. Произошло все наоборот. От износа втулок увеличился зазор и крыльчатка начала тереться о корпус улитки. И скорее всего это связано с капремонтом двигателя. Тему вашу я читаю постоянно, но не помню, через какое время после капиталки вы меняли масло. Просто пРи обкатке в масло могли попасть абразивные частицы и ускорить кончину турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаю турбину уже 3 раз. В оригинальной (только пришла из Бельгии), какие стояли, не помню. После первой реставрации турбина легла сразу же после установки по вине мастеров. Посторонними предметами (обломки старой крыльчатки) побило "холодную" крыльчатку. После второй реставрации проездил ровно год. Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу. Крыльчатки после первой и после второй реставрации одинаковые - с острыми краями. Что касается вашей турбины: абразив от изношенной крыльчатки не может попасть на втулки. Произошло все наоборот. От износа втулок увеличился зазор и крыльчатка начала тереться о корпус улитки. И скорее всего это связано с капремонтом двигателя. Тему вашу я читаю постоянно, но не помню, через какое время после капиталки вы меняли масло. Просто пРи обкатке в масло могли попасть абразивные частицы и ускорить кончину турбины.

1)как определили,что турбина легла по вине мастеров?2)как могда попасть мелкая твёрдая частица между втулкой и валом?собирали обратно сами или в мастерской,с балансировкой?Теперь мой ответ на ваши вопросы.Мы промывали весь двигатель соляркой из кёрхера,под давлением,до сборки...прошли обкатку ,не проехали и 3000км как турбина погнала масло,,,Перед установкой следуещего варианта турбины,пришлось залить 4литра свежего масла,покрутить двигатель без нагрузки минут 15-20,слить масо,смена фильтра и налить новое,,,проехали с этой турбиной 5месяцев,,сколько километров сказать не могу,бывало в день по 300-500км,.Какие частицы могли попасть в турбину,,,Скорей всего лопости подтерали улитку и тем самым ,мелкими частицами стали разбивать всё остальное,,в результате погнала масло,,(может я и не прова,но лично разбирала турбину и видела износ улитки и втулки, вала только в одном месте зазоры)))Спасибо что читаете мою тему!надеюсь в ней есть полезная информация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)как определили,что турбина легла по вине мастеров?2)как могда попасть мелкая твёрдая частица между втулкой и валом?собирали обратно сами или в мастерской,с балансировкой?Теперь мой ответ на ваши вопросы.Мы промывали весь двигатель соляркой из кёрхера,под давлением,до сборки...прошли обкатку ,не проехали и 3000км как турбина погнала масло,,,Перед установкой следуещего варианта турбины,пришлось залить 4литра свежего масла,покрутить двигатель без нагрузки минут 15-20,слить масо,смена фильтра и налить новое,,,проехали с этой турбиной 5месяцев,,сколько километров сказать не могу,бывало в день по 300-500км,.Какие частицы могли попасть в турбину,,,Скорей всего лопости подтерали улитку и тем самым ,мелкими частицами стали разбивать всё остальное,,в результате погнала масло,,(может я и не прова,но лично разбирала турбину и видела износ улитки и втулки, вала только в одном месте зазоры)))Спасибо что читаете мою тему!надеюсь в ней есть полезная информация...

Патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине имеет гофрированную часть. Именно в этой гофре и находились обломки от старой крыльчатки. При замене турбины мастера этот патрубок не промыли или промыли плохо. При запуске турбины этими обломками и была побита новая крыльчатка. Повторно турбину я снимал сам, и еще из этой гофры извлек 4 обломка. А частица между втулкой и валом может попасть вместе с маслом из системы смазки. Со стороны улиток попадание посторонних частиц практически не возможно. Ведь пока втулки не износятся, крыльчатка не соприкасается с улиткой. При износе втулок турбина начинает кушать масло, т.е. масло из системы смазки турбины выгоняет через горячую или через холодную улитку. Т.е. направление потока идет от втулок и вала к крыльчаткам а не наоборот. Фото своих крыльчаток я сделал, попозже выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает?

Если не кушает масло, не дымит ,не свистит сильно и нету личных шумов тогда в сё нормально и с турбиной и двигателем, а когда будет расход масла тогда и проверите с начало турбину а потом в сё остальное по порядку, а пока катайтесь на здоровья и радуйтесь жизнью, не беспокойтесь у вас просто хорошая машина попалась, не как у других купили убитую типа с маленьким пробегом, а на самом деле под четыреста тысяч, потом делают с мухи слона . :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине имеет гофрированную часть. Именно в этой гофре и находились обломки от старой крыльчатки. При замене турбины мастера этот патрубок не промыли или промыли плохо. При запуске турбины этими обломками и была побита новая крыльчатка. Повторно турбину я снимал сам, и еще из этой гофры извлек 4 обломка. А частица между втулкой и валом может попасть вместе с маслом из системы смазки. Со стороны улиток попадание посторонних частиц практически не возможно. Ведь пока втулки не износятся, крыльчатка не соприкасается с улиткой. При износе втулок турбина начинает кушать масло, т.е. масло из системы смазки турбины выгоняет через горячую или через холодную улитку. Т.е. направление потока идет от втулок и вала к крыльчаткам а не наоборот. Фото своих крыльчаток я сделал, попозже выложу.
Можно более по простому объяснить работу турбины,почему при износе начинает гнать масло,откуда оно берётся?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно более по простому объяснить работу турбины,почему при износе начинает гнать масло,откуда оно берётся?Спасибо.

Вот смотри тут подробное описание и история - http://young.rzd.ru/blog/public/young?STRU...page3833_3489=1

 

А тут турбина в разрезе - http://systemsauto.ru/vpusk/shema_turbocharged.html Только масляные каналы не отмечены, но хорошо видны на фото ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно более по простому объяснить работу турбины,почему при износе начинает гнать масло,откуда оно берётся?Спасибо.

турбина охлаждается и смазывается маслом, которое подается под давлением.
При износе втулок в картридже турбины масло начинает выдавливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что под давлением смазываются подшипники или что там втулки вала,для этого есть каналы примерно как на вкладышах,при износе масло начинает протекать в саму турбину и ....правильно я понял(хочется понять работу этой хрени до конца)?А катридж это сам вал со втулками и крыльчатками в сборе?

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что под давлением смазываются подшипники или что там втулки вала,для этого есть каналы примерно как на вкладышах,при износе масло начинает протекать в саму турбину и ....правильно я понял(хочется понять работу этой хрени до конца)?А катридж это сам вал со втулками и крыльчатками в сборе?

да, а на него уже прикручиваются улитки горячая и холодная
вот один из разновидностей ремкомплекта турбины
а это картридж. только он Саабовский - там турбина еще и тосолом охлаждается Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что под давлением смазываются подшипники или что там втулки вала,для этого есть каналы примерно как на вкладышах,при износе масло начинает протекать в саму турбину и ....правильно я понял(хочется понять работу этой хрени до конца)?А катридж это сам вал со втулками и крыльчатками в сборе?

Именно так. Турбина состоит из 3 основных частей. Центральная часть - это картридж (корпус подшипников), горячая улитка, через которую проходят выхлопные газы и раскручивают вал и холодная улитка через которую нагнетается воздух в двигатель. Для того чтобы масло, подаваемое в картридж под давлением, не попадало в горячую улитку, на валу в канавке вставлено пружинное кольцо (аналог поршневого). В канавке кольцо сидит с небольшим зазором, а корпусе за счет распружинивания сидит плотно. Получается что-то типа лабиринтного уплотнения. Со стороны холодной улитки в дополнение такого-же лабиринтного уплотнения стоит упорная шайба. Она выполняет роль торцового уплотнения и роль торцового подшипника. Если эта шайба изнашивается, увеличивается осевой люфт и масло начинает гнать интеркулер. Вот приблизительно так. Чтобы лучше это понять, нужно самому разобрать турбину. Да, надо учесть, что на конце вала левая резьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается что из за одной долбанной шайбы движок идёт в разнос,так как же диагностировать турбину(снять и проверить все зазоры)или все катаются пока не погонит масло.К чему вопрос...сейчас всё норма,а вот поеду на море и как назло вдруг турбина решит кончится...тьфу 3 раза.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед дальней поездкой проверить патрубки идущие к турбине,самый простой способ,патрубок воздуховода,он находится рядом с воздущным фильтром,подходит к турбине и если его отсоединить можно проверить вал на люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну 1.9,там не подлезть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну 1.9,там не подлезть...

У меня ведь тоже 1.9. Подлезть можно. Нужно снять дворники, всю защиту, которая находится перед лобовым стеклом над двигателем, вытянуть АКБ. И только тогда снять патрубки, идущие от воздушника к турбине. Но при этом можно проверить радиальный люфт, а осевой нет. НО!!!!! Я свою турбу разобрал, промерил ее в заводских условиях ( штнгенциркуль, нутромер, микрометр и т.д.,
зазоры в норме, визуально износа не видно, а патрубки все в масле, в кулере масло и расход 500-600 на тысячу. Что делать сейчас - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...если разобрать пол морды,залезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...если разобрать пол морды,залезу

Ни так все страшно. Снимать много, но все снимается просто и быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я снимал когда чистил дренаж,даже есть съёмник щёток,а вот что с Вашим движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я снимал когда чистил дренаж,даже есть съёмник щёток,а вот что с Вашим движком?

Не знаю. Пробую запустить двигатель без турбины. Продвижки уже есть. От старой турбины ставлю горячую улитку без геометрии, поставив заглушку в месте присоединения картриджа. Через трубку подвода масла к турбине подсоединяю манометр для контроля давления в системе смазки. А воздух напрямую с фильтра на кулер. Т.е. должен получиться обыкновенный атмосферник. А дальше можно диагностировать износ самого двигателя (компрессия, вкладыши, масляный фильтр, картерные газы). Хотя при -15 запуск с полтыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи,а вот интересно если в дороге(не дай бог)турбина кончится,можно как то без неё доехать...и если да то что надо сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи,а вот интересно если в дороге(не дай бог)турбина кончится,можно как то без неё доехать...и если да то что надо сделать

Обязательно отглушить патрубок подачи масла на турбину, иначе выпрет масло и двигатель словит клина или пойдет вразнос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно отглушить патрубок подачи масла на турбину, иначе выпрет масло и двигатель словит клина или пойдет вразнос
Но чтобы отглушить это надо снять пол морды и добраться до турбины?Или есть другой способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чтобы отглушить это надо снять пол морды и добраться до турбины?Или есть другой способ.

Могу ошибаться, наверное можно добраться до патрубка сняв правое колесо и подкрылки. Просто теперь откручивал все наощупь, колесо и подкрылки не снимал. Хотя когда снимал первый раз, помнится что при снятии патрубка я его видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, что влез.
У меня вопрос:
1.На к9к732 какой метод уплотнения маслоподводящей трубки к турбине?
2.Обязательно ли эту трубку менять (также болт-банджо на 10) при ремонте и замене турбины?
У меня подтеки масляные видны по корпусу турбины, вот и озадачился. Люфт вала пока не мерил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Пробую запустить двигатель без турбины. Продвижки уже есть. От старой турбины ставлю горячую улитку без геометрии, поставив заглушку в месте присоединения картриджа. Через трубку подвода масла к турбине подсоединяю манометр для контроля давления в системе смазки. А воздух напрямую с фильтра на кулер. Т.е. должен получиться обыкновенный атмосферник. А дальше можно диагностировать износ самого двигателя (компрессия, вкладыши, масляный фильтр, картерные газы). Хотя при -15 запуск с полтыка.

Сегодня собрал авто без турбины. Давление масла в патрубке смазки турбины 2 кг. Двигатель работает ровно. Прокатился вокруг гаражей. Авто едет!!! Завтра еду на работу, проверю в дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал авто без турбины. Давление масла в патрубке смазки турбины 2 кг. Двигатель работает ровно. Прокатился вокруг гаражей. Авто едет!!! Завтра еду на работу, проверю в дороге

привет можно поподробней как сделал авто без турбины чем глушил подвод масла и отвод ну и как там внутри сделал я летом собрался на юг а вдруг случится турбину я уже разбирал сам так что примерно знаю что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет можно поподробней как сделал авто без турбины чем глушил подвод масла и отвод ну и как там внутри сделал я летом собрался на юг а вдруг случится турбину я уже разбирал сам так что примерно знаю что к чему

От старой турбины оставил только горячую улитку , выкрутив и убрав из нее геометрию. Выточил шайбу по размерам присоединительного фланца картриджа и установил ее вместо последнего, закрепив ее теми же болтами. Все элементы выкладываю на фото.
post-31712-1360862432_thumb.jpg
Так спешил все установить на место, что забыл сделать фото в сборе. Масляную трубку не отглушал, а в нее через изготовленный переходник вкрутил манометр на 12 кг. Дополнительно изготовил угольник для соединения первого патрубка от воздушного фильтра с металлическим патрубком, идущим на куллер. Чертежи переходника и угольника выложу попозже, просто все осталось на работе.
Сегодня катался по городу. Давление масла на холостых оборотах на непрогретом двигателе 2.2 кг, нагорячую - 1.2 кг. Это меня огорчило, маловато!? Нужно смотреть вкладыши и масляный насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! :renaultflag: На заметку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! :renaultflag: На заметку!

Я обещал скинуть фото своих крыльчаток:
post-31712-1360872450_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался по городу. Давление масла на холостых оборотах на непрогретом двигателе 2.2 кг, нагорячую - 1.2 кг. Это меня огорчило, маловато!? Нужно смотреть вкладыши и масляный насос

И это давление без турбины! Смотреть надо 2ой вкладыш от коробки - с него вроде на турбу идет масло. А куда еще можно манометр подключить? Давление масла проверить? Может кто заморачивался таким вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла на холостых оборотах на непрогретом двигателе 2.2 кг, нагорячую - 1.2 кг. Это меня огорчило, маловато!? Нужно смотреть вкладыши и масляный насос

для холостых нормальное давление. В рабочем диапазоне оборотов - давление поднимается до 3-4 кг?

 

холодной крыльчатке досталось нехило так :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это давление без турбины! Смотреть надо 2ой вкладыш от коробки - с него вроде на турбу идет масло. А куда еще можно манометр подключить? Давление масла проверить? Может кто заморачивался таким вопросом?

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Разъединить разъем датчика контрольной лампы давления масла, вывернуть датчик. Датчик контрольной лампы давления масла завертывается в блок цилиндров слева от масляного фильтра. Давление размыкания контактов датчика 0,5—0,7 кгс/смг. Напряжение питания 12 В. Завернуть в резьбовое отверстие под датчик переходник для контрольного манометра. Присоединить манометр к переходнику. Пустить двигатель и прогреть его до температуры масла 80° С. Давление масла при температуре 80е С и частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин, не менее 1,2, а при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обещал скинуть фото своих крыльчаток:
post-31712-1360872450_thumb.jpg

Спасибо,,,,вот теперь смотрите,как разбита холодная крыльчатка ,а почему!?да потому ,что они не качественные,не правельно изготовленны,,они стали соприкасаться с улиткой,и убили турбину.Я бы не обратила на это внимание,да и вы тоже,,,но поискала в интернете статьи и форумы по турбинам,в одном из фордовских форумов ,было похожее,выход из строя турбины по не понятным причинам,,Неисправную турбину сдали на экспертизу,где определили ,что лопости косались улитки и тем самым разбивали турбину.Тоже самое происходило из вашей ,ну и моей турбиной.Доказать в мастерской такое не реально,,пыталась в первом случае(мастер как бя согласился,но его начальник наехал на меня,,,,)Так что,я буду искать б.у турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,,,,вот теперь смотрите,как разбита холодная крыльчатка ,а почему!?да потому ,что они не качественные,не правельно изготовленны,,они стали соприкасаться с улиткой,и убили турбину.Я бы не обратила на это внимание,да и вы тоже,,,но поискала в интернете статьи и форумы по турбинам,в одном из фордовских форумов ,было похожее,выход из строя турбины по не понятным причинам,,Неисправную турбину сдали на экспертизу,где определили ,что лопости косались улитки и тем самым разбивали турбину.Тоже самое происходило из вашей ,ну и моей турбиной.Доказать в мастерской такое не реально,,пыталась в первом случае(мастер как бя согласился,но его начальник наехал на меня,,,,)Так что,я буду искать б.у турбину.

Нет, ты не права. Я уже писал, что крыльчатка была побита обломками старой крыльчатки, застрявшими в гофрах патрубка. И виной тому мастера, которые при замене турбины плохо промыли (или не мыли вообще) элементы возлушной системы. Я эти обломки нашел. Их еще в хофрах находилось три или четыре, точно не помню Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не права. Я уже писал, что крыльчатка была побита обломками старой крыльчатки, застрявшими в гофрах патрубка. И виной тому мастера, которые при замене турбины плохо промыли (или не мыли вообще) элементы возлушной системы. Я эти обломки нашел. Их еще в хофрах находилось три или четыре, точно не помню

Всё может быть,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,,,,вот теперь смотрите,как разбита холодная крыльчатка ,а почему!?да потому ,что они не качественные,не правельно изготовленны,,они стали соприкасаться с улиткой,и убили турбину.Я бы не обратила на это внимание,да и вы тоже,,,но поискала в интернете статьи и форумы по турбинам,в одном из фордовских форумов ,было похожее,выход из строя турбины по не понятным причинам,,Неисправную турбину сдали на экспертизу,где определили ,что лопости косались улитки и тем самым разбивали турбину.Тоже самое происходило из вашей ,ну и моей турбиной.Доказать в мастерской такое не реально,,пыталась в первом случае(мастер как бя согласился,но его начальник наехал на меня,,,,)Так что,я буду искать б.у турбину.

лучше уж поднапречься но поставить новую и забыть об этом.... не факт что б\у тоже через 10-20 тык подведет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж поднапречься но поставить новую и забыть об этом.... не факт что б\у тоже через 10-20 тык подведет....

Новую,,,,,да мне придётся работать с утра до ночи ,ещё год ,,,что бы заработать на новую,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую,,,,,да мне придётся работать с утра до ночи ,ещё год ,,,что бы заработать на новую,,,,

она стоит не миллион!!!!!!! примерно 25-30 тыс. а б\у скорре всего в половину этого продают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую,,,,,да мне придётся работать с утра до ночи ,ещё год ,,,что бы заработать на новую,,,,

Вы 1 (или 2) ремонта уже оплатили.... Да сейчас собираетесь БУ брать = 1 новая турбина по стоимости вышла бы, а будет БУ опять без гарантии. Вы, если уж собрались брать еще 1 турбину целиком, то может имеет смысл сделать заглушку на горячую часть, а холодную соединить без турбины и уже эксплуатировать авто, и параллельно думать о новой или БУ турбе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так всё просто,новая или б/у,,,нет желания покупать новую,и жалко денег на б/у,,,.С этой машиной что то не так,может так получиться,что и новая выйдет из строя,,,деньги в трубу.Востановлю,куплю б/у,потраченное время и опять же деньги,,,До этого была 2110 1999,ломалась,,но не на столько ,самое дорогое что купили крбюратор,,,а так помелочам,ни разу не подвела,,,А тут монстр автопрома рено сценик,да ещё великий)гранд)и так меня на деньги разводит!Завтра потащу турбину на осмотр,диагноз будет на 10000-15000ремонта.Новая будет стоить 28000,китай,,...Что значит мы 1(2)ремонта оплатили ,новая бы вышла ,,,а откуда мы знали что после ремонта,, турбина так быстро выйдет из строя,,,,Да и первый ремонт,был развод на деньги,,,взяли рабочую турбину,влепили в неё брак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful::unsure: Я злая,я очень злая,потому ,,,,что у меня нет МАШИНЫ! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам дело говорят. Не купите новую ещё больше денег, нервов и времени потратите.
я дом строю -весь об занимался, а тут турбина за 30т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить,новая это отлично,,,,но вот я сейчас собрала пакетик с остатками турбины,,,,муж посмотрел не довольно,,типо тебе надо, ты и вези в ремонт,,,а ему это не интересно,новая будет турбина ,б/у,востановленная.У него нет времени заниматься ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful::unsure: Я злая,я очень злая,потому ,,,,что у меня нет МАШИНЫ! :to_become_senile:

Не опускай руки. Я думаю, что скоро эта узкая черная полоска закончится и появится белая широкая полоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам дело говорят. Не купите новую ещё больше денег, нервов и времени потратите.
я дом строю -весь об занимался, а тут турбина за 30т.р

Вы дом строите,и точно знаете ,что в нём будете жить,,,А тут турбина,сейчас она работает,и через час может отказать,это АВТО,в нём не живут,в нём передвигаются,и порой не очень удачно,..Для меня и 30т.р большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить,новая это отлично,,,,но вот я сейчас собрала пакетик с остатками турбины,,,,муж посмотрел не довольно,,типо тебе надо, ты и вези в ремонт,,,а ему это не интересно,новая будет турбина ,б/у,востановленная.У него нет времени заниматься ремонтом.

зря вы! вещь одноразовая - пожелейте мужа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря вы! вещь одноразовая - пожелейте мужа!

Не поняла,,,,какая вещь одноразовая!Муж?или турбина!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела,у создателя темы?!Bormas???Что с турбиной,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не опускай руки. Я думаю, что скоро эта узкая черная полоска закончится и появится белая широкая полоса.

И я надеюсь!!!у меня всегда белая,,,, :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация