Пример HTML-страницы
slawa

Выбор Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть большое желание обновить авто на Scenic II 2007-09 года. Есть ряд вопросов, надеюсь вы мне поможете!!!
Появилось много вариантов турбодизелей из Европы с хорошей комплектацией и интересным ценником, но настораживает маленький пробег.
1) дизель или бензин?
2) где то смотрел варианты двигателей. писали что 1.5 dCi это 100 лошадок, а в большинстве объявлений пишут что там 106 лошадок. на самом деле сколько!?
3) правильно ли я понимаю что если машина из Европы то у неё низкий клиренс около 120мм, а машин для России где-то 170мм?? и вроде как можно Европеца поднять до 170мм??
4) указывают что есть ESP , как проверить её наличие.
5) видел несколько вариантов с установленным джойстиком посередине между подлокотником и центральной консолью. что это и почему это такой редкий гость!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дизель
2. Двухлитровый бери, полторашка шняга :tease:
3. Правильно. Достаточно поменять пружины на адаптированные. С разборок по тыще за штуку взять мона.
4. Если ЕСП есть, есть кнопка ее отключения слева под рулем
5. Джойстик - это навигация. В РФ фактически, она не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у всех пригнанных авто 150+
Если в объяве до 100, значит смотан. Я бы рассматривал авто с пробегами 120-150, они скорее всего, честные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 2 литровые это бензиновые, а максимум по дизелю 1870 кубиков да и они все с автоматом! или я не прав!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большое желание обновить авто на Scenic II 2007-09 года. Есть ряд вопросов, надеюсь вы мне поможете!!!
Появилось много вариантов турбодизелей из Европы с хорошей комплектацией и интересным ценником, но настораживает маленький пробег.
1) дизель или бензин?
2) где то смотрел варианты двигателей. писали что 1.5 dCi это 100 лошадок, а в большинстве объявлений пишут что там 106 лошадок. на самом деле сколько!?
3) правильно ли я понимаю что если машина из Европы то у неё низкий клиренс около 120мм, а машин для России где-то 170мм?? и вроде как можно Европеца поднять до 170мм??
4) указывают что есть ESP , как проверить её наличие.
5) видел несколько вариантов с установленным джойстиком посередине между подлокотником и центральной консолью. что это и почему это такой редкий гость!??

 

1) - ИМХО - дизель
2) это зависит от самого двигателя. Есть 722, 728, 732, 734. Первые 2 не лучший вариант. 732 - 106л.с. без сажевого фильтра. 734 - 103 л.с. с сажевым фильтром очень похож на 732, там отличие вроде как только в строении системы охлаждения и в турбине, но могу и ошибаться. Вообще, пока все, что заказывал подходило и туда, и туда. Народ боится сажевого, но те, у кого он есть вроде как не жалуются. Единственное пока отличие в эксплуатации, которое я заметил - периодическая чистка этого самого сажевого фильтра. Допускаю, что с ним может быть чуть выше средний расход, выше где-нибудь на 0,1-0,2л/100км. Свежепригнаный 1,9 дизель и уж тем более 2,0 маловероятно, что найдешь - растаможка дорогая, но под заказ вполне перегоны прикатят. Пробег однозначно скручен, там дизель покупают, чтобы ездить. Кстати, если перегон погонит под заказ, может привезти и нескрученный. Если машина с сажевым, то в мозгах управления сажевым можно посмотреть реальные пробег авто. А вообще, если дизель, рассчитывай на пробег не меньше 150т.км. Если будет меньше, то будет существенно дороже.
3) вроде по описанию правильно, но у меня мало того, что европеец, так еще и Гранд (база длиннее) - проблем не испытываю совсем.

 

4-5 уже ответили, дополнить нечем.

 


так 2 литровые это бензиновые, а максимум по дизелю 1870 кубиков да и они все с автоматом! или я не прав!??
Не прав! Есть 2-хлитровый турбодизель, только редко встречается. И 1,9 далеко не все с автоматом. Как раз чаще с механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)правильно ли я понимаю что 1.5 dCi бывают 4 вариантов.?
2)как именно узнать какой из них какой?
3)первые 2 сколько в них лошадок, и чем они не очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 2 литровые это бензиновые, а максимум по дизелю 1870 кубиков да и они все с автоматом! или я не прав!??

На автомате из дизелей идет только 2, 2.2, 3 литра. На Сценик из перечня ставился только двухлитровый ниссановский M9R.
К вопросу о несуществовании, я езжу на мифе) Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)правильно ли я понимаю что 1.5 dCi бывают 4 вариантов.?
2)как именно узнать какой из них какой?
3)первые 2 сколько в них лошадок, и чем они не очень?

Всю инфу о моторе можно узнать, расшифровав ВИН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) дизель или бензин?
2) где то смотрел варианты двигателей. писали что 1.5 dCi это 100 лошадок, а в большинстве объявлений пишут что там 106 лошадок. на самом деле сколько!?
3) правильно ли я понимаю что если машина из Европы то у неё низкий клиренс около 120мм, а машин для России где-то 170мм?? и вроде как можно Европеца поднять до 170мм??
4) указывают что есть ESP , как проверить её наличие.
5) видел несколько вариантов с установленным джойстиком посередине между подлокотником и центральной консолью. что это и почему это такой редкий гость!??

 

1. Дизель если живой интереснее. 1.6 бензин тухлый. 2 л бензин проще тут купить если что).
2. Лучше брать 106 л.с. - это самый последний с ТС Сисменс. Был вроде и 100, но смысл - на цену ведь не влияет. 1.9 и 2 л дизели дороже как правило на 100-200 тыс. руб. Автоматов на 1.5 не было помнится, только ручка. На 106 л.с будет 6 ст механика.
3. За полтора года не помню что бы мне не хватило клиренса. Штатная защита - пластик - до сих пор живая). Если не занимтесь офф-роудом можно не заморачиваться.
4. Кнопочка должна быть снизу панели слева от руля. Там где регулировка яркости панели и корректор фар.
5. Штатная навигация стоит, джостик - управление. Не предмет первой необходимости.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большое желание обновить авто на Scenic II 2007-09 года. Есть ряд вопросов, надеюсь вы мне поможете!!!
Появилось много вариантов турбодизелей из Европы с хорошей комплектацией и интересным ценником, но настораживает маленький пробег.
1) дизель или бензин?
2) где то смотрел варианты двигателей. писали что 1.5 dCi это 100 лошадок, а в большинстве объявлений пишут что там 106 лошадок. на самом деле сколько!?
3) правильно ли я понимаю что если машина из Европы то у неё низкий клиренс около 120мм, а машин для России где-то 170мм?? и вроде как можно Европеца поднять до 170мм??
4) указывают что есть ESP , как проверить её наличие.
5) видел несколько вариантов с установленным джойстиком посередине между подлокотником и центральной консолью. что это и почему это такой редкий гость!??

бери моего - по двигателю и подвеске безпроблемный. Есть некоторые коцки по кузову от камушков - на скорость не влияют, а так вся краска родная (без аварий).
По поводу навигации - все работает, не надо вводить человека в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.6 бензин тухлый.

Да нормальный он :don-t_mention:
Сеня автомобиль не для гонок ИМХО!
Правда мне сравнить не с чем, может, если на 2-х литровом прокатился бы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)правильно ли я понимаю что 1.5 dCi бывают 4 вариантов.?
2)как именно узнать какой из них какой?
3)первые 2 сколько в них лошадок, и чем они не очень?

2) - номер двигателя в документах скажет, какой двигатель стоит. Вот, например, у меня в документах указано K9K7734.
3) сколько там лошадок точно не помню, но самый мощный из них имеет 100л.с., а есть и 84 и еще сколько-то. Хуже они потому, что там топливная Delphi, а на 732 и 734 Siemens. Последняя лучше: надежнее, дешевле в случае ремонта. Признак этих двигателей - 6-тиступенчатая коробка. У двигателей с Delphi коробка 5-ст.
Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Лучше брать 106 л.с. - это самый последний с ТС Сисменс. Был вроде и 100, но смысл - на цену ведь не влияет. 1.9 и 2 л дизели дороже как правило на 100-200 тыс. руб. Автоматов на 1.5 не было помнится, только ручка. На 106 л.с будет 6 ст механика.

106 лошадок это как не как налог больше!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106 лошадок это как не как налог больше!))))

 

Поверьте - разница в налоге покажется смешной по сравнению с любым ремонтом ТС Дельфи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте - разница в налоге покажется смешной по сравнению с любым ремонтом ТС Дельфи)

надо просто заправляться хорошим топливом и проблем не будет.
Для сравнения: в топливной системе Сименс форсунки только целиком меняются, стоимость от 11 тысяч за штуку. В Делфи можно обойтись заменой ремкомплекта - 4200 рублей за штуку.

 

ЗЫ: чтобы говорить о стоимости ремонта ТС Делфи нужно иметь личный опыт эксплуатации и ремонта - он есть?
ЗЗЫ: у меня топливная Делфи, ремкомплекты форсунок менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо просто заправляться хорошим топливом и проблем не будет.
Для сравнения: в топливной системе Сименс форсунки только целиком меняются, стоимость от 11 тысяч за штуку. В Делфи можно обойтись заменой ремкомплекта - 4200 рублей за штуку.

 

ЗЫ: чтобы говорить о стоимости ремонта ТС Делфи нужно иметь личный опыт эксплуатации и ремонта - он есть?
ЗЗЫ: у меня топливная Делфи, ремкомплекты форсунок менял

 

Мне достаточно чужих грабель. Зачем покупать себе и наступать на них.
При юзании сети получите траблы с Дельфи и Сименсом в пропорции 100 к 1. Все только из за топлива? Никогда не поверю.
Хочется испытать на себе - дело сугубо хозяйское. Опять же смею предположить пробег после ремонта форсунок относительно небольшой.
К слову заменой форсунок грешит тоже только Дельфи, Сименс как то в этом не замечен особо. Посему меня их цена не особо волнует.
Опять же не одними форсунками там все меряется. Ценник на топливный оригинальный наверное знаете? И типа окромя Дельфи туда ничего не втыкать, ибо грозит частным апокалисписосм). И так практически по всему - ценник на Дельфи не отличаются ни гуманностью, ни наличием оного в магазинах. Вопрос цены перед покупкой я ессесно пробивал. С чего и вынес - Дельфи в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно чужих грабель. Зачем покупать себе и наступать на них.

мне тоже перед покупкой авто говорили - что Рено гомно, да еще и дизель - уууууууууу..
Я не поверил, купил на пробеге 119 тысяч. Накатал на нем еще 120 и никаких проблем (кроме замены ремкомплекта) не испытал.
Наверно все же все зависит от способа эксплуатации, качества топлива и межсервисных интервалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел с каким пробегом и сколько стоят они тут: www.mobile.de
и стало всё на свои места, тут продают с пробегом 60-80 тысяч а на деле 170 и то если повезёт!(((
так может лучше там вариант подыскать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел с каким пробегом и сколько стоят они тут: www.mobile.de
и стало всё на свои места, тут продают с пробегом 60-80 тысяч а на деле 170 и то если повезёт!(((
так может лучше там вариант подыскать???

алилуя! Еще один прозрел!
Конечно лучше брать авто там и знать его реальный пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин всё плохо!((( если гнать его из Европы то получается минимум 400-450 за 08 год! а на нашем рынке уже всё забили хламом в среднем за 350-380 и нереально скрученным пробегом! в среднем скручивают по 150-200 тысяч((( а некоторые особо умные или жадные кто их знает, продают и по такой-же цене в 400-450 и выше тоже г.... я в шоке!!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин всё плохо!((( если гнать его из Европы то получается минимум 400-450 за 08 год! а на нашем рынке уже всё забили хламом в среднем за 350-380 и нереально скрученным пробегом! в среднем скручивают по 150-200 тысяч((( а некоторые особо умные или жадные кто их знает, продают и по такой-же цене в 400-450 и выше тоже г.... я в шоке!!(((

 

Купите 2007 год, вторую половину. Тысяч за 370-380 можно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что можете сказать про 2.0 i 16V (136 Hp) AT и про 1.9 dCi (120 Hp)
вот задумался про гранды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит не кто не чего не может сказать по этим 2 моторам!??

 


Обычный 2-х литровик, бензинка, практически не проблемный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит не кто не чего не может сказать по этим 2 моторам!??

 

Если моторы не убитые - каких то эксклюзивных косяков в них нет.
Дизель 1.9 достаточно ремонтопригодный, проще чем 1.5

 

Все будет зависеть от состояния каждого конкретного экземпляра. И везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

так,здрасьте всем!надеюсь попал в ту тему!я тут немного затупил,помогите!
какая разница между сцеником 2 первой фазы и второй фазы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так,здрасьте всем!надеюсь попал в ту тему!я тут немного затупил,помогите!
какая разница между сцеником 2 первой фазы и второй фазы?

Все просто, разная морда, бампера передние, линзованные фары и светодиодная задняя оптика началась со второй фазы. Ну и внутреннее убранство получше слегка, хотя все зависит от конкретного экземпляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!а я то думал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 2 литровые это бензиновые, а максимум по дизелю 1870 кубиков да и они все с автоматом! или я не прав!??
У меня ручка 6 ступеней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, разная морда, бампера передние, линзованные фары и светодиодная задняя оптика началась со второй фазы. Ну и внутреннее убранство получше слегка, хотя все зависит от конкретного экземпляра.

Не хотя а конкретно зависит от конкретного экэемпляра...линзованная оптика есть и у первой фазе,при том биксенон,а отделка салона заткнёт вторую фазу на раз...видел 2 фазу пустую как барабан,даже отсутствовали кармашки на передних дверях...Атермальное стекло и т.д. и т.п. на второй фазе почти не замечаю. Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 757
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация