serega1988 Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 Всем привет! поменял 2 рулевых наконечника, при разгоне и при движении прямо и когда колесо наезжает на ямку или латку на дороге начинает немного кидать по сторонам... После замены наконечников развал сделал на глаз - сосчитал количество витков. что посоветуете? Сделать развал-схождение или может это сайлентблоки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Надо ехать на стенд. Ошибка на пару градусов и будет кидать. А вообще не понимаю, как можно сделать развал сосчитав какие-то витки. Изменено 8 Августа 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 ..., как можно сделать развал сосчитав какие-то витки. Обычно так делают, но только лиш для того чеб доехать до стенда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Надо ехать на стенд. и при чём обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) На глаз надо не витки считать, а длину тяги мерить. Наконечники разных производителей могут по длине отличаться, причём нехило. Только что менял и убедился в этом. На стенд обязательно. Добавлю. Витки считай, чтобы с обеих сторон одинаково было. Изменено 8 Августа 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Надо ехать на стенд. Ошибка на пару градусов и будет кидать. А вообще не понимаю, как можно сделать развал сосчитав какие-то витки. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Спасибо, сделал схождение, перестало кидать, заодно выяснилось, что надо менять шаровую опору., проблема исчезла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 Чтобы не создавать лишнюю тему напишу здесь. На трассе, на скорости около 90 км/ч попал колесом в глубокую ямку. На следующий день заметил, что руль в центральном положении заметно уводит влево. Поездил месяц и вроде бы привык. Но сейчас началось такое явление: на скорости (особенно заметно от 4-ой передачи и особенно когда отпускаешь педаль газа), где-то спереди снизу как будто бы пилит маленькая болгарка. Фрзззз, фрзззз. А во время поворота руля на скорости, руль начинает слегка подпрыгивать, словно пневматический боек перфоратора. Хотя гидроусилителя у меня нет. На маленьких скоростях до 40-50 км/ч этого всего не заметно и не слышно. Подозреваю, что рулевой колонке пришел конец. А при мысли о походе в авто-сервис становится дурно, потому что там как всегда ничего не хотят, не умеют, запчастей на заказ в exist как всегда нет, а если есть, то у Рено 19 куча модификаций и какую именно деталь заказывать к моей машине они не знают. Простите за мой вечный пессимизм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Чтобы не создавать лишнюю тему напишу здесь. На трассе, на скорости около 90 км/ч попал колесом в глубокую ямку. На следующий день заметил, что руль в центральном положении заметно уводит влево. Поездил месяц и вроде бы привык. Но сейчас началось такое явление: на скорости (особенно заметно от 4-ой передачи и особенно когда отпускаешь педаль газа), где-то спереди снизу как будто бы пилит маленькая болгарка. Фрзззз, фрзззз. А во время поворота руля на скорости, руль начинает слегка подпрыгивать, словно пневматический боек перфоратора. Хотя гидроусилителя у меня нет. На маленьких скоростях до 40-50 км/ч этого всего не заметно и не слышно. Подозреваю, что рулевой колонке пришел конец. А при мысли о походе в авто-сервис становится дурно, потому что там как всегда ничего не хотят, не умеют, запчастей на заказ в exist как всегда нет, а если есть, то у Рено 19 куча модификаций и какую именно деталь заказывать к моей машине они не знают. Простите за мой вечный пессимизм. Сход проверьте, может тяга погнулась или рычаг. Заодно ступичный подшипник посмотрите, короче, всю ту сторону, что в яму попала. Как руль может подпрыгивать? Если вдоль оси колонки вверх-вниз, то, да, колонку с рейкой смотреть надо, а если в руль бьет, то может грузик на диске отвалился. Изменено 10 Августа 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 Сход проверьте, может тяга погнулась или рычаг. Заодно ступичный подшипник посмотрите, короче, всю ту сторону, что в яму попала. Как руль может подпрыгивать? Если вдоль оси колонки вверх-вниз, то, да, колонку с рейкой смотреть надо, а если в руль бьет, то может грузик на диске отвалился. Спасибо. Руль во время крутого поворота на скорости вверх-вниз тарахтит. Как я уже выразился: совно перфоратор в руках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 nik73, сходил на диагностику, вы были правы - ступичный правый полетел, это он пилит словно болгарка. Правое колесо все время чуть в право повернуто. А еще полетели оба рулевых наконечника и обе втулки стабизатора. Плюс ко всему сопливит масло под рычагом коробки передач (юный диагност в автосервисе не знает как эта деталь называется, хотя содрал за диагностику 600 рублей). И запчасти в этом автосервисе, оказывается, не возят на заказ. Встал в очередь в другом автосервисе, там и запчасти можно заказать и диагностику заново бесплатную проведут - может еще поломки найдут... Главное, чтобы ступичный, рулевые наконечники и втулки не сняли с производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 ... сопливит масло под рычагом коробки передач... "Шток выбора передач" называется; течь масла - достаточно распространённое явление; надёжно устраняется заменой сальника при разборе коробки; поэтому: если не тячёт, а, что называется - "сопливит": оставить как есть, иногда проверяя уровень масла в коробке. А по начальному вопросу - эта мысль была не самой дурной:А при мысли о походе в авто-сервис становится дурно и, как выяснилось - решила таки проблему, быстрее и скорее, нежели вопрос в инете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 15 Августа 2013 Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) nik73, сходил на диагностику, вы были правы - ступичный правый полетел, это он пилит словно болгарка. "перфорация" на руле была из-за подшипника? Изменено 15 Августа 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 17 Августа 2013 Опубликовано 17 Августа 2013 "перфорация" на руле была из-за подшипника? Ремонт будет на следующий неделе, когда придут рулевые наконечники. Ступичные передние и втулки стабилизатора на удивление оказались в местном магазинчике запчастей. Но ступичные меня смущают тем, что в интернет-магазинах в описании товара пишут, что они для Логана. Будет весело, если старые ступичные снимут, а новые не подойдут - придется пешком бегать по магазинам, снова заказывать и ждать, ведь никто не будет запрессовывать назад старые подшипники. Ступичные вот такие: SNR GB.40706.R00. А втулки: SASIC 4001475, Diam. barre 23. Кстати, в автосервисе Bosch мне таки отказали в заказе всех этих запчастей. Директор пообещал, что закажут, но человек за столом заказов взбунтовался, мол: по одному вин-коду вылезает по 2-3 варианта запчастей и рисковать он не хочет. Вот и отпарвили меня за запчастями в вольное плавание, типа разбирайся сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Ремонт будет на следующий неделе, когда придут рулевые наконечники. Ступичные передние и втулки стабилизатора на удивление оказались в местном магазинчике запчастей. Но ступичные меня смущают тем, что в интернет-магазинах в описании товара пишут, что они для Логана. Будет весело, если старые ступичные снимут, а новые не подойдут - придется пешком бегать по магазинам, снова заказывать и ждать, ведь никто не будет запрессовывать назад старые подшипники. Ступичные вот такие: SNR GB.40706.R00. А втулки: SASIC 4001475, Diam. barre 23. Кстати, в автосервисе Bosch мне таки отказали в заказе всех этих запчастей. Директор пообещал, что закажут, но человек за столом заказов взбунтовался, мол: по одному вин-коду вылезает по 2-3 варианта запчастей и рисковать он не хочет. Вот и отпарвили меня за запчастями в вольное плавание, типа разбирайся сам. Что от логана - это не страшно. Главное чтобы у вас был размер 72х37х37, а то бывает еще и другой, точно не помню, по-моему 65х35х37. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 Как ни странно, все запчасти от Логанов и Сцеников подошли. Прям там же сделали сход/развал. Никуда не кидает, машина едет почти как новый Мерседес, летит прямо словно дротик. Я даже не представлял, что 19 может так ехать! Знал бы раньше - давно бы все поменял. Цена вопроса около 10 000 руб. Но счастье было не долгим. Во время работ обнаружилось, что поменяная 2 месяца назад правая тормозноая колодка фирмы LPR стерлась в ноль, а левая как новая. Сказали, что это неиспавный правый супорт так убил колодку. И главное, не понятно: то ли супорт повредился еще тогда одновременно со ступичными, рулевыми и стабилизаторами попав в яму, то ли мальчик-мастер накосячил криво прикрутив правую колодку. Продавец запчастей осмотрев снятое колесо сказал, что колодка именно криво сидит. Вобщем, супорт на заказ 4400 руб, колодки 600 руб, плюс работа будет около 3000 руб. Продавец на глаз определил, что супорт сисемы Бендикс, а еще бывает Лукас. Кстати, позже, мне придется снять еще и заднее колесо прибегнув к помощи форума, дабы определить Бендикс там или Лукас, ибо задние колодки тоже прохудились, потому что те колодки, что заказали в сервисе не подошли. А еще купил заднюю часть глушителя за 2500 руб, а то старая громко дребезжит и пукает. Поеду ставить глушитель после замены супорта с колодками, потому что до замены переднего супорта с колодкми мне крайне не рекомендовали ездить дабы не сточить диски. Извиняюсь, если скучно и занудно излагаю, словно в личном бортовом журнале. Но вдруг кому полезно окажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Ходовку найти не проблема. Проблема со всякими пластмассками и кузовщиной. Приходится б/у искать. Глушитель мне весь сварили из жигулёвского. Задние колодки при заказе смотри, чтобы подошли по диаметру (барабаны бывают разные, наступал на эти грабли). Сальник кулисы КПП поменял попутно при замене сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Проблема со всякими пластмассками и кузовщиной. Приходится б/у искать. Да уж... Спросил в магазине сколько стоит один молдинг на заднюю дверь. Оказалось 3600 рублей. Дружно посмеялись с продавцом. Стекло заднее 6000 рублей и то китайское и неизвестно придет ли. Пластиковый барашек на сиденье 600 рублей. И так далее. Глушитель мне весь сварили из жигулёвского. Приехала вчера задняя часть глушителя, фирмы Asso. Поехал к мастеру, поставили. Сегодня у меня в заднем бампере от глушителя выгорела дырка. Сказали нужно было брать модификацию глушителя с уведенной вниз трубой. Мастеру все похеру. Бампер стоит наверное за 10000 рублей, но никто эти деньги мне не отдаст. Да еще глушитель зря менял, с новым дребезжит точно так же как и было, теперь сказали среднюю часть менять. Заказал среднюю часть, хомуты, резинки, жду. Вобщем, это моя первая машина и как идиот учусь на собственных ошибках. Просто я раньше не знал, что на мастеров вообще нельзя полагаться. Задние колодки при заказе смотри, чтобы подошли по диаметру (барабаны бывают разные, наступал на эти грабли). Одни задние колодки в сервисе мне уже заказали и они не подошли. Второй раз заказывать для меня отказались. Передний суппорт оказался систем Бендикс, но, как сказал продавец, это вовсе не значит, что задние тормоза тоже Бендикс, они могут оказаться системы Лукас. Нужно разбирать заднее колесо, фотографировать и нести фото продавцу. Спасибо, что продавец в магазине французских запчастей очень терпеливый и смышленый. Сальник кулисы КПП поменял попутно при замене сцепления. Мне уже во сне снится, что у меня накрылось сцепление. Подозреваю, что это меня ждет. Пробег 205 000, да и то, возможно, скрученный. Сколько оно стоит и можно ли его заказать даже не спрашиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Про задние тормоза вам правильно сказали. У меня у самого впереди лукас, а сзади бендикс. Узнать что стоИт сзади можно по посадочному месту цилиндра : если круг - то бендикс, если элипс - то лукас (второе название "гирлинг"). Не помню только будет ли видно это из-под машины. Сегодня посмотрю и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Про задние тормоза вам правильно сказали. У меня у самого впереди лукас, а сзади бендикс. Узнать что стоИт сзади можно по посадочному месту цилиндра : если круг - то бендикс, если элипс - то лукас (второе название "гирлинг"). Не помню только будет ли видно это из-под машины. Сегодня посмотрю и отпишусь. Из-под машины видно круг или овал, надо только грязь очистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Из-под машины видно круг или овал, надо только грязь очистить. Спасибо, конечно, но думаю лучше снять колесо и сфотографирвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Спасибо, конечно, но думаю лучше снять колесо и сфотографирвать. Вместе с колесом нужно снять и тормозной барабан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Вместе с колесом нужно снять и тормозной барабан. Это я знаю, в этом все и неудобство. Придется ехать в сервис, мастер снимет, я сфотографирую и поеду в магазин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Это я знаю, в этом все и неудобство. Придется ехать в сервис, мастер снимет, я сфотографирую и поеду в магазин. Зачем ехать в сервис? Денег что ли много лишних? Да там самом делов на пять минут. Колесо можно не откручивать, а только гайку ступицы. Нужна головка на 30 или торцовый ключ, хороший вороток и кусок трубы, как удлинитель, т.к. гайка от души эатянута. Если колодки не дадут снять барабан, то открутите один болт колесный и через отверстие надо отверткой свести колодки, покрутив хроповичек саморегулятора. Ну а если не получится, то все закручиваем и дуем в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 nik73, автослесарь из меня никакой. А подскажите, пожалуйста, про двигатель. Продавцы просят все номера и коды двигателя, а у меня нигде из нет. Но на одной из бумажек к машине, которые мне отдал прежний владелец, я нашел небрежную надпись от руки: C2J 7/90, я так понял это модель двигателя. А ниже еще номер: Rxxxxxx (цифры я закрасил иксами). Это часть номера модели двигателя? Номер двигателя? Или вообще к двигателю не относится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) На счет модели двигателя вы правильно решили. Rхххххх - это, скорее всего номер двигателя, по крайней мере у меня тоже шестизначный, но не уверен. Да он нигде и не нужен. З/части для двигателя покупаю по модели движка. Чтобы уточнить, действительно ли у вас С2J790, поместите фото движка или сами воспользуйтесь поиском и сличите. Многое о машине можно узнать по Vin-коду. Остальное про машинку можно узнать пошерстив и-нет и почитав литературу. Еще на машине должна быть "овальная табличка". На ней все данные. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 nik73, спасибо. Я и решил выписать все данные, вин код, модель двигателя и данные с овальной таблички на один листочек бумаги в бумажник водителя, чтобы показывать продавцам запчастей. Оффтоп. Поставил новую среднюю и заднюю часть глушителя + новые хомуты + резинки, потратив на все с работой 6500 рублей. Но сзади тише не стало, машина по прежнему громко булькает, словно трактор "Беларусь". Мастер в сервисе глушителей сказал гениальную фразу: "Машину Вам новую надо". Да еще сначала установили глушитель выхлопом прямо в бампер, отчего бампер оплавился и в нем выгорела щель. Оказывается, нужно было заказывать модификацию глушителя с небольшим отводом вниз. В итоге глушитель подпилили, загнули вниз и заварили. Но, такая странная вещь: когда бампер первый раз начал плавиться в салоне появилась вонь горелого пластика принесенная вентилятором печи. Но даже после того, как глушитель выправили и бампер перестал греться, вентилятор печки все равно приносит запах паленого пластика. Прямо мистика какая-то! Что же может еще плавиться и вонять? Новый резонатор в глушителе не может? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 Если части глушителя не соприкасаются с кузовом, то вонять не должно. Себе два раза менял заднюю банку и приемную трубу (переднюю часть)- никакой вони не было. Я вообще поражаюсь вашими слесарями и продавцами, одни продают хз что, а другие ставят хз как. Скачайте турецкий каталог, там и картинки есть, и номера деталей. По ним и заказывайте з/части.http://renaultfaq.ru/download/TURKISH.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derevvini Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) HELP!!!! Рено сценик 98 года, жрало резину, заменил наконечники рулевой сделал розвал, начало бросать машиной, земенил сайлентблоки рычага, бросать перестало, но начало стучать и малость водит машину при езде, также появился стук при торможении. после замены сайленов розвал не делал, не пойму что стучит.до этого все было нормально,исключая износ резины. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!ГДА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, ЧТО МЕНЯТЬ??? ПОМОГИТЕ Изменено 21 Ноября 2013 пользователем derevvini Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.