Пример HTML-страницы
StaketV

симбол 1.4 (8) Vs 21102 (8)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

130 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ой, не могу прям уж,голову сломал, выскажите своё мнение,плиз. Проблема в слудующем:
у меня щас десятка 8 клапанная 02г, пробег 100, уж сколько я в неё вложил,а ч то дальше?
а друг предлагает у него купить симбол 04 тоже 8 кл. 30 т
внимание знатоки вопрос: не будет ли она хуже десятки в динамике?(особенно ,когда кондей буду включать)

Изменено пользователем StaketV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, не могу прям уж,голову сломал, выскажите своё мнение,плиз. Проблема в слудующем:
у меня щас десятка 8 клапанная 02г, пробег 100, уж сколько я в неё вложил,а ч то дальше?
а друг предлагает у него купить симбол 04 тоже 8 кл. 30 т
внимание знатоки вопрос: не будет ли она хуже десятки в динамике?(особенно ,когда кондей буду включать)

Уважаемый 'StaketV' берите и не думайте у меня на РЕНО 19 с двигателем 1.4 (40kW)ездила довольно шустро и запросто обгоняла 10-ю Ладу с двигателем 1.5.Дело в том что компания Рено одна из немногих компаний которая сама производит коробки скоростей и поэтому может правильно подбирать передаточные числа к нужному двигателю.
Насчёт надёжности то если бы Вы сравнири Рено с другой маркой то можно было ещё спорить а с Жигулями спор не уместен.
Удачи Вам в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива - индекс ВАЗ 21102. Двигатель обеспечивает показатель по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм). Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд.
Символ с 8-клапанным 75 л.с. /5500 об. двигателем рабочим обьемом 1,4 л. Масимальный крутящий момент 114 Нм при 4250 об. Максимальная скорость 170 км/час , а разгон до "сотни" по данным производителя 12.5 секунд.
Сравнивая эти данные, вполне видно, что Символ очень резвая машинка. И Вы навряд ли почувствуете себя ущербным при разгоне, даже при включенном кондее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно даже...
Какая из них быстрее "не едет"? :)

 

В общем-то, Символ вряд ли медленнее будет. Но, по-моему, выбирая 1,4, можно вообще забыть о понятии "динамика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно даже...
Какая из них быстрее "не едет"? :)

 

В общем-то, Символ вряд ли медленнее будет. Но, по-моему, выбирая 1,4, можно вообще забыть о понятии "динамика".


Даже смешно..
И это рассуждает человек, который на своей телеге даже какой-то сверхзвукоквой истребитель обогнать не может...
Вадим, если серьезно, то человек спрашивает про конкретные модели, и не просит давать советов в сравнении с болидом Формулы-1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже смешно..
И это рассуждает человек, который на своей телеге даже какой-то сверхзвукоквой истребитель обогнать не может...
Вадим, если серьезно, то человек спрашивает про конкретные модели, и не просит давать советов в сравнении с болидом Формулы-1..

Денис, я про то, что пересаживаясь с "десятки" на Символ, вряд ли вообще стоит заморачиваться о динамике. То есть не нужно ставить её основополагающим фактором при выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че вы спорите? Я дал конкретные цифры. Они в пользу Символа, хоть и не сильно.
У Вас есть другие идеи как оценить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятки курят в сторонке :) По крайней мере по трассе ни одна меня никогда не делала, если только я сам не ехал неспешно. В городе так вообще первые 3 передачи реативные, даже с более серьезными машинками есть возможность поспорить. Но смысл? Это не та машина на которой устравивают гонки ... ущербным себя чуствовать не будешь однозначно, никто из тех кого я катал на машинке не верил что у нее всего 75лысы под капотом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятки курят в сторонке :) По крайней мере по трассе ни одна меня никогда не делала, если только я сам не ехал неспешно. В городе так вообще первые 3 передачи реативные, даже с более серьезными машинками есть возможность поспорить. Но смысл? Это не та машина на которой устравивают гонки ... ущербным себя чуствовать не будешь однозначно, никто из тех кого я катал на машинке не верил что у нее всего 75лысы под капотом :)

Совершенно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, не могу прям уж,голову сломал, выскажите своё мнение,плиз. Проблема в слудующем:
у меня щас десятка 8 клапанная 02г, пробег 100, уж сколько я в неё вложил,а ч то дальше?
а друг предлагает у него купить симбол 04 тоже 8 кл. 30 т
внимание знатоки вопрос: не будет ли она хуже десятки в динамике?(особенно ,когда кондей буду включать)

Поменял 1.5 16кл. 12-ку 2003г.в. пробег 125т.км. на Simbol 1.4 16V АКПП 12.2005г.в. пробег 30т.км. доволен на все 100%. :) МЕНЯЙ!!! Изменено пользователем Aspire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял 113 на Символа, - разница впечатляющая. И по комфорту и просто по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже катался на 10-ке, с символом не сравнить. Не задумываясь меняй!
За один только кондей стоит поменять :) Кстати, на динамику особо он не влияет.

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! А я наоборот, поменял Символ на десятку. Впечатления: руль не крутится, тормоза не тормозят, говна кусок! На Символе я езжу, а на десятке сплошная борьба с управлением. Ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че вы спорите? Я дал конкретные цифры. Они в пользу Символа, хоть и не сильно.
У Вас есть другие идеи как оценить ?

Борь, ну "официальные цифры", это не равно "честные цифры". Так что не аргумент мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, я так и не успел погоняться с братом. Символ vs. Одиннадцатая. Было бы интересно.

 

Символ тупой до безумия на первой передаче, но на второй прет нормально. Десятки и восьмерки рвут с места. За это их и любят.

 

А так это машины не для того, чтобы на них гонять. Тем более, что десятки поворот не держат (по сравнению с Символом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну "официальные цифры", это не равно "честные цифры". Так что не аргумент мне кажется.

 

Тогда уж не верь цифрам по обеим машинам :lol:
А то бум верить цифрам по одной и при этом подвергать сомнению по другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, я так и не успел погоняться с братом. Символ vs. Одиннадцатая. Было бы интересно.

 

Символ тупой до безумия на первой передаче, но на второй прет нормально. Десятки и восьмерки рвут с места. За это их и любят.

 

А так это машины не для того, чтобы на них гонять. Тем более, что десятки поворот не держат (по сравнению с Символом).

 

Не знаю почему у тебя симбол на 1й тупит... у меня на 1,2,3 летит! С друзьями у одного 21099 вообще в жопе сидит, у другого 2112 16- клапанник 1.6 тоже отстает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передаточно число большое на первой. Мотор ревет, раскручивается, а скорости всего 10 км/ч. А вот с переходом на вторую!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передаточно число большое на первой. Мотор ревет, раскручивается, а скорости всего 10 км/ч. А вот с переходом на вторую!......

 

+1. Согласен полностью. Так тронулся и сразу на вторую. Кто мешает так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тронулся и сразу на вторую. Кто мешает так ездить?

Именно так и езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на девятке длинная первая? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первой ничего не тупит :) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;) Я на первой рву со скоростью света если надо, потом вторая на взлет и третья для поддержания ускорения ... адльше уже конечно не погоняешь - четвертая и пятая растянуты :) но мне первых 3-х зачастую хватает чтобы до 70-80кмч разогнаться и идти в первых рядах потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на первой рву со скоростью света если надо

Айс, тебя иногда читаешь - похлеще Репки пишешь :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на первой рву со скоростью света если надо

Интересно, а если ксенон за 2500р поставить, то скорость света на первой увеличится? :D
Он же ярче светит, значит быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я разве утверждал что про 10-ку не врут? Я просто сказал, что ориентироваться на паспортные данные не правильно.

 

А если серьезно, то разница между этими машинами в разгоне мизерна. В городе Символ должен быть шустрее, а на трассе 200 кубиков десятки возьмут свое и на обгонах на ней будешь себя чуствовать увереннее, но еще раз повоторю, разница минимальна и всё зависит от прокладки...

 

Пилот, не утрируй, что же всем теперь на спортах ездить? На малолитражках тоже хочется себя чуствовать уверенно в потоке... Довольно важный момент. Я, например, поездив на Логане 1,6 никогда не купил бы его с движком 1,4, потому как мне и 1,6 мало было. А кому-то за глаза 1,4 и всё нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я разве утверждал что про 10-ку не врут? Я просто сказал, что ориентироваться на паспортные данные не правильно.

 

Тогда на что ориентироваться?
На ощущения разных людей :lol::lol::lol:
Не смеши мои подковы. Это последнее, на что я буду ориентироваться. Ездят все по разному, движки крутят по разному. А посему, слушат, что Символ порвал десятку при старте со светофора, ну или наоборот, крайне смешно. А один человек с одним и тем же стилем езды, одновременно в двух машинах сидеть не сможет.
Именно поэтому, для оценки я предлагаю именно сухие данные производителей, а не субьективные оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто хочется со мной поспорить? :lol: Ок...

 

Я вот тебе скажу что компания Рено нагло врет с паспортными данными... У Логана 1.6 по паспорту 11.5 секунд до 100! А у 16-ти клапанной десятки 12.5. Но я то знаю, что никогда Логан не сделает такую десятку!!! Никогда. Это откровенной вранье! Логан не может за такое время набрать такую скорость.

 

Поэтому я и говорю что не верю таким данным. По паспорту получается что между символом 1.4 8V и десяткой 1.6 8V лежит пропасть в 2.5 секунды!!! Этого просто не может быть. При этом цифры 10-ки выглядят вполне адекватно, значит про Символ в очередной раз откровенное враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем спорить, посмотрите данные измерений АР и все станет ясно :) Рено действительно любит приукрасить, впрочем, как и все остальные производители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле цифры разгона до 100 км/ч абсолютно не отражают истинную динамику машины.

 

Взять, к примеру, Skoda Fabia RS и Mitsubishi Lancer 2.0. У обеих - 9.6 до 100.
Но Шкода сожрёт этот Ланцер, как котёнка, после "сотни".

 

Надо смотреть 0-150, либо время прохождения километра с места + показатели эластичности (разгон 80-120 на высших передачах).

 

Сань, кстати, у Клио RS172 по замерам Автоспорта всё совпало с паспортными данными - 7,24 сек.

 

Да и вообще, спорите о ерунде какой-то. Что Символ, что ВАЗ-21102 - машины, на которых в плане скорости ловить нечего. Они и созданы совсем для другого. Какая вообще разница, за 12 или за 14 секунд машина разгоняется до 100? Это всё равно медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, кстати, у Клио RS172 по замерам Автоспорта всё совпало с паспортными данными - 7,24 сек.

ну я ж не сказал, что все производители приводят неверные данные, просто 99% приукрашивают, особенно на дешевых авто.
Попадаются и те, кто по замерам быстрее разгоняется :)

 

Возвращаясь к вопросу. Символ 1.4 (8кл) и Логан 1.6 едут до сотни примерно одинаково (в районе 14 сек), а Калина 1.6 (8 кл) те же 14 секунд.
Так что спор НИ О ЧЕМ :P

 

Поэтому смешно читать АЙСа как он всех делает - народ просто не в курсе, что он "гоняется" с ними

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я ж не сказал, что все производители приводят неверные данные, просто 99% приукрашивают, особенно на дешевых авто.
Попадаются и те, кто по замерам быстрее разгоняется :)

У нас на длительном тесте ща Chevrolet Aveo 1.4.
По тех.данным - у него 11.1 до 100 и 176 максималка.

 

Авторевюшники же намерили 14.7 до 100. И я склонен им верить. Это корыто с 94-сильным мотором ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ.
Страшно представить, сколько времени пройдёт, пока он 176 наберёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если ксенон за 2500р поставить, то скорость света на первой увеличится? :D
Он же ярче светит, значит быстрее :)

Не, скорость упадет :D

 

Больше фотонов летят вперед, а по закону сохранения импульса ...........

 

:tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, скорость упадет :D
Больше фотонов летят вперед, а по закону сохранения импульса ...........
:tease:

Надо как в стихах :)

 


То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, скорость упадет :D

 

Больше фотонов летят вперед, а по закону сохранения импульса ...........

 

:tease:


Надо это "гонщегам" рассказать, которые китайский ксенон себе ставят :) Глядишь и поснимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто хочется со мной поспорить? :lol: Ок...

 

Я вот тебе скажу что компания Рено нагло врет с паспортными данными... У Логана 1.6 по паспорту 11.5 секунд до 100! А у 16-ти клапанной десятки 12.5. Но я то знаю, что никогда Логан не сделает такую десятку!!! Никогда. Это откровенной вранье! Логан не может за такое время набрать такую скорость.

 

Поэтому я и говорю что не верю таким данным. По паспорту получается что между символом 1.4 8V и десяткой 1.6 8V лежит пропасть в 2.5 секунды!!! Этого просто не может быть. При этом цифры 10-ки выглядят вполне адекватно, значит про Символ в очередной раз откровенное враньё.

 

Спорю, Да. Не люблю когда что то бездоказательное приводят. Цифры в студию плиз. Причем достоверные с твоей точки зрения и по одной и по другой машинам. И твердые доказательства завышения производителем данных. Причем не словесные, а четкие.
Я допускаю , что цифра завышена. Тогда доказательства на сколько цифра завышена по Символу и на сколько по десятке.
Сбрось эти даже 2,5 сек. Все равно не хуже выходит. И это даже при допущении, что по десятке абсолютно достоверная инфа, а по Рено завышеная , причем нагло на 2,5 сек.
ИМХО напрашивается все равно вывод, что десятка не быстрее Символа.
Ты на Логан начинаешь переводить стрелки. А у меня вопрос, а сколько лет ты на Символе ездил, чтобы судить о его данных по разгону? :lol::lol::lol:
Насколько я знаю, ни года. Так о чем речь то? О том что все производители завышают? Возможно да. Только для сравнения динамики все равно нужны цифры, а не ощущения, подобные ощущения Айса и тебя в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, все бы тебе поспорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, все бы тебе поспорить!

 


Не люблю когда бездоказательно говорят. Болтовня получается.
Пусть Женя хотя бы цифры Авторевю приведет, или какие то цифры которым можно верить.
Поставьте себя на место человека задавшего вопрос. Человек пришел на сайт Рено к любителям Рено. И априори должен ожидать реакции подобной реакции Айса. Порвет, выстрее света и т.д. И максимально убедительным ответом для него, может быть только ответ с данными не субьективными, а обьективными. Вот о чем я говорю.

 

Мой первый пост
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=112370

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я же привел результаты измерения Символа, Логана, Калины.. там же все видно и понятно. Иогу еще результыты Приоры запостить - они будут такими же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вывод.
Если и менять "десятку" на Символ, то явно не из-за динамических показателей. Это абсолютно точно.
Комфорт, надёжность, безопасность, комплектация - это да. Но не разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я же привел результаты измерения Символа, Логана, Калины.. там же все видно и понятно. Иогу еще результыты Приоры запостить - они будут такими же.

 

Символ и десятка. Так вопрос стоит. Не так ли?
Саш, откуда цифры? Авторевю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по десятке влом искать. Думаю будут примерно такие же как у Калины :)
да, Авторевю

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне смешно читать то что ты пишешь!
Ты хочешь сказать, что если у меня (предположим) нет данных измерений я должен верить что Символ едет быстрее 10-ки на 2,5 секунды??? Это просто тупо Боря! Прости за грубость.
У меня пока еще есть своя голова на плечах и у меня была машина примерно схожая по характеристикам с Симоволом 1,4. Даже кстати по паспорту такие же данные. И я знаю как едет эта машина.
Здесь я высказываю свое мнение. Если тебе оно не нравится, это не повод любыми способами доказать, что это не так, лишь потому что это не доказано, лично мною экспериментальным путем.

 

Я устал от того что ты споришь со мной в каждой теме. Странно что еще не поспорил что женщине курить вредно. Честное слово смешно и грустно одновременно. Хоть игнорируй тебя, надоело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я знаю как едет эта машина.
Здесь я высказываю свое мнение.

 

Ноль цифр, кроме заявления "я знаю как едет эта машина". Это все от отсутствия жесткой аргументации. B)
Преклонясь перед Nicklas, вот кто умеет доказывать свою правоту. У него и мне и всем учиться надо.

 

Молчу. Молчу. Молчу. :lol:
И обхожу твои посты стороной. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же уже Меркул написал данные авторевю??? Что ты хочешь то еще? Или ты не можешь смириться с тем что не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же уже Меркул написал данные авторевю??? Что ты хочешь то еще? Или ты не можешь смириться с тем что не прав?

 


А где цифры десятки?
В чем неправ, что нет цифр по запрашиваемым машинам, а одни эмоции?
Приведи цифры. Тогда скажу что прав или нет. А пока не о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хватит вам спорить.
Нет ни у 10-ки 2,5 секундного преимущества, ни у Символа. Едут примерно одинаково. Я не буду искать данные для 10-ки, ибо проблематично (уж не помню когда они тестировали).
Есть данные по Приоре, она с 16-ти клапанником за 11,5 сотню набирает. А 10-ка с 8 кл. будет так же как и Калина, ну максимум 0,5 секунды разницы. Так чего спорить-то?
Логан не быстрее 16-ти клапанной 10-ки уж точно.
Пилот верно сказал. Никто не меняет 10-ку на Символ, из-за того что Рено быстрее. Оно просто комфортнее. Давайте на этом разойдемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хватит вам спорить.

 

.....
Давайте на этом разойдемся :)

 

Саш, а я не поленился и посмотрел и перешерстил всю подшивку Авторевю. Все данные по этим (запрашиваемые автором топика десятка и Символ) машинам они приводят только по данным автопроизводителя. По десятке дают 13 сек до сотни, по Символу 12,5 сек до сотни. так что они тоже опираются при сравнении на данные автопроизводителя, хотя иногда, по некоторым машинам и приводят свои цифры.
Итак, разница в цифрах по Авторевю пол секунды, а тепрерь внимательно читаем мой первый ответ

Сравнивая эти данные, вполне видно, что Символ очень резвая машинка. И Вы навряд ли почувствуете себя ущербным при разгоне, даже при включенном кондее.
.
Женя протестует против данных автопроизводителя, а других то и нет и в Авторевю.

 


1. Жень, обрати внимание, что не я первый подверг критике в топике твои выводы, а ты мои. Факт.
2. Обрати внимание, что ты неверно посчитал разницу между цифрами. Не 2.5 сек, а только полторы (то что я приводил изначально). А по данным Авторевю которые я сейчас раскопал, только 0,5 сек.

 

Вот и выходит, что спор ни о чем.
Человек пересев с десятки на Символ, не будет себя чувствовать ущербным? Я так написал и адресовал к цифрам, а не к эмоциям.
Если кому эмоции ближе, то в тестах Авторевю они тоже есть. И разгонную динамику Символа там хвалят и очень, правда сравнивая немного не те машины. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тестах Авторевю есть и данные замеров динамических показателей.

 

Просто в некоторых материалах они отсутствуют в силу различных причин - в частности, невозможности провести замеры из-за погодных условий (как правило, зимой). А если тест короткий, то гоняют машины на полигон не гоняют. А замеры они проводят именно на Дмитровском полигоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Lelik1705
    • Deniboy
    • serg1705
    • ser2008
    • Juli
    • -=Sm()kE=-
    • wanderwave
    • vedar
    • PCxuatp
    • Хокинз
    • санто
    • LizisMs
    • kysy
    • АлекЛевков
    • колямба
  • Статистика пользователей

    82 880
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AntonG
    Новый пользователь
    AntonG
    Регистрация