Пример HTML-страницы
Olg@

Меган "тупит" и не едет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Меган II, 2006 г.в., 1.6, автомат, пробег чуть больше 100 000.

 

Изначально замечала следующее - когда только начинаешь ехать и машина не совсем разогрелась, то она бывало тупила на перекрестках, жмешь газ, а она сначала "думает" и только потом едет. Но в Вс началось интересное - ехала нормально, тут вдруг резко машина начинает сбрасывать скорость, жму на газ, а она и не думает разгоняться, обороты упали до 1000. Едет со скоростю 5-10 км/ч, потом резко опять начинает набирать обороты до 2000-2500 и соответственно скорость. Таким образом доехала до светофора. На зеленый она трогаться особо не захотела, заглохла. Завожу - тупит и едет ужасно медленно, потом опять резко прибавляет обороты и скорость, проехав немного она опять начинает тормозить. Доезжаю до перекрестка, проехать его удается не сразу, т.к. "тупость" мегана просто не дает нормально совершить маневр, но затем опять набирает скорость, на светофоре опять тупит и глохнет. Такм образом еле еле доехала до дома. Ошибок никаких не выдает, бензина почти полный бак. Периодами она немного дергалась и иногда был какой-то непонятный стук.

 

На следующий день диагностика, которая по словам мастера особо ничего не показала, кроме как что где-то тянет воздух. Посмотрели свечи - грязные, хотя менялись меньше года назад. Поменяли. Сказали что стук был из-за СО2, и из-за него и свечи грязные. Думали ремень ГСМ - с ним все впорядке, не считая небольшой трещины (считаю что вовремя залезли) - поменяли (до этого менялся на ТО 60 000). Далее - клапан фазорегулятора - говорят не открывается, прочистили ультразвуком, вроде заработал, но не уверены что работает так как нужно, куплен новый, поставили - проблема не решилась. Сам фазорегулятор - куплен, теперь ждать до завтра поможет или нет...

 

Но задаюсь вопросом а то ли вообще делают что нужно? Может кто сталкивался с такой проблемой, как решилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но задаюсь вопросом а то ли вообще делают что нужно?
Если все, что сказал и делал мастер соответствует действительности, то, ИМХО, не совсем то:
1)
диагностика, которая по словам мастера особо ничего не показала, кроме как что где-то тянет воздух. Посмотрели свечи - грязные, хотя менялись меньше года назад. Поменяли.
Нашли, устранили, где тянет воздух? Если, например, за дроссельной заслонкой, то смесь будет бедной и машина не поедет. Но при этом свечи будут чистыми и белыми....
2)
Сказали что стук был из-за СО2, и из-за него и свечи грязные.
Не понял, как стук связан с СО2? Но, самое главное, что если СО2 завышено, то причина в лямда зондах и/или в катализаторе.
3)
Думали ремень ГСМ - с ним все впорядке, не считая небольшой трещины (считаю что вовремя залезли) - поменяли (до этого менялся на ТО 60 000).
Ремень ГРМ не может быть причиной описанных провалов. Но, если с трещиной, то правильно, что поменяли.
4)
Далее - клапан фазорегулятора.... Сам фазорегулятор - куплен, теперь ждать до завтра поможет или нет...
Маловероятно, но может быть. Хотя при этом пробеге не вредно их поменять.

 

5) Если не поможет замена фазорегулятора, то пускай мерят давление топлива в рампе и не только на холостых оборотах. Потому, что так машина может дергаться при умирающем бензонасосе.

 

6) Если бензонасос не вызывает сомнений, то остается забитый катализатор со своими лямда зондами (датчиками кислорода).

 

7) Очень странно, что при таких провалах диагностика не выявляет записанных ошибок.

 

З.Ы. Надеюсь, что это не официальный дилер. Лучше обращаться к официалам. А то скоро за Ваш счет будет полностью обновлен двигатель. Где нужно, и где ненужно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забитый катализатор со своими лямда зондами (датчиками кислорода).

При забитом катализаторе обороты не будут самостоятельно расти. Так что этот вариант скорее отпадает.
Может быть просто засорился привод дроссельной заслонки? Не велик пробег то, для серьёзных неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При забитом катализаторе обороты не будут самостоятельно расти. Так что этот вариант скорее отпадает.
Может быть просто засорился привод дроссельной заслонки? Не велик пробег то, для серьёзных неисправностей.

+1! Согласен! Если катализатор зарос, то, действительно, обороты скакать не будут. Привод дроссельной заслонки может быть. Но это должны были выявить на диагностике. И это обычно приводит к нестабильности на холостых оборотах. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы! Собственно сегодня установили фазорегулятор и проблема не решилась. Загнали опять на диагностику. Пришли к выводу что это MAP-сенсор. Обещали что завтра проблема решится. т.к. диагноста сегодня нет, а завтра он будет. При этом указали на то что после замены клапана фазорегулятора и самого фазорегулятора теперь масло в фазорегулятор поступает, т.е. дали понять что необходимость в их замене была, но почему-то меня терзают мутные сомнения )))!!!!!!!!!
Катализатор сказали в норме.
Это не официалы. Огромное желание забрать машину и отвезти к официалам. Но при этом придется заплатить кругленькую сумму за уже якобы проделанную работу....

Изменено пользователем Olg@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не MAP-сенсор. Пригнали рабочего мегана, поставили запчасть с него нам - не помогло....... руки опустились.... уговорили все же не забирать у них авто...но разберутся ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас выясняется что муж в Сб, за день до начала всех проблем, прикуривал соседа. Могло это сыграть роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Совпадение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_, да, это оказалось совпадением!

 

Поехала я вчера утром с мыслью забрать с этого сервиса машину (для омичей обозначу их, дабы предостеречь от неприятностей - СТО Реактор). Уговорили меня подождать все же диагноста, который стоял в пробке и опаздывал. Убеждали что вот теперь то он точно найдет проблему. Хорошо.
Обед. Приезжаю, а мне говорят что у машины накрылись мозги - блок управления двигателем и из-за этого блок не видит МАР-сенсор, и следовательно в движок идет перелив топлива, поэтому машина так себя ведет. Еще очень много всего рассказывали. Предложили мне (да не один раз, т.к. я отказывалась) поехать к их спецу, который мне поможет, ведь покупка блока дорогостоящая.

 

Поехала в другой сервис, чере 1,5 часа диагноз был поставлен - механическое повреждение движка, скоре всего из-за смещения ремня ГРМ. Теперь осталось только дождаться более точной информации после того как его разберут. Вердикт был поставлен после того, как дело дошло до проверки компрессии, которая была ниже нормы.

 

Обидно конечно что ремень ГРМ не дотянул 20 000 до следующей его замены...

Изменено пользователем Olg@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а мне говорят что у машины накрылись мозги - блок управления двигателем и из-за этого блок не видит МАР-сенсор, и следовательно в движок идет перелив топлива, поэтому машина так себя ведет....
Поехала в другой сервис, чере 1,5 часа диагноз был поставлен - механическое повреждение движка, скоре всего из-за смещения ремня ГРМ. Теперь осталось только дождаться более точной информации после того как его разберут. Вердикт был поставлен после того, как дело дошло до проверки компрессии, которая была ниже нормы.
Спасибо за информацию! Чем дальше в лес .... То, что датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) в принципе может привести к переливу и загрязнению свечей, и провалам - логично. Если нет информации о нем в ЭБУ впрыска, сам датчики они меняли? Может в цепи просто плохой контакт? Маловероятно, что проблема именно в мозгах....

 

Но и, не вериться, что эти провали из-за компрессии. Я еще поверю, что компрессия мала, например, из-за залегания колец. Из-за неисправности двигатель работал на богатой смеси. Вот и кольца закоксовались. Но не могу поверить, что из-за смещения ГРМ. В этом случае динамика машины постепенно ухудшалась, пока поршни не встретились с клапанами. Но завести ее уже невозможно. Но, не было бы описанных провалов, когда машина едет, потом не едет, потом снова некоторое время все вроде нормально....

 

Вывод: 1) Если компрессия недостаточна, то ремонт двигателя нужен.
2) Трудно ставить диагноз за тысячи км не видя машинки по описанию проблемы. Но, ИМХО, причина описанных провалов (если это были действительно провалы) электрического характера. Будем надеяться, что после ремонта движка и она решится.

 

Удачи и держите в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_, Спасибо! У электрика по-видимому все же есть сомнения какие-то, т.к. движком пока не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не решена. Но на оборотах 3500 провалов нет :hmmm: электрик на выходных...теперь аж вторника ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых не троит? Стесняюсь спросить, а катушки то все целые? Я бы вам посоветовал найти у кого есть Clip и посмотреть параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не решена. Но на оборотах 3500 провалов нет ....
Значит бензонасос ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, сейчас машина там где Clip есть.
_Ян_, не знаю как бензонасос, но на данный момент полным ходом идет ремонт движка (головка, клапана, компенсаторы). Плюс имеется оплавленный катализатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что сделают! Только один катализатор может остановить машинку.... А тут, видимо, накопилось побольше .... там, тут, ... и в один нехороший момент, количество переходит в худшее качество и машинка перестает ездить. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было что-то подобное, диагностика ничего не показывала, не нескольких СТО приговорили катализатор - убрал, что бы не было ошибки установил универсальный, ничего не изменилось. Проблема ушла после замены топливного насоса. хотя насос тоже диагностировался на давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды не оправдались... проблема осталась. Ошибок никаких нет...

 

odenisik, говорят что топливный насос не причем.

 

Пробовали другое топливо - тоже самое....

 

..вот где "собака зарыта"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olg@, Olg@,
Я не совсем понял, второй автоцентр был официальный или нет?
Все таки это или дроссельная заслонка или бензонасос.
На сколько по деньгам уже попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olg@ в итоге вы двигатель разобрали? Вы не ответили на вопрос на холостых ровно работает? Или троит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды не оправдались... проблема осталась. Ошибок никаких нет...

Читаю, и .... молчу, .... и сочуствую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, и .... молчу, .... и сочуствую....

Да, от подобной ситуации никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тупик....
Задайте вопрос Маркману или Петровскому автоцентру, они вроде бы наш форум опекают...
Конечно, диагностика на расстоянии дело не благодарное, но раз уж такая "задница" настала, то выбирать не приходится.
Есть вероятность, что они уже сталкивались с такой проблемой, может быть сразу и дадут ответ.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, на холостых не троит. Двигатель разобрали, откапиталили, собрали :huh:

 

Вахтер, почти 30 000 оставлено на предыдущем сто, на нынешнем за движок, катализатор озвучивали около 23 000, но пока еще копаются..

 

В мозгах электрик копался, все датчики видит..

 

Сто не официальное, но все оборудование аналогично официалам, занимаются именно рено.

 

wlkw, спасибо, напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых не троит. Двигатель разобрали, откапиталили, собрали :huh:
В мозгах электрик копался, все датчики видит..
Некорректно что-либо советовать профессионалам, тем более, если машинку не видел, не слушал, «не нюхал».
Тем не менее… Из вышеописанного следует, что проблема возникает именно во время движения. Следовательно, и диагностировать надо во время движения. Подключить клип с ноутбуком к диагностическому разъему, мастер за рулем, диагност с ноутом рядом. И когда провал, тогда и смотреть, что с параметрами в «мозгах». Может просто контакт пропадает в цепи питания бензонасоса, или в цепи питания форсунок, или катушек. На холостых, если они ровные, а машинка неподвижна, это не выявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_, не знаю то ли это было о чем вы пишите, но при мне электрик ездил на машине в сервисе (на сколько это было возможно) и при этом компьютер был подключен. Но все же я передам ему ваши мысли :) т.к это было еще в день обращения и я не уверена в том, чтто в дальнейшем это проверялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не знаю то ли это было о чем вы пишите, но при мне электрик ездил на машине в сервисе (на сколько это было возможно) и при этом компьютер был подключен...
Это, то, что имелось в виду... И, поскольку Вы уже заплатили сервису не малые деньги, ИМХО, имеете полное моральное право предлагать и свои варианты. Пущай думают, как найти причину! Нельзя же за счет клиента заменить весь двигатель в целях диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо решения проблемы с авто, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. На первое сто, где были заменены клапан фазорегулятора и сам фазорегулятор был задан вопрос о корректности выполненной работы, на что был получен следующий ответ:

Раскрывающийся текст
На участок диагностики СУ ДВС поступил автомобиль Renault Megane с неустойчивой работой двигателя -периодичное падение оборотов. На первоначальном этапе проведения работ по диагностике были выявлены следующие неисправности: ремень привода ГРМ установлен не по меткам и имеет значительный физический износ и трещины, не работает система VVT, что мешало дальнейшему проведению работ по диагностике, до момента устранения видимых механических дефектов.
При демонтаже клапана системы VVT выявилось следующее: сетка фильтра забита маслянистыми отложениями, и клапан не двигается после подачи на его контакты напряжения. Для очистки и проверки на возможность дальнейшей работоспособности клапан поместили в ультразвуковую ванну, после процедуры очистки шток в клапане стал перемещаться, но после его установки на двигатель система VVT не активировалась. С клиентом согласовали замену ремня ГРМ и клапана VVT (приобретён в сторонней организации) т.к. данные детали действительно изношены и требуют замены. После замены ремня ГРМ и установки клапана система VVT не проходила тест по активации. Завершающим звеном механических неисправностей в системе VVТ была муфта, которую предоставил на следующий день владелец автомобиля. После замены муфты система начала сдвигать распределительный вал, что было проверено по параметрам на сканере: результат проведённых работ - восстановление работоспособности системы VVT.
Далее автомобиль вернулся на пост диагностики ЭСУДВС для продолжения диагностических работ по корректности работы систем управления двигателем, в ходе которых был проверен датчик разряжения во впускном коллекторе, путем замены с исправного автомобиля(предоставлен владельцем), так как показания не менялись даже при отключении эл.питания датчика. В ходе проведения дальнейших работ проверялась эл. цепь датчика разряжения, со снятием ЭБУ ДВС, электропроводка на обрыв и замыкание от датчика до блока управления. При этом было выявлено, что блок управления двигателем ранее демонтировался и подвергался стороннему вмешательству, о чем говорили следы вскрытия на болтах блока, не затянутые гайки и сломанные крепления блока управления двигателя. После проведения работ по устранению выявленных механических неисправностей в системах управления двигателем владельцу рекомендовали проверить работоспособность блока управления двигателем, путем замены на заведомо исправный, в условиях дилерского центра, так как блоки управления ДВС данного автомобиля имеют привязку к системам дилерского доступа к автомобилю.

 

Подскажите, есть ли смысл далее предпринимать какие-либо действия в отношении данного сто в плане предъявления претензий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли смысл далее предпринимать какие-либо действия в отношении данного сто в плане предъявления претензий?
Не знаю, соответствует ли действительности все, что написано в ответе, но написано грамотно. ИМХО, претензии предъявлять нет основания. Если, например, новое СТО дало бы заключение, что неправильно установлен ремень, или не работает замененный регулятор фаз, то была бы зацепка. А так, - клиент пригнал машину с неустойчивой работой двигателя. Выявлен ряд неисправностей. Некоторые из них исправлены. Клиент не дал возможность исправить остальные - забрал машину. Какие претензии к СТО?

 

З.Ы. Много зависит от Ваших планов насчет машины. Если Вы хотите и дальше лет пять-семь ее эксплуатировать, то, думаю, эти затраты оправданы. Если же, имелось в виду заставить ее терпимо ездить без провалов и расстаться с ней, то, конечно, можно было обойтись без замены фазика, ибо он не трещал, и без разбора и ремонта двигателя ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_,
да теперь уже мысли путаются что делать с автомобилем. Имеет ли смысл его продавать после всего, или еще год или два поездить...с учетом что затраты сейчас не маленькие, а плюс еще добавить нужно будет для нового авто.
Из последних замен были: в новогодние праздники был поменян термостат, сейчас вот фазорегулятор с клапаном, ремень грм, капиталка движка.... что еще предстоит сделать чтобы вернуть машину в рабочее состояние неизвестно, но в любом случае это будет делаться... а по поводу дальнейших действий нужно думать основательно..
знать бы что теперь год можно будет ездить без поломок :D то вопроса бы не было, но такой гарантии никто не даст )))
в планах было именно где-то через годик поменять авто..

Изменено пользователем Olg@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 7 лет спустя...

Ничего, что 8 лет прошло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Эх, надеялся в конце данной темы увидеть положительную концовку с раскрытием проблемы, а этого не случилось. Либо случилось, но автор решил об этом не писать. Тоже началась аналогичная проблема, хз что делать, проделали с ней все что только могли, а основную проблему не исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация