Hardy Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Всем привет. Я новичок на этом форуме. Хочу спросить не совсем про то, что вы обсуждаете, но тоже про расход топлива. У меня Espace 1997 г.в., бензин 2.0, вроде моновпрыск, но я не уверен (не знаю, как отличать от инжектора). Эксплуатирую полтора месяца. По городу у меня уходит около 12-13 литров 92-го. Нормально ли это? И еще такая вещь. Из трубы валит дым густыми белыми клубами, раньше такого не замечал. С чем это может быть связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Если дым валит в минусовую температуру, это нормально, а если при плюсе то ничего хорошего. И посмотри, если дым поднимается к верху, а не стелится по освальту значит все нормально.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Обычно валит дым в следующих случаях. Помимо нормального дыма из за низких температур на улице. 1. Горит масло. Соответствено проверьте, не уходит ли у Вас оно. И каков его расход. 2. при пробитой прокладке головки блока цилиндров, антифриз попадает в камеру сгорания. Проследите за расходом антифриза. 3. Для того чтобы оценить расход бензина, хотя бы оооочень приблизительно, надо знать каков обьем движка, тип коробки, ну и желательно среднюю скорость передвижения машины, за период, на котором выведен расход бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hardy Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Масло вроде не уходит. По крайней мере за тот период эксплуатации (1.5 месяца) еще не приходилось доливать, хотя поменять надо (все собираюсь). Вроде по цвету дыма не похоже, что масло горит. Дым белый, слегка сероватый (но очень мало серого цвета) и поднимается кверху. В системе охлаждения у меня тосол. На глаз вроде тоже не уменьшается уровень, но посмотрю тогда более точно. Что касается расхода, то вот такие параметры. Объем 2.0, коробка механическая, инжектор или моно - не знаю. Ездил в этот период только по городу. Средняя скорость 40 км/ч, светофоров умеренное количество, иногда по пару минут приходится стоять. При запуске холодного двигателя, его грею около 2-х минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 25 Ноября 2007 Опубликовано 25 Ноября 2007 (изменено) Моновпрыск - тот же инжектор (впрыск), только впрыск производится одной форсункой, система которой устанавливается по сути дела вместо карбюратора. А распределённый впрыск - на каждый цилиндр по форсунке. В данном случае топливо подаётся по топливной рампе и впрыскивается в соответствующий цилиндр при включении контроллером самой форсунки (каждой в отдельности). Если не доливали масло и тосол - то ничего страшного. Расход топлива на моём двигателе 2,0 140л/с. несколько меньше. Заправляюсь 98-ым реже 95-ым. Изменено 25 Ноября 2007 пользователем major-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hardy Опубликовано 27 Ноября 2007 Опубликовано 27 Ноября 2007 Расход топлива на моём двигателе 2,0 140л/с. несколько меньше. Заправляюсь 98-ым реже 95-ым. А какой расход на 95-98 бензине? Просто я 92-й заливаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.