antoxa77 Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) Действительно, с улицы дизель вполне хорошо слышно, но в салоне практически нет. Именно из-за отличной проходимости зимой по сугробам и из-за моего годового пробега более 20 тыс., выбираю только дизель. Бензинки зимой достали - чуть небольшой сугроб и всё, приехали. Постоянно с собой зимой возила лопату, чтобы откапываться. На дизеле за 2 последние достаточно снежные зимы ни разу даже не буксовала. Так что выбор, действительно, должен быть обоснован реалиями эксплуатации. Если бы я ездила мало и только по городу, взяла бы бензинку, т.к. в итоге она вышла бы мне дешевле. Но при сочетании загород и пробеги - только дизель. И, да. Мне нравится урчание дизеля Вы уж меня извените ,у меня с женой такова ситуация по зиме,она вечно гдето застряет,я за 2 зимы ниразу нигде не стал я даже фотки на форуме выкладывал где снега выше нижней границы двери что аж дверь трудно открыть и нече машина нормально едит и не дизель,просто ездить надо уметь!!! Изменено 26 Октября 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 А вы имели ввиду на втором сеньке или на двухлитровом? А то народ не совсем правильно вас понял. Второй сеня 1.5 дизель. А вот сколько лошадок там было к сожалению не знаю точно, по моему 90. Но до этого примерно годом раньше довелось еще километров 10 проехаться на бензиновом сене 1.6. Вот здесь все было еще печальней. Там движка совсем не хватало для динамичное езды. При чем это я все сравниваю с символом 75 лошадей. Сима в режиме газ в пол едет шустрее их обоих. Но правда чтобы на Симе ездить динамично обороты ниже 3000 старался не опускать. Для себя бы расставил бы так: 2.0 бензин( но ездил только на мегане, понравилось),1.5 дизель, 1.6 бензин. Остальные варианты типа 1.9 даже в глаза не видел и сказать ничего не могу о них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igory Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Сима в режиме газ в пол едет шустрее их обоих Scenic это всё таки не спорткар. у меня в ПТС написано что он весит 1,7Т (пустой) и это при движке 1.6, а сколько весит Символ? Динамики конечно не хватает, но как уже отмечалось ранее эта машина не для гонок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 я всю жизнь ездил на бензине, в этом году осознанно купил 1.5dCi вместо 1.4 TCe. Весной можно будет объективно сравнить. пока из плюсов вижу реально уменьшившийся расход (с неизменным стилем езды - в городе 10 л/100 вместо 15 и трасса 6 вместо 9), и малые налоги. из минусов - слабый разгон на первых двух передачах, и необходимость лить антигель в переходный период. греется в движении нормально, тянет тоже. в салоне звука нет, на холодную чуть вибрирует рычаг КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 пока из плюсов вижу реально уменьшившийся расход (с неизменным стилем езды - в городе 10 л/100 вместо 15 и трасса 6 вместо 9) Какой то подозрительно большой расход. Или стиль езды просто активный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 из минусов - слабый разгон на первых двух передачах Да вот, мне тоже не хватает динамики на первых двух передачах, слишком плавный разгон получается с места. И короткие передачи меня малость напрягают, хотя со временем привыкаешь.и необходимость лить антигель в переходный период А вот в этом вообще проблемы не вижу. Залил и поехал. Вообще, конечно, дизель - трассовая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Scenic это всё таки не спорткар. меган тоже не спорткар, и флюенс тоже. И даже Клио РС не спорткар И короткие передачи меня малость напрягают, хотя со временем привыкаешь. Привыкнуть можно ко всему. Но если представители Рено будут уповать что владельцы привыкнут к косякам. То будущего у Рено не будет. Автопроизводители надеюсь прислушиваются к пожеланиям автовладельцев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Но если представители Рено будут уповать что владельцы привыкнут к косякам Анатолий, я не считаю, что это косяк. Это особенность 6-ти ступеньки в совокупности с дизелем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
георгий22 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 динамика у дизеля нормальная, только успевай передачи подтыкать. у меня меган 1,5 dCi никаких нареканий нет, ну и все пишут про расход, расход такой каким его ожидаеш от дизеля. работаю на машине с дизелем 550 л.с. 6 рядная 16000 см3, так на груженой тонн 20 и общим весом 38 т. расход всего 33литра обслуживание такое же как на все у официалов, в Барнауле все что требуеш то и делают притом качественно и быстро. топливо это да, надо по сезону и качественное. но ведь бензин бывает таким что свечи стоновяться самым востребованным расходником. так что я за дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Анатолий, я не считаю, что это косяк. Это особенность 6-ти ступеньки в совокупности с дизелем. А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3. Поэтому и говорю, что дизель - трассовая машина. Там не нужно дергать передачи и прет, как танк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Поэтому и говорю, что дизель - трассовая машина. Там не нужно дергать передачи и прет, как танк Вы это серьёзно?)) У дизеля весь крутящий момент внизу, до 2500-3000макс оборотов(в зависимости от движка) и он уходит вниз, как и мощность после 4000) Вот к примеру 3 движка 2х литровых: Турбодиз 173лс: Турбобенза 170лсРаскрывающийся текстАтмобенза 140лс:Раскрывающийся текстСоответственно для города у диза супертяга на низах, а вот на гонять по трассе - это бензы, причем атмо, и с большим объемом для шустрых обгонов) Изменено 27 Октября 2013 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бусидо Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3. Это на каком двиге так плачевно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Немного не те двигатели сравниваю, разумеется. Так что некоторый оффтоп. F4R796 с коробкой PK6 vs M9R760 с коробкой PK4. Во первых по коробке по ощущениям РК4 эластичней на 3-й передаче, РК6 - на 4-й. Соответственно в городе на дизе разгон на малых оборотах существенно шустрее, учитывая что и крутящий момент на низких там выше - машина для рядной перестройки в городском цикле просто идеальная, очень тягловитая на низких оборотах. На трассе же на оборотах свыше 3000 дизелек сильно проигрывает даже турбобензе на моей прежней машине. На обгонах, когда обороты растут до 3500-4000 особенно заметно. Не взахлеб, но у меня теперь есть с чем сравнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Давайте подведу резюме. По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели. Для кого некоторые неудоства не напрягают, и кто хочет сэкономить выбирает дизель ( экономия при условии пользовании машиной 7-8 лет, иначе экономии не будет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бусидо Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 О как! Лично мне комфортно на дизеле и по удобству и по технике. Так, что это сугубо личное резюме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Все зависит от того, для чего покупается авто. Если предполагаются большие пробеги с нередкой ездой по бездорожью (охота, рыбалка), если есть доступ к качественной солярке, если живете в умеренном климате - тогда дизель будет правильным выбором. Если перемещения на авто преимщественно по городу или по трассам (кстати для обгонов будут очень полезны высокие обороты бензина), присутствует желание пошустрить на дороге (это надо делать в пределах разумного), ездите круглый год и зимы достаточно суровы - тогда бензин. Я езжу всегда только на бензиновых авто. Ну и эстетический момент в виде тихой работы мотора мне нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бусидо Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Короче все на уровне личных ощущений. Нравится, не нравится. Как сказал поэт: "С ума ты сходишь от Берлина. Мне больше нравится Медынь. Тебе, дружок, и горький хрен-малина, А мне и бланманже-полынь." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Ну и эстетический момент в виде тихой работы мотора мне нравится. Современные дизели достаточно бесшумные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бусидо Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Современные дизели достаточно бесшумные. Вы просто видимо не дотягиваете до уровня истинной эстетики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Современные дизели достаточно бесшумные. Да, но я разницу все равно ощущаю, равно как и вибрацию. На бензинках этого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Ну в общем то да, разница есть. НО все же эту уже не тот тах-тах-тах, что был на двигателях 90-х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Вы просто видимо не дотягиваете до уровня истинной эстетики. Тишина, отсутствие дрожи руля, резвость машины при маневрах, стабильный запуск при - 20 - вот что для меня автоэстетика. Так что - дотягиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Вот графики 1.6бензы и 1.5диза реношного) 1.6 б:Раскрывающийся текст 1.5дци:Раскрывающийся текст Как может диз ехать шустрее на трассе , если у него моща падает с 4000 а у бензы с 6000?))) Да и коробок на них за жизнь Сцеников шло немало, и +множество индексов разных/настроек: JB3 - древняя 5х JR5 - старая 200нм TL4 - 240нм на замену J-серии По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели. Для кого некоторые неудоства не напрягают, и кто хочет сэкономить выбирает дизель ( экономия при условии пользовании машиной 7-8 лет, иначе экономии не будет) 6-7лет?) Гнать 2.0 3х летку бензовую часто не дешевле дизельной) Расход в городе на дизе у меня на 4литра менее(даже по ТТХ) чем на бензе того же объема, на трассе на 2. Езда в городе на дизе удобнее бензы) Особенно на тяжелых авто... Разница сильно ощутима например на Эспасе 2.0бенз и диз, где крутящий атомно выше: 360нм vs 270нм... Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..))) Изменено 27 Октября 2013 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Ну в общем то да, разница есть. НО все же эту уже не тот тах-тах-тах, что был на двигателях 90-х Ну это конечно!) С Опелями и WV тех лет ничего не сравнится))) А запаааах...))) У современных дизельных движков этих проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Мое ИМХО... если большая машина - то только дизель, иначе езда только вокруг заправки, ну и переплата по налогу. Если небольшое авто - то тут уже все неоднозначно. Если ездить в большинстве одному - бензин. Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке... Да, существенный момент, тоже заметила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 ну и переплата по налогу. Что касается этого вопроса, то для нас это не актуально. У нас нет никаких налогов для владельцев авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Мое ИМХО... если большая машина - то только дизель, иначе езда только вокруг заправки, ну и переплата по налогу. Если небольшое авто - то тут уже все неоднозначно. Если ездить в большинстве одному - бензин. Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке... +1 И для трассы бенза поинтереснее, особенно побольше объема и атмосферная. Но опять же, смотря как быстро ездить)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 а, вспомнил еще один момент дизель очень понравился тем, что машина едет одинаково, независимо от загрузки и работы климата бензин 2.2 (155 сил) тупил летом ого-го. бензиновые турбомоторы, у которых момент тоже "полкой", едут аналогично. но у них расход отнюдь не дизельный, думаю, с моим стилем езды TCe 130 кушал бы уже под 20л/100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 бензин 2.2 (155 сил) тупил летом ого-го. Для начала стоит привести двигатель машины в порядок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 из минусов - слабый разгон на первых двух передачах, и необходимость лить антигель в переходный период. Не стесняйтесь давить газ. Турба до 2000 об/мин отдыхает. Собственно любой малолитражный турбобензин сходного объема будет вести себя так же. Антигель в Москве - нонсенс. Уже где, а тут полно нормальных заправок. Я себе лью один раз осенью только потому, что заправляюсь раз в 1,5 месяца и к морозам в баке еще летнее топливо. При регулярной езде вообще незачем. А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3. Переключайте 2-4 и будет счастье. В городе другие передачи не нужны. Это 0-35 и 35-80. Перебирать все имеет смысл если нужно очень резко стартануть - но это не моя тема. 1-я нужна только зимой из сугроба вылезти, что регулярно делается во дворе на фоне полирующих снег кроссоверов. Ну еще вариант - ползти в пробке 1 -я это 7 км/ч на х/х, если не трогать газ. А трогать его и не нужно - т.к. машина на х/х спокойно на пандусы развязок МКАДа забираться, причем даже забитая под завязку. Попробуйте на бензинке такое проделать). Давайте подведу резюме. По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели. Пересаживаясь время от времени на вторую машину с 1,6 бензин - вообще никаких удобств не вижу там. Только коробкой приходится орудовать чаще и жрет в два раза больше. Заглохнуть на дизеле мне вообще ни разу не удавалось. Пересаживаясь на бензин - да пожалуйста, тяги то такой нет, а к хорошему быстро привыкаешь. При сопоставимых объемах я не вижу каких то преимуществ в тех. хар-ках у бензинки. Большинство проблем надуманно и относится к области "нравится-не нравится", т.е. к привычкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Для начала стоит привести двигатель машины в порядок. мотор в порядке, просто момент относительно турбовых моторов небольшой, и его характеристика смещена вверх (к 3500 об/мин). поэтому компрессор кондея, отнимающий около 7 л.с. на любых оборотах, очень чувствуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Антигель в Москве - нонсенс. Уже где, а тут полно нормальных заправок. Я себе лью один раз осенью только потому, что заправляюсь раз в 1,5 месяца и к морозам в баке еще летнее топливо. При регулярной езде вообще незачем. у меня так же. заправляясь в конце октября, я не уверен, нужно ли будет заправляться до декабря. поэтому и лью, солярка-то сейчас летняя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Вот графики 1.6бензы и 1.5диза реношного) 1.6 б:Раскрывающийся текст 1.5дци:Раскрывающийся текст Как может диз ехать шустрее на трассе , если у него моща падает с 4000 а у бензы с 6000?))) Да и коробок на них за жизнь Сцеников шло немало, и +множество индексов разных/настроек: JB3 - древняя 5х JR5 - старая 200нм TL4 - 240нм на замену J-серии 6-7лет?) Гнать 2.0 3х летку бензовую часто не дешевле дизельной) Расход в городе на дизе у меня на 4литра менее(даже по ТТХ) чем на бензе того же объема, на трассе на 2. Езда в городе на дизе удобнее бензы) Особенно на тяжелых авто... Разница сильно ощутима например на Эспасе 2.0бенз и диз, где крутящий атомно выше: 360нм vs 270нм... Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..))) Больше пяти лет езжу на дизельном Сеньке,125 лошадей,с сажевым фильтром...Никогда не получалось крутить двигатель больше 3000 оборотов...На этих оборотах скорость на трассе уже 130км/ч!!! И запас мощности ещё достаточный вполне! Просто не пойму зачем его крутить до 4000 тысяч,зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 +1 И для трассы бенза поинтереснее, особенно побольше объема и атмосферная. Но опять же, смотря как быстро ездить)) Ну не знаю, я на своем тракторе ущербным себя не чувствую Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально. Это то же особенность дизеля... В Питере за два года ни разу антигель не лил. Заправка - Лукойл. Максимальные морозы: -26. Завод без проблем. И не забываем, что бензин то же со снижением температуры перестает испарятся и даже теоретически при большем минусе не заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Наверное корректно все таки сравнивать какие-то определенные двигатели. На тот же сценик ставятся как полторашка в 80 сил, так и двушка в 160, да еще и коробок целая куча. Едут они явно по разному. А то уже и трехлитровые дизели стали в пример приводить. Изменено 27 Октября 2013 пользователем shell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Больше пяти лет езжу на дизельном Сеньке,125 лошадей,с сажевым фильтром...Никогда не получалось крутить двигатель больше 3000 оборотов...На этих оборотах скорость на трассе уже 130км/ч!!! И запас мощности ещё достаточный вполне! Просто не пойму зачем его крутить до 4000 тысяч,зачем? А как вы обгоняете на трассе?)) на 3000 обгоны и на 6й - это будет жесть и на 1.9дци...Шустрые обгоны норм тут скорее 4й - это другое дело/и другие обороты.. Да и на 1.9дци при 3000оборотов не 130кмч, а поменее будет...!!)) Вот график даже последнего 1,9дци/2009/евро5 до его снятия с пр-ва: Где крутящий падает уже с ~2500, и мощность падает с 3750, в отличии от бенз И обороты движка у вас максимально допустимы ~4500 А у вас получается 1.9/120лс/1350бар/2.2бар турба до 2006г(130лс/1600бар/2.5бар после2006) даже мощнее вышел моей 2.2бензы/2.0турбобензы-170лс и 2.0диза-175лс...3000 на трассе при 130кмч и отл обгоны при этом...)) Ну не знаю, я на своем тракторе ущербным себя не чувствую Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально. Это то же особенность дизеля... В Питере за два года ни разу антигель не лил. Заправка - Лукойл. Максимальные морозы: -26. Завод без проблем. И не забываем, что бензин то же со снижением температуры перестает испарятся и даже теоретически при большем минусе не заведется. Не, ну вы загнули про 3литра )))) Вы посмотрите график и ЭЛАСТИЧНОСТЬ ваших 3х литров, и сравните с 1.5литровым дизом, который тут в теме)) Да и заодно с 3х литровой бензой, и увидите как она выйграет на трассе и проиграет в городе тоже)) Так что все мы где-то в выйгрыше, а где-то ущербны)) Антигель лить при норм топливе - имхо бред, это точно...Ездил от -32 до +38 без всяких присадок и мыслей на евро5ДТ)))Наверное корректно все таки сравнивать какие-то определенные двигатели. На тот же сценик ставятся как полторашка в 80 сил, так и двушка в 160, да еще и коробок целая куча. Едут они явно по разному. А то уже и трехлитровые дизели стали в пример приводить. +1!) Сранивание актуально к примеру на 1.6б / 1,5диз, и 2,0б / 2,0диз) Изменено 27 Октября 2013 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально. Мы ж сравниваем двигатели одного класса машин. Предлагаю Вам сравнить свой 3.0CRDI с аналогичной KIAвской бензинкой в 274л.с Видно же, что бензинка на высоких оборотах явно выигрывает. Даже при том что у вашего 550 Нм крутящий, а у 3,8 бензы вашего собрата - всего 362 Нм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Scenic это всё таки не спорткар. у меня в ПТС написано что он весит 1,7Т (пустой) и это при движке 1.6, а сколько весит Символ? Динамики конечно не хватает, но как уже отмечалось ранее эта машина не для гонок. Второй сенька такой тяжелый? 1700кг? 3 сенька пустой весит 1350кг. Теперь понятно что сравнивать 2 и 3 сенек на бензиновых движках 1.6 бессмысленно. Тем более у 3 семена еще и шестиступка. И на 350 кг легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..))) Вот ты ответил на вопрос и сделал свой выбор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Второй сенька такой тяжелый? 1700кг? 3 сенька пустой весит 1350кг. Теперь понятно что сравнивать 2 и 3 сенек на бензиновых движках 1.6 бессмысленно. Тем более у 3 семена еще и шестиступка. И на 350 кг легче. Человек там сильно попутал с весом..) 2й Сенька 1,6бенз/5мест весит 1295кг+620загрузка =1915макс всего) Даже Гранд 2й 7мест 1.6б и то 1420кг 3й Сенька больше габаритами, но и он 1295кг-1492кг макс на гранде, в зависимости от кузова и движка) 1700кг - это старт веса для Эспейса4 на атмобензе, и то там более 1950кг не бывает, в загрузке 2655кг) Изменено 27 Октября 2013 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 у меня так же. заправляясь в конце октября, я не уверен, нужно ли будет заправляться до декабря. поэтому и лью, солярка-то сейчас летняя. А сколько ж вы ездите то км в месяц? Зачем вам дизель??? Я в месяц по 2 бака лью минимум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Мы ж сравниваем двигатели одного класса машин. Предлагаю Вам сравнить свой 3.0CRDI с аналогичной KIAвской бензинкой в 274л.с Видно же, что бензинка на высоких оборотах явно выигрывает. Даже при том что у вашего 550 Нм крутящий, а у 3,8 бензы вашего собрата - всего 362 Нм. Дык, а выше 4К дизель и крутить не надо, на то есть восемь ступеней в автомате. У бензинки только пять. Мохаводы ездили бензин против дизеля - дизель выиграл. (а если еще сравнить расход и налог....) Выше я уже писал свое ИМХО относительно малолитражных дизелей в России..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Прочитал всю эту дискуссию о дизеле и о бензинке ; и заметил закономерность : Те у кого дизель - за дизель. Те у кого бензин - за бензинку. Весь спор об устаревшем слегка дизеле и бензинке. Возьмите данные о новейшем дизеле и сравните с бензинками.Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок. Имею ввиду 1.6 dci Energy 96 kw. Изменено 27 Октября 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 По мне так - Дастер, RX 4 - типичные дизельные машины, созданные для для пересеченной местности. Там где нужна тяга и малые обороты. Колеос - это все же городской авто, которому поможет полный привод в снежной городской каше. Колеос - это бензин. Сценик - если дальнобой и сзади прицеп - то это дизель. Если по городу или просто дальнобой (трасса) - бензин. Клио, Меган, Флюенс - типичные бензинки. Ну вот такое видение авто и их движков) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Те у кого дизель - за дизель. Те у кого бензин - за бензинку. Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок. ясень пень, у тебя дизель поэтому он у тебя "намногр впереди" Вот французы, специально нам поставляют заведомо худшие версии с бензиновым двигателем. Не уважают Россию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок. Имею ввиду 1.6 dci Energy 96 kw. По всем?? Намного?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igory Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Человек там сильно попутал с весом..) 2й Сенька 1,6бенз/5мест весит 1295кг+620загрузка =1915макс всего) Даже Гранд 2й 7мест 1.6б и то 1420кг Есть ПТС, есть свидетельство о регистрации и там написано "масса без нагрузки 1720!!". может это на таможне облажались, может ещё что то но факт есть факт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Мохаводы ездили бензин против дизеля - дизель выиграл. По трассе или по бездорожью? Мой личный опыт показывает, что на автобане дизель одной мощности с бензинкой (даже турбобенз) таки не сравнимо. Я вот конкретно реношные эспайсовские сравниваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
144 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.