Пример HTML-страницы
urbino

Гарантия и ТО в странах СНГ и за границей.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу открыть данную тему что бы сравнивать вопросы прохождения ТО и гарантийных вопросов в странах ЕС и СНГ.
Сейчас открываются границы для жителей СНГ и недай бог что нибудь случится за рубежами Отечества с авто.
Нужно знать и быть готовому как это всё уладить.

 

Обещаю дать полный отчёт :
1) гарантийный ремонт в ЕС гарантийной машины из СНГ
2) прохождение ТО гарантийной машины из СНГ
3) сохранение гарантии для машины из СНГ.

 

Информация будет дана на основании ответа гарантийной службы дилеров в Латвии , в Риге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала давайте отделим Россию от СНГ ибо а/м адаптируются к российским условиям, а не к условиям СНГ. Далее выделим сами вопросы гарантии:
1. Осуществится ли гарантийный ремонт российского а/м на территории европейского государства, в случае поломки?
2. Осуществится ли гарантийный ремонт российского а/м, при условии прохождения обязательного ТО вне РФ?

 

В 2009 году, при поездке в Крым выяснял оба вопроса в Автофрамосе: на первый ответили, что гарантийный ремонт осуществляется ЛЮБЫМ дилером Рено, на второй ответили, что ТО российским а/м следует проходить только в РФ, т.к. список производимых операций для различных регионов мира отличается, собственно, как и интервалы межсервисного пробега, могут также отличаться и спецификации тех. жидкостей.
Вдаваться в подробности законно ли это требование или нет не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) сохранение гарантии для машины из СНГ.
Думаю, что на этот вопрос точно ответить затруднительно, ибо, ИМХО, нет такого понятия - снять с гарантии или лишить гарантии. Каждый случай с претензией на гарантийный ремонт дилер рассматривает отдельно и принимает решение - признать гарантийным или нет. Чтобы не признать, нужна обоснованная причина. Например, сделал я ТО в Латвии у официала. И отказал (не дай Бог) у меня в России стартер. И что, на каком законном основании мне могут отказать в гарантийном ремонте стартера? Не тот антифриз влит? А вот, если действительно надо было вливать (во что я очень сомневаюсь) другой, и я бы претендовал на гарантийный ремонт, например, радиатора, вот тогда была бы формальная причина отказать.

 

З.Ы. Для интереса: 1) на второй фазе С3 БК пишет на латышском; а мануал прикладывают на латышском, английском или на русском? Это я о том, в каком государстве живем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на этот вопрос точно ответить затруднительно, ибо, ИМХО, нет такого понятия - снять с гарантии или лишить гарантии. Каждый случай с претензией на гарантийный ремонт дилер рассматривает отдельно и принимает решение - признать гарантийным или нет. Чтобы не признать, нужна обоснованная причина. Например, сделал я ТО в Латвии у официала. И отказал (не дай Бог) у меня в России стартер. И что, на каком законном основании мне могут отказать в гарантийном ремонте стартера? Не тот антифриз влит? А вот, если действительно надо было вливать (во что я очень сомневаюсь) другой, и я бы претендовал на гарантийный ремонт, например, радиатора, вот тогда была бы формальная причина отказать.

 

З.Ы. Для интереса: 1) на второй фазе С3 БК пишет на латышском; а мануал прикладывают на латышском, английском или на русском? Это я о том, в каком государстве живем...

Пишет или нет по латышски незнаю.
Мануал - инструкция по эксплуатации идёт на латышском.
Вместе с авто обычно оставляют и всю литературу на польском - все машины RENAULT идут через польских дилеров.
Запчасти поставляются со склада в Польше или во Франции.
У Мегана - 3 б/к пишет и по русски и по латышски с польским акцентом ( текст получается нарочно не придумаешь ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мегана - 3 б/к пишет и по русски и по латышски с польским акцентом ( текст получается нарочно не придумаешь ).
На моем С3 первой фазы - русского нет, а то, что обозначено, как латышский - латышским не назовешь. Думаю, что поляки тут ни причем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем С3 первой фазы - русского нет, а то, что обозначено, как латышский - латышским не назовешь. Думаю, что поляки тут ни причем ...
Если неошибаюсь в меню где языки написано : латышский , а в скобках или PL или Engl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем С3 первой фазы - русского нет, а то, что обозначено, как латышский - латышским не назовешь. Думаю, что поляки тут ни причем ...
У меня тоже нет русского.Был у дилера на 2фазе есть.Пытались загрузить на мой 1фазы ничего невышло.
Если хочешь мануал на латышском языке могу выслать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь мануал на латышском языке могу выслать.
Спасибо! Не нужен он ... Это я так, для интересу .... насколько Рено соблюдает условия лицензирования продукции ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, сделал я ТО в Латвии у официала. И отказал (не дай Бог) у меня в России стартер. И что, на каком законном основании мне могут отказать в гарантийном ремонте стартера?

Все просто. Ты нарушил условия эксплуатации автомобиля, которые прописаны в сервисной книжке. Соответственно, тебе на законном основании отказывают в гарантийном ремонте. И не важно, то ты залил или не то. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты нарушил условия эксплуатации автомобиля, которые прописаны в сервисной книжке. Соответственно, тебе на законном основании отказывают в гарантийном ремонте. И не важно, то ты залил или не то. :don-t_mention:
Да, если эти условия 1) однозначно прописаны и 2) не противоречат законодательству. Например, из "ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется" ни как не следует, что я, купивший, зарегистрирующий и проходящий регулярные ТО в РФ, не могу один раз пройти ТО за границей в силу обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ни как не следует, что я, купивший, зарегистрирующий и проходящий регулярные ТО в РФ, не могу один раз пройти ТО за границей в силу обстоятельств.

