Bwrserk Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 Решил поменять задние амортизаторы подвески,т.к., пассажиры сзади стали жаловаться на раскачку.Сеня Гранд европеец, я так понимаю родные аммы-газомасляные.Посоветовали брать Monroe E1362.Вообщем купил пару monroe E1362 adventure Reflex.Кто-нибудь ставил такие?какие ощущения. Переживаю, что будут очень жёсткими.На работе стали пугать,что газовые дубовые, вот теперь в раздумье ставить или нет, денюжку жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Поздняк метаться, ставь, потом расскажешь какие ощущения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Ну да, или обратно сдашь. Отступать некуда, я тоже планирую зад поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 У меня сзади такие аморты стоят, все ок, как и было, разницы не чувствую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 да и у меня тож лежат монро на зад все руки не как не доберуться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Есть такой вопросик.А на Ехисте Монро продается парами или по одному? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Есть такой вопросик.А на Ехисте Монро продается парами или по одному?Монро парой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killertv Опубликовано 30 Июня 2013 Опубликовано 30 Июня 2013 Монро парой. Жестковатые монро не советую,с завода под оригиналом скрывается KYB ,номер вот не смогу щяс сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 30 Июня 2013 Опубликовано 30 Июня 2013 344804 вот номерок по kyb согласно их катлогу, для а/м 106 л/с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 30 Июня 2013 Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Жестковатые монро не советую,с завода под оригиналом скрывается KYB ,номер вот не смогу щяс сказать. Вообще-то заводом изготовителем ставится Монро.И спереди и сзади. В ЧЕМ разница между простой и усиленной подвеской?У меня вроде простая,а хочу поставить аморты для усиленной на зад. Станут? Номере выкиньте и тех и тех .Машина в подписи. Изменено 30 Июня 2013 пользователем timofey0075 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Специально перед покупкой задних амортизаторов посмотрел номера родных 8200427157 оригинал. Снизу еще номерок Monroe E3104203, но по каталогам не пробивается нигде. Машин для России и покупался здесь. Если брать оригиналы, дороговато выходит, но как замена по каталогам можно Monroe E1362. Их и поставлю. Мастера говорят, что Монро жестковатые, думаю для наших дорог самое то. Перед поменял тоже Монро Е4751, вполне устраивают. До меня хозяин ставил DG10073, Г..но, никому не советую, год проходили. Изменено 1 Июля 2013 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killertv Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Вообще-то заводом изготовителем ставится Монро.И спереди и сзади. У меня заводские стоят машина европеец,сам смотрел когда опорники менял 100% KYB и рядом лэйба рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) А кто-нибудь сзади сам амортизаторы менял? сложно? тема про гранд, а у меня обычный, но думаю подвеска у нас одинаковая с большего. А с передом понял что сам не справлюсь, там надо пружины стягивать, а у меня таких инструментов нет. А по поводу KYB и Monroe по-моему ответ очевиден: первые ставились на европейцев, а вторые на адаптированные для РФ (РБ), по-тому как для усиленной подвески другого заменителя кроме как Monroe и нет. Изменено 1 Июля 2013 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Что бы снять задние амотизаторы на гранде, нужно снимать 5 и 6 сиденья, что бы добраться до гайки?Подскажите процесс снятия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 А кто-нибудь сзади сам амортизаторы менял? сложно? тема про гранд, а у меня обычный Отвечаю сам себе, менять не сложно, но желателен помощник. Поддомкрачиваем машину, откручиваем амортизатор снизу, потом в отделении где лежит запаска, снимаем амортизатор. Сложность только поставить ровно новый, для этого и нужен второй человек который будет закручивать болт в отделении для запаски пока вы снизу будете пытаться поставить амортизатор в нужном положении. После того как это сделано, прикручиваем амортизатор снизу - всё. На гранде учитывая что запаска снизу не знаю как оно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Что бы снять задние амотизаторы на гранде, нужно снимать 5 и 6 сиденья, что бы добраться до гайки?Подскажите процесс снятия. Не нужно снимать. Коврики в багажнике снимаешь и крышку где домкрат лежит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Сегодня специально посмотрел на простом сценике (европейце) передние родные аммо-стоят газомасяные Monroe. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) 344804 вот номерок по kyb согласно их катлогу, для а/м 106 л/с. Только будет газовый, вместо газо-масляных как у оригинальных. Изменено 3 Июля 2013 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Только будет газовый, вместо газо-масляных как у оригинальных. Kayaba 344804 Стойка амортизационная , "Excel-G" задняя (амортизатор масляный с газовым подпором) Изменено 8 Июля 2013 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 поставил по кругу Monroe, жестковато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Kayaba 344804 Стойка амортизационная , "Excel-G" задняя (амортизатор масляный с газовым подпором) Kayaba 344804 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" Вид амортизатора Амортизатор Ось установки Задняя Серия Excel-G Система амортизатора Газовый ни слова про масляный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Kayaba 344804 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" Вид амортизатора Амортизатор Ось установки Задняя Серия Excel-G Система амортизатора Газовый ни слова про масляный.Серии амортизаторов KAYABA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Серия Excel-G Как раз-таки данная серия у KYB идет ГАЗО-МАСЛЯННАЯ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 НЕ БЫВАЕТ чисто газовых амортизаторов! Бывают газо-МАСЛЯНЫЕ одно- и двухтрубные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Поменял таки задние амортизаторы. Сложности ноль, минимум затрат. Экономия денег. Поставил Монро Е1362. В багажнике пришлось снять пластиковую обшивку, для удобства откручивания болтов. Нужен помощник, чтобы придержать амортизатор или вставить болт, когда сам придерживаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bwrserk Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 То же поменял задние амортизаторы (один полностью вытек), стало чуть жёстче, но не критично.Стояли родные Monroe, monro и поставил.Машина сразу стала собраннее, заметили все кто со мной ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 ответьте кто нибудь в чем разница по задним амортизаторам между сцеником и гранд сцеником, и есть ли отличия между теми что для европейки и для России Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 11 часов назад, spirito сказал: в чем разница? На 2 типа подвески и 2 типа кузова Диалоджис даёт 4 отличных друг от друга реферанса. Разница, как правило, такая: для поднятой подвески амортизатор "длиннее", чем для нормальной, а для длинной базы амортизатор "жёстче", чем для короткой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 1 Февраля 2016 Опубликовано 1 Февраля 2016 На сколько я знаю у них диаметр штока разный, ну и длина в зависимости от типа подвески. У меня сейчас зад на 30мм поднят проставками, штатные европейские амортизаторы нормально работают и там еще куча высоты до отбоя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 В 01.02.2016 at 08:55, ACE83 сказал: На сколько я знаю у них диаметр штока разный, ну и длина в зависимости от типа подвески. У меня сейчас зад на 30мм поднят проставками, штатные европейские амортизаторы нормально работают и там еще куча высоты до отбоя а пружины сзади какие стоят? в воскресение менял передние амортизаторы и опорники, как итог еще и рычаги дохлые. Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный, на фоне первого сценика(сам менял)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 1 час назад, spirito сказал: Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный? "Геморроя" никакого нет, но возни побольше, чем на С-1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 1 час назад, spirito сказал: а пружины сзади какие стоят? в воскресение менял передние амортизаторы и опорники, как итог еще и рычаги дохлые. Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный, на фоне первого сценика(сам менял)? Пружины стандартные от европейца + 30мм проставка под них Гемора там особого нет, только времени побольше надо. Придется подвесить веревкой радиатор и открутить передний подрамник под ним (два болта спереди снизу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 тогда может подскажите хорошего производителя? на 1ом ставил Сасик, вроде ниче на вид, но продал не откатав на них и полгода, поэтому про их живучесть незнаю. Цены блин на запчасти подскачили хоть вешайся!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 Себе рычаги в сборе не менял, перепрессовывал сайленты. Ставил Сасик - хватило на 10 000 км. Только Лемфердер. Хоть сайленты, хоть шаровая, хоть рычаг в сборе. Может и дороже Сасика, но дешевле, чем потом переделывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 поставил на своего коротыша всю подвеску от гранда кроме задних стоек.стало по-жёстче и по-выше гораздо. передок пружины фирмы килен.амморты монро. зад аморты оставлены(монро),пружины монро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 Параметры рычага Место установки снизу Ось установки Передняя Размер конуса, мм 18 Сторона установки Справа А что такое размер размер конуса? Просто рычаги есть с размером конуса на 16 и на 18? И как определить какой у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Размер пальца шаровой опоры. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 11 часов назад, spirito сказал: Просто рычаги есть с размером конуса на 16 и на 18? И как определить какой у меня? Лучше всего поставить Диалогис и забить туда свою машину, в будущем все запчасти можно конкретно под вашу смотреть. А вообще на сколько я знаю с какого то года все 18мм, но претендую на истину. 12 часов назад, disel сказал: передок пружины фирмы килен.амморты монро. зад аморты оставлены(монро),пружины монро. У меня на переду монро 36ткм отходили, правый в мясо не работает левый на подходе. Купил оригинал, он сейчас дешевле заменителей стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 А в оригинале не Монро разве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 Монро. Но между оригинальным Монро и Монро-аналогом Е1362, например, огромная разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) 12 часов назад, spirito сказал: А в оригинале не Монро разве? Не факт Пару недель назад покупал на перед оригинал для Российской подвески надпись на них KYB, производство Испания Изменено 5 Февраля 2016 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Ну изначально разговор-то о задних шел. У меня Монро стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.