Пример HTML-страницы
mihaapatit

Обрыв шлейфа рулевого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Зимой этого года в мороз -25 защелкал руль при вращении(горит сервисная лампа и подушка аербэга, джойстик + - не работает на руле слева). Диагностика показала обрыв дорожек подрулевого шлейфа. Я живу в МО восточное направление город Рошаль. У кого есть инфа о самоделкиных в этом районе отзавитесь пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите среди своих друзей. Обычно за такую работу СТО берутся очень редко, и гарантии никакой. Либо попытайтесь сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала обрыв дорожек подрулевого шлейфа.

Здесь немножко писал о пайке шлейфа, когда оборвали его при ззамене втулок. К сожелению фото нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Зимой этого года в мороз -25 защелкал руль при вращении(горит сервисная лампа и подушка аербэга, джойстик + - не работает на руле слева). Диагностика показала обрыв дорожек подрулевого шлейфа. Я живу в МО восточное направление город Рошаль. У кого есть инфа о самоделкиных в этом районе отзавитесь пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пая шлейф сам. Морока скажу вам еще та.
Но ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морока скажу вам еще та.

да особо нет никакой мороки,если под рукой имеется паяльная станция,ну и для прозвонки мультиметр.
дело в то 7 проводков перепаять. :hmmm: ну если только шлейф не слишком короткий. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в то 7 проводков перепаять.

не сказал бы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы......

ну-да...согласен!все зависит от того как был шлейф поврежден ,перегнут или оборован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да особо нет никакой мороки,если под рукой имеется паяльная станция,ну и для прозвонки мультиметр.
дело в то 7 проводков перепаять. :hmmm: ну если только шлейф не слишком короткий.

ну-да...согласен!все зависит от того как был шлейф поврежден ,перегнут или оборован...

 


Если шлейф короткий или сильно смят.... паять его же - бесполезно.

 

НО...можно заказать новый!!!!

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго, времени суток!
Случилась печалька: стал замечать, что похрустывает шлейф, при движении руля в право от прямолинейного положения градусов на 10. Сегодня снял руль, саму катушку со шлейфом не снимал. Посмотрел визуально, покрутил - криминала не увидел! Собрал, завел, покрутил рулем - хруст и ошибка подушки :cry:
Как-то уже паяли, но с помощником, сейчас помощника нет, сам боюсь браться! :(
Да и шлейф уже, наверное, новый надо!
Подскажите, может кто знает в Питере, кто берется за эту работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто берется за эту работу?

телемастер,кто-ж еще!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телемастер,кто-ж еще!!

Телемастер наврядли знает как обратно правильно заправить шлейф :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо! Видел!
Возможно созрею и буду пробовать, теперь уже без помощников. Разве, что батя припаять поможет.
Я уже подумываю, что это я сам скосячил, механизм покутил без руля, затем руль поставил и крутанул вот и сорвал.
Буду завтра, наверное новый шлейф подыскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем может кому помогут мои советы.
Шлейф зачищал сто ватным паяльником. отступил от конца 3 мм и прогрел оплетку шлейфа , когда задымило снял пальцами оплетку, оголились тонкие медные жилки, почистил их слегонца наждачкой мелкой и облудил. после сие процедуры шлейф сжался чуток, и пришлось сделать надрезы между дорожками. Затем зачистил медные проводники на разъеме (хотя разъемом это назвать нелься) поработал ножичком. Аккуратно припаял, прозвонил. Залил термо клеем, и чтоб сделать плоско придавил сверху ножом. Пока отдирал нож от клея оторвал и шлейф, и по новой. Решил клеем не заморачиваться, намазал лаком жены пожирней и в несколько слоев. Все езжу до сих пор. Да еще одно, чтобы руль поставить в нулевое положение есть там дырочка специальная, крутим пока дырки не совпадут.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще одно, чтобы руль поставить в нулевое положение есть там дырочка специальная, крутим пока дырки не совпадут.

Тут поподробней можно: что за дырочка, где?
Я в прошлый раз с другом делал - особо не вникал! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меган-клубе еще колечки от бутылок с водой прокладывают и что-то смазкой промазывают.
Сейчас курю там тему 53 страницы :swoon2:
О! Отчетик нарыл, может полезно будет.

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smayliki-rabota-63.gif
Спаяли! Все Работает! Поскольку первый раз паяли без каких-либо знаний, то спаяли не совсем правильно.
В этот раз порвало с другой стороны (напомню, что порвало по моей глупости). Остаток шлейфа составлял 49 см., поэтому пришлось перепаять и прошлую спайку. В итоге длина шлейфа составила 52 см. Как и в прошлый раз - спасибо бате, который до сих пор дружит с паяльником!!! :kissing2: Сам бы я паять не взялся!

Раскрывающийся текст
Руки трясутся! :mosking:

Зато снятие и установку руля, разборку и сборку улитки могу теперь с закрытыми глазами сделать! :don-t_mention:
Спасибо за видео в этой теме - реально помогло, когда перестал паниковать, а реально посмотрел и разобрался в деталях!
Раскрывающийся текст
НО...можно заказать новый!!!!

Если кто соберется заказывать здесь, компания "Точка опоры" шлейф : минимальная партия от трех метров, цена примерно 500 руб/метр (Санкт-Петербург). Нужно приехать в офис внести 100% предоплату, потом снова приехать и забрать товар.
Раскрывающийся текст
На меган клубе люди продают остатки, после ремонта своих шлейфов. Правда, судя по профилю, эти люди давно на форуме не появлялись

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подушка не пальнет, если в следствии колхоза чо-нить замкнет?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подушка не пальнет, если в следствии колхоза чо-нить замкнет?

а паять нужно умеющему человеку а не дяде васе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вероятность есть? А если так, то дешевле таки новый купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вероятность есть? А если так, то дешевле таки новый купить...

А какая вероятность? Спаяли - прозвонили, убедились в правильности спайки!
Новый кусается! Если вдруг еще раз случиться обрыв - куплю новый, паять больше не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая вероятность? Спаяли - прозвонили, убедились в правильности спайки!
Новый кусается! Если вдруг еще раз случиться обрыв - куплю новый, паять больше не буду!

 

Все зависит от того, где именно он порвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, где именно он порвется.

Поясните!? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу вам как человек который перепаял около сотни шлейфов) не пытайтесь восстановить старый шлейф, я пока не нашел где купить новый (это шлейф Nicomatic ) экспериментировал и старого шлейфа хватало на 1-2 ну мах 6месяцев, вывод - менять шлейф на новый, самый хороший что мне удалось найти это никоматик - по параметрам соответствует нашим требованиям, но самое важное при замене шлейфа подготовить механизм который двигает шлейф это значит проверить износ и заменить смазку.

 

я пока много писать не буду а то удалят за коммерческий подход)) но если админы добро дадут выложу свои услуги в разделе партнеров.

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но самое важное при замене шлейфа подготовить механизм который двигает шлейф это значит проверить износ и заменить смазку.

Подготовить? Как? Как описывают на меган клубе? Поставить шайбу? Смазку заменил, шайбу не ставил, люфт механизма присутствует, но до проскока шестеренки далеко. Шлейф старый, не менял. Еще раз порвет - куплю улитку, тк штекера уже потрепаны. Оба раза рвал по своей глупости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подготовить? Как? Как описывают на меган клубе? Поставить шайбу? Смазку заменил, шайбу не ставил, люфт механизма присутствует, но до проскока шестеренки далеко. Шлейф старый, не менял. Еще раз порвет - куплю улитку, тк штекера уже потрепаны. Оба раза рвал по своей глупости!

У меня тоже начал щелкать. Может можно сделать какую нибудь профилактику, что убережет шлейф от обрыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начал щелкать. Может можно сделать какую нибудь профилактику, что убережет шлейф от обрыва?

Почитайте Эту тему. Есть теория, что обрыв происходит от люфта механизма и проскальзывания шестерни - лечат прокладыванием шайбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подготовить? Как? Как описывают на меган клубе? Поставить шайбу? Смазку заменил, шайбу не ставил, люфт механизма присутствует, но до проскока шестеренки далеко. Шлейф старый, не менял. Еще раз порвет - куплю улитку, тк штекера уже потрепаны. Оба раза рвал по своей глупости!
можно ставить шлейф от принтера струйного который на пишушую головку идет ищите на помйках или у подьездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ставить шлейф от принтера струйного который на пишушую головку идет ищите на помйках или у подьездов

Гуру пишут от принтера долго не ходит - не морозостойкий он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вероятность есть? А если так, то дешевле таки новый купить...

ничего не пальнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру пишут от принтера долго не ходит - не морозостойкий он!

 

Мой третью зиму ходить собирается и это я еще шлейф перегнутый в одном месте поставил,только потом разобрался что в принтерном шлейфе есть таки участок 52 см без загибов.Сделал аккуратно ибо,да,бывший телемастер.Принтерный шлейф очень похож на родной,чего бы ему ломаться,если сделать хорошо.Вот тут компьютерные с сом порта кто-то колхозил,вот это лажа полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принтерный шлейф очень похож на родной,чего бы ему ломаться,если сделать хорошо.

Не родной не похож на принтерный, принтерный благородней, а на счет мороза дудки, родной быстрей сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Не родной не похож на принтерный, принтерный благородней, а на счет мороза дудки, родной быстрей сдохнет.

Я видел Японский от принтера шлейф на 14 жил, с таким же шагом. Материал гораздо лучше оригинального. 300 рублей стоит. Всё равно подрезать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел Японский от принтера шлейф на 14 жил, с таким же шагом. Материал гораздо лучше оригинального. 300 рублей стоит. Всё равно подрезать ))

ну спасибо конешно за информацию но где именно искать этот японский можно подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня в Ренаулте планетарный механизм. На Мегане-2, я его просто выкинул и воткнул шлейф от БМВ. Он длинный, скручен спиралью. Поставил и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,БК показывает обрыв шлейфа?Месяца 2 как похрустывает,правда не всегда :(

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,БК показывает обрыв шлейфа?Месяца 2 как похрустывает,правда не всегда :(

Когда порвется выскочит беременный человек и сервис.

 

А каков пробег, что захрустел? Я вот думаю б/у улитку брать или нет?

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 153000,хрустит в подрулевом при полнов выворачивании руля.Хруст как бы однократный и не всегда.Правда не пробовал круиз.По идее работать не должен.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 153000,хрустит в подрулевом при полнов выворачивании руля.Хруст как бы однократный и не всегда.Правда не пробовал круиз.По идее работать не должен.

значит скоро перелмиться,хрустеть там кроме как шлейфа нечему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та и я о том же.Хруст должен наружу вылезть.У знакомого Меган,горит значок АБС.Замена шлейфа в районе 14-15 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлейф - это известный реношный косяк. Почему они "пошли своим путём", применив планетарный механизм - загадка. У большинства автопроизводителей, шлейф длинной от 3 до 5 м., скручен в виде часовой пружины. Даже у Приоры :)
Возврат к планетарке - неизбежный обрыв в будущем, и повторный геморрой. Кто хочет сделать сам, лучше сделать шлейф от БМВ Е38-39. Главное - количество жил.
Мой шлейф крякнул на 113 тыс., после замены шлейфа, я доездил до 178 тыс.
В интернете всё давно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлейф - это известный реношный косяк. Почему они "пошли своим путём", применив планетарный механизм - загадка. У большинства автопроизводителей, шлейф длинной от 3 до 5 м., скручен в виде часовой пружины. Даже у Приоры :)
Возврат к планетарке - неизбежный обрыв в будущем, и повторный геморрой. Кто хочет сделать сам, лучше сделать шлейф от БМВ Е38-39. Главное - количество жил.
Мой шлейф крякнул на 113 тыс., после замены шлейфа, я доездил до 178 тыс.
В интернете всё давно описано.

Мне полюбому улитка нужна :wall: После моих двух паек шлефа, там уже паяться не к чему.
Думаю взять б/у - сколько проходит, а там и БМВ-й внедрить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам перепаял и радуюсь всё не горит ошибка подушки не нашёл шлейф какой стоял взял от кмпьютера что на флоппи шёл он мягче и труднее сломать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам перепаял и радуюсь всё не горит ошибка подушки не нашёл шлейф какой стоял взял от кмпьютера что на флоппи шёл он мягче и труднее сломать его.

Так от флоппи диска шлейф очень короткий. Или я чего то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Если шлейф короткий или сильно смят.... паять его же - бесполезно.

 

НО...можно заказать новый!!!!


Добрый день!
Кто может помочь и выслать в Беларусь 60см 7-ми жильного шлейфа? Фирма отправляет только по России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может каму пригодится мой опыт. Тоже рвался шлейф брал с принтора проходил 1.5 года. Сегодня тоже занаво опять споял с принтора так как запастся шлейфоми. Вообщем с принтора не ходит долго хватает на год максимум на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может каму пригодится мой опыт. Тоже рвался шлейф брал с принтора проходил 1.5 года. Сегодня тоже занаво опять споял с принтора так как запастся шлейфоми. Вообщем с принтора не ходит долго хватает на год максимум на два.

С принтера вообще не вармант.
Немного бы соображал понял бы что на улице бывает -40
Принтер при таких температурах не расщитан работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Кто может помочь и выслать в Беларусь 60см 7-ми жильного шлейфа? Фирма отправляет только по России.

Могу пальцем ткнуть кто роможет с ремонтом в минске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 040
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ирлан
    Новый пользователь
    Ирлан
    Регистрация