Пример HTML-страницы
Igory

Дизель или бензин?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Действительно, с улицы дизель вполне хорошо слышно, но в салоне практически нет. Именно из-за отличной проходимости зимой по сугробам и из-за моего годового пробега более 20 тыс., выбираю только дизель.
Бензинки зимой достали - чуть небольшой сугроб и всё, приехали. Постоянно с собой зимой возила лопату, чтобы откапываться. На дизеле за 2 последние достаточно снежные зимы ни разу даже не буксовала.
Так что выбор, действительно, должен быть обоснован реалиями эксплуатации.
Если бы я ездила мало и только по городу, взяла бы бензинку, т.к. в итоге она вышла бы мне дешевле.
Но при сочетании загород и пробеги - только дизель.

 


И, да. Мне нравится урчание дизеля :icecream:


Вы уж меня извените ,у меня с женой такова ситуация по зиме,она вечно гдето застряет,я за 2 зимы ниразу нигде не стал я даже фотки на форуме выкладывал где снега выше нижней границы двери что аж дверь трудно открыть и нече машина нормально едит и не дизель,просто ездить надо уметь!!! Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы имели ввиду на втором сеньке или на двухлитровом? А то народ не совсем правильно вас понял.

Второй сеня 1.5 дизель. А вот сколько лошадок там было к сожалению не знаю точно, по моему 90.
Но до этого примерно годом раньше довелось еще километров 10 проехаться на бензиновом сене 1.6. Вот здесь все было еще печальней. Там движка совсем не хватало для динамичное езды. При чем это я все сравниваю с символом 75 лошадей. Сима в режиме газ в пол едет шустрее их обоих. Но правда чтобы на Симе ездить динамично обороты ниже 3000 старался не опускать.

 

Для себя бы расставил бы так: 2.0 бензин( но ездил только на мегане, понравилось),1.5 дизель, 1.6 бензин.

 

Остальные варианты типа 1.9 даже в глаза не видел и сказать ничего не могу о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сима в режиме газ в пол едет шустрее их обоих

Scenic это всё таки не спорткар. у меня в ПТС написано что он весит 1,7Т (пустой) и это при движке 1.6, а сколько весит Символ? Динамики конечно не хватает, но как уже отмечалось ранее эта машина не для гонок. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всю жизнь ездил на бензине, в этом году осознанно купил 1.5dCi вместо 1.4 TCe. Весной можно будет объективно сравнить.

 

пока из плюсов вижу реально уменьшившийся расход (с неизменным стилем езды - в городе 10 л/100 вместо 15 и трасса 6 вместо 9), и малые налоги.
из минусов - слабый разгон на первых двух передачах, и необходимость лить антигель в переходный период.

 

греется в движении нормально, тянет тоже. в салоне звука нет, на холодную чуть вибрирует рычаг КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока из плюсов вижу реально уменьшившийся расход (с неизменным стилем езды - в городе 10 л/100 вместо 15 и трасса 6 вместо 9)

Какой то подозрительно большой расход. Или стиль езды просто активный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из минусов - слабый разгон на первых двух передачах

Да вот, мне тоже не хватает динамики на первых двух передачах, слишком плавный разгон получается с места. И короткие передачи меня малость напрягают, хотя со временем привыкаешь.
и необходимость лить антигель в переходный период

А вот в этом вообще проблемы не вижу. Залил и поехал.
Вообще, конечно, дизель - трассовая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic это всё таки не спорткар.

меган тоже не спорткар, и флюенс тоже. И даже Клио РС не спорткар

 

И короткие передачи меня малость напрягают, хотя со временем привыкаешь.

Привыкнуть можно ко всему. Но если представители Рено будут уповать что владельцы привыкнут к косякам. То будущего у Рено не будет. Автопроизводители надеюсь прислушиваются к пожеланиям автовладельцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если представители Рено будут уповать что владельцы привыкнут к косякам

Анатолий, я не считаю, что это косяк. Это особенность 6-ти ступеньки в совокупности с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика у дизеля нормальная, только успевай передачи подтыкать. у меня меган 1,5 dCi никаких нареканий нет, ну и все пишут про расход, расход такой каким его ожидаеш от дизеля.
работаю на машине с дизелем 550 л.с. 6 рядная 16000 см3, так на груженой тонн 20 и общим весом 38 т. расход всего 33литра
обслуживание такое же как на все у официалов, в Барнауле все что требуеш то и делают притом качественно и быстро.
топливо это да, надо по сезону и качественное. но ведь бензин бывает таким что свечи стоновяться самым востребованным расходником.
так что я за дизель :renault_forever::renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, я не считаю, что это косяк. Это особенность 6-ти ступеньки в совокупности с дизелем.

А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3.

Поэтому и говорю, что дизель - трассовая машина. Там не нужно дергать передачи и прет, как танк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и говорю, что дизель - трассовая машина. Там не нужно дергать передачи и прет, как танк :)

Вы это серьёзно?))
У дизеля весь крутящий момент внизу, до 2500-3000макс оборотов(в зависимости от движка) и он уходит вниз, как и мощность после 4000)
Вот к примеру 3 движка 2х литровых:
Турбодиз 173лс:
c127kw.jpg
Турбобенза 170лс
Раскрывающийся текст
courbe2.gif
Атмобенза 140лс:
Раскрывающийся текст
M4R-courbe-600.jpeg
Соответственно для города у диза супертяга на низах, а вот на гонять по трассе - это бензы, причем атмо, и с большим объемом для шустрых обгонов) Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3.

Это на каком двиге так плачевно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не те двигатели сравниваю, разумеется. Так что некоторый оффтоп. F4R796 с коробкой PK6 vs M9R760 с коробкой PK4. Во первых по коробке по ощущениям РК4 эластичней на 3-й передаче, РК6 - на 4-й. Соответственно в городе на дизе разгон на малых оборотах существенно шустрее, учитывая что и крутящий момент на низких там выше - машина для рядной перестройки в городском цикле просто идеальная, очень тягловитая на низких оборотах. На трассе же на оборотах свыше 3000 дизелек сильно проигрывает даже турбобензе на моей прежней машине. На обгонах, когда обороты растут до 3500-4000 особенно заметно. Не взахлеб, но у меня теперь есть с чем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подведу резюме.
По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели.
Для кого некоторые неудоства не напрягают, и кто хочет сэкономить выбирает дизель ( экономия при условии пользовании машиной 7-8 лет, иначе экономии не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Лично мне комфортно на дизеле и по удобству и по технике. Так, что это сугубо личное резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, для чего покупается авто.
Если предполагаются большие пробеги с нередкой ездой по бездорожью (охота, рыбалка), если есть доступ к качественной солярке, если живете в умеренном климате - тогда дизель будет правильным выбором.
Если перемещения на авто преимщественно по городу или по трассам (кстати для обгонов будут очень полезны высокие обороты бензина), присутствует желание пошустрить на дороге (это надо делать в пределах разумного), ездите круглый год и зимы достаточно суровы - тогда бензин.
Я езжу всегда только на бензиновых авто. Ну и эстетический момент в виде тихой работы мотора мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все на уровне личных ощущений. Нравится, не нравится. Как сказал поэт:
"С ума ты сходишь от Берлина.
Мне больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен-малина,
А мне и бланманже-полынь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и эстетический момент в виде тихой работы мотора мне нравится.

Современные дизели достаточно бесшумные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные дизели достаточно бесшумные.

Вы просто видимо не дотягиваете до уровня истинной эстетики. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные дизели достаточно бесшумные.

Да, но я разницу все равно ощущаю, равно как и вибрацию. На бензинках этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то да, разница есть. НО все же эту уже не тот тах-тах-тах, что был на двигателях 90-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто видимо не дотягиваете до уровня истинной эстетики. :mosking:

Тишина, отсутствие дрожи руля, резвость машины при маневрах, стабильный запуск при - 20 - вот что для меня автоэстетика. Так что - дотягиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот графики 1.6бензы и 1.5диза реношного)
1.6 б:

Раскрывающийся текст
c1b4c643792b.png

1.5дци:
Раскрывающийся текст
10_Renault_31531_global_en.jpg

Как может диз ехать шустрее на трассе , если у него моща падает с 4000 а у бензы с 6000?)))
Да и коробок на них за жизнь Сцеников шло немало, и +множество индексов разных/настроек:
JB3 - древняя 5х
JR5 - старая 200нм
TL4 - 240нм на замену J-серии
По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели.
Для кого некоторые неудоства не напрягают, и кто хочет сэкономить выбирает дизель ( экономия при условии пользовании машиной 7-8 лет, иначе экономии не будет)

6-7лет?) Гнать 2.0 3х летку бензовую часто не дешевле дизельной)
Расход в городе на дизе у меня на 4литра менее(даже по ТТХ) чем на бензе того же объема, на трассе на 2.
Езда в городе на дизе удобнее бензы) Особенно на тяжелых авто... Разница сильно ощутима например на Эспасе 2.0бенз и диз, где крутящий атомно выше: 360нм vs 270нм...
Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..))) Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то да, разница есть. НО все же эту уже не тот тах-тах-тах, что был на двигателях 90-х :)

Ну это конечно!) С Опелями и WV тех лет ничего не сравнится))) А запаааах...)))
У современных дизельных движков этих проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО... если большая машина - то только дизель, иначе езда только вокруг заправки, ну и переплата по налогу.
Если небольшое авто - то тут уже все неоднозначно. Если ездить в большинстве одному - бензин. Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке...

Да, существенный момент, тоже заметила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и переплата по налогу.

Что касается этого вопроса, то для нас это не актуально. У нас нет никаких налогов для владельцев авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО... если большая машина - то только дизель, иначе езда только вокруг заправки, ну и переплата по налогу.
Если небольшое авто - то тут уже все неоднозначно. Если ездить в большинстве одному - бензин. Если постоянно набивается народ и груз - дизель, ведь он менее чувствителен к нагрузке...

+1
И для трассы бенза поинтереснее, особенно побольше объема и атмосферная. Но опять же, смотря как быстро ездить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, вспомнил еще один момент
дизель очень понравился тем, что машина едет одинаково, независимо от загрузки и работы климата
бензин 2.2 (155 сил) тупил летом ого-го.

 

бензиновые турбомоторы, у которых момент тоже "полкой", едут аналогично. но у них расход отнюдь не дизельный, думаю, с моим стилем езды TCe 130 кушал бы уже под 20л/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин 2.2 (155 сил) тупил летом ого-го.

Для начала стоит привести двигатель машины в порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из минусов - слабый разгон на первых двух передачах, и необходимость лить антигель в переходный период.

 

Не стесняйтесь давить газ. Турба до 2000 об/мин отдыхает. Собственно любой малолитражный турбобензин сходного объема будет вести себя так же.
Антигель в Москве - нонсенс. Уже где, а тут полно нормальных заправок.
Я себе лью один раз осенью только потому, что заправляюсь раз в 1,5 месяца и к морозам в баке еще летнее топливо. При регулярной езде вообще незачем.

 

А я считаю. А так же считаю что в Сценик-3 скорости можно было по другому настроить. При городской езде так раздражает кажду минуту набирать 1-2-3-4-5. А потом все заново. Для многих машин достаточно 1-2-3.

 

Переключайте 2-4 и будет счастье. В городе другие передачи не нужны. Это 0-35 и 35-80. Перебирать все имеет смысл если нужно очень резко стартануть - но это не моя тема.
1-я нужна только зимой из сугроба вылезти, что регулярно делается во дворе на фоне полирующих снег кроссоверов. Ну еще вариант - ползти в пробке 1 -я это 7 км/ч на х/х, если не трогать газ. А трогать его и не нужно - т.к. машина на х/х спокойно на пандусы развязок МКАДа забираться, причем даже забитая под завязку. Попробуйте на бензинке такое проделать).

 

Давайте подведу резюме.
По удобству пользования и техническим характеристикам лучше бензиновые двигатели.

 

Пересаживаясь время от времени на вторую машину с 1,6 бензин - вообще никаких удобств не вижу там. Только коробкой приходится орудовать чаще и жрет в два раза больше.
Заглохнуть на дизеле мне вообще ни разу не удавалось. Пересаживаясь на бензин - да пожалуйста, тяги то такой нет, а к хорошему быстро привыкаешь.
При сопоставимых объемах я не вижу каких то преимуществ в тех. хар-ках у бензинки. Большинство проблем надуманно и относится к области "нравится-не нравится", т.е. к привычкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит привести двигатель машины в порядок.

 

мотор в порядке, просто момент относительно турбовых моторов небольшой, и его характеристика смещена вверх (к 3500 об/мин).
поэтому компрессор кондея, отнимающий около 7 л.с. на любых оборотах, очень чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антигель в Москве - нонсенс. Уже где, а тут полно нормальных заправок.
Я себе лью один раз осенью только потому, что заправляюсь раз в 1,5 месяца и к морозам в баке еще летнее топливо. При регулярной езде вообще незачем.

 

у меня так же. заправляясь в конце октября, я не уверен, нужно ли будет заправляться до декабря.
поэтому и лью, солярка-то сейчас летняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот графики 1.6бензы и 1.5диза реношного)
1.6 б:
Раскрывающийся текст
c1b4c643792b.png

1.5дци:
Раскрывающийся текст
10_Renault_31531_global_en.jpg

Как может диз ехать шустрее на трассе , если у него моща падает с 4000 а у бензы с 6000?)))
Да и коробок на них за жизнь Сцеников шло немало, и +множество индексов разных/настроек:
JB3 - древняя 5х
JR5 - старая 200нм
TL4 - 240нм на замену J-серии

 

6-7лет?) Гнать 2.0 3х летку бензовую часто не дешевле дизельной)
Расход в городе на дизе у меня на 4литра менее(даже по ТТХ) чем на бензе того же объема, на трассе на 2.
Езда в городе на дизе удобнее бензы) Особенно на тяжелых авто... Разница сильно ощутима например на Эспасе 2.0бенз и диз, где крутящий атомно выше: 360нм vs 270нм...
Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..)))


Больше пяти лет езжу на дизельном Сеньке,125 лошадей,с сажевым фильтром...Никогда не получалось крутить двигатель больше 3000 оборотов...На этих оборотах скорость на трассе уже 130км/ч!!! И запас мощности ещё достаточный вполне! Просто не пойму зачем его крутить до 4000 тысяч,зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
И для трассы бенза поинтереснее, особенно побольше объема и атмосферная. Но опять же, смотря как быстро ездить))

Ну не знаю, я на своем тракторе ущербным себя не чувствую :weakbench: Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально. Это то же особенность дизеля...

 

В Питере за два года ни разу антигель не лил. Заправка - Лукойл.
Максимальные морозы: -26. Завод без проблем. И не забываем, что бензин то же со снижением температуры перестает испарятся и даже теоретически при большем минусе не заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное корректно все таки сравнивать какие-то определенные двигатели. На тот же сценик ставятся как полторашка в 80 сил, так и двушка в 160, да еще и коробок целая куча. Едут они явно по разному. А то уже и трехлитровые дизели стали в пример приводить. :blink:

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше пяти лет езжу на дизельном Сеньке,125 лошадей,с сажевым фильтром...Никогда не получалось крутить двигатель больше 3000 оборотов...На этих оборотах скорость на трассе уже 130км/ч!!! И запас мощности ещё достаточный вполне! Просто не пойму зачем его крутить до 4000 тысяч,зачем?

А как вы обгоняете на трассе?)) на 3000 обгоны и на 6й - это будет жесть и на 1.9дци...Шустрые обгоны норм тут скорее 4й - это другое дело/и другие обороты..
Да и на 1.9дци при 3000оборотов не 130кмч, а поменее будет...!!))

 

Вот график даже последнего 1,9дци/2009/евро5 до его снятия с пр-ва:
courbeF9Q-130.jpeg
Где крутящий падает уже с ~2500, и мощность падает с 3750, в отличии от бенз
И обороты движка у вас максимально допустимы ~4500

 

А у вас получается 1.9/120лс/1350бар/2.2бар турба до 2006г(130лс/1600бар/2.5бар после2006) даже мощнее вышел моей 2.2бензы/2.0турбобензы-170лс и 2.0диза-175лс...3000 на трассе при 130кмч и отл обгоны при этом...))

Ну не знаю, я на своем тракторе ущербным себя не чувствую :weakbench: Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально. Это то же особенность дизеля...

 

В Питере за два года ни разу антигель не лил. Заправка - Лукойл.
Максимальные морозы: -26. Завод без проблем. И не забываем, что бензин то же со снижением температуры перестает испарятся и даже теоретически при большем минусе не заведется.


Не, ну вы загнули про 3литра ))))
Вы посмотрите график и ЭЛАСТИЧНОСТЬ ваших 3х литров, и сравните с 1.5литровым дизом, который тут в теме))
Да и заодно с 3х литровой бензой, и увидите как она выйграет на трассе и проиграет в городе тоже))
Так что все мы где-то в выйгрыше, а где-то ущербны))
Антигель лить при норм топливе - имхо бред, это точно...Ездил от -32 до +38 без всяких присадок и мыслей на евро5ДТ)))
Наверное корректно все таки сравнивать какие-то определенные двигатели. На тот же сценик ставятся как полторашка в 80 сил, так и двушка в 160, да еще и коробок целая куча. Едут они явно по разному. А то уже и трехлитровые дизели стали в пример приводить. :blink:

+1!) Сранивание актуально к примеру на 1.6б / 1,5диз, и 2,0б / 2,0диз) Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломовой крутящий момент улучшает эластичность, и по фигу с какой скорости надо ускорится 110-130-150, прет нормально.

Мы ж сравниваем двигатели одного класса машин. Предлагаю Вам сравнить свой 3.0CRDI с аналогичной KIAвской бензинкой в 274л.с
Kia-Mohave-Borrego-specification-03.gifKia-Mohave-Borrego-specification-05.gif

 

Видно же, что бензинка на высоких оборотах явно выигрывает. Даже при том что у вашего 550 Нм крутящий, а у 3,8 бензы вашего собрата - всего 362 Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic это всё таки не спорткар. у меня в ПТС написано что он весит 1,7Т (пустой) и это при движке 1.6, а сколько весит Символ? Динамики конечно не хватает, но как уже отмечалось ранее эта машина не для гонок. :to_become_senile:

Второй сенька такой тяжелый? 1700кг?
3 сенька пустой весит 1350кг.
Теперь понятно что сравнивать 2 и 3 сенек на бензиновых движках 1.6 бессмысленно. Тем более у 3 семена еще и шестиступка. И на 350 кг легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже и про Сценик3 - там теже движки есть. Хотя для мест в РФ, где туго с ремонтами дизелей - однозначно пока что лучше бенз..)))

Вот ты ответил на вопрос и сделал свой выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй сенька такой тяжелый? 1700кг?
3 сенька пустой весит 1350кг.
Теперь понятно что сравнивать 2 и 3 сенек на бензиновых движках 1.6 бессмысленно. Тем более у 3 семена еще и шестиступка. И на 350 кг легче.

Человек там сильно попутал с весом..)
2й Сенька 1,6бенз/5мест весит 1295кг+620загрузка =1915макс всего) Даже Гранд 2й 7мест 1.6б и то 1420кг
3й Сенька больше габаритами, но и он 1295кг-1492кг макс на гранде, в зависимости от кузова и движка)
1700кг - это старт веса для Эспейса4 на атмобензе, и то там более 1950кг не бывает, в загрузке 2655кг) Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же. заправляясь в конце октября, я не уверен, нужно ли будет заправляться до декабря.
поэтому и лью, солярка-то сейчас летняя.

А сколько ж вы ездите то км в месяц? Зачем вам дизель???
Я в месяц по 2 бака лью минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ж сравниваем двигатели одного класса машин. Предлагаю Вам сравнить свой 3.0CRDI с аналогичной KIAвской бензинкой в 274л.с
Видно же, что бензинка на высоких оборотах явно выигрывает. Даже при том что у вашего 550 Нм крутящий, а у 3,8 бензы вашего собрата - всего 362 Нм.

Дык, а выше 4К дизель и крутить не надо, на то есть восемь ступеней в автомате. У бензинки только пять. Мохаводы ездили бензин против дизеля - дизель выиграл. (а если еще сравнить расход и налог....)
Выше я уже писал свое ИМХО относительно малолитражных дизелей в России.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Прочитал всю эту дискуссию о дизеле и о бензинке ; и заметил закономерность :
Те у кого дизель - за дизель.
Те у кого бензин - за бензинку.
Весь спор об устаревшем слегка дизеле и бензинке.
Возьмите данные о новейшем дизеле и сравните с бензинками.Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок.
Имею ввиду 1.6 dci Energy 96 kw. :renaulthearts:

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так - Дастер, RX 4 - типичные дизельные машины, созданные для для пересеченной местности. Там где нужна тяга и малые обороты.
Колеос - это все же городской авто, которому поможет полный привод в снежной городской каше. Колеос - это бензин.
Сценик - если дальнобой и сзади прицеп - то это дизель. Если по городу или просто дальнобой (трасса) - бензин.
Клио, Меган, Флюенс - типичные бензинки.
Ну вот такое видение авто и их движков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те у кого дизель - за дизель.
Те у кого бензин - за бензинку.

 


Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок.


ясень пень, у тебя дизель поэтому он у тебя "намногр впереди"

 

Вот французы, специально нам поставляют заведомо худшие версии с бензиновым двигателем. Не уважают Россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель по всем показатнлял намного впереди бензинок.
Имею ввиду 1.6 dci Energy 96 kw. :renaulthearts:

 

По всем??
Намного??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек там сильно попутал с весом..)
2й Сенька 1,6бенз/5мест весит 1295кг+620загрузка =1915макс всего) Даже Гранд 2й 7мест 1.6б и то 1420кг

Есть ПТС, есть свидетельство о регистрации и там написано "масса без нагрузки 1720!!". может это на таможне облажались, может ещё что то но факт есть факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мохаводы ездили бензин против дизеля - дизель выиграл.

По трассе или по бездорожью? Мой личный опыт показывает, что на автобане дизель одной мощности с бензинкой (даже турбобенз) таки не сравнимо. Я вот конкретно реношные эспайсовские сравниваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация