Пример HTML-страницы
Кирилл

Renault будет продавать в России новый корейский седан Samsung

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

дык ее давно выпускают для стран персидского залива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что её официально продавать не будут в России, что бы не оттягивать покупателей в классе "Е" у Ниссана. :victory:

 

А со слов руководителя маркетингового отдела французской марки

Норман также отметил, что основными рынками сбыта новой модели "Рено" станут Ближний Восток, Россия и некоторые страны Западной Европы.

 

У меня сложилось впечатление, что ты просто невнимательно прочитал ту новость, которую я выше опубликовал.
Понятно, что планы могут измениться, что мнение Нормана, это не последняя инстанция в Рено. Но всяко, это слова, к которым стоит прислушаться. И если уж их опровергать, то имея более весомые знания и информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со слов руководителя маркетингового отдела французской марки

 


У меня сложилось впечатление, что ты просто невнимательно прочитал ту новость, которую я выше опубликовал.
Понятно, что планы могут измениться, что мнение Нормана, это не последняя инстанция в Рено. Но всяко, это слова, к которым стоит прислушаться. И если уж их опровергать, то имея более весомые знания и информацию.

 

У Рено в России завода нет(краме фрамоса, но там только Логаны делают). А Ниссан вломил в строительство завода 250 лямов зелени. Делать там будут Теану - именно для того, что бы из-за бугра её не возить, что бы не платить пошлины. Борис, ты же бизнесмен - ты правда считаешь, что наряду с новой Теаной, будут продовать машину на базе старой, да ещё и дороже (а так будет из-за пошлин)? А мистер Норман сдаёться мне, просто пиарит свою марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты же бизнесмен - ты правда считаешь, что наряду с новой Теаной, будут продовать машину на базе старой, да ещё и дороже (а так будет из-за пошлин)? А мистер Норман сдаёться мне, просто пиарит свою марку.

 

А если ты обратил внимание. Я написал "Я бы не был столь категоричен". Но не сказал, что ты или кто то неправ.
Можно подвергать любое заявление, сомнению, анализу. Но не заявлять с металлом в голосе что тому не бывать, как это делаешь ты. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну продают у нас Октавию и старую и новую, и Алмеру одно время тот же самый Ниссан старую и новую толкал...подождем-увидим

 

по ценам- если новая будет дешевле для производителя-не факт что она будет дешевле для покупателя =)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, чтобы положить конец спорам о том будет ли новый седан на базе Renault сделан на базе старой Теаны либо новой Теана прочитайте внимательно следующие аргументы.

 

И так начнем:
- первое: Renault и Nissan являются альянсом и все решения о выводе того или иного продукта под каким-либо брендом в принцепе решаются одними и теми же людьми, в частности Карлосом Гоном с учетом стратегичиских интересов и Renault и Nissan.
(надеюсь с этим утверждением никто спорить не будет) Цель всех этих решений максимальный охват потенциальое покупательской аудитории, и получение прибыли соотвтественно. Есть рынки на которых Renault имеет сильные позиции, есть рынки на которых сильны позиции Nissan. Есть сегменты в которых сильно Renault (коммерческие автомобиль, минивэны). Есть сегменты в которых силен Nissan (внедорожники, большие седаны).
новые дизельные двигателя - разрабатывает Renault,
новые бензиновые двигателя - в основном разрабатывает Nissan.

 

общие платформы (несколько примеров, вспомнил по бысрому)
Renault Modus (Grand Modus так вообще копия и по размерам) - Nissan Note
Renault Samsumg Motors SM3 - Almera Classic
Renault Laguna-3 - Nissan Altima (общая платформа "D")
Renault Koleos - Nissan X-Trail
Renault Logan - Nissan Aprio
Renault Kangoo - Nissan Kubistar
Renault Trafic - Nissan Primastar
Renault Master - Nissan Interstar
Renault Maxity - Nissan Cabstar

 

многие из этих моделей продаются на общих рынках так как в таком случае охватывают большую покупательскую аудиторию (почитали Renault, и покупатели Nissan зачастую являются антагонистами)

 

второе: у всех моделей Renault при разработке и послудующем запуске имеется своя уникальная кодировка (так как название зачастую у последующего поколения повторяется). И в заводских документах всегда любая модель фигурирует не под именем собственным "Megane Sedan-II" а под заводским кодом "L84". В принципе заводские коды являются секретными и извесны в большинстве своем только работникам завода, импортора и ингода регионального дилера. Но в эпоху интернета утаить такую информацию практически невозможно, и то тут то там всплывают шпионские фотки автомобилей во время испытаний, потом происходит утечка с завода с информацией по кодировкам будущих моделей. В результате секретное становиться явным. У рено есть своя кодировка седанов. Приведу примеры:
L90 - Logan Sedan
L35 - New Symbol
L84 - Megane Sedan-II
L38 - будущий седан C-класса, замена Megane Sedan-II, предпалагаемое имя (хотя я не уверен) Renault Fluence (сборка в Турции) - он же Renault Samsung Motors SM3 New (сборка в Южной Корее) - он же возможно (мое личное предположение) новая Almera либо Tiida Sedan (сборка в Южной Корее) - эта модель в альянсе сделана на базе Megane III, только растянута (длина нового SM3 - больше 4600, если кому интересно напишу все размеры)
L43 - будущий седан D-класса, он же Renault Samsung Motors SM5 New (сборка в Южной Корее), модель новая, ни какого отношения не имеющюя к нынешнему SM5, который делил платформу с предыдущей Teanой и недвано начал продаваться под именем Safrane II в Мексике и в странах персидского залива. Точнее даже этот Safrane скорее усредненный вариант между нынешними SM5 и SM7.
L47 - будущий седан E-класса, скорее всего платформа у него будет та же что и у L43 (только будет возможно слегка растянута и будет иметь более сильные двигатели).
Возможно запуск в серию L43 и L47 будет отложен но в конечном итоге все равно он состоится.

 

Почему L43 и L47 не пересекаются с предыдущей Teanoй я сейчас написать не могу, потом...

 

третье: Россия сейчас один из приоритетных рынков для Renault, но в связи с кризисом и по меркам продаж в Европе далеко не самый важный. Хотя большие седаны в России, Беларуси и Украине очень популярны.
Скорее всего L43 будет продавться и в Западной Европе, в отличии от седанов Nissan, которые как посчитали в альянсе R-N под шильдиком Nissan в Европе будут иметь меньшую пополурность - чем модели под эмблемой Renault. В связи с тем что продажи будут и в западной Европе чисто перелицованная старая Teana смысла иметь не будет (в Европе более требовательная публика, тем более к таким машинам, не зря ведь Renault уже 1,5 года тестирует свои новые седаны.

 

четвертое: по поводу Laguna Hatch и Estate - эти модели неплохо продаются, но... 1) они не имеют кузова седан (я уверен что в Renault уже давно решили что большие седаны Renault будут произвоться не в Европе, поэтому и не сделали новую Laguna в таком кузове, она можна сказать переходная модель и расчиана на другую более узкую аудиторию ... 2) она (Laguna 3) слишком дорогая.
Сейчас поясню. Сейчас прыбыльное производство в Европе качественных автомобилей D-класса и выше очень проблематично.
Laguna - сделана качественно, на материалах и на сборке там не экономили, сделать ее дешевле на рынках развивающихся стран, где позиции других производтелей более сильны (ой да это же Toyota Avensis , ой да это же Mazda 6, да это же немец - в голове у людей сидит слишком много таких предрассудков.) можно только за счет - 1) маржи завода - 2)маржи дилера. И тот и другой путь губителен, продавать модель в данном классе с прибылью 2% - ложный и убыточный путь. Если кому интересно подробно потом объясню почему.

 

Поверьте Laguna-III (тем более версию GT) автомобиль лучше чем Passat или Mazda 6 и в плане ездовых характеристик и плане сборки (не удивлюсь если Renault оставит на потоке только версю GT), но в это покупателю без красивой обертки трудно поверить.

 

Пятое: по поводу платформы будущих L43 и L47 - возможно это будет и платформа старой Teana (вполне возможно), платформа новой Teana, платфморма новай Maxima, а может это будет и платформа Infiniti M45 (платформа FM) :)
Платформа - это не значит что это будет один в один старая Teana.

 

Шестое: в россии сборка внутри страны не означает дешевле. А философия у теперешней Teana и будущей модели Renault будет разная, и круг покупателей при одновременной продаже больше.

 

Седьмое: в Renault пришло осознание того что для того что бы продаваться на новых рынках (в России частности) где Renault плохо известна надо иметь следующие отличия.
- иметь более богатую комплектацию и более доступную цену.
- и иметь те характеристики которые, будут отличать автомобили Renault в лучшую сторону от автомобилей конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, чтобы положить конец спорам о том будет ли новый седан на базе Renault сделан на базе старой Теаны либо новой Теана прочитайте внимательно следующие аргументы.

 

Спасибо огромное. Професионально расписано.
Сдается мне, что Вы пишете это, как человек имеющий прямое отношение к Рено. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DmBa
    Новый пользователь
    DmBa
    Регистрация