Пример HTML-страницы
Mega-shik

Меган vs Флюенс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Собираюсь в конце этого года приобрести Меган/ХБ либо Флюенс в топовой модификации(с вариатором).

 

1.в отзывах в Интернете говорят,что штатный навигатор "глючит" Так ли это?
2.второй вопрос - "мордочка" Флюенса была немного обновлена и очень интересно смотрится.
Планируется ли подобное для Мегана/ХБ ?
3.дилеры в салонах говорят,что никаких различий между данными моделями в ТТХ нет.Так ли это?
Мучаюсь выбором - то седан хочется,то хэтчбэк по душе :rolleyes:
Но на обе финансов нет...

 

Рассматривал не "Рено",но как-то подкупает соотношение цена/качество.

Изменено пользователем Mega-shik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Он не то, чтобы глючит, его софт не очень здорово адаптирован под РФ. Но это проблем не только Рено. Я тоже самое видел у родной навигации на Инфинити.
2. Рестайлинг Мегана уже был в 2013. Просто он не столь кардинален внешне в отличии от Флюенса.
3. В общем-то это так. Правда , места сзади у Флюенса больше.

 

Все же надо сделать выбор: хэтч или седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Он не то, чтобы глючит, его софт не очень здорово адаптирован под РФ. Но это проблем не только Рено. Я тоже самое видел у родной навигации на Инфинити.
2. Рестайлинг Мегана уже был в 2013. Просто он не столь кардинален внешне в отличии от Флюенса.
3. В общем-то это так. Правда , места сзади у Флюенса больше.

 

Все же надо сделать выбор: хэтч или седан?

 

Спасибо!
а по динамике,устойчивости на трассе,вместимости полезного объема для вещей в багажнике?Какие отличия есть?

 

Вот не могу пока остановиться на определенном варианте.
Но выбор надо делать,ибо осень не за горами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюшка была куплена в 10 году,зад козлило на скоростях,сейчас не знаю исправили это или нет,меган на дороге стоит как приколоченый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюшка была куплена в 10 году,зад козлило на скоростях,сейчас не знаю исправили это или нет,меган на дороге стоит как приколоченый.

Глупость сударь написали, т.е. по вашему на скорости - филейная часть машинки подпрыгивает? С апреля 2010г.и по сей день владею этой маркой, но такого феномена, не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость сударь написали, т.е. по вашему на скорости - филейная часть машинки подпрыгивает? С апреля 2010г.и по сей день владею этой маркой, но такого феномена, не наблюдал.

 

Конечно нет такого, если давление под 4-е, то прыгать будет конечно....
Вы владеете, я обслуживаю, подобных вопросов не поступало от клиентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам стоял перед таким выбором, когда продал Меган2.
С одной стороны Флюэнс представительней, и на работу логичнее ездить на нем. Опять же места сзади побольше, шторки на окнах задних дверей есть (на Мегане2 их не опускал практически).
Но на тот момент, я во всей Москве нашел только несколько Меганов и всего один Флюэнс с двигателем 2.0 и вариатором. И этот единственный Флюэнс был белым, что меня вполне устроило бы, но с черными молдингами, что уже смотрится не так красиво. Да и зеркала там не складывались.
Еще минусы, которые удержали меня от покупки Флюэнса: это механизм крепления крышки багажника (не газовые упоры как в М2, а кронштейны, которые "съедают приличную часть объема багажника); лючок бензобака не со встроенным клапаном, а с закручивающейся пробкой на горловине; ну и собственно сам проем багажника не позволит запихать туда габаритные вещи, которые можно засунуть в хетч.
К тому же в то время у меня уже был Сценик, где сзади еще комфортнее, чем в Флюэнсе, да и загрузить в случае чего его можно поболее. Поэтому я решил брать Меган. Все таки он и покороче, значит и с парковкой проблем меньше.
Понятно, что исходные данные не совсем совпадают. Но может мои размышления помогут как-то определиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО меган наверно более молодежный, но менее вместительный. Флюха более раздутая и вместительная. Я когда рассматривал авто такого класса, то смотрел имеено флюху. Удачи в выборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО меган наверно более молодежный, но менее вместительный. Флюха более раздутая и вместительная.

По ширине они одинаковые. Да и на передних сиденьях внутри ты не угадаешь, Меган это или Флюэнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган красивее(ИМХО), покороче-парковаться легче, делается в Турции-ждать 4 месяца или выбирать из того что есть в салоне.Я выбрал меган потому, что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость сударь написали, т.е. по вашему на скорости - филейная часть машинки подпрыгивает? С апреля 2010г.и по сей день владею этой маркой, но такого феномена, не наблюдал.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=27601&st=0 http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не-не-не :))))))))))))

 

ты что!!!!!! это ж все мне показалось - клиенты-то в сервисе не жалуются :) так что это у меня вероятно были просто галлюцинации на фоне осеннего обострения, хронических комплексов и тяжелых нервных переживаний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня ткните клювом - конкретно про козление на скорости. Анри, при всем уважении, для меня не авторитет в этом вопросе. Простите за прямоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня ткните клювом - конкретно про козление на скорости. Анри, при всем уважении, для меня не авторитет в этом вопросе. Простите за прямоту.

 


вот как интересно люди все-таки устроены :)

 

Напишешь что-то со слов другого человека - скажут это все одна бабка сказала :) Напишешь конкретно про себя и автомобиль на котором ездил 2,5 года - скажут - он для меня не авторитет :)
нет в жизни счастья :)
Посему ничего доказывать никому не буду - я эту машину к счастью уже продал - а новые владельцы пусть уж сами как-нибудь разбираются - рыскает - не рыскает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как интересно люди все-таки устроены :)

 

Напишешь что-то со слов другого человека - скажут это все одна бабка сказала :) Напишешь конкретно про себя и автомобиль на котором ездил 2,5 года - скажут - он для меня не авторитет :)
нет в жизни счастья :)
Посему ничего доказывать никому не буду - я эту машину к счастью уже продал - а новые владельцы пусть уж сами как-нибудь разбираются - рыскает - не рыскает :)


Рыскает и козлит, две большие разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, кстати. справедливости ради скажу - я думаю ситуация меняется от автомобиля к автомобилю.

 

вот про Латик тоже некоторые говорят - что козлит. а я на нем три дня ездил - и все абсолютно нормально было. Вероятно и с Флюэнсом такая же история. потому думаю, что тут все правы - у кого-то есть проблема, у кого-то нет - отсюда и отзывы диаметрально противоположные.

 

 

Рыскает и козлит, две большие разницы...

 


А - ну это да - согласен. Действительно - еще тогда сошлись - рыскает в данном случае более правильное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как интересно люди все-таки устроены :)

 

Напишешь что-то со слов другого человека - скажут это все одна бабка сказала :) Напишешь конкретно про себя и автомобиль на котором ездил 2,5 года - скажут - он для меня не авторитет :)
нет в жизни счастья :)
Посему ничего доказывать никому не буду - я эту машину к счастью уже продал - а новые владельцы пусть уж сами как-нибудь разбираются - рыскает - не рыскает :)

 

Дело не в доказываниях, что для вас рыскает/козлит?
Отец Сергий имел ввиду, как мне показалось, что ваше одно мнение и пара ссылок, где толком не понять ничего, это не особенность модели, а личные ощущения конкретного человека, в сравнении с другой машиной.
У меня тоже козлит, на 80 по волне на асфальте пролетел, так что все колеса в воздухе висели.... Пора менять машину или ездить спокойнее надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам стоял перед таким выбором, когда продал Меган2.
С одной стороны Флюэнс представительней, и на работу логичнее ездить на нем. Опять же места сзади побольше, шторки на окнах задних дверей есть (на Мегане2 их не опускал практически).
Но на тот момент, я во всей Москве нашел только несколько Меганов и всего один Флюэнс с двигателем 2.0 и вариатором. И этот единственный Флюэнс был белым, что меня вполне устроило бы, но с черными молдингами, что уже смотрится не так красиво. Да и зеркала там не складывались.

 

Понятно, что исходные данные не совсем совпадают. Но может мои размышления помогут как-то определиться. :)

 


Спасибо,GraDen.

 

Любой совет поможет!
А у Вас 2,0 вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас 2,0 вариатор?

Да, у меня именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня именно такой.

 


Ну как впечатление?
Оперативен,резв,мощи хватает?
Много ли "кушает" после обкатки?
Как с ремонтом - по гарантии или без?
Всем ли довольны?
Я понимаю,что у Вас топовая версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как впечатление?
Оперативен,резв,мощи хватает?
Много ли "кушает" после обкатки?
Как с ремонтом - по гарантии или без?
Всем ли довольны?
Я понимаю,что у Вас топовая версия.

У меня не совсем топовая. До нее не хватает ой же навигации, блютуса... Ну а так комплектация Динамик с полукожаным салоном. ))
Для меня он очень динамичен. Особенно после 1.6 АКПП на Мегане 2.
Кушает сейчас около 11-11,5. Но езжу я довольно резво. :)
Никаких ремонтов не было, только лампочку менял на ближнем, но на М3 это очень просто. Машина еще на гарантии, тем более в подарок дали 4-ый год гарантии. Поэтому все обращения только в официальному дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не совсем топовая. До нее не хватает ой же навигации, блютуса... Ну а так комплектация Динамик с полукожаным салоном. ))
Для меня он очень динамичен. Особенно после 1.6 АКПП на Мегане 2.
Кушает сейчас около 11-11,5. Но езжу я довольно резво. :)
Никаких ремонтов не было, только лампочку менял на ближнем, но на М3 это очень просто. Машина еще на гарантии, тем более в подарок дали 4-ый год гарантии. Поэтому все обращения только в официальному дилеру.

 

ну я тоже не хочу брать с навигацией.Значмт,тоже не топовая будет.Но планирую "Динамик".
это замечательно,что без ремонта.
по ЛК покрытию нет нареканий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 756
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация