DUDA Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Уже год, мучает меня вопрос о переделки моих фар. особено после того когда я увидел этот ролик. И вот решился....на самостоятельную установку. Назад ходу нет . Купил билинзы 3G Снял фару, помыл , вытер, Фара большая в духовку не полезла. грел феном но облом . Она клеена на (п) замок. Пришлось фару РЕЗАТЬ Это самый сложный процесс . Тут главно не сломать стекло. 2 часа и фра вскрыта. и это только одна.. Примеряю и устанавливаю линзу Пока все сил на сегодня больше нет, продолжу завтра. Процесс геморойный. Жуть! Изменено 1 Марта 2013 пользователем DUDA отредактировал заголовок, подправил ссылки на фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alois Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 с омывателями что будете делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 1. В каком месте пришлось резать фару и для каких целей? 2. С помощью чего распаявали фару? 2. Не мешает ли линза электрокоректеровке фар( не где не цепляет)? 4. Со стороны подкапотного пространства герметично ли закрылся блок фары( там где резиновые заглушки)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) 1. В каком месте пришлось резать фару и для каких целей? 2. С помощью чего распаявали фару? 2. Не мешает ли линза электрокоректеровке фар( не где не цепляет)? 4. Со стороны подкапотного пространства герметично ли закрылся блок фары( там где резиновые заглушки)? человек же все писал, греть пытался феном. но безуспешно,по электропроводке и корретору это у него следующий этап, будет над чем голову поломать. крышки на фары со стороны капота так же геморрой будущего. от себя могу посоветовать только одно, греть фару феном, для чего берется картонная коробка. в нее кладется фара, вырезаем в верхней крышке коробки круглое отверстие по размеру раструба фена и греем, фен лучше взять строительный бытовым вы запаритесь разогревать пластик, для того чтоб не потянуло пластик фары ни прозрачный ни черный (тыльная сторона) фен вставляем и вращаем, чтоб немного распределить горячий воздух, продолжаем так минут 20 после чего, достаем ГОРЯЧУЮ фару и отсоединяем стекло. сильно не тянем потому как на деформированный пластик при сборке стекло плотно не сядет и фара будет потеть. При отклеивании стекла спешить не стоит если есть не прогретый участок повторяем прогрев фары. сборку делать можно на герметике для вклейки автомобильных стекол. фары со клеиными стеклами лучше стянуть либо прочными кабельными стяжками либо скотчем и оставить сохнуть часов на 6-8 до полной адгезии герметика. потом ставим фару на машину, регулируем свет и ездим Изменено 1 Марта 2013 пользователем Ростовский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 с омывателями что будете делать? Я думаю, есть смысл с ним ничего не делать и оставить его. А вот что с автокорректором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 с корректором основная головная боль и будет потому как нужно будет обеспечить работу штатной механики, но стоит учитывать что вес отражателя куда меньше веса модуля с линзой что может привести к поломке исполнительного устройства Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 Я думаю, есть смысл с ним ничего не делать и оставить его. А вот что с автокорректором? Да я тоже думаю оставить штатный корректор и омыватель. Я узновал у официалов, что моторчик корректора такойже как на фарах с штатным ксеноном. Тоже самое и с омывателем, я так думаю. Пока поезжу так потом посмотрим . Блок упровления и датчики атрокоректора стоит около 2-3труб. (естественно не штатный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) 1. В каком месте пришлось резать фару и для каких целей? 2. С помощью чего распаявали фару? 2. Не мешает ли линза электрокоректеровке фар( не где не цепляет)? 4. Со стороны подкапотного пространства герметично ли закрылся блок фары( там где резиновые заглушки)? Я позже все подробно опишу! Сейчас разобрал то что делал вчера !!! Принял решения. не ставить эти линзы!!! Все таки буду монтировать оригинальную хеллу с оригинальными филипс блоками и лампами. Все взвесив , я подумал, уж если передалка то по нормальному. Вес хеллы в два раза легче китайской линзы . Самому мне не справится тут гемора еще больше. Хелла крепится не в штатное место, а на четыре шпильки с резкой задней части отражается, там очень сложно выставить линзу. Поэтому нашел спецов в этой области. Изменено 1 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 Я позже все подробно опишу! Сейчас разобрал то что делал вчера !!! Принял решения. не ставить эти линзы!!! Все таки буду монтировать оригинальную хеллу с оригинальными филипс блоками и лампами. Все взвесив , я подумал, уж если передалка то по нормальному. Вес хеллы в два раза легче китайской линзы . Самому мне не справится тут гемора еще больше. Хелла крепится не в штатное место, а на четыре шпильки с резкой задней части отражается, там очень сложно выставить линзу. Поэтому нашел спецов в этой области. вроде уже сам подстарел, 54 года, зрение подсело, но света хватает штатного, ведь хороший свет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 вроде уже сам подстарел, 54 года, зрение подсело, но света хватает штатного, ведь хороший свет!!! Да хороший! Просто если на машине с хорошим ксенном хоть раз проехал то галагена уже мало. Но каждому своё! Зрения у меня тоже хорошее. И часто езжу в темное время суток - ночью (по работе) Как говорится -- "лудшее враг хорошего" и вопрос безопасности! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 Да хороший! Просто если на машине с хорошим ксенном хоть раз проехал то галагена уже мало. Но каждому своё! Зрения у меня тоже хорошее. И часто езжу в темное время суток - ночью (по работе) Как говорится -- "лудшее враг хорошего" и вопрос безопасности! удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 3 Марта 2013 Опубликовано 3 Марта 2013 А вот что с автокорректором? Скорей всего этот самый оптимальный по отзывам Автоматический корректор наклона фар "Зенит" Назначение автокорректора фар: удержание наклона фар в одном положении, независимо от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Предназначен для установки на любой автомобиль в качестве дополнительного устройства с параллельным подключением к штатному ручному электрокорректору фар. В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора, т.е. "Зенит" является прямой заменой штатному. http://www.silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 (изменено) Описание Блоки фар – Оригинал Установлены Би-ксеноновые линзы (модули): Bosch Цоколь: D1S Диаметр линзы: 3 дюйма Блоки розжига: Штатный блок розжига Valeo 6G Лампа: D1S Osram Xenarc (темп.свет.потока 4300 ) Бленда ,маска: Б.У. с штатных фар мерседес Страна производитель: Германия Свет : 2 ближний (ксенон) +4 дальних ( 2 биксенона + 2 галогена) Разобрали все- то о чем писал выше.http://s005.radikal.ru/i209/1303/e7/f0a1cf5f6e4e.jpg Отражатель снят и закреплен на стапель, для оптического анализа и переноса пучка света на стену.http://s003.radikal.ru/i202/1303/6b/293171d07eaa.jpg Снимаем вторую фаруhttp://s017.radikal.ru/i437/1303/26/17959ee2377e.jpghttp://s018.radikal.ru/i519/1303/9d/23e2dd4a60ca.jpg В отражателях высверливается и обрезается задняя часть . Для установки оригинальной линзы. Крепим линзу на отражатель с помощью шпилек.http://i078.radikal.ru/1303/27/6fa3e8c16343.jpghttp://s018.radikal.ru/i510/1303/b5/dce86732f6a5.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1303/e9/29128c73f283.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1303/54/662c1f96cb03.jpg Подгоняем маску от оригинальной фары мерседесhttp://s53.radikal.ru/i141/1303/f7/545830119f26.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1303/6e/52cdfaecdbbd.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1303/d9/79cd4abac62b.jpg для сравненияhttp://s57.radikal.ru/i157/1303/c1/c74c53dc9335.jpg В корпусах фар уже предусмотрено место для блоков розжига VALEO . Встали как родные, тоесть они и есть родные....http://s017.radikal.ru/i433/1303/88/dcdd637fb099.jpg установлен отражатель с линзой в корпус.http://s020.radikal.ru/i701/1303/c5/d4d7055ebd29.jpg Переделка задних крышек http://s017.radikal.ru/i412/1303/cd/57eedabc0fe1.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1303/6f/cf79b1b343d1.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1303/33/0ff4e1c38939.jpg Теперь лампе не чего не мешает с учетом положения корректораhttp://s018.radikal.ru/i522/1303/71/b95fea4a8926.jpg Фары склеены и готовы к установке на авто, после высыхания герметика. 6-8 часов.http://i049.radikal.ru/1303/ad/8e4cd241a561.jpghttp://i065.radikal.ru/1303/0b/6e20df72691b.jpghttp://i031.radikal.ru/1303/7f/4b00c6a246ae.jpg Получилось…….. Супер …..Я просто ВВОСТОРГЕ!!!!!!!!!! От результата Материал супер, мастера еще лудше! Спасибо огромное PITER.MAX и его команде из г.Обнинск. Люди не ставте дешёвый китай....не повторяйте моих ошибок... Установим на машину отпишусь….. Изменено 8 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 Если не сикрет сколько все с работой вышло по деньгам в $ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Если не сикрет сколько все с работой вышло по деньгам в $ Обошлось не мало......... линзы , лампы,блоки , маски, (это фирменные, не китай)расх.материал 18-25труб + работа 10-13труб. Мой вариант - 33труб (за две фары) Вот к примеру оригинал без блока и ламп за 1 шт.