Пример HTML-страницы
despo

Espace 1993 дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В поисках своего нового рено, наткнулся на объявление о продаже Renault Espace 1993 г.в. :
"Пробег 190 000 - 199 999 км, 2.1 МТ, дизель, минивэн, цвет синий
7 местный минивэн, пластиковый кузов, салон трансформер, рейлинги, люк, центральный замок, эл. стеклоподъемники передних стекол. Автомобиль в хорошем состоянии. Торг при осмотре. 125т.р."

 

Авто с дизельными моторами никогда не эксплуатировал, как впрочем и 20-летние иномарки. Поэтому весь в сомнениях. Очень полагаюсь на мнение тех, кто держит или держал подобный аппарат. Стоит ли связываться? Если стоит, то на что обратить пристальное внимание при осмотре. К слову, машина в другом городе, поэтому что выспросить по телефону, прежде чем ехать смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет ?
Я перестал любить 19-ти летний Пассат после того, как у него тормозная трубка лопнула на ходу...просто сгнила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет ?
Я перестал любить 19-ти летний Пассат после того, как у него тормозная трубка лопнула на ходу...просто сгнила...

 

Я вычитал, что у Эспейса вроде как кузов пластмассовый на раме, а рама оцинкованная.. Это так?
Нуу, профилактику трубок, думаю можно будет провести :) По большей части интересует 20летняя коробка и двигатель.. По подвескам думаю, запчасти есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вычитал, что у Эспейса вроде как кузов пластмассовый на раме, а рама оцинкованная.. Это так?
Нуу, профилактику трубок, думаю можно будет провести :) По большей части интересует 20летняя коробка и двигатель.. По подвескам думаю, запчасти есть..

 

Эксплуатировал бензиновый 2,0 эспэйс-1 1985 г.
Сейчас 3 эспейс 1998г дизельный

 

Кузовные панели - пластик, кузов оцинкован кроме внутренних карточек дверей и технологических лючков под машиной(у меня на 1 эспейсе лючков не было, карточки дверей по низу сгнили, вылечил оцинковкой на заклепках), коробка и двигатель стояли оригинальные без следов открывания, возможно их время стерло, но предыдущий хозяин (с 1995 года по 2007), который его сюда пригонял, двигатель не делал.

 

Взял эту машину в диком состоянии (кроме двигателя и коробки, и кузов слегка облупленный, но целый), убит салон (перевозились стройматериалы), мертвая ходовка.

 

Поменял почти все, с кузовом не заморачивался, - машина отличная, простор, грузоподъемность (возил 1т картошки), проходимость

 

В дальнейшем (4 года экспл) менял только сайлентблоки, пришлось приспособить вакуум и гл торм цилиндр от ВАЗ 08, тк родной гл цил долго было ждать и он стоил дороже вазовского набора, а тормоза вещь серьезная. Лечение, сварка+болгарка+замена штуцеров гл цилиндра (труднее всего было снимать и вставлять)

 

переделал рычаги кулисы, родные суставы износились и они стали выскакивать, лечение - любая старая косточка в мусоре на СТО + сварка

 

по дизелю 2,1 может кто-то другой раскажет, у 3 эсп дизель 2,2 чуть другой вроде.

 

вроде все, надеюсь 3 эсп будет не хуже
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владел 2 космолетом сейчас 3 , все описаное выше правда , второй был на дизеле 2.1 . проблем не знал , стояла павтономная подогревалка , поставил время пошел спать пришел завел и поехал в любой морохз , там дизель простой , настроить и далее ухаживать и менять расходники , оборвало ремень грм , думал что все загнет нет толкьо рокера обломало и ось коромысел , поменял сел и поехал . кузов пластик даже если гдето царапнуть то можно дождатся лета и покрасить , если не напрягает ездить так .

 

про раму да есть такая в передней части авто , ее можно доусовершенствовать и подварить и будет ходить дальше , но вот стойки упираются не в раму а в чашки потому их наверно надо будет переварить . по днишу оно ровное можно из нутри вырезать и на заклепки поставить какое нравится , какие цели преследуете ??? покупая такое авто ???

 

если возить большую кампанию на природу и не особо жжалее то самое оно , если для повседневности то наверно уже староват космолет . и в другйо город врдяли быстро слетает как ракета .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить буду в основном летом на дачу, перевозить большое семейство. По городу езжу редко - если только семью куда вывезти надо или в будний день куда то срочно сгонять надо, ну и увезти привезти что крупное. В остальное время предпочитаю передвигаться пешком, на велосипеде, в крайнем случае на автобусе :) Зимой скорее всего ездить не буду - от дома до работы всего в 4 раза дальше идти, чем до гаража :) Так что проблем с заведением мотора в мороз нету. Меня больше пугает то, что дизель, ТНВД и все такое - эт для меня страшные и не знакомые названия :) В Перми мало грамотных специалистов по дизелям - бу машины с дизелями спросом не пользуются.. Так же не понятно, как с запчастями.. На Сценик 98 года было абсолютно все и совсем недорого! А на Эспейс? Ему ж 20 лет, е мае..
Хотел сначала сценик 1999-2002г взять битый (чтобы в бюджет уложиться), но чет вариантов нет :(
Кстати, реально на такой динозавре, скажем, на юга скататься или лучше дальше чем на 100км от города не рыпаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деспо !
про пробег даже не смешно !
тут правильно заметили про гнилую трубку !
то что ты хочешь купить..пригодно лишь только для перевозки картошек или стройматериалов !
семью свою туда сажать .....даже не знаю что можно ответить....

 

кузов- пластиковый ... коррозии не боится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, думаете, не стоит связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ещё нам сделать ?????
солнце погасить чтобы ты понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ещё нам сделать ?????
солнце погасить чтобы ты понял ?

Ничего гасить не надо. Аргументированных ответов вполне достаточно :) Я тему собсно за этим и создал - услышать мнение тех, кто владел или владеет Espace II. Личный опыт и факты куда убедительнее угасания солнца ;)
Пока что никто не отписался по поводу надежности и ремонтопригодности дизельного мотора (2,1) и коробки передач ну и доступности запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище !
человек может отремонтировать все !
но есть понятие целесообразности и здравого смысла !
а с мотором не парься !
люди вон в Белорусии даже легендарный 2.2 ремонтируют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище !
человек может отремонтировать все !
но есть понятие целесообразности и здравого смысла !
а с мотором не парься !
люди вон в Белорусии даже легендарный 2.2 ремонтируют!

 

Проблема в том, что я хочу вместительный минивен, а денег на это максимум 150 тыр :)

 

Парюсь как раз таки с пихлом.. Остальное, при наличии запчастей, сделаю..

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Снова вопрос к Эспейсоводам!
Присмотрел очередной Эспейс. 1996г.в. 2,2л, МКПП.. Пробег декларируют 240т.км. (хз, возможно и смотанный).
Как в эксплуатации сей аппарат? Какой расход бензина? На сколько ломучий? Что с запчастями?
Стоит ли покупать? просят порядка 180т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное что могу сказать... с бензиновым мотором у тебе должно быть меньше проблем чем с замученным дизелем !
ну озвученный пробег - улёт !
наверное только на заправку и на мойку на нём 17 лет ездили !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, кто ездит на стареньких эспейсах, как думаете, раме что-то будет за 17 лет? Кузов вроде как углепластиковый, но под ним все таки железо.. Как проверить раму?
И по поводу аппетитов просветите, сколько бензина 2,2 литра ест?

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ответьте мне уже плз! В ближайшие дни надо что-то решать! Брать не брать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это редкий случай когда тебя надо отослать на Эспас ру !
зарегистрируйся там и задай вопрос в подразделе вторых спасов !
тут наверное очень мало владельцев таких автосов!
там темку вроде по тебе нашел про второй бензинку!
вот про второй
и вот

w.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6118"]ещё
про подбор

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в подразделе вторых спасов !
тут наверное очень мало владельцев таких автосов!

 


Их здесь почти нет.
А разве это второй, а не третий Эспас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да .Полковник ..с 91 по 96 второй!
согласно данных Спас форума .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти, владельцев вторых я и вовсе не знаю у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если по теме....топикстартер Деспо...
хочет заварить себе кашу ,мы его отговаривали как смогли ...
он остался стоек ....ну что ж... ждём с нетерпением в наших рядах !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурил форум.. Активность не большая. Однако на часть вопросов ответы нашел. Хотел создать тему и сразу все спросить - не дает ни темы создавать ни сообщения.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

эй Топикстартер !
что то затих....
что надумал то ....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего пока не надумал.. Две недели уже с сыном по больницам скитаюсь :(
Рено собирался брать после продажи Нивы. Ниву не продал - сделал страховку. Счас вот загорелся сварить на нее экспедиционный багажник, кенгурятник и прочее. До осени поезжу. А там уж снова начну продавать и искать Рено :) как то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да ничего пока не надумал.. Две недели уже с сыном по больницам скитаюсь :(
Рено собирался брать после продажи Нивы. Ниву не продал - сделал страховку. Счас вот загорелся сварить на нее экспедиционный багажник, кенгурятник и прочее. До осени поезжу. А там уж снова начну продавать и искать Рено :) как то так..

Добрый вечер, DESPO, ответ по существу: два года назад искал ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ, НЕДОРОГУЮ, НАДЁЖНУЮ машину: совершенно случайно набрел на ЭСПАС 2 инжектор 2.2 - второй год КАТАЮСЬ/УЛЫБАЮСЬ!!! Реально, это КАЛАШНИКОФФ на колесах! Если не "рвать", менять расходники и при этом не кроить, а лить то, что положено, следить за подвеской - он ВЕЧЕН!!! Моему в марте исполнится 20!!! лет! "Еврокуб" знаете?- вмещается внутрь и пятая дверь закрывается! В пятом ряду совершенно не комплексую - 120 - 130 легко, до 170 разгонял однажды, но больше не балуюсь - ЖАЛКО!!! По содержанию/обслуживанию : не дороже жигулей! Всё делается своими руками, если есть минимальные навыки. Кузов действительно пластик на ОЧЕНЬ!!! оцинкованной раме. Не оцинкованы: внутренние карты дверей (тут по состоянию как повезет); лючёк бензобака (не критично) и крепление бензобака - это ВАЖНО, но меняется на самодельные и езжай дальше. Короче, если ограничен в бюджете, то за ЭТИ деньги НИЧЕГО!!! даже близко подходящего не найдете! Более подробно можете узнать: наберите "рено эспас форум" и будет МОРЕ информации. Читать будуту НЕДЕЛЮ!!! Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее Шофер ...чё то он затих....
я думаю он пятый Спас ждёт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв и описание. А я действительно на время затих.. с своими желаниями. Вернее завис с Нивой :( По весне у приятеля занедорого купил Ниву 21214. А теперь никак не могу ее продать, чтобы пересесть снова на Рено :(
Но рано или поздно это произойдет и я вернусь к разговору про Эспайс :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тему можно закрывать. Купил Scenic 2. К вопросу об Эспейсе вернусь, пожалуй, когда четвертый ребенок родится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Scenic 2. К вопросу об Эспейсе вернусь... ;)

 

Отличный выбор!
Я тоже отъездил на Гранд-Сценике 3 года. Машина очень понравилась!
Когда решил менять автос - альтернатив просто не нашлось! Только ESPACE!!! :renault_forever:
Так что ждем в нашем клубе :)
Удачи!

post-31521-1381853133_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ждем в нашем клубе :)
Удачи!

Эх, по ходу дела не скоро еще - через два ребенка :-D
Пасиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю ,что наконец определился !
скеник - это маленький эспас !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Тянет меня к старым автомобилям и усе! Высмотрел в объявлениях Рено Эспейс 1994гв. На вид вроде бодрячком. Владелец утверждает что к технической части нареканий нет. 

Не понятно, что стоит под капотом. Владелец говорит, двигатель 150лс, 2,5л. Я такой в описаниях двигателей не нашел. Кто сталкивался с такими древними машинками, подскажите, как всетаки там двигатель скорее всего стоит и какая коробка передач? Изменилась ли как то ситуация с наличием запчастей за последние два года (не посещения этой темы)?

Еще один вариант Эспейс 1993гв с текущими ГУРом и радиатором. Радиатор меня особо не пугает. А что по поводу ГУРа скажете? Ремонтопригоден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму варианту появились подробности. Была замена двигателя 2.2 л на 2.0 л. Владелец говорит, что свечи за ки бывает, смесь очень обо га ще н ная идет. Надо мозги перепрошивать под установленный двигатель. Это реально? Ктото делал подобное? Или всетаки теперь надо мозги тоже менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому варианту двигатель все таки 2,8л V6. Кто-то сталкивался с такими движками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация