Slava.Vrn

Автосервисы которым можно доверять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

291 posts in this topic

Recommended Posts

Сейчас срочный вопрос - подскажите, пожалуйста, кто и где может поменять 16 клапанов на 2.0л двигателе F4R?

 

А вообще, предлагаю здесь оставлять отзывы и рекомендации по автосервисам, в которых умеют ремонтировать наши автомобили :)

Edited by Dip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи плиз телефончик - а то Рено сервис достал

394932 - Владимир Иванович. Скажешь что с клуба рено посоветовали.
А чего тебя официальный сервис достал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт подвески, двигателя и ТО
Наши машины готовы приять в "МАГАВТО 12 вольт"
СТО расположенна по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова 85-а (напротив областного ГАИ на Обручева).
Принимать будет прдеставитель СТО - "Викторович". Его телефон - 8-910-240-98-47.
Приезжаем, представляемся с club-renault.ru - ВОРОНЕЖ, ремонтируем...
Пример: работа по замене ремня ГРМ на 1.6 16 клапанов стоит 3000 руб.
Приехав, нужно предупредить, что вы с Рено-клуба.

 

Развал-Схождение, диагностика подвески.
Станислав - 910-24779-77
Ж/д район, поворот на Алюминевый завод, около заправки Роснефть.
Работатет с утра и до не позднего вечера.
Суббота до обеда.
Выходной Воскресенье.

Edited by Dip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость, прямо рядом с домом. А кондей потестить смогут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость, прямо рядом с домом. А кондей потестить смогут?

Не готов сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос. Они ТО-45 смогут сделать? какова цена вопроса? Какое масло зальют(или лучше свое привезти)? И последний вопрос: а если я проездом, за сколько дней, по телефону, лучше записаться?

 

Фух, во вопросами завалил. Ну уж извините, если что не так :renaultflag::rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, сделай ТО дома, в провереном месте и раньше. И не парься!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос. Они ТО-45 смогут сделать? какова цена вопроса? Какое масло зальют(или лучше свое привезти)? И последний вопрос: а если я проездом, за сколько дней, по телефону, лучше записаться?

 

Фух, во вопросами завалил. Ну уж извините, если что не так :renaultflag::rolleyes:


Могут практически все, только они же не официальный диллер. Отметки Рено о ТО не будет.
Отметка важна?
Расходники есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нашему одноклубнику на С1 заменили сальник КВ со стороны МКПП - 3000 руб
2. Сегодня меняли ремень ГРМ F4R 2.0 Л2 - 3000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите куда обратиться с моей проблемой в Воронеже?
Порвался пыльник на рулевой рейке, появился скрежет в работе. Необходимо снять, разобрать рейку, промыть, заменить сальник и возможно понадобится её ремонт.

 

P.S. Снимать рейку сильно геморно, или можно самому снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите куда обратиться с моей проблемой в Воронеже?
Порвался пыльник на рулевой рейке, появился скрежет в работе. Необходимо снять, разобрать рейку, промыть, заменить сальник и возможно понадобится её ремонт.

 

P.S. Снимать рейку сильно геморно, или можно самому снять?


У ребят спрошу.
Их сегодня не было в мастерской.
Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dip, спасибо, жду.

Edited by Denis Golf2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял ремень ГРМ с помпой в мастер-класс на острогожской. 2500 ремень и 800 за помпу (включая замену антифриза). Мне порекомендовал знакомый у которого тоже меган, он там подвеску менял. Мне понравилось, в 10 где-то отдал в 3 позвонили забирать. При этом еще меняли задние тормозные колодки и диагностировали сигналку.

Edited by studentvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял ремень ГРМ с помпой в мастер-класс на острогожской. 2500 ремень и 800 за помпу (включая замену антифриза). Мне порекомендовал знакомый у которого тоже меган, он там подвеску менял. Мне понравилось, в 10 где-то отдал в 3 позвонили забирать. При этом еще меняли задние тормозные колодки и диагностировали сигналку.

Смогут ли они провести капитальный ремонт Рено - меган?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитальный ремонт чего?
Неужели мотор запороть умудрились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос где в воронеже можно приобрести фазорегулятор и комплект ГРМ за разумные деньги а то официалы просят за фазорегулятор почти 15т.р. а комплект ГРМ почти 5т.р., и где можно произвести замену кроме как у официалов. Вообще воронежский официальный дилер Формула- ВР вообще неодекватные цены лупит, позвонил им и спросил цену чип карты они мне выставили цену больше 10т.р. плюс 1,5 за прошивку, позвонил в Москву в Петроавский автоцентр там чип карту предложили за 5546 плюс 1т.р за прошивку и при этом если буду в выходные заказывать то дадут 15% скидку на деталь и работу.Воронежские цены у овициала не поддаються разумному обьяснению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заказать у этих ребят. Они недавно открылись, цены должны быть адекватные. Доставка по Воронежу бесплатна.
т. 57-32-33

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следущей недели еду к Викторовичу менять ремни ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторович "динамит"...

 

Был у официалов замена ГРМ с з/ч 11500 руб, а я купил з/ч почти на 7000 руб., а еще работа 3000 руб = 10000 руб, да еще и без гарантиии.
Офф.диллер (Формула-ВР) отказался делать ТО из моих з/ч (переживают за качество з/ч, и гарантию на работу), полность с ними согласен...
В общем, мне лучше было ехать к офф.диллеру, а теперь придется делать на Пирогова (серые), за 3700 руб (работа)...
Все таки своя рубашка (Формула - ВР) ближе... офф.диллер есть офф.диллер...и скидка у них 10%...

 

P.S. Теперь как аксиома: Прежде чем что то делать - позвони диллеру...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторович "динамит"...

 

Был у официалов замена ГРМ с з/ч 11500 руб, а я купил з/ч почти на 7000 руб., а еще работа 3000 руб = 10000 руб, да еще и без гарантиии.
Офф.диллер (Формула-ВР) отказался делать ТО из моих з/ч (переживают за качество з/ч, и гарантию на работу), полность с ними согласен...
В общем, мне лучше было ехать к офф.диллеру, а теперь придется делать на Пирогова (серые), за 3700 руб (работа)...
Все таки своя рубашка (Формула - ВР) ближе... офф.диллер есть офф.диллер...и скидка у них 10%...

 

P.S. Теперь как аксиома: Прежде чем что то делать - позвони диллеру...

 

+1

 

Не такие уж и дорогие наши кони в обслуживании. Мелкие работы можно делать и на стороне. А вот ТО считаю целесообразнее делать у официалов, тем более что при продаже авто печати оф. дилера в сервисной книге - это только "+"

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

 

Не такие уж и дорогие наши кони в обслуживании. Мелкие работы можно делать и на стороне. А вот ТО считаю целесообразнее делать у официалов, тем более что при продаже авто печати оф. дилера в сервисной книге - это только "+"

 

Согласен....

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего ушел к тому пришел - офф.диллер Формула-Вр...
Сегодня подъехал к ним в 15.00, посмотрели на меня, спросили пробег (за 65000), посмотрели в комп, подумали...сказали "не рискуйте, оставляйте - сделаем".
До вечера сделать не успели, позвонили - сказали затря заберете, меня устраивает.
Цена... более чем приемлима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего ушел к тому пришел - офф.диллер Формула-Вр...
Сегодня подъехал к ним в 15.00, посмотрели на меня, спросили пробег (за 65000), посмотрели в комп, подумали...сказали "не рискуйте, оставляйте - сделаем".
До вечера сделать не успели, позвонили - сказали затря заберете, меня устраивает.
Цена... более чем приемлима.

 

Таки согласились с твоими запчастями? Или решил полностью у них сделаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки согласились с твоими запчастями? Или решил полностью у них сделаться?

Все ихнее, все с гарантиями...

 

Отчетец чуть позже выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вообщем то цена ,предложенная официалами разумная (против той что на сайте Рено).Насчёт З/Ч ,всётаки решать должен тот,кто платит деньги! Лично мне важна гарантия на работу...а не на З/Ч. В своё время делал ТО для пыжика на никитинской,сложностей с З/Ч не возникло;что привёз,то и поставили!(ни я,ни они производством з/ч не занимаются....).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторович "динамит"...
В смысле?

 


Был у официалов замена ГРМ с з/ч 11500 руб,

Мне офы насчитали 25 тыров, т.к. ещё и фазик менять (а по хорошему, надо бы и помпу заменить)
Плюс у мну они еще и лямбду забраковали, кароч по ценам экзиста железа на 15 тысяч. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо замены ремня ГРМ. Сегодня разговаривал с Юлией (администратор Формула ВР т..475-900),акция до 31 декабря (конкретно по моему мотору 1,6 112ph.К4М) замена с их з/ч 11700р.. Выяснил возможность постановки своих з/ч,понятно что без интузиазма,но возможен и такой вариант (составляется документ...что оф. дилер не несёт ответственность за качество з/ч.). Не было бы ранее купленных деталей,сделал бы всё сразу у них за 11700.....

Edited by absorber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу, ща им позвонил, жду от них ответа по стоимости.

 

Итак, получил инфу от официалов.
Фазорегулятор у официалов 11 тыс (Экзист ориг. 5 тыс)
Лямбда у официалов 7 тыс (на Экзисте можно взять Бошевский за 1400)
Комплект ГРМ у официалов 6 тыс (на Экзисте ориг дешевле на 100 руб.)
Ремень вспомогательного оборудования у официалов 630 руб (на Экзисте неориг от 350 руб)
Заглушки у официалов по 315 руб (Экзист ориг. 350 руб)
Помпа у официалов 2700 (Экзист HEPU 1400 руб)

 

Работа по замене всего этого у официалов 8 тыс, у неофициалов если и дешевле то не более чем на две тысячи.

 


Вывод:
Работы проводить у официалов
Комплект ГРМ, заглушки и ремень доп. оборудования брать у них же.
Фазик, лямбду и помпу привозить с собой.

 

Есть возражения, господа форумцы?

Edited by Denis Golf2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой осенью был у официалов на диагностике - приговорили помпу, у них была в наличие (2700), но какая то "жаба" дернула меня на авторынок, взял (1350), плюс работа. Через полтора месяца помпа завизжала так что даже в салоне сидеть невозможно было. Взял на экзисте (1400) + работа. Итог: помпа 2750 + два траза снять поставить. Вот и сэкономил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, рынок я стороной обхожу, цены на Воронежском авторынке неадекватные, что на автомобили, что на запчасти.
Я заказал помпу HEPU, а это вполне приличный производитель. Кста, какой антифриз залить в систему, хотелось бы сменить его полностью.

Edited by Denis Golf2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, рынок я стороной обхожу, цены на Воронежском авторынке неадекватные, что на автомобили, что на запчасти.
Я заказал помпу HEPU, а это вполне приличный производитель. Кста, какой антифриз залить в систему, хотелось бы сменить его полностью.

 


Я на рынок тоже не хожу, но было воскресенье, а машина нужна была утром. А антифриз я беру у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возражения, господа форумцы?

Их не будет.
Я сам к такому выбору пришел...
Тока з/ч остались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не будет.
Я сам к такому выбору пришел...
Тока з/ч остались...

по з/ч, друг у меня в экзисте сделает по хорошей цене. Обращайся. Только я в Казань в понедельник уезжаю, буду в пятницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по з/ч, друг у меня в экзисте сделает по хорошей цене. Обращайся. Только я в Казань в понедельник уезжаю, буду в пятницу.

А через него вернуть з/ч можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через него вернуть з/ч можно?

приеду спрошу! В пятницу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

приеду спрошу! В пятницу!

з/ч для ТО 60...
ну и по мелочи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

з/ч для ТО 60...
ну и по мелочи...

Ну я вообще вернулся! Так что там надо сдать? И где бралось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вообще вернулся! Так что там надо сдать? И где бралось?

Вот тема, та мфотки есть...
Что купят, то купят...
http://www.club-renault.ru/forum/Z-ch-dlya...K4M-t25328.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема, та мфотки есть...
Что купят, то купят...
http://www.club-renault.ru/forum/Z-ch-dlya...K4M-t25328.html

Ок! Завтра поеду в Экзист, датчик забирать, поговорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш горячо :) любимый салон Формула-ВР перенесли из второй тарифной зоны Рено в первую, в связи с чем стоимость ТО поднялась в цене на ~400р. Это за какие же заслуги? Появился смысл ездить на ТО в Липецк, он по-прежнему во второй тарифной зоне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш горячо :) любимый салон Формула-ВР перенесли из второй тарифной зоны Рено в первую, в связи с чем стоимость ТО поднялась в цене на ~400р. Это за какие же заслуги? Появился смысл ездить на ТО в Липецк, он по-прежнему во второй тарифной зоне...

 

Я это тоже заметил, но цена не на 400 р поднялась, а больше... Сейчас в машине посмотрю сколько стоило ТО во 2 зоне и сколько в 1. Кстати вывод про Липецк тоже назрел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это тоже заметил, но цена не на 400 р поднялась, а больше... Сейчас в машине посмотрю сколько стоило ТО во 2 зоне и сколько в 1. Кстати вывод про Липецк тоже назрел :)

Я смотрел здесь: http://renaultvrn.ru/service/stoimost_to.html. На официальном сайте Рено таблицу не нашел. Чисто по стоимости ровно на 400р дороже. Но с учетом того, что в Липецке и мойка еще дешевле, и моют вроде по-человечески, то выгода еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш горячо :) любимый салон Формула-ВР перенесли из второй тарифной зоны Рено в первую, в связи с чем стоимость ТО поднялась в цене на ~400р. Это за какие же заслуги? Появился смысл ездить на ТО в Липецк, он по-прежнему во второй тарифной зоне...

А профессианолизм повысился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Воронежцев. На днях при заводке автомобиля начался сброс часов и показаний компа, почитал на форумах, вердикт один, начала умирать панель. Чтобы не сгарела отключил панель и отвез пропаять ее, корорче за день мне её сделали. Пока чинили панель заехал к официалам узнал цены на фазорегулятор, комплект ГРМ, комплект ремня доп оборудования и шкив коленвала так как оф.дилер сказал по их правилам необходима замена шкива коленвала при замене ремня ГРМ. пляс работа. Когда официалы озвучили цену я с радостью согласился на их запчасти и замену перечисленных деталей. Работы 5 часов послечего заехал где ремонтировали панель поставили все работает, очень доволен и ценой и качеством. Сегодня позвонил на формулу ВР в воронеже и узнал стоимость ввышеперечисленных деталей и стоимость работы, без учета панели приборов. Был шокирован. Цена где мне делали в 2 слишнив раза ниже чем в Воронеже за все. А на отдельные детали цена и в три раза ниже. И это мне делал все официальный диллер с гарантией и работы и на запчасти и есть все в наличии. Про панель отдельный разговор и по цене и по подходу к этому вопросу, я остался очень доволен. Теперь буду ездить только туда. Да по ходу ещё и резину поменял, разница в цене где то от 500 до 1000 руб. за одну покрышку. Если кому интересно пишите озвучу где и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Воронежцев. На днях при заводке автомобиля начался сброс часов и показаний компа, почитал на форумах, вердикт один, начала умирать панель. Чтобы не сгарела отключил панель и отвез пропаять ее, корорче за день мне её сделали. Пока чинили панель заехал к официалам узнал цены на фазорегулятор, комплект ГРМ, комплект ремня доп оборудования и шкив коленвала так как оф.дилер сказал по их правилам необходима замена шкива коленвала при замене ремня ГРМ. пляс работа. Когда официалы озвучили цену я с радостью согласился на их запчасти и замену перечисленных деталей. Работы 5 часов послечего заехал где ремонтировали панель поставили все работает, очень доволен и ценой и качеством. Сегодня позвонил на формулу ВР в воронеже и узнал стоимость ввышеперечисленных деталей и стоимость работы, без учета панели приборов. Был шокирован. Цена где мне делали в 2 слишнив раза ниже чем в Воронеже за все. А на отдельные детали цена и в три раза ниже. И это мне делал все официальный диллер с гарантией и работы и на запчасти и есть все в наличии. Про панель отдельный разговор и по цене и по подходу к этому вопросу, я остался очень доволен. Теперь буду ездить только туда. Да по ходу ещё и резину поменял, разница в цене где то от 500 до 1000 руб. за одну покрышку. Если кому интересно пишите озвучу где и как.

Очень интересно узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена которую мне сегодня 3.04.2011г. дали в Формуле ВР: заглушка7700106271- 405 р. заглушка 770274026-334р. ремень доп оборудования 558 р. ролика натяжителя в наличии нет цену могут сказать только в понедельник. комплект ГРМ 7701477023- 4130 р., фазорегулятор 7701478505- 14850р. шкив 8200477938- 9450р. работа по замене 7000р. итого 36727 руб. это с учетом 10% скидки, и это без ролика натяжителя ремня доп оборудования. Я всё это поменял за 18229 руб. цена говорит все сам за себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерси, а что за мастерская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой телефон 8 961 61 78 981 звоните расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока чинили панель заехал к официалам узнал цены на фазорегулятор, комплект ГРМ, комплект ремня доп оборудования и шкив коленвала так как оф.дилер сказал по их правилам необходима замена шкива коленвала при замене ремня ГРМ. пляс работа.

Похоже это становится разводом со стороны официалов.
Или это баг Рено? Менять через 60тыс. шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже это становится разводом со стороны официалов.
Или это баг Рено? Менять через 60тыс. шкив.

Надо рыть тех.документацию. Так как есть указания, на какие то модели двигателя его надо менять в обязательном порядке, а на какие то не надо. Я где то видел, когда ползал в Диалоджисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.