Почему же? Это как раз официальное подтверждение эксплуатации автомобиля за границей. :don-t_mention:
Но на такие вопросы пусть дилеры с Автофрамосом отвечают. Я всего лишь высказываю свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Сейчас был на гарантии у дилера в сервисе : смазали ось педалей,что бы не скипела и перепрогамировали б/к - было несколько раз тух на несколько секунд дисплей и обнулялись показания.
Долго беседовал с гарантийщиком об открытой нами дискуссии.Он перекопал много своих инструкций.И ни где не прописано что нельзя проходить ТО в одном государстве , а производить гарантийный ремонт в другом , и что при этом гарантия анулируется.
Он сказал что было несколько случаев когда к ним обращались по гарантийным вопроса авто из России,проходили ТО у них новые гарантийные машины,проблем с нашей латвийской стороны небыло.Всех отремонтировали и обслужили.
Он показал дерективу Renault новые гарантийные машины могут проходить ТО нетолько у дилеров в сервисе , а и в сервисах имеющих сертификацию и акредитацию по всему свету.
Если ваши дилеры ставят такие условия то они просто обеспечивают себя работой и заработком - гарантированным.
Другово вывода он немог сделать. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он показал дерективу Renault новые гарантийные машины могут проходить ТО нетолько у дилеров в сервисе , а и в сервисах имеющих сертификацию и акредитацию по всему свету.
Я и не сомневался. Еще в 2005 году один из дилеров Рено в Москве, когда уговаривал купить М2, показывал типа рекламного проспекта, где возможность обслуживания везде и всюду подчеркивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Да, если эти условия 1) однозначно прописаны и 2) не противоречат законодательству. Например, из "ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется" ни как не следует, что я, купивший, зарегистрирующий и проходящий регулярные ТО в РФ, не могу один раз пройти ТО за границей в силу обстоятельств.

Вот именно не противоречат ли законодательству. Где же свобода выбора. Почему я не могу поехать в отпуск в Европу. Я например не знаю сколько я там накатаю. И собственно почему я не могу заехать в ту же Францию и не поменять масло по своей гарантийной книжке где указан интервал замены в 15000км, я почему то уверен что там поменяют без проблем, ну или например захрустит шрус, думаю что и его поменяют, а вот почему потом наши дилеры будут мне отказывать в гарантийке это не понятно. Ведь в гарантийке написано что на авто проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. Мое авто куплено и зарегистрировано в России. Или у нас запрет на выезд авто за границу. Где же логика. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и удивился насколько можно запутать простой вопрос. При этом единственный вывод, который можно сделать, это то, что в России как всегда все плохо, а в Европе все хорошо. Поэтому решили вопрос про гарантию в России задать в Латвии. Только ответа почему-то не получили.
Для тех кому все же интересна суть вопроса, а не только "за поговорить", дам разъяснение. Причем почти все ответы содержатся в Гарантийной книжке.

 

Приведу для начала первый абзац этой книжки полностью.
"За пределами страны продажи данного автомобиля технические требования к автомобилям, программа и периодичность проведения технического обслуживания и условия предоставления гарантии могут различаться. Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с дилером или службой послепродажного обслуживания Renault для получения информации об особенностях технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране и необходимости внесения каких-либо модификаций в конструкцию Вашего автомобиля." Этот абзац поясняет почему условия изложенные в Гарантийной книжке действует только на территории той страны в которой куплен и зарегистрирован автомобиль. Мешает ли это выезжать за границу и в случае непредвиденных обстоятельств пользоваться гарантией Рено и техническим обслуживанием. Абсолютно не мешает. В случае, если вы путешествуете по странам бывшего СССР, исключая Прибалтику, Вы получите гарантийный ремонт у любого дилера, т.к. в этих странах примерно одинаковые условия гарантии, а дилерская сеть управляются Рено Россия. В рамках Таможенного союза Вы можете покупать автомобиль в любой стране и регистрировать его там где хотите, гарантия будет поддерживаться без ограничений. Если же Вы поехали в путешествие в другие страны, например в Европу, то без гарантии тоже не останетесь. В основном ситуация будет зависить от страны и дилера. Где-то вам все сразу сделают бесплатно и по гарантии, где-то попросят заплатить. Во втором случае сохраните все чеки и инвойсы и предъявите их своему дилеру в России, если это действительно гарантийная неисправность, то все затраты ваши будут компенсированы за счет производителя. Желательно привести замененные запасные части. Могу сказать, что в Европе вы скорее всего не столкнетесь с вариантом оплаты, т.к. Рено разрешает дилерам поддерживать гарантию на "транзитные" машины. Также если вы живете в Прибалтике или Европе, да где угодно, и путешествуете на своем Рено по нашей стране, то любой российский дилер окажет вам помощь и отремонтирует автомобиль по гарантии.
Что касается ТО, то Рено тем более не запрещает делать его у любого дилера в любой стране. Только надо вспомнить приведенный мною абзац из Гарантийной книжки, где указывается, что для разных стран программа ТО разная. Поэтому проходя ТО в другой стране, объясните дилеру какой объем работ вам нужен. Благо, весь список есть в Сервисной книжке. И проходите себе ТО на здоровье )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация