despo Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 В поисках своего нового рено, наткнулся на объявление о продаже Renault Espace 1993 г.в. : "Пробег 190 000 - 199 999 км, 2.1 МТ, дизель, минивэн, цвет синий 7 местный минивэн, пластиковый кузов, салон трансформер, рейлинги, люк, центральный замок, эл. стеклоподъемники передних стекол. Автомобиль в хорошем состоянии. Торг при осмотре. 125т.р." Авто с дизельными моторами никогда не эксплуатировал, как впрочем и 20-летние иномарки. Поэтому весь в сомнениях. Очень полагаюсь на мнение тех, кто держит или держал подобный аппарат. Стоит ли связываться? Если стоит, то на что обратить пристальное внимание при осмотре. К слову, машина в другом городе, поэтому что выспросить по телефону, прежде чем ехать смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 20 лет ? Я перестал любить 19-ти летний Пассат после того, как у него тормозная трубка лопнула на ходу...просто сгнила... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 20 лет ? Я перестал любить 19-ти летний Пассат после того, как у него тормозная трубка лопнула на ходу...просто сгнила... Я вычитал, что у Эспейса вроде как кузов пластмассовый на раме, а рама оцинкованная.. Это так? Нуу, профилактику трубок, думаю можно будет провести По большей части интересует 20летняя коробка и двигатель.. По подвескам думаю, запчасти есть.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 Я вычитал, что у Эспейса вроде как кузов пластмассовый на раме, а рама оцинкованная.. Это так? Нуу, профилактику трубок, думаю можно будет провести По большей части интересует 20летняя коробка и двигатель.. По подвескам думаю, запчасти есть.. Эксплуатировал бензиновый 2,0 эспэйс-1 1985 г. Сейчас 3 эспейс 1998г дизельный Кузовные панели - пластик, кузов оцинкован кроме внутренних карточек дверей и технологических лючков под машиной(у меня на 1 эспейсе лючков не было, карточки дверей по низу сгнили, вылечил оцинковкой на заклепках), коробка и двигатель стояли оригинальные без следов открывания, возможно их время стерло, но предыдущий хозяин (с 1995 года по 2007), который его сюда пригонял, двигатель не делал. Взял эту машину в диком состоянии (кроме двигателя и коробки, и кузов слегка облупленный, но целый), убит салон (перевозились стройматериалы), мертвая ходовка. Поменял почти все, с кузовом не заморачивался, - машина отличная, простор, грузоподъемность (возил 1т картошки), проходимость В дальнейшем (4 года экспл) менял только сайлентблоки, пришлось приспособить вакуум и гл торм цилиндр от ВАЗ 08, тк родной гл цил долго было ждать и он стоил дороже вазовского набора, а тормоза вещь серьезная. Лечение, сварка+болгарка+замена штуцеров гл цилиндра (труднее всего было снимать и вставлять) переделал рычаги кулисы, родные суставы износились и они стали выскакивать, лечение - любая старая косточка в мусоре на СТО + сварка по дизелю 2,1 может кто-то другой раскажет, у 3 эсп дизель 2,2 чуть другой вроде. вроде все, надеюсь 3 эсп будет не хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ankoss Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 владел 2 космолетом сейчас 3 , все описаное выше правда , второй был на дизеле 2.1 . проблем не знал , стояла павтономная подогревалка , поставил время пошел спать пришел завел и поехал в любой морохз , там дизель простой , настроить и далее ухаживать и менять расходники , оборвало ремень грм , думал что все загнет нет толкьо рокера обломало и ось коромысел , поменял сел и поехал . кузов пластик даже если гдето царапнуть то можно дождатся лета и покрасить , если не напрягает ездить так . про раму да есть такая в передней части авто , ее можно доусовершенствовать и подварить и будет ходить дальше , но вот стойки упираются не в раму а в чашки потому их наверно надо будет переварить . по днишу оно ровное можно из нутри вырезать и на заклепки поставить какое нравится , какие цели преследуете ??? покупая такое авто ??? если возить большую кампанию на природу и не особо жжалее то самое оно , если для повседневности то наверно уже староват космолет . и в другйо город врдяли быстро слетает как ракета . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 Ездить буду в основном летом на дачу, перевозить большое семейство. По городу езжу редко - если только семью куда вывезти надо или в будний день куда то срочно сгонять надо, ну и увезти привезти что крупное. В остальное время предпочитаю передвигаться пешком, на велосипеде, в крайнем случае на автобусе Зимой скорее всего ездить не буду - от дома до работы всего в 4 раза дальше идти, чем до гаража Так что проблем с заведением мотора в мороз нету. Меня больше пугает то, что дизель, ТНВД и все такое - эт для меня страшные и не знакомые названия В Перми мало грамотных специалистов по дизелям - бу машины с дизелями спросом не пользуются.. Так же не понятно, как с запчастями.. На Сценик 98 года было абсолютно все и совсем недорого! А на Эспейс? Ему ж 20 лет, е мае.. Хотел сначала сценик 1999-2002г взять битый (чтобы в бюджет уложиться), но чет вариантов нет Кстати, реально на такой динозавре, скажем, на юга скататься или лучше дальше чем на 100км от города не рыпаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 Деспо ! про пробег даже не смешно ! тут правильно заметили про гнилую трубку ! то что ты хочешь купить..пригодно лишь только для перевозки картошек или стройматериалов ! семью свою туда сажать .....даже не знаю что можно ответить.... кузов- пластиковый ... коррозии не боится ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 В общем, думаете, не стоит связываться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 ну что ещё нам сделать ????? солнце погасить чтобы ты понял ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 19 Апреля 2013 Опубликовано 19 Апреля 2013 ну что ещё нам сделать ????? солнце погасить чтобы ты понял ? Ничего гасить не надо. Аргументированных ответов вполне достаточно Я тему собсно за этим и создал - услышать мнение тех, кто владел или владеет Espace II. Личный опыт и факты куда убедительнее угасания солнца Пока что никто не отписался по поводу надежности и ремонтопригодности дизельного мотора (2,1) и коробки передач ну и доступности запчастей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 19 Апреля 2013 Опубликовано 19 Апреля 2013 Дружище ! человек может отремонтировать все ! но есть понятие целесообразности и здравого смысла ! а с мотором не парься ! люди вон в Белорусии даже легендарный 2.2 ремонтируют! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 19 Апреля 2013 Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Дружище ! человек может отремонтировать все ! но есть понятие целесообразности и здравого смысла ! а с мотором не парься ! люди вон в Белорусии даже легендарный 2.2 ремонтируют! Проблема в том, что я хочу вместительный минивен, а денег на это максимум 150 тыр Парюсь как раз таки с пихлом.. Остальное, при наличии запчастей, сделаю.. Изменено 19 Апреля 2013 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Снова вопрос к Эспейсоводам! Присмотрел очередной Эспейс. 1996г.в. 2,2л, МКПП.. Пробег декларируют 240т.км. (хз, возможно и смотанный). Как в эксплуатации сей аппарат? Какой расход бензина? На сколько ломучий? Что с запчастями? Стоит ли покупать? просят порядка 180т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 единственное что могу сказать... с бензиновым мотором у тебе должно быть меньше проблем чем с замученным дизелем ! ну озвученный пробег - улёт ! наверное только на заправку и на мойку на нём 17 лет ездили ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) кстати, кто ездит на стареньких эспейсах, как думаете, раме что-то будет за 17 лет? Кузов вроде как углепластиковый, но под ним все таки железо.. Как проверить раму? И по поводу аппетитов просветите, сколько бензина 2,2 литра ест? Изменено 6 Июня 2013 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 ну ответьте мне уже плз! В ближайшие дни надо что-то решать! Брать не брать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) думаю это редкий случай когда тебя надо отослать на Эспас ру ! зарегистрируйся там и задай вопрос в подразделе вторых спасов ! тут наверное очень мало владельцев таких автосов! там темку вроде по тебе нашел про второй бензинку!вот про второйи вотw.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6118"]ещёпро подбор Изменено 9 Июня 2013 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 в подразделе вторых спасов ! тут наверное очень мало владельцев таких автосов! Их здесь почти нет. А разве это второй, а не третий Эспас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 Да .Полковник ..с 91 по 96 второй! согласно данных Спас форума . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 По памяти, владельцев вторых я и вовсе не знаю у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 ну если по теме....топикстартер Деспо... хочет заварить себе кашу ,мы его отговаривали как смогли ... он остался стоек ....ну что ж... ждём с нетерпением в наших рядах ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Покурил форум.. Активность не большая. Однако на часть вопросов ответы нашел. Хотел создать тему и сразу все спросить - не дает ни темы создавать ни сообщения.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 эй Топикстартер ! что то затих.... что надумал то ....? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Да ничего пока не надумал.. Две недели уже с сыном по больницам скитаюсь Рено собирался брать после продажи Нивы. Ниву не продал - сделал страховку. Счас вот загорелся сварить на нее экспедиционный багажник, кенгурятник и прочее. До осени поезжу. А там уж снова начну продавать и искать Рено как то так.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shofer Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Да ничего пока не надумал.. Две недели уже с сыном по больницам скитаюсь Рено собирался брать после продажи Нивы. Ниву не продал - сделал страховку. Счас вот загорелся сварить на нее экспедиционный багажник, кенгурятник и прочее. До осени поезжу. А там уж снова начну продавать и искать Рено как то так.. Добрый вечер, DESPO, ответ по существу: два года назад искал ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ, НЕДОРОГУЮ, НАДЁЖНУЮ машину: совершенно случайно набрел на ЭСПАС 2 инжектор 2.2 - второй год КАТАЮСЬ/УЛЫБАЮСЬ!!! Реально, это КАЛАШНИКОФФ на колесах! Если не "рвать", менять расходники и при этом не кроить, а лить то, что положено, следить за подвеской - он ВЕЧЕН!!! Моему в марте исполнится 20!!! лет! "Еврокуб" знаете?- вмещается внутрь и пятая дверь закрывается! В пятом ряду совершенно не комплексую - 120 - 130 легко, до 170 разгонял однажды, но больше не балуюсь - ЖАЛКО!!! По содержанию/обслуживанию : не дороже жигулей! Всё делается своими руками, если есть минимальные навыки. Кузов действительно пластик на ОЧЕНЬ!!! оцинкованной раме. Не оцинкованы: внутренние карты дверей (тут по состоянию как повезет); лючёк бензобака (не критично) и крепление бензобака - это ВАЖНО, но меняется на самодельные и езжай дальше. Короче, если ограничен в бюджете, то за ЭТИ деньги НИЧЕГО!!! даже близко подходящего не найдете! Более подробно можете узнать: наберите "рено эспас форум" и будет МОРЕ информации. Читать будуту НЕДЕЛЮ!!! Успехов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Неее Шофер ...чё то он затих.... я думаю он пятый Спас ждёт ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Спасибо за отзыв и описание. А я действительно на время затих.. с своими желаниями. Вернее завис с Нивой По весне у приятеля занедорого купил Ниву 21214. А теперь никак не могу ее продать, чтобы пересесть снова на Рено Но рано или поздно это произойдет и я вернусь к разговору про Эспайс :to_become_senile: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Тему можно закрывать. Купил Scenic 2. К вопросу об Эспейсе вернусь, пожалуй, когда четвертый ребенок родится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Купил Scenic 2. К вопросу об Эспейсе вернусь... Отличный выбор! Я тоже отъездил на Гранд-Сценике 3 года. Машина очень понравилась! Когда решил менять автос - альтернатив просто не нашлось! Только ESPACE!!! Так что ждем в нашем клубе Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Так что ждем в нашем клубе Удачи! Эх, по ходу дела не скоро еще - через два ребенка :-D Пасиб! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 поздравляю ,что наконец определился ! скеник - это маленький эспас ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 1 Октября 2015 Опубликовано 1 Октября 2015 Добрый день!Тянет меня к старым автомобилям и усе! Высмотрел в объявлениях Рено Эспейс 1994гв. На вид вроде бодрячком. Владелец утверждает что к технической части нареканий нет. Не понятно, что стоит под капотом. Владелец говорит, двигатель 150лс, 2,5л. Я такой в описаниях двигателей не нашел. Кто сталкивался с такими древними машинками, подскажите, как всетаки там двигатель скорее всего стоит и какая коробка передач? Изменилась ли как то ситуация с наличием запчастей за последние два года (не посещения этой темы)?Еще один вариант Эспейс 1993гв с текущими ГУРом и радиатором. Радиатор меня особо не пугает. А что по поводу ГУРа скажете? Ремонтопригоден? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 По второму варианту появились подробности. Была замена двигателя 2.2 л на 2.0 л. Владелец говорит, что свечи за ки бывает, смесь очень обо га ще н ная идет. Надо мозги перепрошивать под установленный двигатель. Это реально? Ктото делал подобное? Или всетаки теперь надо мозги тоже менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 По первому варианту двигатель все таки 2,8л V6. Кто-то сталкивался с такими движками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.