Пример HTML-страницы
buran89

Карбюратор weber 32,не работает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 19 европа,98г.C2J.Через год после покупки расход увеличился вдвое.Обороты на холостом плавают.Поставил новый ремкомплект (weber32drt).Результатов 0!!!!Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать карбюратор; устранить (если есть) подсос воздуха; провести ревизию системы зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсоса нет,подскажите полную регулировку карба

 

Мануалы на ваш карбюратор ,на русском и английском http://yadi.sk/d/TonTWmdm36KfM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая история, разход доходил до 30 л.менял всё в карбе не помогло ,оказалось не было термостата в шланге,датчик показывает что движок тёплый,но прогретый 90* до рабочёй температуры,из этого обороты на нетралке и в пробке 1500 об. там на корбе стоит вот такой датчик, типа авто подсос ,когда прогреваешь он авматически поднимает заслонку до нужного,у меня из за термостата жидкость гоняло по большому кругу и двс был тёплым ,особенно на трассе стелка температуры подала до нулевой отметки а обороты на холостом ходу 1500-1700 об.мин. вот и разход.вставил термостат, разход с 30л. упал до 17-20л на 100км с WEBER 32 DARA.потом посоветовали заменить карбюратор вебер на дааз- солекс с ручным подсосом и разход состовляет 10-14л,у меня акпп меньше ни как не добится.

post-23221-1362634402_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на корбе стоит вот такой датчик, типа авто подсос

на DRT этого нет. там ручной подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте !!!! У меня такая же модель авто и двигателя,увеличился расход аж до 12-14л. стоял с подсосом (для меня это показалось много,ведь по характеристикам должно быть 7.5л.,правда я таких ещё не встречал),короче я поставил с десятой ВАЗ без подсоса. Покупаешь текстолитовую сантиметровую прокладку,растачиваешь её под шпильки (там отверстия немного уже под шпильки)берёшь делаешь, потом уже шилом разметку через текстолитовые расточенные отверстия ,на самом корбюраторе и опять вперёд круглым напильником...И всё ставишь все остальные прокладки.P.S. Фильтр со старого не подходит,-купил ракушку от Москвича 2141 и от неё гофрами десятошными ведёшь к десятошному (ВАЗ 2110) корпусу фильтра,его закрепил к плостмассовой планке радиатора,можно турбо нулевой фильтр воткнуть,но они дорогие в обслуживании!!!! Удачи!!! P.S. Чуть не забыл-расход снизился до 7,5-10л.,но стала приёмистой заметно хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 886
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Nicholenup
    Новый пользователь
    Nicholenup
    Регистрация