Пример HTML-страницы
Саня

Сколько может "ходить" резина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот купил вчера на зиму себе диски, б/у но были они с резиной Alpine, 2 колеса в очень хорошем состоянии (липучка) 1-но колесо в среднем состоянии протектор где-то 2-3 мм, а 4-тое сбоку (внутри) немного "съедено" - протектора не видно с угла, а везде протектор нормальный.Жалко мне их выбрасывать, сейчас бы как раз в такую погоду до снега на резине бы поездил. Вот интересно, если я эти похуже сзади поставлю, а получше спереди, чем грозит установка сзади той съеденой немного резины? Может быть ее где можно подремонтировать?
:) жалка выбрасывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина это не шутка! Я бы в помойку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, не жалей!
Фото на керамике рано заказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму лучше не рисковать.

 

Я как-то зиму отъездил на довольно изношенных покрышках. Мало приятного...
Застревал повсюду просто.

 

Это ещё благо, что только по Москве ездил, где вода и асфальт, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос можно ли использовать зимнюю шипованную резину после 3х сезонов, учитываю что я ездила дом-работа-дом????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос можно ли использовать зимнюю шипованную резину после 3х сезонов, учитываю что я ездила дом-работа-дом????????

Конечно можно. Полагаю там очень приличный остаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос можно ли использовать зимнюю шипованную резину после 3х сезонов, учитываю что я ездила дом-работа-дом????????

Можно. Но просто знай, что она уже несвежая...

 

Сильно сомневаюсь, что там кардинально изменились состав и свойства резины от старости и постоянного контакта с химией на дорогах. Да и крепления шипов вряд ли ослабли, если серьёзных нагрузок на стадии прикатки не было. От хранения много зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА! наверное выкину все-таки. Тем более что уменя Nokian зимняя лежит новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сгнить она не могла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сгнить она не могла?

Надо конечно смотреть. От условий хранения зависит. У меня в похожей ситуации, одна шина пошла трещинами, но только одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в принципе...сколько резина может ходить....в км и в годах... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в принципе...сколько резина может ходить....в км и в годах... :huh:

 


Грубо. 3 сезона или 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто озадачился....значит нужно на след год менять...срок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо. 3 сезона или 60 тысяч.

у меня 3 года , но 60- еще нет Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо. 3 сезона или 60 тысяч.

Ну это просто среднестатистические данные, что критический (для зимней резины) износ наступает по прошествии 3 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и сказал "Грубо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то проситал (никак не могу найти ссылку),что срок хранения резины, при условии, что она будет храниться правильно, составляет всего от 3 до 5 лет.

 

Сегодня попробую ее сфотографировать и дату выпуска посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то проситал (никак не могу найти ссылку),что срок хранения резины, при условии, что она будет храниться правильно, составляет всего от 3 до 5 лет.

А я где-то уже писал, что в прошлом году продал свою Карину-Е 93 года выпуска. И запаска на ней была родная с завода. И эта запаска выглядела как совсем новое колесо без каких либо видимых изменений.
Использовал я её редко :)...
Всё-таки старит резину больше езда, чем хранение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне определить можно ее использовать или нет?

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне определить можно ее использовать или нет?

Посмотри её. Если трещин нет, по пользуй. Я уверен, что вопрос твой неуместен и резина в полном порядке :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри её. Если трещин нет, по пользуй. Я уверен, что вопрос твой неуместен и резина в полном порядке :mellow:

почему????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему????

В день наезжаешь порядка 30-40км. Это немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В день наезжаешь порядка 30-40км. Это немного.

 

а возраст??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что б не рассохлась

 


вот я и пытаюсь узнать, как узнать рассохлась она или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и пытаюсь узнать, как узнать рассохлась она или нет

Посмотри что б трещинок не было по всей поверхности. На каждой шине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри что б трещинок не было по всей поверхности. На каждой шине

а может такое быть, что они образуются при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может такое быть, что они образуются при движении

С чего это? У тебя же не проколы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это? У тебя же не проколы?

одно вроде пробито :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно вроде пробито :(

Что значит вроде?
Ты напрашиваешся, что б я к тебе приехал кальмаров фаршированых поесть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил год назад покрышки Nokian WR 195/60 R15 и катался год не снимая -итог перед сносился на 1.5мм. зад на 0.5мм и это при пробеге в 13000км .по городу.Думаю это исчерпывающая информация и добавлю только что это зимняя резина пригодная для круглогодичного использования (по утверждению производителя).Глубина нового протектора чуток больше 8-ми милиметров.
Берите калькулятор и считайте на сколько хватит этой резины.
На такой выбор меня вывели такие обстоятельства как наличие оригинальных литых дисков и встроенной системы контроля давления шин.По моим прикидкам на четыре года покрышек должно хватить без ущерба безопасности вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тогда я рекордсмен - 5 -ый сезон (только зима) на Пирелли Сноу Контрол 190Т.
Износ протектора - 1% :P

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Изношеные покрышки убивают людей.

 

Немецкие эксперты призывают водителей постоянно проверять покрышки на своих автомобилях. Оказывается, изношенные колеса могут привести к очень серьезным авариям. Причем, это касается не только «лысой» резины, но и покрышек, которые еще можно эксплуатировать, передает «Немецкая волна».
Например, в Германии минимальный профиль покрышек для легковых моделей составляет 1,6 мм. Но если взять такие колеса, то тормозной путь машины на скользкой дороге со скорости 80 км/ч составляет 61 м. Для сравнения, тормозной путь такого же автомобиля с точно такими же покрышками, но с профилем величиной в 3 мм, составляет 52 м! А 9 м, как вы сами понимаете, это очень большая разница. // Auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартные шины: Экономия в ущерб безопасности.

 

Постоянный рост цен на нефть прямо или опосредованно бьет по карману каждого жителя планеты. Возрастающая стоимость топлива особенно остро ощущается автолюбителями на заправочных станциях, где за продукты нефтепереработки платят живыми деньгами. В этой связи одно из главных требований, предъявляемых к автомобилю на рынке, это экономичность, но не в ущерб мощности, удобству и комфорту. Борьба за каждую сэкономленную каплю бензина идет сразу на нескольких фронтах: снижение общей массы автомобиля, использование альтернативных видов топлива, дизайнерские решения кузова для низкого сопротивления воздушному потоку и, наконец, применение производителем уже в стандартной комплектации шин с низким сопротивлением качению. Применение таких шин позволяет сэкономить до 10% топлива и может использоваться в автомобильной промышленности как рекламный ход.
Шины с низким сопротивлением качению, как правило, обладают повышенной износостойкостью и служат дольше своих более узкоспециальных собратьев. Но и стоят, кстати, дороже. Тем не менее, за экономию топлива автолюбителю придется частично пожертвовать безопасностью, ибо у шин с низким сопротивлением качению значительно длиннее тормозной путь.
Включение в стандартную комплектацию "экономных" шин становится мировой тенденцией, о чем следует помнить тем, кто приобретает новые машины в автосалонах. // Interfax.by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация