Виатлий Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Всем привет! Кто нибудь менял сайленты рычагов передних??? насколько сложно и реально ли самому на яме?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Ничего сложного. Я даже без ямы менял. Основная сложность разпрессовать и запрессовать. Если есть чем, то проблем никаких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 насколько сложно и реально ли самому на яме?? Реально.Только подходящие съемники нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виатлий Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 с помощью тисков можно распрессовать и новые запрессовать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Сайлентблоки рычагов меняются поочередно!!! Т.е. сначала с рычага выпрессовываешь один сайлент, на его место ставишь новый, потом то же самое делаешь с другим. Но после запрессовки первого обязательно проверь расстояние между сайлентами, оно должно быть 147 мм. Это расстояние надо соблюсти строго!!! Иначе рычаги будут стоять неправильно. Удачи в делах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 с помощью тисков можно распрессовать и новые запрессовать?? Без проблем( если тиски по размеру подойдут). Только подходящие по диаметру трубы надо найти. Я брал обычные водопроводные. проверь расстояние между сайлентами, оно должно быть 147 мм. У меня в мануале 147,5 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Не буду оспаривать целесообразность замены сайлентблоков... я вот о чём - ещё ни разу не доводилось до такого состояния, чтобы менять сайленты на рычагах. Менять рычаги в сборе приходилось и то, из-за оказий их выхода из строя (гнуло от усталости и одного повреждения). С 2005 года поменял три рычага, два правых и один левый. Тут главное правильно их обтянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) с помощью тисков можно распрессовать и новые запрессовать?? почти все так и делают Изменено 11 Июня 2013 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 сам менял, но все менял в сборе, целесообразности заниматься лишними процедурами не вижу, а так получаете новые сайленты, сами рычаги и шаровую в сборе, все новое и время замены составит раза в 3 меньше, но если цена имеет большое значение то вариант распресовывать и запресовывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 почти все так и делают Остаётся в заключительной части отцентрировать соосность двух сайлентов, ибо делая на "глазок" их жрёт со страшной силой... сам менял, но все менял в сборе, целесообразности заниматься лишними процедурами не вижу +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.