Пример HTML-страницы
Bwrserk

Задние амортизаторы для Grand Scenic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять задние амортизаторы подвески,т.к., пассажиры сзади стали жаловаться на раскачку.Сеня Гранд европеец, я так понимаю родные аммы-газомасляные.Посоветовали брать Monroe E1362.Вообщем купил пару monroe E1362 adventure Reflex.Кто-нибудь ставил такие?какие ощущения. Переживаю, что будут очень жёсткими.На работе стали пугать,что газовые дубовые, вот теперь в раздумье ставить или нет, денюжку жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздняк метаться, ставь, потом расскажешь какие ощущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, или обратно сдашь. Отступать некуда, я тоже планирую зад поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сзади такие аморты стоят, все ок, как и было, разницы не чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и у меня тож лежат монро на зад все руки не как не доберуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопросик.А на Ехисте Монро продается парами или по одному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопросик.А на Ехисте Монро продается парами или по одному?
Монро парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монро парой.

Жестковатые монро не советую,с завода под оригиналом скрывается KYB ,номер вот не смогу щяс сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

344804 вот номерок по kyb согласно их катлогу, для а/м 106 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестковатые монро не советую,с завода под оригиналом скрывается KYB ,номер вот не смогу щяс сказать.

Вообще-то заводом изготовителем ставится Монро.И спереди и сзади.

 

В ЧЕМ разница между простой и усиленной подвеской?У меня вроде простая,а хочу поставить аморты для усиленной на зад.
Станут?
Номере выкиньте и тех и тех .Машина в подписи.

Изменено пользователем timofey0075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально перед покупкой задних амортизаторов посмотрел номера родных 8200427157 оригинал. Снизу еще номерок Monroe E3104203, но по каталогам не пробивается нигде. Машин для России и покупался здесь. Если брать оригиналы, дороговато выходит, но как замена по каталогам можно Monroe E1362. Их и поставлю. Мастера говорят, что Монро жестковатые, думаю для наших дорог самое то. Перед поменял тоже Монро Е4751, вполне устраивают. До меня хозяин ставил DG10073, Г..но, никому не советую, год проходили.

post-7292-1372657219_thumb.jpg

post-7292-1372657232_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то заводом изготовителем ставится Монро.И спереди и сзади.

У меня заводские стоят машина европеец,сам смотрел когда опорники менял 100% KYB и рядом лэйба рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь сзади сам амортизаторы менял? сложно? тема про гранд, а у меня обычный, но думаю подвеска у нас одинаковая с большего. А с передом понял что сам не справлюсь, там надо пружины стягивать, а у меня таких инструментов нет.
А по поводу KYB и Monroe по-моему ответ очевиден: первые ставились на европейцев, а вторые на адаптированные для РФ (РБ), по-тому как для усиленной подвески другого заменителя кроме как Monroe и нет.

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы снять задние амотизаторы на гранде, нужно снимать 5 и 6 сиденья, что бы добраться до гайки?Подскажите процесс снятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь сзади сам амортизаторы менял? сложно? тема про гранд, а у меня обычный

Отвечаю сам себе, менять не сложно, но желателен помощник. Поддомкрачиваем машину, откручиваем амортизатор снизу, потом в отделении где лежит запаска, снимаем амортизатор. Сложность только поставить ровно новый, для этого и нужен второй человек который будет закручивать болт в отделении для запаски пока вы снизу будете пытаться поставить амортизатор в нужном положении. После того как это сделано, прикручиваем амортизатор снизу - всё. На гранде учитывая что запаска снизу не знаю как оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы снять задние амотизаторы на гранде, нужно снимать 5 и 6 сиденья, что бы добраться до гайки?Подскажите процесс снятия.

Не нужно снимать. Коврики в багажнике снимаешь и крышку где домкрат лежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посмотрел на простом сценике (европейце) передние родные аммо-стоят газомасяные Monroe.

post-28302-1372782897_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

344804 вот номерок по kyb согласно их катлогу, для а/м 106 л/с.

Только будет газовый, вместо газо-масляных как у оригинальных. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только будет газовый, вместо газо-масляных как у оригинальных.

Kayaba 344804 Стойка амортизационная , "Excel-G" задняя (амортизатор масляный с газовым подпором) Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил по кругу Monroe, жестковато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kayaba 344804 Стойка амортизационная , "Excel-G" задняя (амортизатор масляный с газовым подпором)

Kayaba 344804
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Вид амортизатора Амортизатор
Ось установки Задняя
Серия Excel-G
Система амортизатора Газовый ни слова про масляный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kayaba 344804
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Вид амортизатора Амортизатор
Ось установки Задняя
Серия Excel-G
Система амортизатора Газовый ни слова про масляный.

Серии амортизаторов KAYABA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серия Excel-G

Как раз-таки данная серия у KYB идет ГАЗО-МАСЛЯННАЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ БЫВАЕТ чисто газовых амортизаторов! Бывают газо-МАСЛЯНЫЕ одно- и двухтрубные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял таки задние амортизаторы. Сложности ноль, минимум затрат. Экономия денег. Поставил Монро Е1362. В багажнике пришлось снять пластиковую обшивку, для удобства откручивания болтов. Нужен помощник, чтобы придержать амортизатор или вставить болт, когда сам придерживаешь.

post-7292-1373823549_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же поменял задние амортизаторы (один полностью вытек), стало чуть жёстче, но не критично.Стояли родные Monroe, monro и поставил.Машина сразу стала собраннее, заметили все кто со мной ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

ответьте кто нибудь в чем разница по задним амортизаторам между сцеником и гранд сцеником, и есть ли отличия между теми что для европейки и для России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

в чем разница?

На 2 типа подвески и 2 типа кузова Диалоджис даёт 4 отличных друг от друга реферанса. Разница, как правило, такая: для поднятой подвески амортизатор "длиннее", чем для нормальной, а для длинной базы амортизатор "жёстче", чем для короткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю у них диаметр штока разный, ну и длина в зависимости от типа подвески.

У меня сейчас зад на 30мм поднят проставками, штатные европейские амортизаторы нормально работают и там еще куча высоты до отбоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2016 at 08:55, ACE83 сказал:

На сколько я знаю у них диаметр штока разный, ну и длина в зависимости от типа подвески.

У меня сейчас зад на 30мм поднят проставками, штатные европейские амортизаторы нормально работают и там еще куча высоты до отбоя

а пружины сзади какие стоят?

в воскресение менял передние амортизаторы и опорники, как итог еще и рычаги дохлые. Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный, на фоне первого сценика(сам менял)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный?

"Геморроя" никакого нет, но возни побольше, чем на С-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

а пружины сзади какие стоят?

в воскресение менял передние амортизаторы и опорники, как итог еще и рычаги дохлые. Вопрос: стоит ли самому их менять или процесс геморный, на фоне первого сценика(сам менял)?

Пружины стандартные от европейца + 30мм проставка под них

 

Гемора там особого нет, только времени побольше надо. Придется подвесить веревкой радиатор и открутить передний подрамник под ним (два болта спереди снизу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда может подскажите хорошего производителя? на 1ом ставил Сасик, вроде ниче на вид, но продал не откатав на них и полгода, поэтому про их живучесть незнаю.

Цены блин на запчасти подскачили хоть вешайся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе рычаги в сборе не менял, перепрессовывал сайленты. Ставил Сасик - хватило на 10 000 км.  Только Лемфердер. Хоть сайленты, хоть шаровая, хоть рычаг в сборе. Может и дороже Сасика, но дешевле, чем потом переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил на своего коротыша всю подвеску от гранда кроме задних стоек.стало по-жёстче и по-выше гораздо.

передок пружины фирмы килен.амморты монро.

зад аморты оставлены(монро),пружины монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры рычага

Место установки
снизу
Ось установки
Передняя
Размер конуса, мм
18
Сторона установки
Справа
А что такое размер размер конуса? Просто рычаги есть с размером конуса на 16 и на 18? И как определить какой у меня? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер пальца шаровой опоры.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

Просто рычаги есть с размером конуса на 16 и на 18? И как определить какой у меня?

Лучше всего поставить Диалогис и забить туда свою машину, в будущем все запчасти можно конкретно под вашу смотреть. А вообще на сколько я знаю с какого то года все 18мм, но претендую на истину.

12 часов назад, disel сказал:

передок пружины фирмы килен.амморты монро.

зад аморты оставлены(монро),пружины монро.

У меня на переду монро 36ткм отходили, правый в мясо не работает левый на подходе. Купил оригинал, он сейчас дешевле заменителей стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в оригинале не Монро разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монро. Но между оригинальным Монро и Монро-аналогом Е1362, например, огромная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, spirito сказал:

А в оригинале не Монро разве?

Не факт

Пару недель назад покупал на перед оригинал для Российской подвески надпись на них KYB, производство Испания

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изначально разговор-то о задних шел. У меня Монро стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация