Пример HTML-страницы
Renovod

Некоторые вопросы по Эспас, перед покупкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Кто-нибудь может мне подсказать. сильно ли отличается короткий Эспас от гранда. Меня интересует не длина, а внутреннее ощущение, трансформации, может неудобства какие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Кто-нибудь может мне подсказать. сильно ли отличается короткий Эспас от гранда. Меня интересует не длина, а внутреннее ощущение, трансформации, может неудобства какие...

 


Не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно.

Очень раскрытый ответ))) Хотелось бы по подробнее. Есть несколько вопросов, которые меня интересуют, и которые имеют общий характер к Эспасам:
1. Как человек чувствует себя на задних сидениях в обычном Эспасе?
2. Существует ли полка, если убрать третий ряд?
3. Есть ли разница в трансформации сидений обычного Эспаса от гранда?
4. Актуален ли панорамный люк?
5. Штатная навигация по своей сути бесполезна. Какие функции она может отображать? Можно ли её заменить на штатную с системой карминат том-том?
6. 100000 пробег - если реальный, это уже ого го го или только разгон? Изменено пользователем Renovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень раскрытый ответ))) Хотелось бы по подробнее. Есть несколько вопросов, которые меня интересуют, и которые имеют общий характер к Эспасам:
1. Как человек чувствует себя на задних сидениях в обычном Эспасе?
2. Существует ли полка, если убрать третий ряд?
3. Есть ли разница в трансформации сидений обычного Эспаса от гранда?
4. Актуален ли панорамный люк?
5. Штатная навигация по своей сути бесполезна. Какие функции она может отображать? Можно ли её заменить на штатную с системой карминат том-том?
6. 100000 пробег - если реальный, это уже ого го го или только разгон?

 


Какова была формулировка вопроса, таков и был ответ!

 

1. Не хуже чем в Гранде. Страдает багажник. А разница где то, по моим очень грубым прикидкам на 22 см!
2. Да. Полки очень разные и они тоже по разному трансформирутся.
3. Зависит от комплектации. В части обычных Эспасов (не Грандов), полозья под сидушки не трехрядные, а двухрядные. С таким сталкивался.
4, Классная штука, есть у меня на всех машинах кроме Эспаса. Но посмотрев то, как он решен на Эспасе, тысячи раз пожалел, что нет панорамки в Эспасе.
5. Бесполезна у нас в России, но при выезде в Европу уже полезна. Про замену не скажу. Но точно знаю, что гемор огромадный. Так как в Эспасах авопрос музыки тоже очень по разному решен.
6. Кто ж Вам ответит без пробивки пробега по ВИН номеру!!! Год то какой? 99 процентов пригнанных Эспасов идут со скрученым пробегом. Минимум скрутки зафиксированный знакомыми в сервисе - 60 тысяч, а максимум (не падаем со стула) - 220 тысяч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Кто ж Вам ответит без пробивки пробега по ВИН номеру!!! Год то какой? 99 процентов пригнанных Эспасов идут со скрученым пробегом. Минимум скрутки зафиксированный знакомыми в сервисе - 60 тысяч, а максимум (не падаем со стула) - 220 тысяч!

 


За ответ спасибо. Год 2009. Пробег реальный (около 125т.).
Даааа, с люком расстроился. Его к сожалению нет. Просто предложение хорошее бывает не часто, а ждать долго не могу (когда сезон пройдет и цены спадут). Даже не знаю что делать... (брать или не брать - вот в чем вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ответ спасибо. Год 2009. Пробег реальный (около 125т.).
Даааа, с люком расстроился. Его к сожалению нет. Просто предложение хорошее бывает не часто, а ждать долго не могу (когда сезон пройдет и цены спадут). Даже не знаю что делать... (брать или не брать - вот в чем вопрос)

 

Отсутствие панорамки не повод для того, чтобы отказываться от покупки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Актуален ли панорамный люк?
5. Штатная навигация по своей сути бесполезна. Какие функции она может отображать? Можно ли её заменить на штатную с системой карминат том-том?
6. 100000 пробег - если реальный, это уже ого го го или только разгон?

 

4.Шикарная штука, но меня уже порядком достали направляющие.
5. Если стоит штатный ТОМ-ТОМ(это щас частое явление), то вполне себе ничего штука. Если нет - то бесполезная приблуда. Разве что на большом экране больше информации показывает). Менять навигацию с одной на другую очень дорого получится.
6. Сто тыщ это не много. Если это M9R, то ваще понты. Для F4R тоже впринципе, не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ТОМ ТОМ.
М9R

 

Ну тогда нави - бесполезная приблуда. А вот M9R - это сила.) 175, или 150 сил? Автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нави - бесполезная приблуда. А вот M9R - это сила.) 175, или 150 сил? Автомат?

 

170/AJ0

 

А разве поменять штатную 2010 ТОМ ТОМ вместо того что есть нельзя? Проем одинаковый. машины тоже...

Изменено пользователем Renovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170/AJ0

 

А разве поменять штатную 2010 ТОМ ТОМ вместо того что есть нельзя? Проем одинаковый. машины тоже...

 

Можно, но дорого встанет. Только если на разборках найдешь.
И если проводка подойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170/AJ0

 

А разве поменять штатную 2010 ТОМ ТОМ вместо того что есть нельзя? Проем одинаковый. машины тоже...

 

нельзя ,панель с навигатором интегрирована в приборную панель...на неё выводиться еще и информация медиа устройств ..температура и ещё параметры..
так что ...если кто то возьмётся .. то это будет очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя ,панель с навигатором интегрирована в приборную панель...на неё выводиться еще и информация медиа устройств ..температура и ещё параметры..
так что ...если кто то возьмётся .. то это будет очень дорого.

 

Экран вроде как сменный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя ,панель с навигатором интегрирована в приборную панель...на неё выводиться еще и информация медиа устройств ..температура и ещё параметры..
так что ...если кто то возьмётся .. то это будет очень дорого.

 

Вопрос в том, что можно ли поменять уже встроенную нави на том том. Апгрейд такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, было так оживленно, а после того как тему вывели отдельно, как то притихли.

 

Тема избитая, это понятно, но каждый из нас. когда пытается сделать выбор, хочет посоветоваться, узнать больше, в общем понять, а правильно ли. В категории Эспас в основном находятся владельцы таких же эспасов и уже повстречать успели ряд вопросов, связанные с эксплуатацией авто.

 

Давайте делиться информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык наверное, правильнее было к эспасоводам податься) У них информации в разы больше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык наверное, правильнее было к эспасоводам податься) У них информации в разы больше)))

 

Да да..... И давай всех отсылать по другим клубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да..... И давай всех отсылать по другим клубам.

 

Да ладно тебе ругаться. Тут активных закоренелых эспасоводов по пальцам сосчитать можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе ругаться. Тут активных закоренелых эспасоводов по пальцам сосчитать можно)

 


Твоими такими стараниями точно никого не будет. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоими такими стараниями точно никого не будет. :ireful:

 

Спасибо за поддержку! :renault_forever:

 

Однако мой вопрос в силе. На Ваш взгляд. как Вы думаете есть такая возможность или принципиально есть отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваш взгляд. как Вы думаете есть такая возможность или принципиально есть отличия?

 


На мой взгляд, зная хитроделанность и различия по Эспасам до такой степени, что Дилер порой запрашивает тонкости у Автофрамоса, а те в свою очередь Францию, без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, было так оживленно, а после того как тему вывели отдельно, как то притихли.

 

Тема избитая, это понятно, но каждый из нас. когда пытается сделать выбор, хочет посоветоваться, узнать больше, в общем понять, а правильно ли. В категории Эспас в основном находятся владельцы таких же эспасов и уже повстречать успели ряд вопросов, связанные с эксплуатацией авто.

 

Давайте делиться информацией.

 

ну как понимаешь информации правда очень много !
вон ...целый форум написан !
есть болячки,есть проблемы ,есть глюки !
в общем как у всех автомобилей сделаными человеком.
в основе своей ..эти авто приезжают суда уже замучены ми и со скрученным пробегом (если покупаете на рынке.или перекупа)
под заказ возможно получить отличный аппарат но это уже более чем за 600 тысяч !
а так спрашивай конкретно ...конкретно ответим !
а переписывать заново темы форума ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как понимаешь информации правда очень много !
вон ...целый форум написан !
есть болячки,есть проблемы ,есть глюки !
в общем как у всех автомобилей сделаными человеком.
в основе своей ..эти авто приезжают суда уже замучены ми и со скрученным пробегом (если покупаете на рынке.или перекупа)
под заказ возможно получить отличный аппарат но это уже более чем за 600 тысяч !
а так спрашивай конкретно ...конкретно ответим !
а переписывать заново темы форума ..

Всё правильно. На форуме я не первый день. Ранее я владел Сцеником 2. Брал его тоже не новым, но мне не очень повезло с покупкой, т.к. оказался продовец - перекупщик. (правда узнал об этом позже). Сейчас не об этом.
Авто, которое я рассматриваю отличается координально как по динамике, так и по салону. Воооот. В этом то и заключаются мои вопросы.
Что касается авто, то машина под заказ, пробег 125т. (верю что реальный) 2009, M9R/ AJ0. Да вроде всё хорошо, но смущает: монитор-навигатор (какие он функции выполняет ещё, кроме того, что он не навигатор в России). возможность продажи через 5 лет (сложный вопрос, однако сейчас, 3 года назад, популярность больше не стала), надежность узлов, агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. На форуме я не первый день. Ранее я владел Сцеником 2. Брал его тоже не новым, но мне не очень повезло с покупкой, т.к. оказался продовец - перекупщик. (правда узнал об этом позже). Сейчас не об этом.
Авто, которое я рассматриваю отличается координально как по динамике, так и по салону. Воооот. В этом то и заключаются мои вопросы.
Что касается авто, то машина под заказ, пробег 125т. (верю что реальный) 2009, M9R/ AJ0. Да вроде всё хорошо, но смущает: монитор-навигатор (какие он функции выполняет ещё, кроме того, что он не навигатор в России). возможность продажи через 5 лет (сложный вопрос, однако сейчас, 3 года назад, популярность больше не стала), надежность узлов, агрегатов.

пробег похож на реальный - это правда .
навигатор - если это не том том ..то работать не будет .некоторые добиваються проигрывания медиа файлов на него.
по поводу продажи- тут правило рынка.. старые машины падают в цене гораздо медленее чем на новые
надёжность высокая ..передняя подвеска (стабилизатор)слабоват против наших дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег похож на реальный - это правда .
навигатор - если это не том том ..то работать не будет .некоторые добиваються проигрывания медиа файлов на него.
по поводу продажи- тут правило рынка.. старые машины падают в цене гораздо медленее чем на новые
надёжность высокая ..передняя подвеска (стабилизатор)слабоват против наших дорог

 

тогда что может показывать этот монитор ещё, кроме карты, которой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру.частоту радио .эквалайзер.видео можно подцепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру.частоту радио .эквалайзер.видео можно подцепить

ООО, хоть что-то. Кстати на счет видео, каким образом. Что нужно для этого купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ответ спасибо. Год 2009. Пробег реальный (около 125т.).
Даааа, с люком расстроился. Его к сожалению нет. Просто предложение хорошее бывает не часто, а ждать долго не могу (когда сезон пройдет и цены спадут). Даже не знаю что делать... (брать или не брать - вот в чем вопрос)

 

По люку - у меня в Сценике2 (который сейчас у родителей) панорамка, без люка правда. В эспейсе нету, увы. Тут пришлось взять временно машину у отца (пока жду топливную трубку на эспейса) и понял что панорманая крыша это приятно, но эспейс как машина очень приятен и без нее. Так что как правильно сказал Борис - отсутствие панормаки и люка - не повод отказываться от машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень раскрытый ответ))) Хотелось бы по подробнее. Есть несколько вопросов, которые меня интересуют, и которые имеют общий характер к Эспасам:
1. Как человек чувствует себя на задних сидениях в обычном Эспасе?
3. Есть ли разница в трансформации сидений обычного Эспаса от гранда?
5. Штатная навигация по своей сути бесполезна. Какие функции она может отображать? Можно ли её заменить на штатную с системой карминат том-том?
6. 100000 пробег - если реальный, это уже ого го го или только разгон?

1 - на 2м ряде - одинкаково)
Но на Гранде можно больше намного наклонить сидения 3го ряда - удобно. Иначе чтоб наклонить на негранде-нужно двигать сидения вперед, двигая 2й ряд подалее к 1му.
3 - нет. 1в1 они все. Просто комплектации идут по 5-6-7 сидений, или докупать до 7
5 - в Нави есть ещё и блутуз ьтелефон с голосовым управлением/набором, тоже на экране всё отображается, я пользуюсь постоянно! Он сам перехватывает мой смарт когда включаю зажигание)
6 - Для 2.0дци это обкатка))
3. Зависит от комплектации. В части обычных Эспасов (не Грандов), полозья под сидушки не трехрядные, а двухрядные. С таким сталкивался.

Ни разу не слышал такого...Короткие Эспасы даже в минимальной Аутентик комплектации имеют тоже 3ряда полозьев среднего ряда(под 3сидушки)+2ряда полозьев 3го ряда(под 2сидушки) с заходом их на 2й ряд. Итого всё тоже самое как и на других комплектациях Экспрешн/Динамик/Привеледж/Инициале Гранд/неГранд итп...
Трансформация отличалась в фазе1 2002-2006 - тут бывали комплектации с разворотом сидений 1го ряда.
5. Если стоит штатный ТОМ-ТОМ(это щас частое явление), то вполне себе ничего штука. Если нет - то бесполезная приблуда. Разве что на большом экране больше информации показывает). Менять навигацию с одной на другую очень дорого получится.
6. Сто тыщ это не много. Если это M9R, то ваще понты. Для F4R тоже впринципе, не много.

ТомТом начали ставить только на фазе3 с конца 2010года(( Они пока еще не проходные...Их вины начинаются на VF1JK1.
Про пробег +100500)) Кстати и для Ф4РТ и 200К норм - поршневая отличная
Что касается авто, то машина под заказ, пробег 125т. (верю что реальный) 2009, M9R/ AJ0. Да вроде всё хорошо, но смущает: монитор-навигатор (какие он функции выполняет ещё, кроме того, что он не навигатор в России). возможность продажи через 5 лет (сложный вопрос, однако сейчас, 3 года назад, популярность больше не стала), надежность узлов, агрегатов.

Автомат Джатко AJ0 этот - вообще суперский!!! И живучий зверски даже с атомными пробегами, а не детскими 100К, как и 2.0dci))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не слышал такого...Короткие Эспасы даже в минимальной Аутентик комплектации имеют тоже 3ряда полозьев среднего ряда(под 3сидушки)+2ряда полозьев 3го ряда(под 2сидушки) с заходом их на 2й ряд.

 

Подтверждает мои слова о хитроделанности и многих неожиданностях. Не даром, Дилер в казалось бы элементарном вопросе, при мне запрашивал уточнения у Автофрамоса, а те французов.
И потом, если Вы не слышали, не значит, что этого не бывает и этого совсем нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз...Может только если в спецкомплектациях каких...

 

Я видел даже "каблучки"-эспейсы - где с завода идут окна 3го ряда пластиковые/непрозрачные и нет сидений 2-3ряда, стоит перегородка)) Типа для грузоперевозок, но даже там стекла ставятся прозрачные и есть полозья для сиделок)
А на 3м ряде видал только коврик сплошной при 5местной комплектации - он прикрывает просто полозья задние...

В части обычных Эспасов (не Грандов), полозья под сидушки не трехрядные, а двухрядные. С таким сталкивался.

А как это выглядит? на 2м ряде 2сид только поставишь? В реале видели, или оффы говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хз...Может только если в спецкомплектациях каких...

 

2. Я видел даже "каблучки"-эспейсы - где с завода идут окна 3го ряда пластиковые/непрозрачные и нет сидений 2-3ряда, стоит перегородка)) Типа для грузоперевозок, но даже там стекла ставятся прозрачные и есть полозья для сиделок)
3. А на 3м ряде видал только коврик сплошной при 5местной комплектации - он прикрывает просто полозья задние...

 

4. А как это выглядит? на 2м ряде 2сид только поставишь? В реале видели, или оффы говорили?

 


1. Без понятия.
2. Я о таких даже не слышал. Но меня сие даже не удивляет.
3. Вот видите, есть и 5-ти местные комплектации, что говорит о том, что автор топика при заказе и покупке должен четко сам знать, что ему. Везут. Задавать некоторые вопросы бессмыслено .
4. Три ряда по два сидения. Два ряда полозьев от начала до конца, Без возможности сдвижки сидений друг к другу или установки третьего на втором ряду. Сам не видел. Но! Такой Эспас проскакивал у одного из перегонщиков и форумчан.

 

В общем, сие и не удивительно. Установив те или иные полозья на полу авто и имея такие независимы сидушки, конструкция авто позволяет создавать разнообразие комплектаций под разные нужды.
Кстати. Как показала моя практика., 6-ти местная расстановка самая удобная для пассажиров и позволяет при частой посадке и высадке, наиболее быстро и комфортно ее осуществлять, не двигал сидушки и не обкидывая их спинки. Проверено лично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Очень приятно, что тема стала более оживленной.
Вопрос: скажите пожалуйста, как зимой при эксплуатации. Сильно заледеневает лобовое стекло и дворники при работающей печке? Есть ли дежурный режим дворников, когда они остаются в вертикальном положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обледеневанием совсем не мучился. И есть режим экспресс отпотевания. А вот в вертикальном положении дворники я не помню, можно ли оставить. Надо проверять. Но, это не раньше понедельника. Машина на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Очень приятно, что тема стала более оживленной.
Вопрос: скажите пожалуйста, как зимой при эксплуатации. Сильно заледеневает лобовое стекло и дворники при работающей печке? Есть ли дежурный режим дворников, когда они остаются в вертикальном положении?

 

На бензине стекло точно не заледеневает. На сценике2 кстати иногда запотевали передние боковые стекла при включенном климате - на эспейсе такого ни разу не наблюдал. Штатным образом дворники в вертикальном положении не останавливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Я о таких даже не слышал. Но меня сие даже не удивляет. 3. Вот видите, есть и 5-ти местные комплектации, что говорит о том, что автор топика при заказе и покупке должен четко сам знать, что ему. Везут. Задавать некоторые вопросы бессмыслено .4. Три ряда по два сидения. Два ряда полозьев от начала до конца, Без возможности сдвижки сидений друг к другу или установки третьего на втором ряду. Сам не видел. Но! Такой Эспас проскакивал у одного из перегонщиков и форумчан. В общем, сие и не удивительно. Установив те или иные полозья на полу авто и имея такие независимы сидушки, конструкция авто позволяет создавать разнообразие комплектаций под разные нужды. Кстати. Как показала моя практика., 6-ти местная расстановка самая удобная для пассажиров и позволяет при частой посадке и высадке, наиболее быстро и комфортно ее осуществлять, не двигал сидушки и не обкидывая их спинки. Проверено лично!

2 - там посути обычные комплектации , просто тупо снят 2й/3й ряд сидений + стоят заводские пластик-окна в цвет кузова + в комплекте идут и часто родные стекла на фотках, и кресла 2го ряда бывает, цвет кстати у всех авто, что я видел -белый)) На аукционах встречал всего раз 10, не более , такие спецкомплектации, явно заказные они юриками, из не одной тысячи мной просмотренных других...)) 1 раз помню Федекс доставка была, вобщем для юриков. Перегородка от пола до потолка сплошная стоит меж 1м и 2м рядом, а далее грузовой отсек, но просто как и у нас всё - сняты сидения,+сетки, коврики разные итп.

 

4 - Как я и писал до этого - есть родной ковер в багажник+весь 3й ряд - там закрываются им все полозъя 3го ряда = огромный багажники типа без полозъев,
бывают и пластик-ковры, и резиновые - там тоже не определить полозья под ними.
Тоже самое и с коврами на 2й ряд - при комплектации на 6 сидений есть и такие варианты - они закрывают лишние 2пары полозьев 2го ряда(причем бывают как заходящие с 3го ряда, так и скрывающие 2го ряда), что очень удобно от мусора/грязи..они достают падая в лишние полозья))

 

Про 6сидений - да, согласен! Поудобнее ездить, если едет 5-6чел - т.к. проход на 3й ряд без всяких лишних движений тут)) + 2 варианта постановки каждого сидения 2го ряда по ширине - можно сделать проход на 3й ряд широченным, а можно поуже - но зато с огромными 2мя местами 2х сиделок на 2м ряде))У меня сейчас тоже такая комплектация на Инициалке, 6 сидений по-умолчанию, 2+2+2. На прошлой Инициалке было 2+3+2, =7сидений. Если едет более 4х чел - то удобнее 2+2+2, удобнее сидеть по-отдельности всем, без "посреди 5му", и не нужно отодвигать сидение чтоб влезть на 3й ряд.
Но зато на 2+3+2 можно ехать в 7ом)))Или даже иногда и в 8м по-надобности, т.к. 2й ряд из 3 сидений в Эспейсе огромен)) Была и комплектация с 2+3+0сидений, иногда удобно переставить среднее сидение 2го ряда на 3й ряд если ехать далеко в 5м при 5местной комплектации)

 

Вот кстати пару примеров хитрых и обычных заводских ковров на неГранды, на весь 3й ряд+багажник, тут тоже не увидеть полозья под ними, хотя бывают и другие

post-31601-1369504524_thumb.jpg

post-31601-1369504549_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, вывод то один. Если иметь максимальную или близкую к ней комплектацию Гранда на 7 мест, то получаем максимум возможностей для трансформаций и без каких либо сурпрайзов. А чем беднее комплектация и если не Гранд, не зная что там, можно получить некие ограничения по трансформациям салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз...Может только если в спецкомплектациях каких...

 

Я видел даже "каблучки"-эспейсы - где с завода идут окна 3го ряда пластиковые/непрозрачные и нет сидений 2-3ряда, стоит перегородка)) Типа для грузоперевозок, но даже там стекла ставятся прозрачные и есть полозья для сиделок)
А на 3м ряде видал только коврик сплошной при 5местной комплектации - он прикрывает просто полозья задние...

 

А как это выглядит? на 2м ряде 2сид только поставишь? В реале видели, или оффы говорили?

 

Видел такие в Дании .
за передними сидениями - сетка ...сзади сидений не было ..коробки какие то лежали ..
но боковые окна застеклённые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, вывод то один. Если иметь максимальную или близкую к ней комплектацию Гранда на 7 мест, то получаем максимум возможностей для трансформаций и без каких либо сурпрайзов. А чем беднее комплектация и если не Гранд, не зная что там, можно получить некие ограничения по трансформациям салона.

 

Комплектация максимальная. Я тут общался с одним форумчанином, который ездит на Эспасе, так вот он советует приобретать гранд, т.к. в коротком на третьем ряду пассажирам сидеть не удобно, тесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это и так понятно ...что гранд всегда лучше !
если собираешься возить более 5 ти человек..гранд адназначна!
на третьем ряду в коротыше разве только дети уместятся!
гранд автомат два ноль

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация максимальная. Я тут общался с одним форумчанином, который ездит на Эспасе, так вот он советует приобретать гранд, т.к. в коротком на третьем ряду пассажирам сидеть не удобно, тесно.

По комплектации - канеш прикольнее когда есть кожа+крыша+климат задний/ксенон самоповорачив.в поворотах/итп, но по сидениям там - одно и тоже что в минимальной Аутентик, что в Инициале максимальной) Возможности те же, вопрос в количестве сидений 5-6-7 при покупке, а отдельно они стоят не мало на фазу2-4, да и найти их под именно свой цвет обивки - проблематично...((

 

Про негранд -на 3м ряде там сидеть также как в гранде - расстояния/длинна та же у полозьев, НО наклонить их назад поболее - увы..чтоб наклонить - подвигать свой+2й ряд вперед...В Гранде багажник больше на +20см, и соответсвенно наклонить сидения можно СИЛЬНО комфортнее ни чего не двигая!
Даже более скажу, в Гранде если стоит шторка заднего стекла+балка шторки багажника - уже неудобнее..однозначно снимать шторку багажника нафик) А в идеале еще и шторку стекла - тогда вообще шикарный наклон сидений 3го ряда - мона спать не двигая 2й ряд) хотя шторка з/стекла - вещь удобная..))
Вобщем если часто ездить на 3м ряде высоким людям- то Гранд) А 6 или 7 сидений - это уже кому как)

гранд автомат два ноль

 

Ничё такой Привеледж, даже допопций много! Только как всегда в РФ - нехило скручен 70К фантастич.пробег)) Вот зачем только - непонять..3х летки с аукциона - это обычно от 150К, хотя это и не пробег для 2.0дци)
VF1JK04Dh40943789 там - очепятка) 04=761/763 движок 150лс, D=крыша панорамная/гранд кузов, но вместо H там С должна стоять=автомат 6х AJ0/Jatco, и судя по 0 - авто с завода ушло с 07-12.2008, а не 2009, 2009 - год 1й регистрации в брифе явно, иначеб стояла цифра 1 минимум.
Хотя это не главное - авто то может быть и суперное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это и так понятно ...что гранд всегда лучше !
если собираешься возить более 5 ти человек..гранд адназначна!
на третьем ряду в коротыше разве только дети уместятся!
гранд автомат два ноль

Это Вы продаете или ссылка так для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не продаю .тут без меня много продавцов ...
мой спас само совершенство за свои деньги !
если интересно ...напиши что хочешь купить..тебя найдут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в вертикальном положении дворники я не помню, можно ли оставить. Надо проверять. Но, это не раньше понедельника. Машина на работе.

 


Посмотрел, проверил. В вертикальный, сервисный режим дворники не ставятся. Но, там по конструкции и не нужно это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, проверил. В вертикальный, сервисный режим дворники не ставятся. Но, там по конструкции и не нужно это!

 

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Сам езжу на espace 4 m9r 173 aкпп AJO . не гранд. когда брал поспешил по этому пришлось повозиться. Andrei78 знает мои похождения с машиной. но благодаря этому изучил стороны этой машины. Единственное , что огорчает это отсутствие сервисов по дизелям которые разбираются в французах. сколько не искал только разговоры. приезжаешь руками разводят или разводят на деньги. и тишина. А так машина очень приятная в управлении , в Москве вообще не чувствуются габариты вообще. автомат работает очень классно ездить просто удовольствие . плюс дизель. сочетание фантастика. Если будут конкретные вопросы спрашивай.
Что бы я сейчас бы смотрел если брал машину.
Несколько стандартных это подвеска, диски тормозные.
Дальше
1. обратил внимание на интеркуллер. Бывает их раздувает из за передува или образуется дырка от удара камнем.
2 снял бы верхний чехол движка и обратил внимание на область входа трубки отвода кратерных газов в воздухозаборник турбины. И дальше внешний вид турбины. У многих даже новых машин с двигателями m9r как рано так и нисанны страдают запотеванием снаружи в этих местах маслом. диллеры не считают это дефектом но все же.
3. если коробка автомат . то я бы проехался на ручном режиме и попросил продавца проехаться за 110 км в час. обычно при не исправной коробки сразу выходит ошибка или на приборку или в клипе видно. да коробка очень плавная по этому не должно быть не каких дерганий и стуков.
Плюс обязательно проверить клипом. если будешь проверять другим бесполезно. там очень много датчиков в дизели. плюс форсунки. они дорогие.
Если будут вопросы спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездили в 7 ом. одинаково удобно как и на 2 так и на 3 ряде сидений. единственное, что при 3 ряде сидений отсутствует багажник . При отодвигании 3 рядов сидений до конца. спинка сидений отклонена . и сидеть удобно . единственное не ляжешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Всё! Купил! Взял Эспас 4 не гранд. инициале, адаптивный ксенон, кожа, 7 мест, без люка, М9R, AJ0, 173 л.с. и т.п. Очень доволен. Машина вообще категорично отличается от Сценика. Сегодня поставил на учет. Пробег реальный 123 т. пробивал по вин номеру, в июне 2012 было ТО и пробег составлял почти 120000. Машина итальянская.

 

По поводу дизелей: кроме РенаУльтра, мало кто может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Всё! Купил! Взял Эспас 4 не гранд.

Если не секрет. По чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dima777
    Новый пользователь
    Dima777
    Регистрация