ViktorK Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Посмотрел по форуму, вроде нет такой темы. Небольшой фото отчет по замене воздушного фильтра в полевых условиях)) Может кому пригодиться. 1. Открываем капот, снимаем резиновый уплотнитель. Я зачем-то снял дворники, хотя этого можно было и не делать. Просто перевести их в верхнее положение. Нажимаем на защелки и снимаем пластмассовую накладку. 2. Откручиваем бочек с тормозной жидкостью, снимаем жгутик проводов с панели и отводим его в удобное положение. Откручиваем саморез с правой и левой стороны (на фото показана только одна сторона) У меня саморез под звездочку, какие у вас не знаю. Вынимаем панель. 3. Для удобства, снимаем крышку аккумулятора. Она держится на четырех защелках. 4. Видим два винта крышки фильтра. Расположены они не очень удобно, нужно либо корданчик, либо гнутую отвертку крест. Я выбрал второй вариант, потому-что первого не было)) Рекомендую подложить картонку на силовые клеммы, дабы не было фейерверка)) Продолжение следует.... Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ViktorK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Продолжение.... 5. Откручиваем винты крышки фильтра и вынимаем его. 6. Фильтр демонтирован, пылесосим внутри воздуховода, там собирается песок и всякая хрень, у меня даже бычек попал Собираем в обратной последовательности. На все про все 15-20 минут.... Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ViktorK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Это как нет. Важе с видео есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Это как нет. Важе с видео есть Значит не внимательно смотрел))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 могу немного дополнить дворники снимать не надо пластиковая планка иза которой якобы надо снимать дворники и так снимается акуратно проходит под ними немного поднажав на неё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 1. Открываем капот, снимаем резиновый уплотнитель. Я зачем-то снял дворники, хотя этого можно было и не делать. Просто перевести их в верхнее положение. Нажимаем на защелки и снимаем пластмассовую накладку. Уменьшено до 78% 448 x 336 (29,7 килобайт) вот эту можно не смнимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 Это как нет. Важе с видео есть Видео было в другой теме, а специальной темы по замене воздушного фильтра я тоже не нашел. Если я не прав, поправьте, исправлю. На всякий случай видео, о котором шла речь:">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Заменил воздушный фильтр. По ценам Exist оригинальный фильтр Renault стоит 38$, MANN 18$, Purflux 13$. По факту стоял такой, как на фото (MANN с логотипом Renault). Фильтра идентичны, а цены - нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 А это - какой фильтр становится "чистый" в межсервисный интервал - 30000 км. (данный экземпляр - через 25000 км) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 А это - какой фильтр становится "чистый" в межсервисный интервал - 30000 км. (данный экземпляр - через 25000 км) Это что? В европейском каталоге замена фильтра через 60,000. А салонного через 30 000. Маразм какой-то. Кстати советую покупать фильтр от второго Сценика. По размерам то самый. Отличие только в том что на третьем прокладку для крупного мусора добавили, ну и про цену не забыли. Не хило накинули. По уму думаю будет брать подешевле от второго и менять через 20 000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Sorry, спутал периодичность замены с салонным. Салонный 30000, топливный 60000, воздушный - аж 90000! Так что вышеуказанному экземпляру выходит аж 85000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 18 Мая 2014 Опубликовано 18 Мая 2014 Периодичность замены воздушного 60 тк, как и топливного. Салонного 30 тк. Заменю ка я сам вскоре, 25 почти прошел, Первое ТО под конец лета примерно настанет, а менять еще не будут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 18 Мая 2014 Опубликовано 18 Мая 2014 Во втором Сеньке,воздушный фильтр меняется почти также.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Периодичность замены воздушного 60 тк, как и топливного. Салонного 30 тк. Прежде, чем писать такие вещи, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Или указать свой источник информации. Вот для российского рынка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 давайте теперь воздухан каждую тыщу километров менять на самом деле, я всегда на всех машинах менял раз в 60 тыс, и фильтр был совершенно приличного вида. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 давайте теперь воздухан каждую тыщу километров менять Да можно и, вообще, не менять. Но информацию надо правильную выкладывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Но информацию надо правильную выкладывать. вот тут согласен мир дружба жевачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 мир дружба жевачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Снова здорово. А я из пальца высосал. Когда я не знаю. - я спрашиваю. Финским владеете? Могу выложить. Данные из распечатки специально сделанной у ОД. Логично было уточнить про территориальность, но у меня написано откуда я. Я поражаюсь отношению на форумах. Везде одинаково. Уж сколько машин и форумов... Поверьте, ничего нового, только зачем??? Воздушный фильтр проходить 60 тк не может, оставшись в нормальном состоянии. Изменено 19 Мая 2014 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 ...Логично было уточнить про территориальность... Вот в этом Вы совершенно правы! Вполне логично, что здесь мало кто ожидал встретить представителя Финляндии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 если редко менять воздушный, как по европейским меркам, в наших условиях, турба не простит этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Ду турба то простит, ей без разницы, пыль то не идет все равно, просто меньше воздуха. И то контроллер учтет, что воздуха прошло меньше, топлива подаст меньше. Но своих характеристик мотор уже не проявит, воздуха не хватит. А дальше зависит от степени загрязненности фильтра - вероятно, можно доездиться до заметных последствий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Часто менять фильтр нельзя, т.к. новый фильтр пропускает много твердых частиц. Производители фильтров не презентациях говорят, ЧЕМ ГРЯЗНЕЕ ФИЛЬТР, ТЕМ ОН ЛУЧШЕ ЧИСТИТ, т.к. крупные поры в фильтровальной бумаге уже забились, и всё остается в нем. Фильтра желательное покупать не из бумаги-целлюлозы(она всегда желтого цвета), а их синтетического волокна (белого цвета), и это касается всех видов фильтров. Грязеёмкость фильтра из синтетического волокна в 3 раза выше, т.к. диаметр волокна в 10 раз меньшее диаметра волокна целлюлозы. Что на выходе получается более мелкая ячейка. Я сам лично видел в микроскоп это всё. Пример, что приводит фирма выпускающая фильтра, прост по пониманию, фильтр сравнивают с деревом зимой, во время снегопада: Изменено 20 Мая 2014 пользователем 3ip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 3 Октября 2015 Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) друзья,поделитесь, кто какой фильтр ставил и почему (если мона с номером)думаю поменять, а ассортимент покоя не дает.........присмотрел вот это ALCO MD-8556 Изменено 3 Октября 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 3 Октября 2015 Опубликовано 3 Октября 2015 друзья,поделитесь, кто какой фильтр ставил и почему (если мона с номером)думаю поменять, а ассортимент покоя не дает.........присмотрел вот это ALCO MD-8556Всегда ставлю оригинал. Номерок 165467751R. Цена в районе 500р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Друзья, помогите.Диалоджис не могу поставить, а в каталогах этого нет. Корпус фильтра сзади вставляется в переборку. Там видимо какая-то резинка должна быть, у меня она куда-то делась. Дребезжит пластик по железу-достал уже. Номерочек этой резинки не подскажете?Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) 8200805690 http://renault.epcdata.ru/scenic3/19082/mechanical/pitanie/patrubok_vozdushnogo_filtra/01044005/18/ Изменено 21 Ноября 2015 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Где находится забор воздуха в салон? Изменено 1 Июня 2016 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.