Пример HTML-страницы
Васяня

Управление свечами накала. 1,5 dci 101л/с

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

107 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня такая история, как я ранее писал у меня на машине за два дня в ноль садился аккумулятор, причиной чему было постоянное напряжение 5,8 В, которое шло с реле свечей накала на свечи. Да и клип показал ошибку этого самого реле, ну и я без всяких сомнений заказл себе новое реле. И какого же было мое удивление когда после замены реле все осталось без изменений, на свечи также приходит постоянные 5,8 В вне зависимости от того заведен автомобиль или же он заглушен и выключены все потребители. Друзья, прошу помощи, в чем может быть причина, куда лезть, что делать ведь не загорами холода и нужно реванимировать данную функцию у авто.

Похожие темы:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая история, как я ранее писал у меня на машине за два дня в ноль садился аккумулятор, причиной чему было постоянное напряжение 5,8 В, которое шло с реле свечей накала на свечи. Да и клип показал ошибку этого самого реле, ну и я без всяких сомнений заказл себе новое реле. И какого же было мое удивление когда после замены реле все осталось без изменений, на свечи также приходит постоянные 5,8 В вне зависимости от того заведен автомобиль или же он заглушен и выключены все потребители. Друзья, прошу помощи, в чем может быть причина, куда лезть, что делать ведь не загорами холода и нужно реванимировать данную функцию у авто.

Клип хоть и пишет неисправность реле, а дело оказывается в свечах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип хоть и пишет неисправность реле, а дело оказывается в свечах

у него блок или проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него блок или проводка.

А возможен такой вариант, что не правильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможен такой вариант, что не правильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Расход был бы повышен и хз 900-950

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход был бы повышен и хз 900-950

Тогда я так понимаю проводка, блок новый, свечи не причем, расход в норме и показания датчика температуры тоже. Значит проводка. Тогда возникает вопрос, есть ли отдельный жгут на эту систему накала, чтобы в сборе его так сказать поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А где продолжение темы?тоже самое ,постоянное напряжение на свечи,а при запуске не дает полного накаливания 12.в.где то что то или отходит .хочу разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где продолжение темы?тоже самое ,постоянное напряжение на свечи,а при запуске не дает полного накаливания 12.в.где то что то или отходит .хочу разобраться.

В общем разобрался я с проблемой свечей накала, оказался провод оборван, пришлось и блок новый купить. Старый тоже остался, правда я его на работоспособность не проверял пока. Могу скинуть техноты, которыми пользовался при поиске и устранении неполадки. Единственная проблема, которая осталась это не горящая лампочка свечей накала на приборной панели. Но уже всю инфу собрал, осталось найти время разобраться. С этой проблемой при всей документации может справиться и не проф. электрик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

На клипе ошибка реле, нашёл его снял проверил питание 12.5 проверил целостность проводов до свечей, всё в норме, осталось проверить 2 проводка ( отмечены на картинке) , может знает кто куда они идут?  Что бы прозвонить и их ... 

реле.jpg

Да... забыл сказать свечи поменял на новые ( хотя и старые как оказались хорошими), проблема запуска машины после температуры в -10 в -15 вообще бесполезно  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит компрессию померить.

Судя по картинке

3 - диагностика реле

8- управление от мозгов

Включите зажигание и меряйте напряжение на клеммах свечей (1,2,6,7)

Реле кстати правильное поставили, а то выше на картинке с другими контактами есть

по exist на Scenic2 выдает верхнее реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да, я отметил контакты именно такое реле которое у меня, реле пока не менял только заказал, пока заказ не пришел хочу удостовериться в проводке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, skyshooter сказал:

да да, я отметил контакты именно такое реле которое у меня, реле пока не менял только заказал, пока заказ не пришел хочу удостовериться в проводке 

вы уверены что оно вам по разъему подойдет

в exist оно числится для микроавтобусов, для Сеньки которое выше

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=99408309&flag=385877090

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8DA08309&flag=385877090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и хотел померить, но вкралась мысль что он же не всегда подаёт на них напряжение (так как не постоянно греет свечи), а  второго человека не было чтобы один мерил а другой кнопу нажимал ... так что пришлось только проверкой целостности проводов и вот под вопросом у меня остались только диагностики и видимо управление надо только понять куда они точно идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего никак не проверите. Это сигнальные линии. Одна за включение отвечает, другая за диагностику, например КЗ на свече. Обрыв на свечах, оно по-моему, не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моё 

CAM01170(1).jpg

CAM01167.jpg

Только что, leased сказал:

Скорее всего никак не проверите. Это сигнальные линии. Одна за включение отвечает, другая за диагностику, например КЗ на свече. Обрыв на свечах, оно по-моему, не видит.

да не, я хочу найти их так сказать с другого конца что бы проверить целостность самих проводов что бы не думалось что они порвались или ещё что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2016-01-12 11-46-53 Scenic - N.T.8450 - ...  14 07 2008 - Google Chrome.png

 

120 - это ЭБУ системы впрыска. Мотор какой, кстати?

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то что 120 - это ЭБУ я понял)  только почему системы впрыска (или оно так называется)? я просто думал это вообще управление всего (так сказать мозги), а мотор 1,5 dci 101 или 103 лошади, а вот какой 722 728 или 732 я честно не очень понимаю, хотя по картинкам как я понял 728, 722 - это вроде 86 лошадей  

нда сложновато будет проверить целостность этих проводков ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы хотели найти, вот пожалуйста. А уж сложно или нет Вам решать

2016-01-12 12-01-02 Scenic - N.T.8450 - ...  14 07 2008 - Google Chrome.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Так проще.  Теперь реальнее найти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вот вам в помощь

2016-01-12 12-07-36 Scenic - N.T.8450 - ...  14 07 2008 - Google Chrome.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то я тоже в курсе, там куда не залезь..)) надо снимать аккум и всё что рядом )) думаю разберу эту часть машины с закрытыми глазами уже )  но всё равно спасибо и за эту картинку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... поменял...проблема завода не ушла, заметил что в прозрачных трубках воздух и как я понимаю если бы система была не завоздушена я бы грушу подкачки не продовил бы?

Кстати тема с контактами очень помогла, нашёл проверил на раз - два. Ещё раз Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи греются теперь? В соседней теме обсуждали как их проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно сказать греются они при заводе или нет не скажу ... я понимаю что надо проверить подаётся ли на них напряжение в момент нагрева но надо для этого 2 человека..да и заводить хз как, там дофига мне приходится отсоединить чтоб снять эту крышку и без этого всего врятли получится

Но все провода в порядке, свечи новые и питание на релюху подаётся

 

да и сама релюха новая

 

думаю с этим всё в порядке... теперь полезу в топливную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ваше, конечно... Я токовыми клещами проверял или выкручивал одну свечку, чтоб из салона или сбоку её было видно, нажимал Пуск и смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да вариант, но я что-то побоялся тыркать Старт в таком состоянии... да и честно я задолбался парится по свечам уже по этой теме 2 недели ковыряю машину вплоть до стартера, пора думаю топливную проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию померьте и на клип смотреть давление топлива при старте.

Топливо проверяли, может запарафинилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить топливо? Через прозрачную трубку топливо гоняет, значит жидкое, да и после того как умудрится всёж завести машину если долго её не оставлять ( более 4 часов) то тогда она заводится безпроблем

Записался проверит топливную магистраль, надо понять откуда там воздух ну и если не поможет тогда уже буду смотреть давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы про воздух он почти у всех, если конечно он там не большими пузырями идет.

На счет топлива не знаю, сам пока не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нереально большими, это можно сказать не пузырьки это полоска в сантиметров 20

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, skyshooter сказал:

нереально большими, это можно сказать не пузырьки это полоска в сантиметров 20

Может где-то подсос воздуха и когда машина долго стоит оно обратно в бак стекает, а когда немного постоит то не успевает "утечь"? Там какой-то клапан наверно есть от возврата топлива назад по подающему трубопроводу? У меня тоже воздух в трубках прозрачных.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Igor 35 сказал:

Там какой-то клапан наверно есть от возврата топлива назад по подающему трубопроводу?

в груше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче всё изтестили... всё отлично и компрессия и магистраль...  думал про датчик жидкости отключали датчик, система должна была уйти в ошибку включились бы вентиляторы и принудительно зажглись свечи, того не случилось говорят в Клипе одна ошибка - реле и она не удаляется 

Уже не знаю что и делать ....одна мысль, блок управления двигателем ...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так светятся или нет свечи при пуске? 

Номер ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, skyshooter сказал:

Уже не знаю что и делать ....одна мысль, блок управления двигателем ...(

Ток свечей надо мерить. Оттуда и плясать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Morze701 сказал:

Ток свечей надо мерить. Оттуда и плясать. 

ток не подаётся вообще на свечи при запуске

 

Только что, leased сказал:

так светятся или нет свечи при пуске? 

Номер ошибки?

свечи горят на панели ...но с постоянством в 3-4 секунды

номер ошибки не скажу но попробую погуглить по названию

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели не так интересно. 

Может реле до вас меняли летом и оно уже не родное. Отключите все свечи и вместо одной подключите лампочку, будет ли вспыхивать хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питание на свечах вообще нет

 

реле купил ново, результат тот же

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, skyshooter сказал:

питание на свечах вообще нет

 

реле купил ново, результат тот же

 

тогда берите друга и замеряйте сигнал с контроллера, благо вы уже знаете где мерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, skyshooter сказал:

ток не подаётся вообще на свечи при запуске

Как определили? 

Без обид, но мерили все же ток или напряжение? 

Блок хитрый, он может подавать питание на свечи на мгновение, после чего, видя неисправность, не подавать вовсе. Этот момент нужно учитывать. 

И еще момент: вышедших из строя подобных реле или ЭБУ двигателя не встречал. Именно потому, что они очень неплохо перестраховывают себя от перегрузок.

Подозреваю, что дело в свечах (что скорее всего), либо в проводке.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим оратором. 

Купите пробник с лампочкой и им 12 вольт на входе и на выходе проверяйте при пуске. На хх 12 вольт может быть, а под нагрузкой пропадать из-за подкисших предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Как определили? 

Без обид, но мерили все же ток или напряжение? 

Блок хитрый, он может подавать питание на свечи на мгновение, после чего, видя неисправность, не подавать вовсе. Этот момент нужно учитывать. 

И еще момент: вышедших из строя подобных реле или ЭБУ двигателя не встречал. Именно потому, что они очень неплохо перестраховывают себя от перегрузок.

Подозреваю, что дело в свечах (что скорее всего), либо в проводке.

 

Данный момент проверял уже не я ... сказали на свечах в момент включения зажигания (даже нет никакого скачка) , а так же мерили напряжение на проводе управления и как мне сказали напряжение пропадает... свечи в порядке поставил новые и проводка в порядке так как вместо это реле поставил выключатель и если прогреть свечи вручную заводится как говорится с пол оборота

Только что, leased сказал:

Полностью согласен с предыдущим оратором. 

Купите пробник с лампочкой и им 12 вольт на входе и на выходе проверяйте при пуске. На хх 12 вольт может быть, а под нагрузкой пропадать из-за подкисших предохранителей.

предохранители перетырнул все и проверил каждый всё в норме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, skyshooter сказал:

а так же мерили напряжение на проводе управления и как мне сказали напряжение пропадает...

Вот ЭТО ключевой момент. 

Если управляющий сигнал появляется и пропадает, значит ЭБУ исправен (уже), а пропадание обуславливается алгоритмом по коду неисправности. 

А проверьте ка свечи на потребляемый ток. Около 12 А жрут они, каждая. Клещи нужны. Но для начала нужно убедиться, что они расчитаны именно на 12 В. Написано на корпусе свечи. Сравните старые и новые. Может не то купили))))

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Вот ЭТО ключевой момент. 

Если управляющий сигнал появляется и пропадает, значит ЭБУ исправен (уже), а пропадание обуславливается алгоритмом по коду неисправности. 

А проверьте ка свечи на потребляемый ток. Около 12 А жрут они, каждая. Клещи нужны. Но для начала нужно убедиться, что они расчитаны именно на 12 В. Написано на корпусе свечи. Сравните старые и новые. Может не то купили))))

не не, точно те, меня предупредили по этому вопросу старые и новые совпадают и накал от аккума одинаковый что у старый что у новых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле прикручено или в воздухе? Масса нормальная у него под нагрузкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

Реле прикручено или в воздухе? Масса нормальная у него под нагрузкой?

прикрутил хорошо, подтянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все же предлагаю вернуться к варианту с лампочкой при отключенных свечах. А то может вам 5 вольтовые поставили или ещё какой косяк.

Только лампу слабенькую, не на 55 вт, а то на холодную у неё сопротивление меньше, чем у свечи

 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация