Пример HTML-страницы
Renovod

Некоторые вопросы по Эспас, перед покупкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда я обращался в реноультру по движку для замены вкладышей, то мне сказали . С движки такие не разбирали но спеца можем найти и сумму запросили. по этому я уехал в Белоруссию. Там оказалось все в месте с дорогой плюс гостиница и работа дешевле чем там) Да к тому же смутило найдем и тд. Но время идет движки наши стали уже обычном делом может и спецы появились. Прими мои искренние поздравления !!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Кстати с обновочкой тя!!!! Пусть радует и не подводит в трудных ситуациях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Всё! Купил! Взял Эспас 4 не гранд. инициале, адаптивный ксенон, кожа, 7 мест, без люка, М9R, AJ0, 173 л.с. и т.п. Очень доволен. Машина вообще категорично отличается от Сценика. Сегодня поставил на учет. Пробег реальный 123 т. пробивал по вин номеру, в июне 2012 было ТО и пробег составлял почти 120000. Машина итальянская.

 

По поводу дизелей: кроме РенаУльтра, мало кто может помочь.

 

Присоединяюсь к поздравлениям, пусть машина только радует, как говорится - ни гвоздя, ни жезла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег реальный 123 т. пробивал по вин номеру

С пробегом супер повезло) И сажевый может еще на ней и тыщ 100 прожить)))
Клипом гляньте состояние сажевого, форсунок, кондея итп - быстро, и очень познавательно)
А какой номер мотора/год? Наверн М9R763. На наклейке под углом, вверху ГРМ-кожуха - номер движка и его индекс Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ !
ещё один человек теперь будет наслаждаться ... !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Всё! Купил! Взял Эспас 4 не гранд. инициале, адаптивный ксенон, кожа, 7 мест, без люка, М9R, AJ0, 173 л.с. и т.п. Очень доволен. Машина вообще категорично отличается от Сценика. Сегодня поставил на учет. Пробег реальный 123 т. пробивал по вин номеру, в июне 2012 было ТО и пробег составлял почти 120000. Машина итальянская.

 

По поводу дизелей: кроме РенаУльтра, мало кто может помочь.

 

Поздравляю! Сам на майских праздниках,пригнал "космос". Аппарат-обалденный, пока сам не прокатился из Литвы в Воронеж-не прочуствовал бы. Словом-ровных дорог и качественной солярки! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позже выложу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JK04Dh40943789 там - очепятка) 04=761/763 движок 150лс, D=крыша панорамная/гранд кузов, но вместо H там С должна стоять=автомат 6х AJ0/Jatco, и судя по 0 - авто с завода ушло с 07-12.2008, а не 2009, 2009 - год 1й регистрации в брифе явно, иначеб стояла цифра 1 минимум.
Хотя это не главное - авто то может быть и суперное.

 

Судя по ВИНу дата производства с завода конец февраля 2009. Там цифра 0 роли не играет. Роль играет порядковый номер..все рено идут по порядку (последние 8 цифр)

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по ВИНу дата производства с завода конец февраля 2009. Там цифра 0 роли не играет. Роль играет порядковый номер..все рено идут по порядку (последние 8 цифр)

У Вас ошибочные данные.. Порядковый номер - это последние ШЕСТЬ, а не 8 цифр) А все , что до них - имеют Важные данные!)
Там если с нулём авто первых дней 2009г с завода - то это редчайшее исключение...не встречали мы таких пока из сотен))
По Брифу это явно дата, а не по заводу, а это чутка разное.. По брифу ,например, авто может быть легко и на полгода младше завода по 1й регистрации.

 

Вот что значит 11я цифра VIN на Фазе2-3(2006-2012): 6=выпущен* 03.2006-06.2006, 7=07.2006-06.2007, 8=07.2007-12.2007, 9=01.2008-06.2008, 0=07.2008-12.2008, 1=01.2009-06.2009, 2=07.2009-12.2009,
3=01.2010-06.2010, 4=07.2010-12.2010(до Фазы3), 5=01.2011-06.2011, 6=07.2011-12.2011. *(Точная дата пр-ва может незначительно отличаться, её скажет только оф.дилер).

 

Вот последняя версия инфы по ТТХ EspaceIV, обновил опять, может быть полезна многим при поиске/покупке авто.
Чего тут имеем: хар-ки всех двигателей , расход, тип коробки, итп.
Плюс и ещё вполне комерч.инфа, что очень удобно :
Определение ТТХ именно по VIN, где теперь понятно что/где в VIN и за что отвечает:
По VIN понятен индекс движка/мощность, известен сразу кузов по длине(Гранд/неГранд), наличие/отсутствие панорамной крыши, тип коробки передач +её индекс(+ например все передаточные числа на 2.0dCi на фазе2/2002-2010 для МКПП),
модельный год авто: т.е. на фазе 2-3/2006-2012 - это с 2007г стал 6мес. диапазон, когда произведено авто - что оч.удобно при пригоне наших 3-4х леток под нынешние тамож.правила...Хотя конечно точнейшую дату скажет вам только дилер по запросу.
Плюс добавил краткую инфу по изменениям всех фаз EspaceIV, от 1й/2002г и до 4й/2012, и индексы движков на них.
wvGoQlG.jpg

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрей78... !
а картинку можно побольше ..а то эту табличку не углядишь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас ошибочные данные.. Порядковый номер - это последние ШЕСТЬ, а не 8 цифр) А все , что до них - имеют Важные данные!)
Там если с нулём авто первых дней 2009г с завода - то это редчайшее исключение...не встречали мы таких пока из сотен))
По Брифу это явно дата, а не по заводу, а это чутка разное.. По брифу ,например, авто может быть легко и на полгода младше завода по 1й регистрации.

 

Вот что значит 11я цифра VIN на Фазе2-3(2006-2012): 6=выпущен* 03.2006-06.2006, 7=07.2006-06.2007, 8=07.2007-12.2007, 9=01.2008-06.2008, 0=07.2008-12.2008, 1=01.2009-06.2009, 2=07.2009-12.2009,
3=01.2010-06.2010, 4=07.2010-12.2010(до Фазы3), 5=01.2011-06.2011, 6=07.2011-12.2011. *(Точная дата пр-ва может незначительно отличаться, её скажет только оф.дилер).

 

Очень уважаю Ваши знания и читаю их на разных ветках форума! В принципе я неправильно выразился, что номера ВИНа идут по порядку. Там есть некоторые числа, которые меня лично интересуют. Мне частенько нужно знать точную дату производства в плане проходная машина (3-5 лет) или уже нет/ещё нет/уже да/ещё да. Для таможни решающим является справка от дилера Рено, где прописывается конкретная дата. Но иногда эти сведения нужны мгновенно в том числе и когда дилер не работает.
Ваша расшифровка 11 цифры правильная, но её точности по полугодиям мне недостаточно (к тому же есть небольшое смещение). Поэтому я пользуюсь своим графиком, точность которого +/- 10-15 дней.

 

так например VF1JK04DC42836931 по Вашей расшифровке 2=07.2009-12.2009..но у меня он был по справке офдилера 21.01.2010 выпущен с завода...3-ка пошла где-то с начала марта.
Так и в предыдущем примере выше я уверен, что у человека 2009 год примерно февраль. Пробейте у оффа например VF1JK04СC40894712..он будет конец января 2009 (у меня уже нет на него справки, только копия ПТС 2009г)

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша расшифровка 11 цифры правильная, но её точности по полугодиям мне недостаточно (к тому же есть небольшое смещение). Поэтому я пользуюсь своим графиком, точность которого +/- 10-15 дней.так например VF1JK04DC42836931 по Вашей расшифровке 2=07.2009-12.2009..но у меня он был по справке офдилера 21.01.2010 выпущен с завода...3-ка пошла где-то с начала марта. Так и в предыдущем примере выше я уверен, что у человека 2009 год примерно февраль. Пробейте у оффа например VF1JK04СC40894712..он будет конец января 2009 (у меня уже нет на него справки, только копия ПТС 2009г)

 

Это да, согласен...про точную дату с завода потому и писал со звёздочкой - что только оффы ее дадут точную...А переходные цифры +/-мес к июню-июлю/дек-янв редко, но бывают видать именно на стыке мод.годов...Ваша вот 1ая из Эспейсов с двойкой уже известная нам) Хотя один раз и Лагуна3 у друга(продавец авто) тоже была январьская захлестом.

 

Но все равно вполне бывает удобно в самостоятельных поисках в ЕС - нет смысла для таможни пробивать например авто у оффов сейчас с 1й регистрацией в брифе а-ля 12.2008г/или вообще 2009г но с 9кой в VIN - т.к. 99% с завода она ушла до 1июля2008...
Вот к примеру пару одинаковых почти авто с нулём - VF1JK03D640****** - 09.2008 и 11.2008 в брифе
С двойкой тоже вот VF1JK02A64205**** - 10.2009 бриф
С тройкой - себе когда вот сейчас искал, видел на аукционах 02.2010 1я регистрация в брифе, т.е. она легко может быть и январьская)

 

Кстати есть ещё более точный самостоятельный способ опред.даты завода по заводскому номеру авто номеру на ов.табличке (S******) - он пробивается в базе Диалоджиса с точностью до ~месяца по серийнику. Так же пробивается и движок, но тот на наклейке под капотом)

 

Имхо всё-равно удобно, когда видя вин - сразу знаешь что за авто, какой движок, мощность, крыша, длина, год, коробка/её индекс/перед.числа итп))
А видя овальную табличку - ещё и уровень комплектации: базовая Е1=AUTHENTIQUE, Е2=Dinamique/25Alyum.... и до максимальной Е5=Initiale))
Кстати рено сменила вот недавно названия комплектаций - теперь Эспейсы2013 идут ZEN, INTENS и INITIALE
И движок именуется теперь dCI130/150/175 на них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно вполне бывает удобно в самостоятельных поисках в ЕС - нет смысла для таможни пробивать например авто у оффов сейчас с 1й регистрацией в брифе а-ля 12.2008г/или вообще 2009г но с 9кой в VIN - т.к. 99% с завода она ушла до 1июля2008...
Вот к примеру пару одинаковых почти авто с нулём - VF1JK03D640****** - 09.2008 и 11.2008 в брифе
С двойкой тоже вот VF1JK02A64205**** - 10.2009 бриф
С тройкой - себе когда вот сейчас искал, видел на аукционах 02.2010 1я регистрация в брифе, т.е. она легко может быть и январьская)

 

у меня знакомый смотрел на днях на Эспас VF1JK0ACB40081***, по дате регистрации 04.08.2008, горячился, хотел купить: "посмотрел по vin.su..июль 2008, они месяц дают 100% точно! ..успею!!"..
я глянул в свой график..остудил: "по моим данным середина июня..не успеешь!"..
запросили у дилера, пришёл ответ 30.06.2008..)

 

ну-у..поэтому и ценник на Эспасы/Сценики начала 2008 года в Европе падают сразу на пару тыс евро..там цены исключительно на наш рынок ориентированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Всё! Купил! Взял Эспас 4 не гранд. инициале, адаптивный ксенон, кожа, 7 мест, без люка, М9R, AJ0, 173 л.с. и т.п.

 

Тоже присоединяюсь к поздравлениям!!! :renault_forever:
У меня почти аналогичный Экосмос, только 150 лошадок и стеклянная крыша.
Получай удовольствие :renaulthearts:
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти аналогичный Экосмос, только 150 лошадок

Если VIN VF1JK04 - то там тот же движок что и на JK03 /173лс, просто прошивка занижена, т.е.прошивку от JK03 - и 150лс превращаются в 173)
Тоже самое и JK02/131лс и JK01/150лс - одинаковы, просто заниженная прошивка на JK02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если VIN VF1JK04 - то там тот же движок что и на JK03 /173лс, просто прошивка занижена, т.е.прошивку от JK03 - и 150лс превращаются в 173)
Тоже самое и JK02/131лс и JK01/150лс - одинаковы, просто заниженная прошивка на JK02

 

То есть можно просто перепрошив мозги.........и сколько стоит? :rolleyes: ...этим у нас вообще кто-то занимается?

 

А то 131 уж очень не любят покупать..хотя в ПТС конечно ничто не изменится, но если доказать, что мотор тот же самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По разному.. В РБ 100-250$ на прошивки цены. Лить тут можно и по кан-шине, не снимая ЭБУ движка.
По JK02/131лс - там мотор стоит 740й, как и на JK01/150лс
И есть нюанс - JK02/131лс шли безсажевые, и прошивку с JK01/150 нужно брать тогда с авто ,где не было сажевого с завода(такие шли тоже), а иначе где JK01/150+DPF - придется сажевый в прошивке отключать, что глупо, когда есть в природе заводская безсажевая 150лс)
Моторы 740й(JK01/02) и 760й(JK03/04) отличаются уже турбинами...И от JK04/150 мотора - вариант не пойдет - тут уже всё как у JK03/173.
Наддув у 131лс=2.5бара, 150лс=2.6, 173лс=2.8
А ваши в РФ по трансп.налогу например видят только JK01-02-03-04, что означает 150/131/173/150лс, и платить мона 131лс а ездить на 150, или 150-173)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если VIN VF1JK04 - то там тот же движок что и на JK03 /173лс, просто прошивка занижена, т.е.прошивку от JK03 - и 150лс превращаются в 173)

 

Выигрыш мощности всего 13%, а ресурс двигателя сократится.
Это как разгон компьютера - результат на глаз почти не заметен, а камень плавится :)
На мой взгляд, при 150 л.с. машина вполне резвая и ее перепрошивать большого смысла нет.
Вот когда сажевик накроется - тогда да-а-а-а!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выигрыш мощности всего 13%, а ресурс двигателя сократится.
Это как разгон компьютера - результат на глаз почти не заметен, а камень плавится :)
На мой взгляд, при 150 л.с. машина вполне резвая и ее перепрошивать большого смысла нет.
Вот когда сажевик накроется - тогда да-а-а-а!!!

 

когда Гранд+7 мест, 173лс - самое то! Мой знакомый, пересел с 525 БМВ 2004г, продав, на дизельный Initiale с 173лс на автомате..уверяет, что Эспасик порезвее бывшей бэхи. К тому же поэкономичней, несмотря на 7 мест

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда Гранд+7 мест, 173лс - самое то! Мой знакомый, пересел с 525 БМВ 2004г, продав, на дизельный Initiale с 173лс на автомате..уверяет, что Эспасик порезвее бывшей бэхи. К тому же поэкономичней, несмотря на 7 мест

 

видимо бумер шибко замученый был !
да....острая реакция на педаль газа очень неплохо при обгонах на трассе !
ездил на Спасе три ноль - вот это да !
ощущение как будто ты быстро перемещаешься вместе с окружающей средой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо бумер шибко замученый был !
да....острая реакция на педаль газа очень неплохо при обгонах на трассе !
ездил на Спасе три ноль - вот это да !
ощущение как будто ты быстро перемещаешься вместе с окружающей средой !

 

конечно..ещё и сидишь на высоте джипов, обзор хороший

 

их правда распробовали. Если пару лет назад было не так просто продать, то теперь их стало весьма трудно купить. Ну или за дорого..подорожали в Европе на 1,5-2 тысячи только за год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выигрыш мощности всего 13%, а ресурс двигателя сократится.

+15.5% ) 150vs173
Ресурс сокращается чутка у верхних вкладышей - это да) А остальное - так же. Но мощности кстати чувствуется этих +15%))
ездил на Спасе три ноль

Движок да, клёвый по шустроте!
Но и на 2.0дци/173лс тоже самое, 1в1 (он его и заменил в итоге, даже название рекламное у Рено было 2.0дци V6-стайл): 173лс/360нм/2.0дци vs 177лс/350нм/3.0дци Изуцзу.
Только у последнего расход побольше конечно, и есть в итоге болезнь с пробегом: перегрев мотора+проседание гильз..(это про дорестайл P9X-701)
У рестайлового P9X-715вроде это исправили + он и чуток помощнее стал - 181лс/400нм, и автомат там уже новее айсоновский - SU4
Но я чесн говоря не ездил на нём)Редкий он Изуцзу на фазе2 + выпускался считай 3года, а далее только 2.0дци

 

Кстати добавил дорестайлы 2002-2006 до конца в табличку) Там АКПП и дизы шли с В-индексом , в итоге:
<62, 63, 64=МКПП6х>, <С3, С4=АКПП6х на 2.0dCi, 3.0dCi-715>, <В2, B3, В4=АКПП5х на 2.0T, 3.5, 2.2dCi, 3.0dCi-701>
Расшифровка модельного года в VIN:
Фаза1(2002-2006): выпущен* 7=09-12.2002, 8=01-06.2003, 9=07-12.2003, 0=12.2003-01.2004, 1=01-06.2004, 2=07-12.2004, 3=01-06.2005, 4=07-12.2005, 5=01-03.2006(до Фазы2)
По модельным годам тут тоже есть исключения - 0 шел всего пару месяцев тут...а на рестайле 7 шла наоборот целый год))

 

И обнаружил факт по дилер.историям - Эспейс4 начался не в ноябре2002 как везде в СМИ, а в сентябре)
Нашел историю авто, которое было с 1й регистрацией G9T PK6 JK0H 30.09.2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На мой взгляд, при 150 л.с. машина вполне резвая и ее перепрошивать большого смысла нет.

 

Есть ли, действительно, смысл в чиповании dci?
На нашем форуме такой темы нет (не нашел) - может быть кто-то здесь поделится своими впечатлениями и мнением?
Судя по этому обсуждению (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14272) машина меняется радикально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть кто-то здесь поделится своими впечатлениями и мнением?

Чипование или перепрошивка мозгов? :rolleyes: При перепрошивке Dci меняется только мощность/расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли, действительно, смысл в чиповании dci?
На нашем форуме такой темы нет (не нашел) - может быть кто-то здесь поделится своими впечатлениями и мнением?
Судя по этому обсуждению (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14272) машина меняется радикально!

 

Ну не знаю. Я чиповался, разницы практически не ощутил. Атомат так же тупит, разгон практически не увеличивается. Расход примерно такой же.

 

Я считаю, что все эти чипы Эспасу совсем ни к чему. Он же не по треку ездить должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К теме про нестандартные комплектации на базе стандарных)
Из фургона делают минивены, из минивенов фургоны :D
Висит ща на аукционе: 3 литра диз/180коней, автомат, ксенон адаптивный, климат 2х зональный, 6 подушек, парктроник, полукожа, литьё, бесконтактный доступ по карте, датчик света/дождя, круиз/ограничитель, 6хСДченджер, ABS/AFU/EBV/ASR//ESP/CSV.

 

Встречал ещё такие 2литра диз/175коней -у тех ещё и 7"нави были с телефоном, но сидений всего 2, а не 5(заводская перегородка после 1го ряда для большого грузоотсека , а не 2го как тут)
Как я понимаю - тупо комплект ставит завод(или продают дилеры для самостоятельной установки) всего-то из перегородки задней+заглушек на окна 3го ряда и твёрдого коврика наверх)))

post-31601-1372500753_thumb.jpg

post-31601-1372500764_thumb.jpg

post-31601-1372500771_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за задержку. В отпуске был. Вот, собственно, тот самый самолет, приобретенный недавно мной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dima777
    Новый пользователь
    Dima777
    Регистрация