Пример HTML-страницы
Imm0rt4l

Машину водит после 100 км\ч

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ехал сейчас по КАДу и обнаружил, что после 100 км\ч машину начинает водить туда-сюда. Как конкретнее описать, не знаю, но, по ощущениям, она не очень устойчива.
Стойки стабилизатора поменял недавно, может ли это быть из-за гнутых штампованных дисков (при езде аж руль вибрирует), изношенных сайлентблоков задней балки, изношенных сайлентблоков подрамника и изношенных втулок стабилизатора? Все менять неохота пока что :)
Спасибо.

Изменено пользователем Imm0rt4l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мени после 90 вибрирует, шатается. Знаю почему. У меня зимняя резина квадратная. И диски зимние квадратные. Вот собираюсь летние прокатать. Резину новую купить летнюю. И будет все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ощущениям, она не очень устойчива ... может ли это быть из-за гнутых штампованных дисков (при езде аж руль вибрирует), изношенных сайлентблоков задней балки, изношенных сайлентблоков подрамника и изношенных втулок стабилизатора?
С вибрацией руля ездить нехорошо. Ускоренный износ подвески и рулевого управления (втулка рулевой рейки откажет первая и рейка начнет стучать на неровностях). Недержание дроги (неустойчивость) зависит от всех перечисленных люфтов. Я бы первым делом устранил вибрацию (машинка при этом тоже лучше станет держать дорогу). А дальше надо устранять люфты с самого большого. Можно заехать на расход-развал. Пусть подрегулируют. Они и скажут, в какой последовательности менять втулки. Я бы менял сразу и все ....

 

З.Ы. Вижу - уже ступичный подшипник поменяли ... тоже следствие вибраций ....

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мени после 90 вибрирует, шатается. Знаю почему. У меня зимняя резина квадратная. И диски зимние квадратные. Вот собираюсь летние прокатать. Резину новую купить летнюю. И будет все хорошо.

Летние уже себе подобрал, литые, осталось дождаться потепления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вибрацией руля ездить нехорошо. Ускоренный износ подвески и рулевого управления (втулка рулевой рейки откажет первая и рейка начнет стучать на неровностях). Недержание дроги (неустойчивость) зависит от всех перечисленных люфтов. Я бы первым делом устранил вибрацию (машинка при этом тоже лучше станет держать дорогу). А дальше надо устранять люфты с самого большого. Можно заехать на расход-развал. Пусть подрегулируют. Они и скажут, в какой последовательности менять втулки. Я бы менял сразу и все ....

 

З.Ы. Вижу - уже ступичный подшипник поменяли ... тоже следствие вибраций ....

 

Рулевая рейка действительно стучит, но, по-моему, слева тоже....
Спасибо, на лето огромный план, менять буду все, что можно (списочек есть, он пополняется :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Для начала проверь давление в шинах, и есть ли на КАДе колейность?

 

Сайленты задней балки проверяются не сложно. На подъёмник, и освободи амы. Если балка не падает на тебя - то сайленты живы:)))) Но имхо, что бы из за задних сайлентов пришлось подруливать... Там тогда уже их быть просто не должно. И по идее стук должен быть ощутимый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь давление в шинах, и есть ли на КАДе колейность?

 

Сайленты задней балки проверяются не сложно. На подъёмник, и освободи амы. Если балка не падает на тебя - то сайленты живы:)))) Но имхо, что бы из за задних сайлентов пришлось подруливать... Там тогда уже их быть просто не должно. И по идее стук должен быть ощутимый...

 

До этого специально подкачал шины, давление везде выставил 2,3 (регулярно падает, думаю, из-за старых дисков, пропускает уже). Ехал по пустому каду по разным полосам - колеи вроде не было, одинаково ведет.

 

Сайленты задней балки убиты уже давно, тысяч 50-60 назад, один даже оторван практически... Детали уже купил, менять буду скоро. Стука нет, стучат немного сайленты подрамника.

 


Еще машину частенько ведет на вроде бы прямой дороге, то влево, то вправо :unsure: Развал надо делать, видимо. Буду делать после замены втулки рейки, заодно и тягу правую с наконечником поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли на КАДе колейность?

 

Есть и местами ощутимая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и местами ощутимая!

На повышенном давлении на колейности, на широкой резине машину не просто водит - переставлять начинает... Наоборот лучше подстравить:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На повышенном давлении на колейности, на широкой резине машину не просто водит - переставлять начинает... Наоборот лучше подстравить:))))

Согласен полностью. Сам езжу на 0,1-0,2 атм перекачивая. Эффект знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал сейчас по КАДу и обнаружил, что после 100 км\ч машину начинает водить туда-сюда. Как конкретнее описать, не знаю, но, по ощущениям, она не очень устойчива.
Стойки стабилизатора поменял недавно, может ли это быть из-за гнутых штампованных дисков (при езде аж руль вибрирует), изношенных сайлентблоков задней балки, изношенных сайлентблоков подрамника и изношенных втулок стабилизатора? Все менять неохота пока что :)
Спасибо.

 

Странные вопросы при разбитой подвеске... Если разбиты сайлентблоки задней балки и сайлентблоки подрамника то подвеска может "гулять" относительно кузова и чем больше скорость тем ощутимее результат рассогласованности кузова и подвески. Да и неровность дисков даёт о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные вопросы при разбитой подвеске... Если разбиты сайлентблоки задней балки и сайлентблоки подрамника то подвеска может "гулять" относительно кузова и чем больше скорость тем ощутимее результат рассогласованности кузова и подвески. Да и неровность дисков даёт о себе знать.

 

Тема скорее для обсуждения, почему может гулять машина по дороге. Вот теперь знаю, что при повышенном давлении в шинах по колее может гулять, а раньше не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема скорее для обсуждения, почему может гулять машина по дороге. Вот теперь знаю, что при повышенном давлении в шинах по колее может гулять, а раньше не знал.

 

Если рассматривать теорию вероятностей то можно и до скончания веков гадать почему да от чего. В совершенно конкретном случае стоит устранить имеющиеся неисправности, а после при проявлении непонятного поведения автомобиля гадать что ещё может послужить причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте почистить колесные диски изнутри, там накапливается много песка. Он равномерно распределяется в течении зимы. Сейчас наступила оттепель и когда машина стоит эта масса тает и стекает в нижнюю часть диска. Ночью подмерзает и появляется дисбаланс колеса и вибрация. Тоже самое наблюдается зимой после теплого сервиса или мойки. Проявляется на скорости выше 90 км/ч.

Изменено пользователем Лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема скорее для обсуждения, почему может гулять машина по дороге. Вот теперь знаю, что при повышенном давлении в шинах по колее может гулять, а раньше не знал.

Если вопрос ставить таким ребром , то машина будет гулять и при разной резине, например перед - радиалка, зад -диогоналка.
Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить рулевые тяги или подразумевается что они в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить рулевые тяги или подразумевается что они в порядке?

колейность трассы,разбитые задние сайленты ,изношенные рулевые наконечники,широкая резина,очень влияют на поведение авто ну и сход развал.
проверено собств.опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а ведь вы еще забыли один очень вероятный вариант. Причем, самый безобидный! Нужно с диска налипшее за зиму дерьмо отскрести! Вполне может быть, наступит счастье.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а ведь вы еще забыли один очень вероятный вариант. Причем, самый безобидный! Нужно с диска налипшее за зиму дерьмо отскрести! Вполне может быть, наступит счастье.))

Грязь в основном на биение руля влияет, но не на "машину водит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 709
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitamin_78
    Новый пользователь
    Vitamin_78
    Регистрация