buran89 Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 Рено 19 европа,98г.C2J.Через год после покупки расход увеличился вдвое.Обороты на холостом плавают.Поставил новый ремкомплект (weber32drt).Результатов 0!!!!Помогите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 Отрегулировать карбюратор; устранить (если есть) подсос воздуха; провести ревизию системы зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buran89 Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 подсоса нет,подскажите полную регулировку карба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 подсоса нет,подскажите полную регулировку карба Мануалы на ваш карбюратор ,на русском и английском http://yadi.sk/d/TonTWmdm36KfM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 у меня была такая история, разход доходил до 30 л.менял всё в карбе не помогло ,оказалось не было термостата в шланге,датчик показывает что движок тёплый,но прогретый 90* до рабочёй температуры,из этого обороты на нетралке и в пробке 1500 об. там на корбе стоит вот такой датчик, типа авто подсос ,когда прогреваешь он авматически поднимает заслонку до нужного,у меня из за термостата жидкость гоняло по большому кругу и двс был тёплым ,особенно на трассе стелка температуры подала до нулевой отметки а обороты на холостом ходу 1500-1700 об.мин. вот и разход.вставил термостат, разход с 30л. упал до 17-20л на 100км с WEBER 32 DARA.потом посоветовали заменить карбюратор вебер на дааз- солекс с ручным подсосом и разход состовляет 10-14л,у меня акпп меньше ни как не добится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 там на корбе стоит вот такой датчик, типа авто подсос на DRT этого нет. там ручной подсос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралецrr Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Здравствуйте !!!! У меня такая же модель авто и двигателя,увеличился расход аж до 12-14л. стоял с подсосом (для меня это показалось много,ведь по характеристикам должно быть 7.5л.,правда я таких ещё не встречал),короче я поставил с десятой ВАЗ без подсоса. Покупаешь текстолитовую сантиметровую прокладку,растачиваешь её под шпильки (там отверстия немного уже под шпильки)берёшь делаешь, потом уже шилом разметку через текстолитовые расточенные отверстия ,на самом корбюраторе и опять вперёд круглым напильником...И всё ставишь все остальные прокладки.P.S. Фильтр со старого не подходит,-купил ракушку от Москвича 2141 и от неё гофрами десятошными ведёшь к десятошному (ВАЗ 2110) корпусу фильтра,его закрепил к плостмассовой планке радиатора,можно турбо нулевой фильтр воткнуть,но они дорогие в обслуживании!!!! Удачи!!! P.S. Чуть не забыл-расход снизился до 7,5-10л.,но стала приёмистой заметно хорошо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.