Пример HTML-страницы
Африканыч

Покупка SCENIC 2 в Африке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Нужен ваш совет по выбору машины.
Работаю далеко на экваторе, поэтому совета спросить не у кого, а дело такое. Присмотрел себе Scenic 2, 1,9 dci, 2006, из Франции, пробег на панели 130 000 км. Общее состояние хорошее, но меня смущают два момента:
1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Заранее благодарен, Полковнику за содержательный ответ :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Африке? Там лучше МБ брать

 


Какой МБ.
Лэнд Крузер 90-й или Паджеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой МБ.
Лэнд Крузер 90-й или Паджеро.

W201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее благодарен, Полковнику за содержательный ответ :))

 


Я бы и рад помочь, но не знаю чем.
А машина то где, в Африке? Так я тех условий совсем не знаю. Поэтому я плохой советчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Крузака с разорванным радиатором, который был предназначен для теплых стран и тоже с Африки.
Такие радиаторы идут с крупными ячейками, в России их просто разрывает, с наступлением холодов.
Но за Рено сказать не могу, не видел, просто машина изначально должна быть подготовлена для ихнего климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Нужен ваш совет по выбору машины.
Работаю далеко на экваторе, поэтому совета спросить не у кого, а дело такое. Присмотрел себе Scenic 2, 1,9 dci, 2006, из Франции, пробег на панели 130 000 км. Общее состояние хорошее, но меня смущают два момента:
1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Заранее благодарен, Полковнику за содержательный ответ :))

Африканыч! Бери "дИфендер". Ты,случаем, не в Танзании? Мне сокурсника надо найтить! Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Нужен ваш совет по выбору машины.
Работаю далеко на экваторе, поэтому совета спросить не у кого, а дело такое. Присмотрел себе Scenic 2, 1,9 dci, 2006, из Франции, пробег на панели 130 000 км. Общее состояние хорошее, но меня смущают два момента:
1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Заранее благодарен, Полковнику за содержательный ответ :))

В Африке?....доставка ,таможня мотора 1,9 и год 2006г. обойдутся в кучу денег. Машина должна быть практически бесплатной при покупке,чтобы имело хоть какой то смысл этим заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может ему по Африке ездить? Лучше по делу отвечайте... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может ему по Африке ездить? Лучше по делу отвечайте... )))

Если машина для езды по африке(Африканыч не уточнил для где :) ) может и Сценик,правда если езда по асфальту. В том варианте ,какой он присмотрел-диагностика полюбому нужна-ненормальное поведение мотора...Всё же джип-более универсален,и думаю предпочтителен. Возможно цена вопроса?!
Местные умельцы:)http://www.automobili.ru/news/param/11423/ Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы меня разочаровываете!
Я задал два простых технических вопроса для знатоков данной модели, вопросов по выбору не было!!! В итоге 9 советов по выбору и 0 по тех части. Джипы и танки в хозяйстве имеются, речь идет про конкретное авто, для асфальта и легких грунтовок.
У меня время поджимает и с инетом тоже проблемы. Если кто-то может грамотно ответить, буду благодарен. Если нет, то напишите, где находится разъем для подключения сканера (CLIP test).
Еще однин вопрос у 1,9 dci система выпрыска Common Rail?

 

ПС: для интересующихся ввозом джипов в Камерун. Таможня стоит максимум 2000$; паром 500$. Это все затраты по доставке авто из Европы. Средняя цена в Германии около 5000 Euro. Поэтому конечная стоимость авто 2001-2005 гг выходит под 10 000$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может ему по Африке ездить? Лучше по делу отвечайте... )))

Единственный дельный ответ. Спасибо, Брат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет, то напишите, где находится разъем для подключения сканера (CLIP test).

 

У меня он находится под центральным боксом (подлокотником). Нужно сдвинуть его назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад помочь, но не знаю чем.
А машина то где, в Африке? Так я тех условий совсем не знаю. Поэтому я плохой советчик!

1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Ваш комментарий по этим вопросам и где искать разъем. Это все. Муки выбора меня не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?

 

Он же с турбиной? Сценик с турбиной не эксплуатировал, на на других когда включается турбина подхват есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.

 

1. Пробег проверяется у дилера по ВИН номеру. Это по машинам которые ездили и обслуживались в Европе. Что там с Рено в Африке нам не ведомо. И как с единой базой Рено в Африке, тоже не ведомо. Скручивают ли пробеги в Африке, тоже загадка. Вот и думайте, почему Вам не отвечают конкретно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пробег проверяется у дилера по ВИН номеру. Это по машинам которые ездили и обслуживались в Европе. Что там с Рено в Африке нам не ведомо. И как с единой базой Рено в Африке, тоже не ведомо. Скручивают ли пробеги в Африке, тоже загадка. Вот и думайте, почему Вам не отвечают конкретно!

Спасибо за ответ.
Африка тут не при чем. Машина пришла из Франции месяц назад. Янв 2006 г выпуска, пробег по панели 130 000. Что и смущает. Хотел узнать ваше авторитетное мнение.
А второй вопрос был про двигатель. Как я писал, при трогании с места приходится держать обороты около 2000. Потом все нормально и после 3000 идет подхват. Ощущение, что на низких оборотах мотор плохо тянет. Это проблема или особенность 1,9 dci?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если по чесноку . то не надо брать такую машину. приборку отремонтировать не проблемма, а вот с двиглом повозится придётся....а стоит ли того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Нужен ваш совет по выбору машины.
Работаю далеко на экваторе, поэтому совета спросить не у кого, а дело такое. Присмотрел себе Scenic 2, 1,9 dci, 2006, из Франции, пробег на панели 130 000 км. Общее состояние хорошее, но меня смущают два момента:
1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Заранее благодарен, Полковнику за содержательный ответ :))

1. Скрутили.
2. Дизель должен тянуть с низу, тем более 1.9.
Не бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Африка тут не при чем. Машина пришла из Франции месяц назад. Янв 2006 г выпуска, пробег по панели 130 000. Что и смущает. Хотел узнать ваше авторитетное мнение.

Не знаю как дела с этим во Франции, но в Германии (где я живу) в Африку отправляется самый хлам, у которого нет шанса быть проданным на внутреннем рынке без серьезных доработок. Например машинка не проходит техосмотр без серьезных капиталовложений, владелец звонит скупщику и машинка поплыла в Африку, где германские нормативы по боку. Эти скупщики для Африки постоянно свои визитки в машинки засовывают на парковках, так что найти очередного скупщика - дело 5 секунд. И скупают они машины от силы за несколько сотен евриков, но никак не тысяч.

 

К примеру у меня у старенького Мегана стала охлаждающая жидкость понемногу исчезать. Официалы вынесли приговор прокладке головки блока цилиндров и заломили около 800 евро за смену этой копеечной прокладки (типа до хрена чего попутно раскрутить придется и соответственно на новое поменять, да и сами трудочасы не дешевые). У меня вся машина к этому моменту чуть дороже стоила. Искать мастерские подешевле не стал, т.к. машинку давно уже менять надо было, да все никак не решался, а тут и точка нарисовалась. В общем с ремонтом овчинка не стоила выделки и Меган отправился в Африку, оставив вместо себя пару сотен евро в моем кармане. А уж в Африке эта работа по замене прокладки ГБЦ может и в 20 баксов всего обойдется, ну никак ни в 800 евро; а может и продался даже без упоминаний об этой проблеме (машинка-то на ходу).

 

А вот пробеги у машин из Европы могут быть самые настоящие. Тут это уголовное дело - сматывать счетчики. Сматывают перегонщики для России. Сматывают ли скупщики для Африки? - тут я затрудняюсь что-либо сказать. Но почему-то мне кажется, что сматывание счетчиков - это только под постсоветский менталитет заточено.

 

А насчет реальности пробегов - у меня сейчас Сенька 2007 года выпуска и пробег у него самый настоящий 47 тысяч. А тот Меганчик, который укатил в Африку, имел 14 лет возраста и 125 тысяч реального пробега.

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пробег. Много пишут про скручивание. И к тому же, кто-то уже лазил в приборную панель. Плохо закреплена и часто отключается. Подозрительно.
2. Работа двигателя. Трогаюсь с места и приходится давать обороты около 2000, иначе глохнет или вяло тянет. Но после 3000 происходит сильный подхват и машина прет как зверь. Так должно быть?
Для выяснения проблем поехал на CLIP тест. Но местные мастера не смогли найти разъем для подключения сканера. Большая просьба, подскажите его расположение!!! Пробовал искать темы на форуме, но не нашел.
Ваш комментарий по этим вопросам и где искать разъем. Это все. Муки выбора меня не интересуют.

не тянет на низах, затем резкий подхват - "калитка" в турбине залипает или соленоид. Скорее всего соленоид на низких оборотах почему-то держит калитку открытой, затем резко закрывает и получается подхват.
Диагностический разъем находится между водительским и пассажирским сиденьем (что за мастера с Клипом, которые не знают где он находится? )

 

А вообще - я бы не брал такой стремный аппарат. Приборку в ремонт, двигатель работает невнятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация