Пример HTML-страницы
девочка в маленьком Рено

Всесезонка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какие преимущества и недостатки имеет всесезонная резина.? Я на такой прокаталась всё лето, а по зиме она как? На каких дорогах её лучше всего эксплуатировать, при каких условиях? И зачем её выпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один из коментариев шинного интернет магазина http://www.shina-way.ru/.
Я согласен с такой их позицией.

 

"То, что иностранные производители называют всесезонкой, можно использовать при положительной температуре, и для Европы с ее мягкой зимой и чистыми улицами это будет корректно. А вот из каких соображений исходят отечественные производители, называя шину всесезонной, не очень понятно — кроме как обманом это не назовешь, учитывая разброс температур в 60 градусов в течение года. Все та же знаменитая Бл-85 формально всесезонная, но сугроб высотой больше 1 сантиметра для нее неодолимая преграда, при отрицательной температуре эта, и без того жесткая резина, окончательно дубеет, и машина в нее обутая превращается в неуправляемый болид. "

 

А вот позиция издательства Третий Рим, той что выпускает море книг по машинам.

 

"Всесезонной резины не существует
Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества и недостатки имеет всесезонная резина.? Я на такой прокаталась всё лето, а по зиме она как? На каких дорогах её лучше всего эксплуатировать, при каких условиях? И зачем её выпускают?

ЕЕ лучше вообще не эксплуатировать: "ни рыба ни мясо". Летом полностью сливает хорошей летней резине, а зимой.... А зимой я бы вообще не рискнул на таком... на дорогу выезжать (был опыт: на "копейке" моей первой стояла такая - из заносов не вылезал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один из коментариев шинного интернет магазина http://www.shina-way.ru/.
Я согласен с такой их позицией.

Исчерпывающе. Сразу видно - кадровый офицер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества и недостатки имеет всесезонная резина.? Я на такой прокаталась всё лето, а по зиме она как? На каких дорогах её лучше всего эксплуатировать, при каких условиях? И зачем её выпускают?

 

Есть резина летняя, а есть зимняя. И все! Всесезонку придумали люди экономные для своего же успокоения :) Не может резина выполнять свои функции одинаково хорошо в любую погоду и любое время года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь два комплекта резины, но если денег совсем нет, то пару лет (в зависимости от пробега) можно и на всесезонке отъездить. На всесезонке и летом не комфортно и зимой скользко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. Сразу видно - кадровый офицер :D

Поставте всё таки шипы, сонтиненталь спокойствие в любую погоду зимой( если навыки не подведут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда-то, один сезон, на Форд Сиерра стояла всесезонка. Ужас!!! Больше никогда и ни за что... В итоге все закончилось бампером Ауди 100...
Не эконмьте на резине! Это единственное что соединяет вас с дорогой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Купил машину уже с всесезонной резиной Pirelli 215\65 R16 - и резина вроде бы хорошая и износ не более 40%, да и подключаемый задний привод как то успокаивал и я не стал покупать зимнюю резину - тем более, что финансы не позволяли, да и зима к концу уже подходила.
Это мой первый опыт эксплуатации всесезонки, до этого ездил на Хаке 4 летней и зимней шипованной и проблем не знал, хоть и машина была переднеприводная, летом в сильный дождь на летней почти не чувстовал разницы от сухого осфальта - резина отлично отводит воду из контакта шины и дороги, зимой на снегу и льду - тоже отлично, особенно тормозила, на асфальте конечно похуже - ну это у всех шипованных так. Так что зимой и летом на мокрой дороге я был на 99% уверен в резине.
Так вот вернемся к всесезонке - на асфальте зимой в городе дороги хорошие и впринципе я разницы особо не почувствовал от зимней - даже на асвальте получше шипованной будет, но вот раз возвращался с работы и был ураган у нас со снегом и за считанные минуты на дорогах образовался хороший слой снега и грязи - такая каша ужасная - так впереди один затормозил и хоть дистанция была достаточная остановиться вовремя не получилось - так слегка поцеловал в багажник, ABS сработала, да думаю даже если бы и не сработала не помогло бы - машина скользила как на санках. Так что теперь зимой только хорошая шипованная резина - она стоит своих денег поверьте, ну и конечно дешевле ремонта если что..
А вот летом думаю можно и на всесезонке кататься, не спорю на хорошей летней и экономичней и комфортней, но на безопсность сильно не влияет - а это главный критерий для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на безопсность сильно не влияет - а это главный критерий для меня.
Посмотрим что ты скажешь после попытки затормозить на мокром асфальте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что ты скажешь после попытки затормозить на мокром асфальте B)

