Пример HTML-страницы
Hardy

Дым их выхлопа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок на этом форуме. Хочу спросить не совсем про то, что вы обсуждаете, но тоже про расход топлива.
У меня Espace 1997 г.в., бензин 2.0, вроде моновпрыск, но я не уверен (не знаю, как отличать от инжектора). Эксплуатирую полтора месяца. По городу у меня уходит около 12-13 литров 92-го. Нормально ли это?
И еще такая вещь. Из трубы валит дым густыми белыми клубами, раньше такого не замечал. С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дым валит в минусовую температуру, это нормально, а если при плюсе то ничего хорошего. И посмотри, если дым поднимается к верху, а не стелится по освальту значит все нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно валит дым в следующих случаях. Помимо нормального дыма из за низких температур на улице.
1. Горит масло. Соответствено проверьте, не уходит ли у Вас оно. И каков его расход.
2. при пробитой прокладке головки блока цилиндров, антифриз попадает в камеру сгорания. Проследите за расходом антифриза.
3. Для того чтобы оценить расход бензина, хотя бы оооочень приблизительно, надо знать каков обьем движка, тип коробки, ну и желательно среднюю скорость передвижения машины, за период, на котором выведен расход бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло вроде не уходит. По крайней мере за тот период эксплуатации (1.5 месяца) еще не приходилось доливать, хотя поменять надо (все собираюсь). Вроде по цвету дыма не похоже, что масло горит. Дым белый, слегка сероватый (но очень мало серого цвета) и поднимается кверху.
В системе охлаждения у меня тосол. На глаз вроде тоже не уменьшается уровень, но посмотрю тогда более точно.