Aleks47 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Вчера приехал было все нормально поставил машину ,с утра хотел машину переставить во дворе, Пробую завестись. Карточка сунута, нажаты сцепа и кнопка Пуск, в результате тишина. На приборке все как положено загорелось и погасло, руль разблокирован, музыка играет, вентиляшка включается и т.д., правда после нескольких попыток завести машину вентиляция уже не включалась. Отключам после апробации все лишние электропотребители. Снова пробуем нажимать педальки тормоза (сцепы) + кнопку Старт несколько раз, но результат тот же - со стороны стартера реакции нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni-Fantazi Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Недавно столкнулся с теми же симптомами. Пробовал добраться до стартера, чтобы проверить контакты, но не добрался. Перед этим грешил на аккум, но зарядка не помогла. В итоге все оказалось проще - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 25А на втягивающее под капотом. Только вот добраться до него не так то просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen555 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Недавно столкнулся с теми же симптомами. Пробовал добраться до стартера, чтобы проверить контакты, но не добрался. Перед этим грешил на аккум, но зарядка не помогла. В итоге все оказалось проще - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 25А на втягивающее под капотом. Только вот добраться до него не так то просто. В прошлые зимы дважды перегорал предохранитель на втягивающее. Менял сам: под капотом снимал крышку, закрывающую блок с предохранителями (два винтика). Сняв крышку видим "верхний этаж-плату" релюшек и предохранителей, а нам нужна плата, находящаяся ниже. Чтобы до него добраться, нужно было сдвинуть верхнюю плату, для чего пришлось откручивать болт "минуса" (головка на "13" вроде) и разъеденить один или два разъема. Третий или четвертый предохранитель слева направо, а что бы его достать , хорошо бы иметь жесткий тонкий пинцет с загнутыми концами. Обычный предохранитель не подошел, т.к "болтался в гнезде", купил реношный на 30А с кодом 7700410553. Он встал как родной. Может можно как-то попроще, но я так менял и пока полет нормальный. В другой раз из-за умершего акб не завелась, хотя и фары горели и сигнал был силен и "law battery" не горело на панели, только втягивающее не щелкало. В сервисе, куда приехал на эвакуаторе сразу приговорили акб. Поменял - и сразу завелась. Изменено 21 Января 2013 пользователем Evgen555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Вчера приехал было все нормально поставил машину ,с утра хотел машину переставить во дворе, Пробую завестись. Карточка сунута, нажаты сцепа и кнопка Пуск, в результате тишина. На приборке все как положено загорелось и погасло, руль разблокирован, музыка играет, вентиляшка включается и т.д., правда после нескольких попыток завести машину вентиляция уже не включалась. Проверяйте и заряжайте аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks47 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Проверяйте и заряжайте аккумулятор. Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni-Fantazi Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Обычный предохранитель не подошел, т.к "болтался в гнезде", купил реношный на 30А с кодом 7700410553. Он встал как родной. А я взял перегоревший и до ближайшей лавочки с а/з - за пять рублей штука взял - встал нормально. ИМХО - счёлкает то счёлкает что-то под капотом, но предохранитель был перегоревший, т.ч. всё же сначала стоит его проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы. Что-то маловато для заряженного аккумулятора. Хотя бы 12.5...13.2. Да и величина напряжения без нагрузки это не показатель для аккумулятора. Необходимо мерить плотность электролита и падение напряжения при подключении нагрузочной вилки. Раз втягивающее щелкает, 90% причина в сдохшем аккумуляторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Раз втягивающее щелкает, 90% причина в сдохшем аккумуляторе Полностью согласен. Бывает даже трещит оно. Следствие того, что плохой контакт либо сдохшая акб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы. Напряжение слишком низкое для измеренного без нагрузки. А если дает такую зарядку, то это вообще кошмар - аккумулятор при таком зарядном напряжении не заряжается полностью! У меня недавно были почти такие же симптомы. Итог: щетки в стартере стерлись до пружин! Без снятия стартера не обойтись! Перед снятием тоже пытался обойтись малой кровью, клеммы все зачистил и смазал, но пришлось снимать. Кстати, какой у вас двигатель? Не у всех двигателей стартер тяжело снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Аккумулятор в норме проверил дает зарядку 11,5В, как оказалось срабатывает втягивающее, значит предохранители в норме, пробовал прикуривать от другой машины все напрасно, втягивающее щелкает и все ,говорят что возможно на стартере контакты окислились,или втулки перекосились но до него не добраться без ямы. Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру. А проще всего взять у друзей рабочий аккумулятор и попробовать завестись. Если не заведется, смотреть стартер. Принцип: от простого к сложному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Кстати, какой у вас двигатель? Не у всех двигателей стартер тяжело снимать. Кстати, в технотах написано по К9К: сначала демонтаж катализатора, а потом уже стартер. Так ли это? Или можно не снимая кат подлезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Выше всё уже написали. Еще раз: проверяйте аккумулятор. На "вилке", к примеру. Если сдох аккумулятор - при заводке будет гаснуть панель приборов. По теме: контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме. Самая частая причина незавода Сцеников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks47 Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины . Помнится лет пять назад официалы раскручивали всех на замену стартера, пока все не прознали про чистку контакта стартера. Надеюсь, они у тебя не пошли по пути наименьшего сопротивления и наибольшего выуживания денег с клиента. Что же такого могло произойти с втягивающим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen555 Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины . Как я уже писал выше, прошлой зимой дважды перегорал предохранитель в моторном отсеке - после замены снова заводилась. Примерно через неделю машина снова не заводится. Предохранитель в порядке, АКБ вроде тоже - все потребители работают нормально, на эвакуаторе поехал в сервис, где тут же приговорили АКБ, а он у меня был уже куплен и лежал в авто. Акб поменяли, машинка завелась с полоборота. Рассказал сервисменам о проблемах с предохранителем, они посмотрели и предложили поменять втягивающее. Обошлось это в: 2600р. с/у стартера, 1320р. за замену втягивающего по работам и 2165р за втягивающее (код 594438 в экзисте 1800р.). Делал в Реноультре в Москве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Если сдох аккумулятор - при заводке будет гаснуть панель приборов. По теме: контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме. Самая частая причина незавода Сцеников. Далеко не всегда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Далеко не всегда! У дизелей, возможно, свои тараканы. А у бензинок - 90% За свои 8 лет уже раза три мне чистили контакты и два раза делали профилактику (чистку) стартера. Но до сих пор катаюсь на родном, хоть и мог повестись много раз на замену стартера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergeich118 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Спасибо всем что откликнулись. Вызвал эвакуатор и повез сегодня сеню на ремонт к официальному дилеру,провели диагностику накрылось втягивающее. У меня двигатель К4М, очень сложная система замены стартера я просидел почти 3 часа , что то у них не получалось его закрепить. Так как они не занимаются ремонтом ,пришлось менять полностью стартер в сборе.Влетел конечно в копеечку а что делать дали гарантию на ремонт и запчасти один год. Аккумулятор проверили все в норме, да я и пробовал заводить с другой машины . А я сегодня снял таки старер с двигателя К4М 1,6л, машина РЕНО ЛАГУНА 2ф2.Симптомы такие же как у тебя,кнопку пуска нажимаю,слышу как срабатывает втягивающее реле,а дальше тишина,при этом просадка напряжения приличная т.е. ток берет большой,но не крутит.Вчера попробовал снять не получается,так засунули,что я решил обратится в сервис.Сегодня утром звоню,сказали,в наличии стартеров нет,надо заказывать,стоимость стартера от 10000 руб.+работа 2000+500р.диагностика.А я пенсионер,для меня это дорого.После разговора пошел снова в гараж и таки снял стартер.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergeich118 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 А я сегодня снял таки старер с двигателя К4М 1,6л, машина РЕНО ЛАГУНА 2ф2.Симптомы такие же как у тебя,кнопку пуска нажимаю,слышу как срабатывает втягивающее реле,а дальше тишина,при этом просадка напряжения приличная т.е. ток берет большой,но не крутит.Вчера попробовал снять не получается,так засунули,что я решил обратится в сервис.Сегодня утром звоню,сказали,в наличии стартеров нет,надо заказывать,стоимость стартера от 10000 руб.+работа 2000+500р.диагностика.А я пенсионер,для меня это дорого.После разговора пошел снова в гараж и таки снял стартер.После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать. Хочу добавить,что стартер фирмы VALEO,сделан в Польше.Когда снимал,стал откручивать плюсовой контакт с толстенным прводом и мне не понравилось,как он был прикручен,слабенько.Тут-то и была,я так думаю,неисправность.Мне бы прикрутить его потуже,и проверить заведется или нет,и мысль такая была,но поленился из ямы вылезать и продолжил снятие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 26 Января 2013 Опубликовано 26 Января 2013 контакты на стартере. Из-за них перегорает предохранитель. Вечная тема зимой на форуме. Самая частая причина незавода Сцеников. Подтверждаю на 100%, из личного опыта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mornieranen Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 Вот история моих мучений с незаводящимся сцеником - в итоге всё дело было в проводке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geor67 Опубликовано 15 Февраля 2013 Опубликовано 15 Февраля 2013 Доброго всем времени суток ! Хочу пожаловаться на проблему, описанную топик-стартером. То же самое: попытка запуска, сеть включилась, бензонасос отработал - дальше тишина! Стал искать предохранитель втягивающего - нормальный, на всякий случай прозвонил все остальные от первого до последнего, какие только смог найти в машине - ничего. Ну всё, думаю, втягивающее накрылось, полез снимать стартер. Весь изматерился, но снял - стартер годный. Втягивающее щелкает, ротор крутит. Дальше пока не знаю за что хвататься. Есть идея: должна же быть еще релюшка, подающая питание на втягивающее. Но не имею понятия где она находится. Люди, подскажите пожалуйста, кто знает! Но только, кто знает наверняка. Половина машины уже разобрана, очень не хотелось бы разобрать еще и вторую половину. Жду с надеждой. Двигатель бензин 1.6 16v К4М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 15 Февраля 2013 Опубликовано 15 Февраля 2013 Собирай обратно. Только контакт на стартере почисти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 15 Февраля 2013 Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Доброго всем времени суток ! Хочу пожаловаться на проблему, описанную топик-стартером. То же самое: попытка запуска, сеть включилась, бензонасос отработал - дальше тишина! Стал искать предохранитель втягивающего - нормальный, на всякий случай прозвонил все остальные от первого до последнего, какие только смог найти в машине - ничего. Ну всё, думаю, втягивающее накрылось, полез снимать стартер. Весь изматерился, но снял - стартер годный. Втягивающее щелкает, ротор крутит. Дальше пока не знаю за что хвататься. Есть идея: должна же быть еще релюшка, подающая питание на втягивающее. Но не имею понятия где она находится. Люди, подскажите пожалуйста, кто знает! Но только, кто знает наверняка. Половина машины уже разобрана, очень не хотелось бы разобрать еще и вторую половину. Жду с надеждой. Двигатель бензин 1.6 16v К4М. Причины могут быть и в монтажном блоке и в мозгах двигателя, сам не найдёшь. Собирай и к официалам на диагностику. Изменено 15 Февраля 2013 пользователем iurij Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geor67 Опубликовано 15 Февраля 2013 Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Не может быть, чтобы в этой цепи не было релюшки. Ток-то на втягивающее идёт довольно сильный. В качестве эксперимента кстати мы даже машину заводили. С толкача. Завелась как положено с полоборота. Работала нормально, никаких ошибок не высвечивало. Изменено 15 Февраля 2013 пользователем Geor67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovik Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 .После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать..После как снял тут-же провери,а он работает!!!Забрал домой разобрал,смазал.и пришел к выводу,что был плохой контакт.Внутри все блестит,выглядит как новый.Как снимать,разбирать все сфотографировал на будущее и смогу дать совет как снимать. Подскажите пожалуйста как снимать и где он находится,и можно ли это сделать во дворе??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
каспер40 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) . Изменено 11 Января 2015 пользователем каспер40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
каспер40 Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Люди помогите,у меня не заводится машинка (Рено сциник 2) но стартер и бензонасос в порядке(проверял по отдельности).При нажатие на кнопку старт загорается панель,моргает а потом и просто горит красный глаз иммо потом 2 секунды тишина и врубается вентелятор на радиаторе и все ни стартера не бензонасоса ТИШИНА И ГУЛ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА,при следующем нажатии вентилятор умолкает но второй вентилятор на радиаторе все еще работает и выключается только со снятием клемы. ПОМОГИТЕ . :cry: Пишите в уже созданной теме, не надо создавать новую Изменено 11 Января 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 Люди помогите,у меня не заводится машинка (Рено сциник 2) но стартер и бензонасос в порядке(проверял по отдельности).При нажатие на кнопку старт загорается панель,моргает а потом и просто горит красный глаз иммо потом 2 секунды тишина и врубается вентелятор на радиаторе и все ни стартера не бензонасоса ТИШИНА И ГУЛ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА,при следующем нажатии вентилятор умолкает но второй вентилятор на радиаторе все еще работает и выключается только со снятием клемы. ПОМОГИТЕ . :cry: Пишите в уже созданной теме, не надо создавать новую для начало надо проверить идет ли напряжение на стартер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aspect174 Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Не заводится большой сеня 2007 года, после ремонта троса ручного тормоза (с электро приводом) все работало исправно только ошибка не исчезла пробовал сбрасывать снятием преда 25А и реле под сидением, приехал домой поставил на ручник, через час сниматся с тормозов не стала, утром разблокировал ручник аварийным тросом в багажнике, в гараже снял блок востановил работу аварийного троса, рабочие троса при этом были исправны после установки блока и тросов на приборке вылезли ошибки неисправности ручника PARKING BRAKE FAULT, LOCK PARKING BRAKE, PARKING BRAKE OFF и не заводится стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск пробовал снимал АКБ и отключал блок ручника но так и не заводится. Жду советов, а то без машины не айс... Изменено 13 Января 2015 пользователем aspect174 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 ...стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск... Проверьте степень заряженности АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aspect174 Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Проверьте степень заряженности АКБ. АКБ заряжен между запусками прошло часа 1.5 усилия прокрутить хватает тем более ремонтировался в теплом гараже началось после снятия и установки блока ручника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOMA_Scenic Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. После нажатия кнопки пуск панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Выжимаю и сцепление и тормоз. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aspect174 Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Проверьте степень заряженности АКБ. Подзарядил АКБ и завел, только вот почему за 1.5 часа сел, а ручник так и не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Снял АКБ, зарядили, все проверили. Что конкретно и как проверили? По описанию похоже, что АКБ дохлая. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией. Первым делом проверить напряжение на АКБ, установленной на машине. Включить зажигание (оно включается?), проверить напряжение (лучше пробником - лампочкой с проводами) после предохранителей на АКБ. Наиболее вероятно, АКБ, силовые предохранители на АКБ, или пропал контакт одного из проводов, соединяющих минусовую клемму АКБ с массой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOMA_Scenic Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Проверили электролит, плотность. Зажигание не включается. Интересно, что вентилятор отопления работает. Как проверить силовые предохранители и где они находятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Проверили электролит, плотность. Зажигание не включается. Интересно, что вентилятор отопления работает. Как проверить силовые предохранители и где они находятся? Силовые предохранители - это, те которые в красной коробке на плюсовой клемме АКБ. Вольтметром (лучше лампочкой двумя проводами). Минус вольтметра на массу (например, рым двигателя), а "плюсом" измеряем (или проверяем лампочкой) напряжение до и после каждого из предохранителей. З.Ы. Что у Вас за АКБ, в которой можно проверить плотность электролита? Напряжение в первую очередь надо мерить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOMA_Scenic Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Привез электрика проверили все предохранители под капотом и в салоне все нормально. Такое ощущение, что что-то блокирует включение зажигания или машина не видит карту, хотя с карты открываются и закрываются двери и загорается освещение салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) все предохранители под капотом и в салоне все нормально. Такое ощущение, что что-то блокирует включение зажигания или машина не видит карту, хотя с карты открываются и закрываются двери и загорается освещение салона. 1. Открывание и закрывание дверей и запуск двигателя - это разные несвязанные функции карты. 2. Почитайте, вдруг поможет: №1, №2 Изменено 15 Января 2015 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nastya2407 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает. Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри... ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%???? И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя. стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает. Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри... ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%???? И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя. стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги? мазута эта скорее все масло попала. Для начало отмыть и поменять щетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scienic_II Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Не заводится большой сеня 2007 года, после ремонта троса ручного тормоза (с электро приводом) все работало исправно только ошибка не исчезла пробовал сбрасывать снятием преда 25А и реле под сидением, приехал домой поставил на ручник, через час сниматся с тормозов не стала, утром разблокировал ручник аварийным тросом в багажнике, в гараже снял блок востановил работу аварийного троса, рабочие троса при этом были исправны после установки блока и тросов на приборке вылезли ошибки неисправности ручника PARKING BRAKE FAULT, LOCK PARKING BRAKE, PARKING BRAKE OFF и не заводится стартер пытается прокрутить но как будто что то блокирует или прерывает тзапуск пробовал снимал АКБ и отключал блок ручника но так и не заводится. Жду советов, а то без машины не айс... на моей совершенно пофигу на ручник. так ездил с этим предохранителем на приборке пару месяцев ... да фолт показывает, но заводится ... мб акб посадил пока ковырялся ? и почему то мне запомнилось что он на 10 , памятьу меня правда хреновая надо мануал смотреть . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 СРОЧНО нужна помощь. Не завелся Сеник2 2007 акпп двиг к4м, контакты, предохранители пошли проверять, ничего, сняли стартер - не работает. Разобрали стартер, все в каком-то мазуте, 2 щетки стерты напрочь... черно внутри... ТАКОЕ ремонтируется вообще??? Или стартер менять 100%???? И по какой причине мог он вообще ТАК выйти из строя. стартер стоял рено (наверное валие) майд из Германия что-то кроме оригинального туда поставить можно? есть аналоги? Пробег большой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andren Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Здравствуйте! Помогите советом разобраться в причине плохово завода автомобиля с утра на Рено меган сценик 2 дизель от 2008 г двигатель 1.5 . 106 лошадей. на табло горит ошибка русский перевод ( датчик давления ошибка, неисправность... TYRE PRESSURE SENSOR FAULT) . Поменял этот датчик на топливном насосе, все тоже самое. Утром плохо заводится, схватывает , но незаводится ( как курица кудахчет). только со 2 или 3 раза заводится нажатием кнопки зажигания. В течении дня заводится, проблема по утрам. Свечи накала сменил, две были неисправны. Форсунки топливные Сименс, сказали , что они неубиваемые. А я думаю, что одна из них ссыт. Движек работает ровно. Все фильтры сменены. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Для начала проверь на слив форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Походу регулятор давления поменял вместо датчика. Лучше клипаните для начала, там может еще что покажет. Изменено 26 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andren Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Походу регулятор давления поменял вместо датчика. Лучше клипаните для начала, там может еще что покажет. А что за датчик и где он стоит. и что значит клипаните. А что за датчик и где он стоит. и что значит клипаните. заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Для начала проверь на слив форсунки. Не похоже.. Когда форсунки льют в обратку, машина просто не заводится, так как невозможно создать необходимое давление в топливной рампе.. Ребята правильно говорят, нужен конечно клип.. Потом кинь сюда коды ошибок.. И ещё вопрос, после того, как заведётся, нет ощущения, что немного тракторит??!! Особенно, если резко нажать на газ в самом начале?? На оборотах этого не слышно.. Посскриптум... Can-Clip-диагностический прибор для автомобилей Рено.. Обычные мультисканеры могут не показать ошибку вообще.. Изменено 27 Января 2015 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 А что за датчик и где он стоит.Датчик стоит на рампе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
136 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.