reshka Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло??? Вероятность стремится к нулю ! Одна надежда что не все . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Клапана загнуло, однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Ну а все-таки, может быть хотя бы 1 из 100, что их не загнуло и все обойдется заменой ремня ГРМ??? Как проверить не отгоняя в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Ну а все-таки, может быть хотя бы 1 из 100, что их не загнуло и все обойдется заменой ремня ГРМ??? Как проверить не отгоняя в сервис? Проверять "на утечку" (довольно хлопотно) , или установив ремень замерить компрессию в цилиндрах , предварительно (с установленным ремнём естественно) провернув коленвал вручную несколько оборотов что бы определить упираются поршни в клапана или нет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Пробовали крутить без установки ГРМ ОТДЕЛЬНО распредвал за шестеренку и отдельно за колесо при включенной передаче двигатель, все крутится. Надежда умирает последней... Что скажите??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Пробовали крутить без установки ГРМ ОТДЕЛЬНО распредвал за шестеренку и отдельно за колесо при включенной передаче двигатель, все крутится. Надежда умирает последней... Что скажите??? Без установки ремня ? Крутится ? По ходу каюк , если бы не загнуло , без ремня хоть в какой нибудь клапан но должен был упереться а так куда должен уткнуться - позагибал , обычно в первую очередь загибает впускные клапана - у них тарелка больше . Попробуй за шкивы распредвалов рукой покачать есть свободный ход или нет, если от руки градусов на 30 свободно покачивается то 100% крышка . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Попробуй за шкивы распредвалов рукой покачать есть свободный ход или нет, если от руки градусов на 30 свободно покачивается то 100% крышка . Имеешь ввиду увеличенный зазор в клапанах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) Имеешь ввиду увеличенный зазор в клапанах? Да появляется зазор большой и даже бывает выпадают рокера из за зависших от загиба клапанов . У тебя K7J рокеров нет , вернее они другие . Изменено 12 Февраля 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) Клапана загнуло без всяких 1 из 100! Может только не все, но от этого не легче, брать всё равно комплект. Изменено 12 Февраля 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Посмотрели, зазор большой, значит клапанам каюк. Будем ремонтироваться. Спасибо. Пусть проверят сёдла! У меня очень давно был обрыв, всё сделали, вроде всё гуд. Потом обратил внимание что масло жрёт. Оказалось что разбито одно седло... Пришлось менять ГБЦ. Повторный разбор и ремонт вобщем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Клапана загнуло без всяких 1 из 100! Посмотрели, зазор большой, значит клапанам каюк. Будем ремонтироваться. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Все отремонтировали, работает!!! Клапана еще как загнуло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 Все отремонтировали, работает!!! Клапана еще как загнуло...А сколько ремень отходил? Если есть информация? мой знакомый купил с рук Логан МСВ и после покупки ТО делал сам и по не знанию на 60тыс не заменил ремешок и наездил 120тыс как то обошлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 Пусть проверят сёдла! Так это - обязательная процедура при замене клапанов. Без этой проверки клапана не меняют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) я накатал 120 на канго 1,4 и нормально Изменено 17 Февраля 2013 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reshka Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 А сколько ремень отходил? Менять надо каждые 60 тыс. Отходил чуть больше. Седла проверяли, все ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 17 Февраля 2013 Опубликовано 17 Февраля 2013 Менять надо каждые 60 тыс. Отходил чуть больше. Седла проверяли, все ОК. А по времени сколько лет было оборванному ремню? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) 1 из 100 живые клапана, это если ГРМ порвался во время запуска двигателя. На ходу - железно ДОСВИДОС 2 клапана минимум, если у вас 8ми клапанник. 16ти кл. ... - от 4х до 8 А сколько ремень отходил? Если есть информация? мой знакомый купил с рук Логан МСВ и после покупки ТО делал сам и по не знанию на 60тыс не заменил ремешок и наездил 120тыс как то обошлось. я накатал 120 на канго 1,4 и нормально Если у вас есть лишние 25 тыр можете ездить вообще не меняя А по времени сколько лет было оборванному ремню? Желательно ремни менять 1 раз в 2-3 года. Но есть еще такое понятие как моторесурс. После того как у меня ремень порвался на 50 тыс, я стал проходить ТО каждые 8-10 тыс. Смена ремней каждые 35-40. Лучше я добавлю 3-4 к.р на ТО, чем 25 на внеплановый ремонт. Изменено 2 Мая 2013 пользователем l-mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gradus77 Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 Доброго времени суток, форумчане!!! Принимайте новенького. Теперь по делу. Неделю назад приобрел для работы Кангу 2001 года 1.4 бенз. Машина нужна была срочно, поэтому по поводу проверок на всякие дефекты не спрашивайте, не заморачивался. После покупки отогнал на сервис, сделали диагностику, заменили все жижи, отдал им денег и с чистой совестю на следующий день поехал из москвы в ярославль. Не доезжая до Переславль-Залесског 1 км, подымаясь в горку услышал еле уловимый стук, переспросил у напарника слышит ли его он и получив этому подтверждение, останавливаю машину, не глуша открываю капот и через 2-3 сек. движок глохнет. После получаса танцев с бубном около авто, авто оживить так и не удалось. Вызвал эвакуатор, погрузил, отвез в ближайший малоизвестный мне сервис(поскольку не местный). День был выходной, народу из работников особо не было. Первым взялся проверять электрик, продемонстрировав ему как она себя ведет при попытке запустить движок, сказал что это не электрика и не электроника. Цитата; скорее всего оборвало ремень ГРМ. Поскольку мастеров там других не было, предложил мне оставить машину на сервисе, что я и сделал. На тот момент другого выхода у меня небыло. Теперь сижу в москве и жду, что же мне скажут эти товарищи. Учитывая тот факт что я от них далеко, сказать они мне могут что угодно. Так вот, абсолютно логичным напрашивается вопрос: что это может быть? У кого есть соображения на этот счет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал: Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло??? 23 минуты назад, Gradus77 сказал: Доброго времени суток, форумчане!!! Принимайте новенького. Теперь по делу. Неделю назад приобрел для работы Кангу 2001 года 1.4 бенз. Машина нужна была срочно, поэтому по поводу проверок на всякие дефекты не спрашивайте, не заморачивался. После покупки отогнал на сервис, сделали диагностику, заменили все жижи, отдал им денег и с чистой совестю на следующий день поехал из москвы в ярославль. Не доезжая до Переславль-Залесског 1 км, подымаясь в горку услышал еле уловимый стук, переспросил у напарника слышит ли его он и получив этому подтверждение, останавливаю машину, не глуша открываю капот и через 2-3 сек. движок глохнет. После получаса танцев с бубном около авто, авто оживить так и не удалось. Вызвал эвакуатор, погрузил, отвез в ближайший малоизвестный мне сервис(поскольку не местный). День был выходной, народу из работников особо не было. Первым взялся проверять электрик, продемонстрировав ему как она себя ведет при попытке запустить движок, сказал что это не электрика и не электроника. Цитата; скорее всего оборвало ремень ГРМ. Поскольку мастеров там других не было, предложил мне оставить машину на сервисе, что я и сделал. На тот момент другого выхода у меня небыло. Теперь сижу в москве и жду, что же мне скажут эти товарищи. Учитывая тот факт что я от них далеко, сказать они мне могут что угодно. Так вот, абсолютно логичным напрашивается вопрос: что это может быть? У кого есть соображения на этот счет?! Обрыв ремня грм маловероятно-глохнет сразу,и гнёт клапана,после чего стартер движёк уже вряд ли провернёт.-открытые клапана упираются в поршень.и при этом будет слышен стук-проверяется снятием клапанной крышки-и на шестерне РВ будет видно,стоит ремень,и крутится ли он,или стоит на месте при прокрутке дв...... Если движок прокручивается,надо проверять наличие искры,и поступление топлива...проверить компрессию... а незаметный стук-накрылась катушка-затроила,и сдохла совсем,залило закопчёные свечи...провернуло ремень на 1-2 зуба....вариантоа много -а инфо ты ни какой не дал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gradus77 Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 14 минут назад, demivale сказал: -а инфо ты ни какой не дал.... Не совсем понял.... А какая инфа нужна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 10 часов назад, Gradus77 сказал: Не совсем понял.... А какая инфа нужна? ПЕРВОЕ-Двигатель прокручивается стартером?????и тогда далее-при вкл.зажигания,и заводке-лампы на приборке гаснут?искра есть,топливо поступает?.......если ты не знаешь ответов на эти вопросы,и не можешь проверить,то мы тоже не экстрасенсы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gradus77 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 2 часа назад, demivale сказал: ПЕРВОЕ-Двигатель прокручивается стартером?????и тогда далее-при вкл.зажигания,и заводке-лампы на приборке гаснут?искра есть,топливо поступает?.......если ты не знаешь ответов на эти вопросы,и не можешь проверить,то мы тоже не экстрасенсы.... Я все понимаю ребят, и ни от кого ничего не ТРЕБУЮ-ПРОШУ лишь помочь. 1. Движок крутит и крутит очень живо 2. Лампы на приборке загораются это точно, а вот насчет гаснут или нет, сказать не могу. 3. По поводу искры и топлива тож пока без информации, я писал выше что машина за 200 км от дома. Сейчас буду звонить и пытатся все это разузнать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 1 час назад, Gradus77 сказал: Я все понимаю ребят, и ни от кого ничего не ТРЕБУЮ-ПРОШУ лишь помочь. 1. Движок крутит и крутит очень живо 2. Лампы на приборке загораются это точно, а вот насчет гаснут или нет, сказать не могу. 3. По поводу искры и топлива тож пока без информации, я писал выше что машина за 200 км от дома. Сейчас буду звонить и пытатся все это разузнать. Пытаемся помочь-но гадать на кофейной гуще бесполезно-может датчик положения коленвала на стыке кпп,и дв.сдох-не заведётся....может катушка,или насос....надо клипом проверить наличие ошибок в эбу-если они там записались,когда заглохла-тогда может что проявится.....а когда крутил стартером-стук был какой то,или нет?обычно,если обрыв ремня грм,то дв.не крутит-поршня упираются в открытые клапана...которые погнуло.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 4 часа назад, demivale сказал: Пытаемся помочь-но гадать на кофейной гуще бесполезно-может датчик положения коленвала на стыке кпп,и дв.сдох-не заведётся....может катушка,или насос....надо клипом проверить наличие ошибок в эбу-если они там записались,когда заглохла-тогда может что проявится.....а когда крутил стартером-стук был какой то,или нет?обычно,если обрыв ремня грм,то дв.не крутит-поршня упираются в открытые клапана...которые погнуло.... Тюююю,Валера....Если обрыв ГРМ,то двигатель крутит шустро...Компрессии нет,клапана не мешают,уже погнуты.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 55 минут назад, ГСГ сказал: Тюююю,Валера....Если обрыв ГРМ,то двигатель крутит шустро не всегда,и суть не в этом-в начале я писал-снять клапанную крышку,и посмотреть ремень на шестерне РВ-крутится при заводке,или нет...но авто далеко от хозяина...на сервисе за 100км-а он просит совета-что произойти могло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 53 минуты назад, demivale сказал: не всегда,и суть не в этом-в начале я писал-снять клапанную крышку,и посмотреть ремень на шестерне РВ-крутится при заводке,или нет...но авто далеко от хозяина...на сервисе за 100км-а он просит совета-что произойти могло... Снять крышку ГРМ и всё пр.видно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gradus77 Опубликовано 24 Мая 2016 Опубликовано 24 Мая 2016 Всем спасибо за участие! Позвонили, отчитались , предположения электрика подтвердились, тобиж, обрыв ГРМ. ГСГ здесь прав, как я уже писал, один из симптомов это шустро крутящийся движок при попытке его завести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Кокоулин Опубликовано 23 Сентября 2016 Опубликовано 23 Сентября 2016 добрый вечер всем. Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Сентября 2016 Опубликовано 23 Сентября 2016 В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал: Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло??? 0%........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья54 Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба. Что делать подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал: Инет кидает-ответил в личку Изменено 29 Ноября 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 1 час назад, Илья54 сказал: Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба. Что делать подскажите. Метки на шкивах или ремне? Если на шкивах, то, возможно, не тот ремень. Если метки на ремне, то через два или три оборота распредвала(не помню) они попадут. Так и должно быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 19 минут назад, Влаха сказал: Метки на шкивах или ремне? Если на шкивах, то, возможно, не тот ремень. Если метки на ремне, то через два или три оборота распредвала(не помню) они попадут. Так и должно быть Т.к.на 2 оборота КВ!!происходит 1 оборот РВ,то метки при правильной установке ремня совпадут через 2...4....оборота КВ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 5 минут назад, demivale сказал: Т.к.на 2 оборота КВ!!происходит 1 оборот РВ,то метки при правильной установке ремня совпадут через 2...4....оборота КВ!!! Мы, по-моему о разном.)) Я о полосках на ремне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, Влаха сказал: Мы, по-моему о разном.)) Я о полосках на ремне. На 8v и 16v и одним натяжным роликом совместятся все метки через 2 оборота КВ....ЕСЛИ 16v с двумя распредвалами,и ещё оибводным роликом-сателлит-то естественно,из за большей длины ремня,придётся для совмещения всех меток крутить КВ 4,а может и кратно ещё несколько раз..../я писал ....2.....4....оборота КВ.... именно поэтому/-Главное,чтобы через 2 оборота КВ метки на КВ и РВ совпали с установочными метками... Просто вы писали 2-3 оборота РВ.....поэтому потребовались уточнения ,т.к.отсчёт идёт от оборотов КВ... кратных 2 Изменено 29 Ноября 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.