Пример HTML-страницы
liev

Масло в тосоле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Купил по осени Кенгу 2003 года. Были в ней многие косяки, которые устранялись за зиму мастером, толком и не ездил, как загремела помпа. Отдал на замену, когда забрал, мастер сказал, что ещё протянул болты головки, т.к. видел незначительное подпотевание масла через прокладку. Я забрал авто, но через некоторое время увидел, что из-под расширительного бачка идёт пена тосола с маслом. Отдал ему на ремонт, он поменял прокладку, когда забрал машину, смутило бурление в расширительном бачке газов, понятно, что через пару дней пошло опять через расш. бачок месиво. Снова отдал, он притёр головку, установил прокладку, долго промывал горячей водой, затем соляркой систему охлаждения (был забит уже и радиатор и печка пробками). Налил воды и стали тестировать без термостата. Наблюдал 2 дня, но затем снова увидел пену после поездки. Поставил уже у себя в гараже, он снял двигатель, чтобы его разобрать и везти на опрессовку блока, но не торопился работать, в конце концов мы разругались и он забрал инструмент и «умыл руки». Как ни странно, но зла на него не держу.
Извиняйте, что написал длинно, но хотелось бы подробнее объяснить сложившуюся ситуацию.
Прошу помочь советами, как поступить при такой проблеме с авто?
Скажу мысли, что надумал, может ещё что-нибудь услышу подходящее от Вас.
1. Продать каким-то образом на запчасти, но существенно проиграть во вложенных деньгах.
2. Найти б/у двигатель и установить его на Кенгу
3. Разобрать и выяснить причину с помощью опрессовки
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помимо масла еще и газы поступают в систему охлаждения? и не понятно что за двигатель у вас....

Изменено пользователем medved010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помимо масла еще и газы поступают в систему охлаждения? и не понятно что за двигатель у вас....

Да газы, бурлили. Двигатель бензиновый 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мастер сказал, что ещё протянул болты головки, т.к. видел незначительное подпотевание масла через прокладку.

Мастер - Ломастер

 

Извиняйте, что написал длинно, но хотелось бы подробнее объяснить сложившуюся ситуацию.

Очень хорошо, что написали развёрнуто.

 

Прошу помочь советами, как поступить при такой проблеме с авто?
1. Продать ...
2. Найти б/у двигатель ...
3. Разобрать и выяснить ...

1. Снять ГБЦ и проверить плоскостность Головки и Блока.
2. Если плоскостность ГБЦ в пределах допуска (в чём я лично сомневаюсь), опрессовать ГБЦ.
Далее - по результатам "вскрытия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно в ГБЦ есть трещина.
Когда проделывались все операции по снятию/установке головки болты старые оставляли? Возможно старые болты растянулись и затяга хватает на пару дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в последний раз он проверял на плите головку, грит, что была лодочкой. Притирал. Начну разбирать двигатель. Полностью разберу блок и головку, на мойке промою каналы от месива, а затем на опрессовку, слышал, что в Саратове есть и слышал, что практически любые трещины можно заварить. Последний раз устанавливались новые болты. Прошу подсказывать в процессе работы возникающие вопросы. С поддержкой как-то намного спокойнее переносятся такие сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в последний раз он проверял на плите головку, грит, что была лодочкой. Притирал.

Не, ну это вообще полный атас :shok: Нет слов! ГБЦ фрезеровать-то не допускается (по технологии РЕНО), а уж притирать... Это же не коллектор...
Прошу подсказывать в процессе работы возникающие вопросы. С поддержкой как-то намного спокойнее переносятся такие сложности.

Поможем, чем можем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи трещину в БЛОКЕ двигателя, у меня треснул с масляного канала в болт, а потом рагаткой в систему охлаждения, искал с лупой, поверхность блока аккуратно шкрябал бритвой и нашел трещинку с волосок, имеенно на 1,4

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи трещину в БЛОКЕ двигателя, у меня треснул с масляного канала в болт, а потом рагаткой в систему охлаждения, искал с лупой, поверхность блока аккуратно шкрябал бритвой и нашел трещинку с волосок, имеенно на 1,4

Очень похоже на мой дефект, теоретически конечно. Расскажите, пож-та, что дальше делали с блоком, двигателем и т.д., чтобы снова ездить на авто?
Долго думали, как поступить, без машины у меня дела встали и образ жизни тоже заморозился. Пришлось заказать б/у движок. А с этим буду заниматься зимой, не раньше, поэтому нужны Ваша последовательность действий по устранению треснутого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Установил контрактный двигатель. Пока очень нравится его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей в систему охлаждения жидкость для ремонта трещин (есть тема у Полковника, там подробно описано) и езди спокойно, впрочем потом можешь и продать. Я, после неудачного ремонта головки на дизельной Тойоте именно так и сделал, проездил года два, затем заменил на контрактную, но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей в систему охлаждения жидкость для ремонта трещин (есть тема у Полковника, там подробно описано) и езди спокойно, впрочем потом можешь и продать. Я, после неудачного ремонта головки на дизельной Тойоте именно так и сделал, проездил года два, затем заменил на контрактную, но это уже другая история.

 

Если масло прет в антифриз, то не поможет мое средство. Оно для тех случаев, когда антифриз прет в масло. Средство заливается в систему охлаждения и оттуда тянет в трещины и прорехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я это как-то пропустил. У меня бурлило в расширительном, при этом масляная пленка была постоянно, после заливки химии проездил неделю, затем заменил антифриз, больше ни пузырей, ни масла не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 863
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MyzhPaife
    Новый пользователь
    MyzhPaife
    Регистрация