- http://viewitem.eim.ebay.ru/RENAULT-Scenic...0916677288/item Вот блоки розжига оригинал за 1 шт. http://viewitem.eim.ebay.ru/BMW-AUDI-VOLVO...788730870/itemВ Вот лампа комплект. http:// viewitem.eim.ebay.ru/Osram-Xenarc-COOL-BLUE-INTENSE-CBI-D1S-Xenon-Brenner-Mercedes-BMW-Audi-VW-Opel/181096023256/item Решать ВАМ!!!!! Изменено 8 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samosval Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 Интересно, во второй фазе линза уже есть, значит туда можно просто поставить новую лампу, блок розжига, автокорректор и все? Бюджет должен быть более гуманным. Или я что-то не понимаю? Есть какие- ограничения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Интересно, во второй фазе линза уже есть, значит туда можно просто поставить новую лампу, блок розжига, автокорректор и все? Бюджет должен быть более гуманным. Или я что-то не понимаю? Есть какие- ограничения? Я задовал тот этот вопрос установшикам. У Вас все тоже самое что и с обычным гологеном только и еще менять линзу надо. Просто не каких координальных переделок с маской или отражателем . В галогеновую линзу можно китайскую лампу ксенона вставить . И в результате через месяц вы не сможете нормально ездить. Потому что спалите ее. До переделки я ставил колхозный ксенон за месяц отражатель в га..но..... Да ксенон греется меньше, но отражатель убили не температура а световые лучи. Тоже самое и с линзой будет.... Под ксенон своя линза.... Это люди говорят которые знают и проверяли это, и нет основания им не верить... Изменено 8 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samosval Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 Я задовал тот этот вопрос установшикам. У вас все тоже самое что и с гологеном только и еще менять линзу надо. Просто не каких координальных переделок заметить нельзя. В галогеновую линзу можно китайскую лампу ксенона вставить . И в результате через месяц вы не сможете нормально ездить. Потому спалите ее.до переделки я ставил колхозный ксенон за месяц отражатель в гавно..... Да ксенон греется меньше но отражатель убили не температура а световые лучи. Тоже самое и с линзой.... Под ксенон своя линза.... Это люди говорят и нет основания им не верить... Тогда заморачиваться не буду. Если случайно найду фары целиком за гуманные деньги, то поменяю, а так пусть все будет как есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Установил фары на авто. СВЕТ СУПЕ0Р, ЭТО ПРОСТО ШИК. И гланое почти законно, а не гейксенон. Вороде-бы все хорошо . Завели движок и началось. Фары начали моргать как страбоскопы. Выяснилось что подача питания на лампы ближнего света подается импульсами. Галагенка инерционная и незаментно этого. Типа в целях экономии энергии это сделано. Надо програмировать контролер или делать обманку. Решение простое реле с конденсатором на катушке. И все работает.Только выключается с задержской чуть менее секунды. Бампер теперь поставлю и выложу фото и видео..... Изменено 14 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Фары начали моргать как страбоскопы. Выяснилось что подача питания на лампы ближнего света подается импульсами. Галагенка инерционная и незаментно этого. Типа в целях экономии энергии это сделано. На моей машинке такая же "бяка" была с ДХО. ИМХО. Думаю, что импульсы - не специально, а это выпрямленная синусоида по трем фазам от генератора лезет в некоторых режимах с повышенным потреблением электрической мощности и, когда АКБ не дозаряжена, например, когда включается ТЭН. В этих режимах АКБ уже не сглаживает пульсации выпрямленного напряжения. Когда утром при включенном ближнем на моей машинке начинают мигать-подсвечивать ДХО, я знаю, что пора подзарядить АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Я задовал тот этот вопрос установшикам. У Вас все тоже самое что и с обычным гологеном только и еще менять линзу надо. Просто не каких координальных переделок с маской или отражателем . В галогеновую линзу можно китайскую лампу ксенона вставить . И в результате через месяц вы не сможете нормально ездить. Потому что спалите ее. До переделки я ставил колхозный ксенон за месяц отражатель в га..но..... Да ксенон греется меньше, но отражатель убили не температура а световые лучи. Тоже самое и с линзой будет.... Под ксенон своя линза.... Это люди говорят которые знают и проверяли это, и нет основания им не верить... эт люди пургу вам говорят ))) причём полную этож надо сказать что отражатель не температура убиват а свет ))))))))))) вы сами то подумали что это значит ??? возьмите этот китайский ксенон и поставте дома направте в стену на растоянии метра чтоб так сказать исключить воздействие температуры а оставить только воздействие света и что через месяч у вас стена расплавится или облезет от того что вы туда кскеноновым светом светите ?? во вас подлечили то реально , ничё линзе не будет и отражателю тоже ничего не будет от того что туда китайский ксенон поставите потому что температура света у обычной галогеновой лампы болше чем у ксенона а то что у настоящего ксенона другая линза стоит эт правильно потому как световой пучок у ксеноновой лампы другой и настраивать её надо по другому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic8 Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 эт люди пургу вам говорят ))) причём полную этож надо сказать что отражатель не температура убиват а свет ))))))))))) вы сами то подумали что это значит ??? возьмите этот китайский ксенон и поставте дома направте в стену на растоянии метра чтоб так сказать исключить воздействие температуры а оставить только воздействие света и что через месяч у вас стена расплавится или облезет от того что вы туда кскеноновым светом светите ?? во вас подлечили то реально , ничё линзе не будет и отражателю тоже ничего не будет от того что туда китайский ксенон поставите потому что температура света у обычной галогеновой лампы болше чем у ксенона а то что у настоящего ксенона другая линза стоит эт правильно потому как световой пучок у ксеноновой лампы другой и настраивать её надо по другому Пластик линзы и отражателя боится ультрафиолетовой части спектра свечения лампы, это очень важно, некачественные лампы его мигом разлагают, температура здесь совсем ни при чем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 На моей машинке такая же "бяка" была с ДХО. ИМХО. Думаю, что импульсы - не специально, а это выпрямленная синусоида по трем фазам от генератора лезет в некоторых режимах с повышенным потреблением электрической мощности и, когда АКБ не дозаряжена, например, когда включается ТЭН. В этих режимах АКБ уже не сглаживает пульсации выпрямленного напряжения. Когда утром при включенном ближнем на моей машинке начинают мигать-подсвечивать ДХО, я знаю, что пора подзарядить АКБ. Полезная инфа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Марта 2013 Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Хорошее сочетание понятий:почти законно ине гейксенон. Ну-ну. Тут не бывает, "почти ... , не ...", тут либо, либо! Хотя сама по себе переделка вызывает уважение. Но, я бы скорее купил б/у ксеноновую оригинальную фару. Ну или китайскую, на крайний случай. Потому как бюджет переделки настолько велик, что даже несмотря на приведенные ссылки на оригинальные новые фары и блоки, я точно видел цены ниже и тоже оригинальные фары. Были там блоки или нет уже не помню, но это уже и не принципиально, т.к. там 2 оригинальные фары стоили около 20т. Но, каждый выбирает свой путь, который удобен ему лично. Изменено 16 Марта 2013 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 16 Марта 2013 Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Хорошее сочетание понятий: и Ну-ну. Тут не бывает, "почти ... , не ...", тут либо, либо! Хотя сама по себе переделка вызывает уважение. Но, я бы скорее купил б/у ксеноновую оригинальную фару. Ну или китайскую, на крайний случай. Потому как бюджет переделки настолько велик, что даже несмотря на приведенные ссылки на оригинальные новые фары и блоки, я точно видел цены ниже и тоже оригинальные фары. Были там блоки или нет уже не помню, но это уже и не принципиально, т.к. там 2 оригинальные фары стоили около 20т. Но, каждый выбирает свой путь, который удобен ему лично. Да вы правы! Спасибо за отзыфф! Где китайскую фару взять на СЦЕНИК III? ССцылку в студию. НА Сценик II - согласен. И почемуто владелец второго не захотел китай или видил китай. http://www.drive2.ru/users/tuning40/blog/2...152131958/#post Я линзу купил китайскую и вовремя мозги включил (тоже думал, поставлю ее,поезжу, а потом нормальную) но там столько тонкостей. Что с пятого раза все получится.И смычлом жизни это для себя делать не буду. На оригинальной фаре стоят линзы валео и чето от них не в восторге. Ребята занимаются много лет ретрофитом показали мне заливку линз валео - ГМ..!! Да и к стати вот про штатные фары СЕНИ 3 чет не очень отзываются http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1199393 Да ! Каждому свое и я все просчитал изучения вопроса и раздумий был почти год, и я сделал выбор для себя. Я профессионал в своей области и доверил професионалам в области ретрофита. Я НЕ ЖЕЛЕЮ! Я доволен работай и результатам. И все кто переделал оптику у этих ребят, ВСЕ проходят тех.остотр. без проблем. Остался авто корректор. ну это позже. (там цена 3труб) Я хотел заказать машину с штатным ксеноном - но ждать 5-7 месяцев и цена + 60 труб ВОТ-так КАЖДОМУ СВОЁ. Изменено 16 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 Предлагаю обзор ! Фары установлены на авто и отрегулированы . Вот так получилочь. Следуюший этап 1, Видео ночью выложу позже. 2 Установка автокорректора (СИЛИЧ ЗЕНИТ) отзывы положительные и цена норм http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html КАКТО ТАК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 2 Установка автокорректора (СИЛИЧ ЗЕНИТ) отзывы положительные и цена норм http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html КАКТО ТАК Мы ставили такой на Клюху. Нормальный корректор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Подскажите, в сеньках видимо не у всех бывают ходовые огни рядом с поворотником, у меня к сожалению нет. Вот хочу поставить или в бампер или в штатное место. Теперь вопрос, куда их можно подключить что бы они работали как штатные? и сколько проводив подходит к фаре под капотом? может там уже имеется провод для их подключения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Подскажите, в сеньках видимо не у всех бывают ходовые огни рядом с поворотником, у меня к сожалению нет... Их практически никогда нет. Лично я ни разу не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 3 Апреля 2013 Опубликовано 3 Апреля 2013 Подскажите, в сеньках видимо не у всех бывают ходовые огни рядом с поворотником, у меня к сожалению нет. Вот хочу поставить или в бампер или в штатное место. Теперь вопрос, куда их можно подключить что бы они работали как штатные? и сколько проводив подходит к фаре под капотом? может там уже имеется провод для их подключения? Про штатные места я уже писал и тут горячо обсуждали это. Когда мне переделали фару там подготовили отверстия для ламп ДХО. Посмотрите тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1256649 Ели про ДХО в БАМПЕР то вот мой опыт http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1256506 Проводов нет под копотом для ДХО Я подключил через реле контроля напряжения прям на прямую к аккумулятору http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html Хотя в некотырых дхо похожее реле уже постовляется в комплекте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 всё это конечно замечательно но вы в курсе что по Госту эти дневные огни должны отключатся при включении ближнего света у вас они отключаются?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) В данной теме обсуждается переделка оптики, установка в сами фары ксеноновых и биксеноновых линз (модулей) ,авторорректора, ходовых огней которые также монтируются в саму ФАРУ. ДХО которые установлены в бампер или иные места кроме фар просьба обсуждать в своей теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1702&st=200 Причина редактирования: убрал красный цвет. Изменено 11 Апреля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Вот еще одна работа тюнинг40 ателье г.Калуги . http://www.drive2.ru/users/tuning40/blog/627689/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Фары установлены на авто и отрегулированы. Авто корректоры установили? Фарами довольны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Предлагаю обзор ! Фары установлены на авто и отрегулированы . Вот так получилочь. А как ваши ДХО, про эти точечные светодиоды вроде вы писали раньше, что посдыхали через месяц? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) А как ваши ДХО, про эти точечные светодиоды вроде вы писали раньше, что посдыхали через месяц? Посдыхали они не только у меня а у многих. Я провел анализ и выяснил. 1.- блок дает 500 мА вместо 330 мА, которые нужны по норме для одноватных светодиодов, для долгой стабильной работы. 2. - Сами светодиоды стоят на обычной текстолитовой плате, вместо алюминеевой платы стар , по этому тепло им отдовать некуда. 3. - Малая плошадь отвода тепла, самого корпуса малавато. Выяснив это, я дороботал блоки ток теперь 330 ма, перепоял светолиоды на алюминеевые платы стар и снабдил огни дополнительными радиаторами с зади. Вобщем мои ДХО работали на ПРЕДЕЛЕ и крякнули . Вобшем хорошие ДХО не зря стоят дорого в этом я уже убедился. http://www.realxenon.ru/modules/shop/11410.html Теперь три месяца работают и все класс. Про данные огни Vizant SKD 030 могу сказать что не надежные . У меня по сути только одни корпуса а все остольное переделано из других материалов. светодиоды и драйвера заказывал тут http://alled.ru/3hpd-1-high-power-white-led.html. Много ребят поделились опытом благодоря им я Все сделал правильно http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/c...journal/856179/ Изменено 19 Августа 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Авто корректоры установили? Фарами довольны? Конечно доволен! Коректор силичь работает нормально и еще ручная регулировка сохранилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 5 Марта 2016 Опубликовано 5 Марта 2016 Вот с этого места подробнее. Я установил себе Силич-Зенит, в принципе штуковина работает. Но! к чему подключались? Без включения габаритов, не ближнего, на регуляторе корректора штатного напряжения нет. Линии ближнего на регуляторе совсем нет. Вот если нет ДХО, а ближний автоматом включается с мотором, то и проблем нет - подключаемся к габаритам, и вуаля. а если есть ДХО, то при запуске мотора вообще ничего не включается. Потом едем, например, включаем свет, или он сам автовключается, и что дальше? Включается блок автокорректора, кивок будет делать? Мы едем, на минуточку...датчик на подвеске все время ходит, блок управления в сущности просто игнорирует эти перемещения подвески. Пока не остановимся, коррекции не произойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostikMX Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 10 час назад, pappi сказал: Вот с этого места подробнее. Я установил себе Силич-Зенит, в принципе штуковина работает. Но! к чему подключались? Без включения габаритов, не ближнего, на регуляторе корректора штатного напряжения нет. Линии ближнего на регуляторе совсем нет. Вот если нет ДХО, а ближний автоматом включается с мотором, то и проблем нет - подключаемся к габаритам, и вуаля. а если есть ДХО, то при запуске мотора вообще ничего не включается. Потом едем, например, включаем свет, или он сам автовключается, и что дальше? Включается блок автокорректора, кивок будет делать? Мы едем, на минуточку...датчик на подвеске все время ходит, блок управления в сущности просто игнорирует эти перемещения подвески. Пока не остановимся, коррекции не произойдет. Вопрос тогда такой назревает. Вы завели машину и она прогревается, а в это время Вы начинаете грузить вещи в багажник, а потом ещё садятся двое пассажиров на задний (средний) ряд. Вы поехали и фары светят в небо? Или же всё таки датчик отслеживает какую-то усреднённую дельту перемещений и относительно её корректирует угол света фар? Т.е. ради эксперимента включить свет, отметить меткой уровень (допустим на стене здания), пригрузить заднюю ось и в таком положении выждать некоторое время и посмотреть, опустится уровень света до заданной ранее метки или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 в моем случае как раз от загрузки сработает автокорректор и фары опустятся. Никакой дельты, четкие значения. Значения напряжения на выходе датчика загрузки привязаны к значениям напряжения на корректоре фар при разных значениях, то есть в блоке управления сохранен коэффициент обратной связи - зависимость величины коррекции на моторе корректора фары от величины перемещения элемента подвески. Если корректор ручной, то да - грузим машину, едем, фары светят в небо, пока колесиком не поправим сами. Я не понял в чем вопрос назревший? Мой вопрос, повторюсь, таков - к чему подключен блок управления автокорректора по питанию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostikMX Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) 8 часов назад, pappi сказал: в моем случае как раз от загрузки сработает автокорректор и фары опустятся. Никакой дельты, четкие значения. Значения напряжения на выходе датчика загрузки привязаны к значениям напряжения на корректоре фар при разных значениях, то есть в блоке управления сохранен коэффициент обратной связи - зависимость величины коррекции на моторе корректора фары от величины перемещения элемента подвески. Если корректор ручной, то да - грузим машину, едем, фары светят в небо, пока колесиком не поправим сами. Я не понял в чем вопрос назревший? Мой вопрос, повторюсь, таков - к чему подключен блок управления автокорректора по питанию? Т.е. для срабатывания корректора необходимо чтобы машина стояла в неподвижном состоянии какой-то промежуток времени (не было перемещений на датчике, закреплённом на задней оси)? Если так, то да нужно подавать питание на корректор до начала движения и уже загруженном авто. Я просто полагал, что данный автокорректор поумнее и может регулировать уровень во время движения и тогда подавать питание на корректор можно непосредственно в момент включения света фар, подключившись непосредственно к линии габаритов. P.S. Просто на странице производителя есть такая сточка возможность блокировки автоматического корректора при движении автомобиля от датчика скорости и из этого я сделал вывод, что не стоит заморачиваться и подключится на габариты. И значит корректор постоянно ведёт учет загрузки авто. Или же Вам не нравится, что кивок будет происходит во время движения? Изменено 6 Марта 2016 пользователем KostikMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.