 

Неужели всесезонка так плоха даже на мокром асфальте?? Снег и лед - понятно, но воду то отводить она должна по идее - все-таки ВСЕсезонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, посмотрите тесты АР. там неоднократно сравнивали лето и всесезонку

 

если зимой вы на зимней, то почему летом не на летней?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, посмотрите тесты АР. там неоднократно сравнивали лето и всесезонку

 

если зимой вы на зимней, то почему летом не на летней?! :blink:

 

Если всесезонка так плоха, неужели стали бы её производить многие мировые лидеры шин? И стоит она не мало..
Нет, я тоже сторонник, что летом надо на летней а зимой на зимней, но наверное есть и время для всесезонной резины - например осенью (весной), когда уже (еще) холодно, но еще (уже) нет снега и льда например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всесезонка не для нашего климата. есть страны где вполне можно на всесезонке ездить, но не у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всесезонка не для нашего климата. есть страны где вполне можно на всесезонке ездить, но не у нас

 

это страны с теплым климатом, где нет как таковых смен времен года? Ну а чем тогда они отличаются от нас летом? Дожди идут везде и асфальт тоже мокрым бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это страны с теплым климатом, где нет как таковых смен времен года? Ну а чем тогда они отличаются от нас летом? Дожди идут везде и асфальт тоже мокрым бывает :)

Эта резина для европейских городов (в Италии, к примеру) со скоростями не выше 50ти км/час. Многие там только на таких скоростях всю жизнь и ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта резина для европейских городов (в Италии, к примеру) со скоростями не выше 50ти км/час. Многие там только на таких скоростях всю жизнь и ездят

ага, в Италии-то, родине Феррари, Ламборгини, Альфа-Ромео, Мазерати :don-t_mention:

 


всесезонка для тех страно, где мягкая зима и чистые дороги. Это как компромис. Она хуже летней и хуже зимней (ос. в наших условиях). В этих же странах нет смысла покупать лето\зиму, можно просто летом обойтись или всесезонкой.
Однако, все мы видели кадры, когда где-нить в Америке выпадает снег, и возникает коллапс на дорогах, куча аварий и страх в глазах автомобилистов. А все потому, что нету зимней резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А GoodYear GT2 типа штатной на Символах, всесесонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А GoodYear GT2 типа штатной на Символах, всесесонка?

тоже на неё смотрю и всё время думаю об этом.
какая то она не совсем "летняя" со своими канавками и ламелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А GoodYear GT2 типа штатной на Символах, всесесонка?

http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_06...rase_id=4064049

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обманешь - не продашь
10.04.2008 | "Московский комсомолец"
...Здесь уместно вспомнить и про покрышки. В свое время шинники моментально ухватились за идею разделения колес на летние и зимние. Сервисмены их тут же с удовольствием поддержали. Теперь каждый уважающий себя автолюбитель имеет в арсенале аж два комплекта «резины». Всем хорошо. Производитель продает больше покрышек, сервис обеспечен сезонной работой — очереди на «переобувку» не сокращаются. А ведь шипованная зимняя «резина» пришла к нам из Скандинавских стран, где ее наличие оправдано и даже закреплено законодательно. В ряде же европейских стран использование подобных покрышек просто запрещено, большинство автовладельцев ездят на всесезонной «резине», спокойно справляющейся со своими «обязанностями» круглый год. В нашей стране увлечение шипами приобрело гипертрофированные формы, масса автомобилей носится по мегаполисам, бряцая «железными зубами» по чистому асфальту. Дошло до того, что в шинных прайс-листах «всесезонка» начала исчезать как класс. И ведь всего-то понадобилось несколько лет целенаправленного пиара с привлечением высокооплачиваемых экспертов, чтобы убедить наше моторизованное население в том, что зимой без шипов никуда не уедешь. Вместо того чтобы обучать людей в автошколах адекватно реагировать на изменения погодных условий, пошли по самому простому пути — внушили им, что панацеей от неприятностей на зимней дороге станут шипованные покрышки. Как результат — «день жестянщика». Кстати, аварий от использования шипов меньше не стало, в этом «празднике» по-прежнему много участников, в том числе и «переобутых» в «спецрезину». Можно привести и еще ряд примеров, говорящих о ненасытной жадности предпринимателей, работающих на нашем автомобильном рынке. Главная их задача — продать побольше и подороже машин, а соответственно и услуги к ним, и никчемные «прибамбасы». Но в конце концов россияне сами рады обмануться, ведь жить стало лучше, веселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обманешь - не продашь
10.04.2008 | "Московский комсомолец"

А как же быть тем, кто в эти самые Скандинавские страны периодически ездит, а потом приезжает домой на голый асфальт? Иметь еще в запасе и комплект всесезонки? Или, например всю зиму отъездил по асфальту, а завтра утром поедешь на работу по льду- потому, что прошел дождь, а затем подморозило? Не надолго- всего на пару часов. У нас так уже было не раз в течение этой зимы. Этих пары часов хватит чтобы обеспечить жестянщиков работой надолго. В той же Европе на прошлой неделе были завалы из а/м на автострадах из-за снега и гололеда. Так, что пускай "Московский комсомолец" пишет, что хочет- я лучше буду ездить зимой так, как мне спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обманешь - не продашь
10.04.2008 | "Московский комсомолец"
...Здесь уместно вспомнить и про покрышки. В свое время шинники моментально ухватились за идею разделения колес на летние и зимние. Сервисмены их тут же с удовольствием поддержали. Теперь каждый уважающий себя автолюбитель имеет в арсенале аж два комплекта «резины». Всем хорошо. Производитель продает больше покрышек, сервис обеспечен сезонной работой — очереди на «переобувку» не сокращаются. А ведь шипованная зимняя «резина» пришла к нам из Скандинавских стран, где ее наличие оправдано и даже закреплено законодательно. В ряде же европейских стран использование подобных покрышек просто запрещено, большинство автовладельцев ездят на всесезонной «резине», спокойно справляющейся со своими «обязанностями» круглый год. В нашей стране увлечение шипами приобрело гипертрофированные формы, масса автомобилей носится по мегаполисам, бряцая «железными зубами» по чистому асфальту. Дошло до того, что в шинных прайс-листах «всесезонка» начала исчезать как класс. И ведь всего-то понадобилось несколько лет целенаправленного пиара с привлечением высокооплачиваемых экспертов, чтобы убедить наше моторизованное население в том, что зимой без шипов никуда не уедешь. Вместо того чтобы обучать людей в автошколах адекватно реагировать на изменения погодных условий, пошли по самому простому пути — внушили им, что панацеей от неприятностей на зимней дороге станут шипованные покрышки. Как результат — «день жестянщика». Кстати, аварий от использования шипов меньше не стало, в этом «празднике» по-прежнему много участников, в том числе и «переобутых» в «спецрезину». Можно привести и еще ряд примеров, говорящих о ненасытной жадности предпринимателей, работающих на нашем автомобильном рынке. Главная их задача — продать побольше и подороже машин, а соответственно и услуги к ним, и никчемные «прибамбасы». Но в конце концов россияне сами рады обмануться, ведь жить стало лучше, веселее...
+1 Есть двухлетний опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная их задача — продать побольше и подороже машин, а соответственно и услуги к ним, и никчемные «прибамбасы».
Не соглашусь: я ездил на "всесезонке" в свое время. Сказать что это "жесть" - не сказать ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же быть тем, кто в эти самые Скандинавские страны периодически ездит, а потом приезжает домой на голый асфальт? Иметь еще в запасе и комплект всесезонки? Или, например всю зиму отъездил по асфальту, а завтра утром поедешь на работу по льду- потому, что прошел дождь, а затем подморозило? Не надолго- всего на пару часов. У нас так уже было не раз в течение этой зимы. Этих пары часов хватит чтобы обеспечить жестянщиков работой надолго. В той же Европе на прошлой неделе были завалы из а/м на автострадах из-за снега и гололеда. Так, что пускай "Московский комсомолец" пишет, что хочет- я лучше буду ездить зимой так, как мне спокойней.

Согласен. Если "шипы"пригодились хотя бы один раз в году, значит я их уже не зря поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация