Пример HTML-страницы
Dan

Стоит ли покупать симбол после покраски!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :D ! Посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать Символ у которого были поркашены бампер, крыло, дверь и заднее крыло! Детали красились у официала! Может ли пойти коррозия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :D ! Посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать Символ у которого были поркашены бампер, крыло, дверь и заднее крыло! Детали красились у официала! Может ли пойти коррозия?

 


Вы собираетесь на машине ездить всю жизнь? Если нет, то ничего страшного. При соблюдении технологии покраски её долговечность ничуть не меньше заводской, а при индивидуальном подходе и того дольше.

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :D ! Посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать Символ у которого были поркашены бампер, крыло, дверь и заднее крыло! Детали красились у официала! Может ли пойти коррозия?

Нестоит боятся покраски автомобиля ,стоит боятся причины того почему его красили.Самое плохое если авто после аварии (это естественно скрывают от покупателя )или же он эксплотировался небрежно (не смотрели за ним в период эксплотации)а затем перед продажей навели небольшой марофет.Если бы машина была перекрашенна целиком это даже плюс а тут только частями .Даю гарантию что цвет будет не совсем тот нежели до покраски ,и даже в официальном сервисе попасть в цветовую гамму очень трудно.Вам надо машину цвета "кони в яблоках" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер и переднее крыло не заржавеют они пластиковые :D максимум краска только облупится и слетит (если поркашена с нарушением технических норм)

 

Двери и задние крылья - металл (соответсвенно подверженны коррозии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :D ! Посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать Символ у которого были поркашены бампер, крыло, дверь и заднее крыло! Детали красились у официала! Может ли пойти коррозия?

Смотря как красилась. Если покраска качественная, то пусть тебя это не смущает.

 

.............
.Даю гарантию что цвет будет не совсем тот нежели до покраски ,и даже в официальном сервисе попасть в цветовую гамму очень трудно.Вам надо машину цвета "кони в яблоках" ?

 

Ты не прав. Так категорично нельзя. Цвет подобрать вполне реально. я с этим уже не раз сталкивался. Хотя, конечно, бывает и не везет. Все зависит от уровня колеровщика и оборудования на котором он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :D ! Посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать Символ у которого были поркашены бампер, крыло, дверь и заднее крыло! Детали красились у официала! Может ли пойти коррозия?

У меня крыло и бампер после замены и покраски, у знал по документам, которые прилагались к сервис книжке. Машина ремонтировалась в Автомире на 2000км. Цвет немного отличается, но только на ярком солнце, и только под определенным углом. Не было бы документов, так ничего и не узнал. Отличить сложно. В остальном все ОК, покупка на 31500, мой пробег 5000!
Машиной доволен!!! Решаю вопрос по установке сигнализации с ДУ двигателя.
НА фото ОНА в салоне! Изменено пользователем Aspire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металл на Символе такой, что машина вообще не гниет!!!

 

Остерегаться надо неродных деталей.

 

А так, небитых машин практически не бывает. Вопрос только в том, что реально случилось с машиной. Если легкое повреждение + ремонт у дилера, то ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, небитых машин практически не бывает.

 

ИМХО это сказка от кузовщиков. Бывают и еще как бывают. Я когда свой ВАЗ 21043 продавал, мне тоже не верили что он не битый. Тьфу, тьфу,тьфу, но мой пятилетний Символ тоже ОК.
Ни разу не купил битую машину. Их полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это сказка от кузовщиков. Бывают и еще как бывают. Я когда свой ВАЗ 21043 продавал, мне тоже не верили что он не битый. Тьфу, тьфу,тьфу, но мой пятилетний Символ тоже ОК.
Ни разу не купил битую машину. Их полно.

Новую битую найти сложно.. но можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую битую найти сложно.. но можно :)

 


Нууу, я ж не сразу на новые пересел. И потом у меня на работе парк машин немаленький. Регулярно какие то машины продаются и покупаются. И не так все кисло, как это любят преподнести кузовщики. Причем у них уже порой глюки. Меня больше всего убило, когда мы продавали трехлетку Киа Рио, которая ездила три года с нуля у нас, и кузовщик при осмотре, начал нам с пеной у рта доказывать что машина битая. Да еще и места битости показывал. Дебил, он не мог понять никак, что родословная машины известна доподлино от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не так все кисло, как это любят преподнести кузовщики.

Ха, мне как-то "опытный кузовщик" доказывал что аличие гофра около стаканов в наших машинах - однозначный признак битости... а ты говоришь.. это не глюки, а тупость. Или проявление людской зависти и злости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был 21074 5-ти лет тоже не битая.... а потом B)
Бывает что дилер продает новую востановленную после дтп машину. Т.к при перевозке всякое бывает и в отстойниках случается небольшая беда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был прикол один: у моего друга была 21099 брал новенькой, за год было 7 или 8 дтп. Ее поменяли покругу, из родного было только заднеее правое крыло, вся разноцветная была :lol: Цвет снежная королева и ни разу толком не попали в цвет, он ее начал продавать, была зима приехал покупашка парнишка лет 25-27, уже стемнело, он ее посматрел по дворе. Мы сказали что били только водительскую дверь и капот, т.к очень сильно цвет отличался, короче он ее посматрел и рассказал нам ее все ее подноготную :lol:
В итоге машину продавали пару месяцев, ее сматрели человек 20 и все отказывались. Первоначальная цена было 7000дол, а продали еле-еле за 4500 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Да еще и места битости показывал. Дебил, он не мог понять никак, что родословная машины известна доподлино от и до.

 

может и не дебил, машину могли ударить при транспортировке и продать Вам, ничего не сказав... таких случаев немало... их не просто мнут, их еще и роняют с автовоза на крышу, а потом продают.

 

а по поводу битости - был у нас у шефа симбол 2002 года, били его раз пять, причем 1 раз сильно - сзади прилетел бычок и превратил седан в хетчбек (года три назад). Вытянули и покрасили, ничего не меняли... ржавчины на этой машине не видел ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не дебил, машину могли ударить при транспортировке и продать Вам, ничего не сказав... таких случаев немало... их не просто мнут, их еще и роняют с автовоза на крышу, а потом продают.

 

Ох, только меня за дебила то держать не надо. Это была натуральная попытка сбить цену. Столько мест битости что он мне напоказывал. :D Я всеж не первый день за рулем и проходил всякое. А когда я ему ПТСку показал и сказал, что я настоящий владелец и знаю подноготку машины вдоль и поперек, а также предложил ему провести замер толшины ЛКП до металла, то чел сразу гонор свой умерил, начал сомневаться и пошел оправдываясь на попятную. А до этого он свято верил в то что он говорил. Это психология кузовщика, который видит только битые машины и пытается внедрить сию психологию в массы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По поиску не нашла, говорят, что-то подобное обсуждалось.
В двери была вмятина после аварии, страховая написала под замену, но ее менять не стали, отремонтировали. Будет ли эта дверь больше подвержена коррозии или ничего страшного? На вид все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двери была вмятина после аварии, страховая написала под замену, но ее менять не стали, отремонтировали. Будет ли эта дверь больше подвержена коррозии или ничего страшного? На вид все хорошо.

При ремонте кузовного элемента неизбежно применяется шпатлёвка. От её выбора. Кол-ва, качества и соблюдения технологии нанесения других материалов и будет всё зависеть. Но следует помнить, что при всех прочих равных условиях, это место будет иметь куда менее механическую прочность. Т.е. если какой либо предмет соприкоснется с этим местом, то оно сдастся куда раньше, чем без шпатлёвки. Короче шпатлевка вынужденная мера, и тут как кому повезёт.
Я не могу даже предположить, какой кузовщик и как сбивал цену Полковнику. Да и зачем было с ним вообще спорить. Но свидетельствую, что абсолютное большинство машин вторичного рынка частично крашены. Другое дело как, кем и по какой причине. При хорошем качестве ремонта, его следы среднестатистическому автолюбителю не видны очень долгое время. Большее влияние на нас оказывает психологическая составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Подписываюсь под каждым словом.
Только добавлю: поскольку все современные ремонтные технологии пришли с Запада - расчитаны на 5 лет. То-есть, при соблюдении всех технологий ремонта можно ожидать 5 лет беспроблемной эксплуатуции. Если технология ремонта не соблюдена - меньше.
Так нам объясняли на курсах маляров, так-же пишут в кузовных журналах.
На реальных машинах при несоблюдении технологии ремонта проблемы видны уже через полгода - год.
Короче - машину надо смотреть со специалистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было несколько машин, которые я покупал новые. И все они были покрашены. У одной кто-то поцарапал на парковке дверь и крыло. У другой так же поцарпан бампер. Еще была вмятина в двери - тоже ночью кто-то въехал. Так как все машины были новые, то была КАСКО. Дверь заменили официалы на новую и покрасили. Остальные повреждения тоже красились у официалов по страховке. Ну и о чем это говорит? Это что - битые машины? Это совершенно нормальные машины в очень хорошем состоянии. Так и продавал. Если же кому-то не понравится то, что красились (это можно определить при внимательном изучении с лупой), то это его проблемы - покупатель сам не понял своего счастья! Ведь все эти покраски и замены можно было и не делать, а так и ездить и так и продать. И ушли бы в лет. А красились потому, что первый хозяин у них был очень аккуратный и заботливый. :D
У кузовщиков, действительно, имеет место профессиональная деформация - им все машины кажутся битыми, т.к. с другими они имеют дела очень мало.
Конечно, если машине больше 5 лет, то ситуация уже другая. Но для молодых машин покраска часто не говорит о битости.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу даже предположить, какой кузовщик и как сбивал цену Полковнику. Да и зачем было с ним вообще спорить.

 

Машина, купленая новой в салоне и не имевшая не единой покраски или подкраски, сдавалась (вернее пытались сдать) по трейд ину в салон. Но там пошло такое беспардонное лечилово, что господа были посланы далеко и навсегда. Машина была успешно продана (а она не была битой никогда) самостоятельно. И марку КИА мы забыли как страшный сон (именно по причине наибезобразнейшего сервиса и неразберихи в гарантийной политике.....).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме скажу так: я красил машину полностью снаружи. Наложили 2 слоя грунта с проявкой, 3 слоя краски и 3 слоя лака. Все с сушкой в термокамере. Подготовка и покраска заняла 2 недели - результат: менты иногда останавливают и говорят глядя в тех паспорт - "..а я думал она новая.."
Я присутствовал на всех этапах покраски, и могу сказать - будет очень долго служить!
Фото есть в "дружественном форуме": галерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, купленая новой в салоне и не имевшая не единой покраски или подкраски, сдавалась (вернее пытались сдать) по трейд ину в салон. Но там пошло такое беспардонное лечилово, что господа были посланы далеко и навсегда. Машина была успешно продана (а она не была битой никогда) самостоятельно. И марку КИА мы забыли как страшный сон (именно по причине наибезобразнейшего сервиса и неразберихи в гарантийной политике.....).

Вот я именно это и имел ввиду. Зачем с ним спорить. А насчет сервиса КИА... Ничего не могу сказать, не пользуюсь. Но зайди на Сид клуб. Я думаю ты не будешь столь категоричным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я именно это и имел ввиду. Зачем с ним спорить. А насчет сервиса КИА... Ничего не могу сказать, не пользуюсь. Но зайди на Сид клуб. Я думаю ты не будешь столь категоричным.

 

Задача стояла продать. Пытались разумно убедить. Когда поняли, что бесполезно, развернулись и ушли.
А насчет сервиса КИА, так понятно, что с тех пор много воды утекло, многое могло измениться. Но смысла я не вижу. Все КИА проданы, марка сменена. И теперь это проблемы марки, что меня для нее нет. Я голосую кошельком. Жестко и четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Я тоже не считаю машину битой, если у нее не были задеты какие-то внутренние части. Дело немного не в этом. Передполагаем передать ее брату мужа, поэтому важно, сколько она прослужит. Алла говорила, что слышала на форуме о плохом влиянии выправленных заломов на коррозию.
Поэтому можно потребовать все-таки замены двери, хотя с ее ремонтом (сделанным по факту) в общем-то, уже согласились, но а/м еще не забрали.
Если "если какой либо предмет соприкоснется с этим местом", то ведь, наверное, все равно тогда и придется менять? Или если страховки не будет, то выправить будет сложнее, чем на новой двери?

 

На реальных машинах при несоблюдении технологии ремонта проблемы видны уже через полгода - год.
Короче - машину надо смотреть со специалистом.

А со специалистом, это на предмет чего? Кроме самих кузовщиков специалистов нам взять негде :( , проще заставить дверь поменять, хотя это будет непросто, да и их жалко, ведь работа-то проведена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "если какой либо предмет соприкоснется с этим местом", то ведь, наверное, все равно тогда и придется менять? Или если страховки не будет, то выправить будет сложнее, чем на новой двери?

Конечно сложнее, ведь в этом случае придется удалять всю предыдущую работу. Да и толщину ЛКП нельзя наращивать бесконечно. Т.е. чем больше слоёв грунта, краски, лака тем быстрее появятся сколы.
Странно то, что страховая согласилась с заменой, а дилер решил ремонтировать. Обычно наоборот. Или очень минимальная деформация и получился локальный ремонт. Или же дилер провел по документам замену, а по факту ремонт, а разницу в карман. Но в любом случае, работа дилера по кузову не вызывает подозрений. (В подавляющем большинстве) За исключением психологического момента. ( что ремонтировалась, а не заменялась )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда подбирал себе автомобиль просмотрел машин 20-30 (ВАЗ 2110/2112 4/5 лет), реально не битыми (чуть стукнутые не в счёт) были машин 5, одна из них в последствии моя - потёртая по кругу и диск сцепления тонюсенький и как зеркало, прежним владельцем была дама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со специалистом, это на предмет чего? Кроме самих кузовщиков специалистов нам взять негде :( , проще заставить дверь поменять, хотя это будет непросто, да и их жалко, ведь работа-то проведена.

Со специалистом, ну да, с кузовщиком. Желательно с тем, который будет заниматься машиной в будущем в случае чего. Мои знакомые так и делают. Я им указываю на недостатки и стоимость их последующего устранения, а они уже думают брать или не брать. Иногда берём машину с явными кузовными проблемами, но с адекватной ценой.
Менять деталь, если сделана хорошо - незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно как покрасили.
Красят не просто так. скорее всего машина была бита. Нужно смотреть ланжероны, не тянули ли их на стапиле. И не варенные ли они.
Красят все равно у нас не так как с завода, а если еще и подготовка была хреновая. то через некоторое время косяки повылазиют все равно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так это выглядело "до":
a87c0f9700c4t.jpg

Странно то, что страховая согласилась с заменой, а дилер решил ремонтировать. Обычно наоборот. Или очень минимальная деформация и получился локальный ремонт. Или же дилер провел по документам замену, а по факту ремонт, а разницу в карман.

В прошлый раз у меня так и было с крылом, дилер решил ремонтировать. А в этот раз не дилер, контора "Современные Европейские технологии", будь они неладны.
Вот о разнице я тоже думала, т.к. у них на 25 тр меньше, чем в согласованной калькуляции. Конечно, мы подпишем этот заказ-наряд, но ведь ничто не помешает им, наверное, расписаться за меня в другом?

 

Со специалистом, ну да, с кузовщиком. Желательно с тем, который будет заниматься машиной в будущем в случае чего.

К лету погоним машинку в Белгородскую область, так что кузовщика не будет (хотя его и так нет). Поэтому, если есть возможность, напишите, пожалуйста, может можно попросить, например, проверить толщину ЛКП на каком-то оборудовании. Т.е., что проверить самим, с их помощью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите, пожалуйста, может можно попросить, например, проверить толщину ЛКП на каком-то оборудовании. Т.е., что проверить самим, с их помощью?

Делается это старым способом - берется игрушечный магнит и водится по всем деталям автомобиля, там где он начинает отпадать - толщина большая, а значит много шпаклевки- деталь делалась. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если есть возможность, напишите, пожалуйста, может можно попросить, например, проверить толщину ЛКП на каком-то оборудовании. Т.е., что проверить самим, с их помощью?

Наталья, не волнуйтесь, наверное не так все плохо. Дверь вполне ремонтабельна. Правда фото это только фото. Вот только оценку качеству поставит только время. Последний слой краски, который мы видим, это только вершина айсберга. Толщину ЛКП имеет смысл измерять только для констатации факта о перекраске. У Вас это не оспаривается. Так ведь? Но я всё равно не понимаю, зачем ремонтировать такую площадь, если замена согласована???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делается это старым способом - берется игрушечный магнит и водится по всем деталям автомобиля, там где он начинает отпадать - толщина большая, а значит много шпаклевки- деталь делалась.

 

Только не забываем что передние крылья пластиковые. :laugh:
Уж очень твой метод груб. Там шпатлевки должно бть стоооолько.
Так ремонтируют иномарки одни уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ремонтируют иномарки одни уроды.

Не обижай нашемарки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые крылья, я конечно долго смиялся :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщину ЛКП имеет смысл измерять только для констатации факта о перекраске. У Вас это не оспаривается. Так ведь? Но я всё равно не понимаю, зачем ремонтировать такую площадь, если замена согласована???

Спасибо. Ну, видимо у кого-то возникли сомнения, делалась ли деталь :) . Ну, а по ремонту: в худшем случае, можно предположить, куда же пойдет экономия, страховой или сервису ;), а в лучшем, при замене детали работ, наверное, меньше, а сумма за дверь идет поставщику детали; при ремонте работ больше, все идет сервису.

 

Т.е. больше ничего нельзя предпринять по проверке качества? Может, спросить документальное подтверждение каких-то этапов? И можно же попросить их использовать при мне какое-то оборудование, а не магнит? Какое? И что на нем должно определяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые крылья, я конечно долго смиялся :gathering:

Опять ему смешно.... Ты что, не знаешь, что на твоей машине передние крылья из пластика? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ему смешно.... Ты что, не знаешь, что на твоей машине передние крылья из пластика? :blink:

 

Та пусть смеется. Может у человека настроение веселое.
Пусть магнитик к крыльям своей машины приложит (как предлагалось выше) . И пусть дальше веселится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал свой символ 4-летним , владелец честно признался , что наехал задним бампером на пенек , бампер меняли у дилера , там же красили , все в документах дилерских отражено , чек на все прилагался , а чтобы я не переживал что железо не зацепило нигде при этом , он предложил подарить мне старый бампер , а то валяется в гараже , только мешает ... После того как я посмотрел бумаги я даже не стал его рассматривать ... Итог 2 года прошло с покраски , плюс отвалился задний один брызговик , то биш подпескоструивает слегка одну сторону , но повреждения краски никакого не обнаружено .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что вы такие не позитивные :kissing2:
Ну правда меня это веселит :gathering:
Сорри если кого обидел :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. больше ничего нельзя предпринять по проверке качества? Может, спросить документальное подтверждение каких-то этапов? И можно же попросить их использовать при мне какое-то оборудование, а не магнит? Какое? И что на нем должно определяться?

А зачем? Дверь ремонтировалась, т.е. шпаклёвка на ней есть. Вас качество ремонта устраивает. Шпаклевание и окраска - многоходовая, многослойная операция. Определить снаружи нарушена ли технология внутри никаким прибором нельзя. Можно только толщину. Не допускается толстый слой шпаклёвки.
Но у Вас же наверняка есть гарантия на проведённый ремонт, в случае возникновения каких либо проблем с покрытием можно её (гарантию) задействовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация