Горгий Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Ребята может кто сталкивался с проблемой,ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ КЕНГУРЕНОК 1.5dCI, от реставрировали форсы,машина почала заводится с помощу ефира,типерь не заводится вобще,высвечивает ЧЕК и СТОП, и плюс до того свистит и щелкает датчик на ТНВД.што может быть ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) от реставрировали форсы Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ? Изменено 28 Мая 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горгий Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ? ШТО ЗНАЧИТ КАК ЕТО ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ? я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками. Пути решения проблемы: - ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа) - стравить воздух из топливных магистралей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками. Пути решения проблемы: - ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа) - стравить воздух из топливных магистралей Если залезали и разбирали форсунки , пытались регулировать , то введение кодов не поможет . Они практически не ремонтируемы ! Так что любой клип тут бессилен . Выход ставить новые или исправные б\у и перепрописывать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 Если залезали и разбирали форсунки , пытались регулировать , то введение кодов не поможет . Они практически не ремонтируемы ! Так что любой клип тут бессилен . Выход ставить новые или исправные б\у и перепрописывать . ну тут вы ошибаетесь. Замена клапана в форсунках-это как семечки щелкать. Ничего регулировать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 ну тут вы ошибаетесь. Замена клапана в форсунках-это как семечки щелкать. Ничего регулировать не надо. надо, вернее надо отвезти на стенд, чтобы дали новый код форсунки. У меня после замены клапана вылезала пару раз ошибка о том, что коды форсунок не прописаны. Через 1000 км. пробега и после 3-х раз читок этой ошибки все само собой адаптировалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 надо, вернее надо отвезти на стенд, чтобы дали новый код форсунки. У меня после замены клапана вылезала пару раз ошибка о том, что коды форсунок не прописаны. Через 1000 км. пробега и после 3-х раз читок этой ошибки все само собой адаптировалось если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке. А на холостых должно быть ровненько. Так что у человека скорее всего проблема в другом (воздух в рампе, ТНВД или электрика) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке. Флаг в руки , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала - Изменено 29 Мая 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горгий Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 ребята форсы делались на сервисе,на стенде на моих глазах,а одну причину уже нашел.нет подачи тока на свечи накала,либо проводка,либо релле.как сделаю,то сразу отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горгий Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке. А на холостых должно быть ровненько. Так что у человека скорее всего проблема в другом (воздух в рампе, ТНВД или электрика) . сразу видно што человек хоть чуть разбирается, одну причину нашел ,нет подачи тока на свечи накала,как сделаю отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 Флаг в руки , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала - прописка форсунок нужна для электронного колибрования момента впрыска топлива при разных режимах нагрузки (как в старых зажигалках угол опережения зажигания) погрешность доли секунды. Калибровка момента впрыска в мозгах для холостого (штатного) хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Флаг в руки , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала - blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН. сразу видно што человек хоть чуть разбирается, одну причину нашел ,нет подачи тока на свечи накала,как сделаю отпишусь. Не туда копаешь вообще. причем тут свечи. конечно нет напряжния - на улице плюс вашетою я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками. Пути решения проблемы: - ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа) - стравить воздух из топливных магистралей коды тут ничем не помогут. это тонкая коррекция работы в режимаз нагрузок. учите матчасть. Ребята может кто сталкивался с проблемой,ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ КЕНГУРЕНОК 1.5dCI, от реставрировали форсы,машина почала заводится с помощу ефира,типерь не заводится вобще,высвечивает ЧЕК и СТОП, и пфлюс до того свистит и щелкает датчик на ТНВД.што может быть ??? парень. лвбо плохо сделаны форсы либо насос погнал стружку. датчик в насосе свистеть не может - свистеть и щелкать может только клапан. излагайте мысли корректно . Изменено 31 Мая 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 прописка форсунок нужна для электронного колибрования момента впрыска топлива при разных режимах нагрузки (как в старых зажигалках угол опережения зажигания) погрешность доли секунды. Калибровка момента впрыска в мозгах для холостого (штатного) хода. ИМХО. Посредством калибровки определяют действительную производительность форсунки при полном ее открытии. Сравнивают с эталоном, вычисляют поправочный коэффициент, который и указан на ее корпусе. При "прописании" его в ЭБУ впрыска, по величине этого коэффициента происходит коррекция длительности импульса открытия форсунки. Если форсунку разобрать-собрать, то, по идее, ее надо калибровать заново. Т.е. заново определять этот коэффициент. Есть методики, как это сделать в гаражных условиях. Но, насколько они точны, не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН. Оооо ! Наконец то к нам снизошёл сам великий !!! Правильно на форуме писали что амбиций и гонора выше крыши добавлю - ещё и хам Вы сударь ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 i Господин arbuzz за хамство забанен на 10 дней и получает пятое предупреждение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горгий Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН. Не туда копаешь вообще. причем тут свечи. конечно нет напряжния - на улице плюс вашетою коды тут ничем не помогут. это тонкая коррекция работы в режимаз нагрузок. учите матчасть. парень. лвбо плохо сделаны форсы либо насос погнал стружку. датчик в насосе свистеть не может - свистеть и щелкать может только клапан. излагайте мысли корректно . извините,спасибо что подправили ,КЛАПАН,а ни релле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.