Пример HTML-страницы
Горгий

не могу завести авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята может кто сталкивался с проблемой,ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ КЕНГУРЕНОК 1.5dCI, от реставрировали форсы,машина почала заводится с помощу ефира,типерь не заводится вобще,высвечивает ЧЕК и СТОП, и плюс до того свистит и щелкает датчик на ТНВД.што может быть ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от реставрировали форсы

Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ? Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ?

ШТО ЗНАЧИТ КАК ЕТО ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это , разве это возможно ? Может авто такое древнее ?

я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками.

 

Пути решения проблемы:
- ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа)
- стравить воздух из топливных магистралей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками.

 

Пути решения проблемы:
- ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа)
- стравить воздух из топливных магистралей


Если залезали и разбирали форсунки , пытались регулировать , то введение кодов не поможет . Они практически не ремонтируемы ! Так что любой клип тут бессилен . Выход ставить новые или исправные б\у и перепрописывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если залезали и разбирали форсунки , пытались регулировать , то введение кодов не поможет . Они практически не ремонтируемы ! Так что любой клип тут бессилен . Выход ставить новые или исправные б\у и перепрописывать .

ну тут вы ошибаетесь. Замена клапана в форсунках-это как семечки щелкать. Ничего регулировать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут вы ошибаетесь. Замена клапана в форсунках-это как семечки щелкать. Ничего регулировать не надо.

надо, вернее надо отвезти на стенд, чтобы дали новый код форсунки. У меня после замены клапана вылезала пару раз ошибка о том, что коды форсунок не прописаны. Через 1000 км. пробега и после 3-х раз читок этой ошибки все само собой адаптировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо, вернее надо отвезти на стенд, чтобы дали новый код форсунки. У меня после замены клапана вылезала пару раз ошибка о том, что коды форсунок не прописаны. Через 1000 км. пробега и после 3-х раз читок этой ошибки все само собой адаптировалось

 


если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке. А на холостых должно быть ровненько. Так что у человека скорее всего проблема в другом (воздух в рампе, ТНВД или электрика) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке.

Флаг в руки :renaultflag: , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала -

post-23732-1369833612_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята форсы делались на сервисе,на стенде на моих глазах,а одну причину уже нашел.нет подачи тока на свечи накала,либо проводка,либо релле.как сделаю,то сразу отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отремонтировать все форсунки и перепутать их установку, то все равно машинка будет работать хоть и неравномерно при нагрузке. А на холостых должно быть ровненько. Так что у человека скорее всего проблема в другом (воздух в рампе, ТНВД или электрика) .

сразу видно што человек хоть чуть разбирается, одну причину нашел ,нет подачи тока на свечи накала,как сделаю отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки :renaultflag: , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала -

прописка форсунок нужна для электронного колибрования момента впрыска топлива при разных режимах нагрузки (как в старых зажигалках угол опережения зажигания) погрешность доли секунды. Калибровка момента впрыска в мозгах для холостого (штатного) хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки :renaultflag: , Вас не убедиш . Во кстати из РЕНОвского мануала -

blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН.

 

сразу видно што человек хоть чуть разбирается, одну причину нашел ,нет подачи тока на свечи накала,как сделаю отпишусь.

 

Не туда копаешь вообще. причем тут свечи. конечно нет напряжния - на улице плюс вашетою

 

я так понимаю у автора топливная система Делфи и в форсунках поменяли клапана. Затем снятые форсунки поставили не в свои места, где они были до этого и не стравили воздух в топливной системе перед форсунками.

 

Пути решения проблемы:
- ввести коды форсунок в блок управления впрыском (при помощи Клипа)
- стравить воздух из топливных магистралей


коды тут ничем не помогут. это тонкая коррекция работы в режимаз нагрузок. учите матчасть.

 

Ребята может кто сталкивался с проблемой,ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ КЕНГУРЕНОК 1.5dCI, от реставрировали форсы,машина почала заводится с помощу ефира,типерь не заводится вобще,высвечивает ЧЕК и СТОП, и пфлюс до того свистит и щелкает датчик на ТНВД.што может быть ???

парень. лвбо плохо сделаны форсы либо насос погнал стружку. датчик в насосе свистеть не может - свистеть и щелкать может только клапан.
излагайте мысли корректно . Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прописка форсунок нужна для электронного колибрования момента впрыска топлива при разных режимах нагрузки (как в старых зажигалках угол опережения зажигания) погрешность доли секунды. Калибровка момента впрыска в мозгах для холостого (штатного) хода.
ИМХО. Посредством калибровки определяют действительную производительность форсунки при полном ее открытии. Сравнивают с эталоном, вычисляют поправочный коэффициент, который и указан на ее корпусе. При "прописании" его в ЭБУ впрыска, по величине этого коэффициента происходит коррекция длительности импульса открытия форсунки. Если форсунку разобрать-собрать, то, по идее, ее надо калибровать заново. Т.е. заново определять этот коэффициент. Есть методики, как это сделать в гаражных условиях. Но, насколько они точны, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН.

:bow: Оооо ! Наконец то к нам снизошёл сам великий !!! Правильно на форуме писали что амбиций и гонора выше крыши добавлю - ещё и хам Вы сударь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Господин arbuzz за хамство забанен на 10 дней и получает пятое предупреждение!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blia chel pust menia zabaniat НО ТЫ ЕВЛАН.

 

 

Не туда копаешь вообще. причем тут свечи. конечно нет напряжния - на улице плюс вашетою

 


коды тут ничем не помогут. это тонкая коррекция работы в режимаз нагрузок. учите матчасть.

 


парень. лвбо плохо сделаны форсы либо насос погнал стружку. датчик в насосе свистеть не может - свистеть и щелкать может только клапан.
излагайте мысли корректно .


извините,спасибо что подправили ,КЛАПАН,а ни релле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Lelik1705
    • Deniboy
    • serg1705
    • ser2008
    • Juli
    • -=Sm()kE=-
    • wanderwave
    • vedar
    • PCxuatp
    • Хокинз
    • санто
    • LizisMs
    • kysy
    • АлекЛевков
    • колямба
  • Статистика пользователей

    82 880
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AntonG
    Новый пользователь
    AntonG
    Регистрация